Конструктор> И я не буду с вами спорить по общим вопросам- потому как все упирается в рассуждения "если бы".
Я совершенно четко говорю как могло бы быть если БЫ и как было/есть в реале. Просто нужно внимательно читать.
Конструктор> КсР-5 имели ЯБЧ. Конструктор>И применялись ТОЛЬКО с ГСН. Так понятнее? Тоже самое относится и вариантам Х-22 с ГСН. Причем первоначальный захват цели производился только под носителем....
О майн готт... Оставьте свои "так понятнее" для кого-нибуть другого...
Впечатление такое что то что я пишу не читается вообще...
Конструктор> ИНС на этих ракетах имела низкую точность, аналога ТЕРКОМа не было, просто траектория ракет в сочетании с возможностями ТЕХ ГСН не представляла возмолжности летать по другому.
Совершенно верно. Поэтому Х-22М/МА (а может и еще какие) имели(ют) режим стрельбы по неподвижной нерадиоконтрастной цели , в котором ГСН работает в режиме сопровождения точки поверхности по дальности с непрерывным определением вектора истинной скорости ракеты.
Точность разумеется хуже чем при наличии нормальной ИНС , но достаточна для ЯБЧ.
Кроме того ракета получается более универсальной - БЧ сменная , ГСН позволяет стрелять по радиоконтрастным движущимся целям в случае необходимости .
Сие не есть мои придумки - инфа из серьезных книжек , подтвержденная двумя эксплуатантами - летающими штурманами Ту-22М3 с Воздвиженки.
Конструктор> Почему-я предлагаю дотумкать самим...
Я прекрасно знаю почему , без всяких типа наводящих подсказок.
Конструктор> 3. 2 совершенно одинаковых варианта (по массе, двигателю и планеру) Х-22 имели разную максимальную дальность. Х-22МА- (с АРЛГСН) на 40 км меньше, чем ПСИ.
Несколько раз уже сказано - ограничения при стрельбе
по надводной точечной подвижной цели ракетой с неядерной БЧ (предупреждаю от мешания всего в кучу) с РЛ самонаведением у Х-22 и КСР-5 определяются условиями захвата цели ДО пуска.
И разница с чистоинерциальной ПСИ может быть не 40 , а все 400 км.
В случае когда захвата нет - нет пуска вообще.
У одной и той же ракеты в зависимости от условий РЛ наблюдения и размеров/ЭПР цели дальность захвата могла колебаться в очень широких пределах. Разница в дальности захвата АВ и КР составляет в среднем
100-150 км. По какому-нибуть катеру (если с дуру экипаж решит шарахнуть по нему таким монстром) - будет еще меньше , причем сильно.
В условмях неблагоприятного состояния моря , сильных помех и т.д. реальная дальность пуска вообще не будет являться какой то константой , даже при условии идеально точной работе экипажа и прочих равных.
SkyDron>> На Х-22 при использовании ЯБЧ он в наличии. Конструктор> Вы говорите о вариантах НА и Б? Они реальны не больше, чем ракета Х-45
Я говорю о существующих и состоящих на вооружении модификациях.
SkyDron>> Я уже упоминал размеры и массу К-10С (которая прекрасно влазила под брюхо Ту-16 как раз в полуутопленное положение) и соответствующие проектные данные Х-45.Конструктор> Вы говорите о конструктивном диалоге, но предлагаете такие вещи, от которых прочнистов у Туполева кондратий хватит.
Я констатирую факты. На основании которых можно вести конструктивный диалог.
Что касается "кондратия" прочнистов Туполева , то и правда был бы возможен если бы им ктото сдуру выдал задание на неприменное вкрячивание АКУ для столь тяжелой ракеты на Ту-16...
КСР-2 , 5 , К-10С - нормально стартовали без всяких АКУ , ибо Ту-16 на 3М не носится и бочки в момент пуска не крутит.
Аналогично и Ту-22К/М - в т.ч. и для полуутопленной подфюзеляжной Х-22.
