2 Конструктор : ну чтож ... очевидно поперла агрессия...
"Тупизмы"... "засчитывания сливов"...
ОК.
SkyDron>> 1) Не "горка" ради сохранения РЛ контакта , а высокая (в смысле не низкая как на К-10С например или Гарпуне каком-нибуть) траектория радиSkyDron>> сохранения РЛ контакта.Конструктор> Не юлите.
Не тупите. Все написано и повторено по 3 раза.
Выдергивание фразы из контекста и бесконечное ее повторение с игнорированием аргументов аппонента - это и есть тупизм.
Конструктор>>> Эти ракеты имеют ГСН.SkyDron>> Че , правда ? Конструктор> Правда. Конструктор> У меня только 2 варианта ответа:Конструктор> 1. "Слив засчитан" (с)
Как же мне дОроги засчитыватели сливов...
Конструктор> 2. Вы спутали КСР-5Н (которая модификация КСР-5) с КСР-5НМ (которая ГСН действительно не имеет, поскольку является мишенью)
Я НИЧЕГО не спутал.
Описан выше режим стрельбы ракетами с ЯБЧ без РЛ захвата цели ГСН для К-10С и Х-22*М*.
Коментариев - 0 , кроме очередной попытки приплести опытные/малосерийные модификации , о которых и речи нет.
Подходим значит к КСР-5*Н*...
Прежде чем процитировать мануал , с интересом выслушаю твою версию...
Для чего там ИНС , сколько раз за полет ГСН цель захватывает-перезахватывает и
как ведется стрельба "по площади" ракетой со спец БЧ вообще и в случае невозможности захвата цели ГСН до пуска (из-за помех г.о.) в частности.
Последний режим кстати совершенно штатный в методике атаки АУГ самолетами МРА.
Сначала "по координатам" ("площади") несколько ракет с ЯБЧ , затем , прицельно (с захватом цели ГСН) по тому что останется неядерными изделиями.
Доводилось слышать про такое в 1983м или любом другом году ?
И не нужно в очередной раз читать мантры про наличие ГСН. Случаи когда она несмотря на наличие не используется в основном качестве выше уже неоднократно описывались.
SkyDron>> Именно что совместная + с учетом всех внешних условий. А сама по себе