Вводятся ограничение на скорость/маневр в момент пуска - и никаких АКУ нахрен не нужно.
Сунул педальку , подкрутил триммер РН чтобы не было скольжения , УТ не более 5 гр - и пускай на здоровье. Автоматика проконтролирует параметры полета и предупредит если они не выдержаны для нормалоьного пуска.
А уж если САУ заюзать...
И прочнисты Туполева спят спокойно неотягощенные дурацкими вводными.
Пусть прочнисты Сухого головы ломают как на титановый монстр вкрячить монстрообразные АКУ и что с ним будет в полете на 3М при получении того самого импульса в кучу тонн. Им то деваться некуда - придеться делать...
Конструктор>К-10С и КСР-5, Х-22 стартовали с балочных держателей. (поэтому для нее и максимальная скорость на Ту-22Мх "зарезана").
Максимальная скорость
В МОМЕНТ ПУСКА "зарезана" и только. А уж "резать" скорость для упомянутых Ту-95 и Ту-16 - и подавно не нужно.
Конструктор>Х-45- с АКУ.
Еще раз :
Для пуска с Т-4 на 3х (или скольки там получиться) М - с АКУ , ибо без них никак скорее всего.
Для пуска же с Ту-16 АКУ в член не впились , самой же ракете от того что ее не с АКУ запулят а нежно отцепят , только лучше будет.
Еще раз напоминаю -
габариты и масса Х-45 по проекту были вполне сравнимы с К-10С и Х-22 , последняя даже тяжелее.
Конструктор>Поэтому Т-4 ее мог пускать с 3М и гораздо более широким диапазонов углов тангажа, крена и рыскания.
Ага. Только нужно различать грань между нуждой и добродетелью.
Конструктор> Дальше пояснять, или сами догадаетесь?
Не нужно пояснять.
И так уже поясняем поясняем друг другу очевидные вещи , а все имеем "маятваянипанимай"...
SkyDron>> в) Фактически КСР-5 - уменьшенная версия Х-22 с приемственностью в плане конструкции.Конструктор> Поищите в авиационном в архивах мой спор с Лазаревым по этому вопросу-на самом деле это совсем не так.
Да видел я когда то этот спор ради спора. Можно заклепки пересчитать и на основании разницы в количестве доказывать что конструкции просто в корне разные , только чушь это.
Одни и то же КБ сделало очень близкие концептуально и технически ракеты , скорректировав ТЗ в соответствии с реалиями.
Практически можно считать что КСР-5 это уменьшенная Х-22 , хоть бы их и делали разные бригады и технологиеи несколько отличались.
SkyDron>> Была бы чудоракета - нашелся бы и носитель. Модернизация самолетов ДА и МРА под новые ракеты была совершенно нормальным и обычным делом.Конструктор> Угу, только если это возможно было бы. Я хотел бы посмотреть на лица прочнистов, когда бы им предложили подсчитать вертикальную ударную нагрузку под центроплан Ту-16 в тонн этак в 15. "Под огурчик с водочкой" (с)
1) Про лица прочнистов - см. выше. Впрочем судя по внимательности чтения призыв пустой...
2) Дорабатывали не раз самолеты ДА/МРА под принципиально разные ракеты - и ни чего. А без проблем такие вещи вообще не делаются.
SkyDron>> Кроме того я уже сказал - на Пионере свет клином не сошелся , а возможность оснащения БРСД АРГСН была прямо названа нереальной для того времени.Конструктор> Ну вот хоть в чем-то мы с вами согласились
Согласиться можно и нужно было еще пару страниц назад - после самого первого моего поста с упоминанием БРСД. Просто нужно было внимательно читать.
SkyDron>> Ибо энергетика Х-22 достаточна для пуска на те самые 500 км , что собственно говоря и реализовывалось при чисто инерциальном наведении в ПСИ.SkyDron>> Дальность КСР-5 "зарезали" неслучайно.Конструктор> Смотрим последний пост Майкла
Да нечего там особо смотреть.
Старые как сам этот форум хрестоматийные сфероконные постулаты о радиогоризонте.
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.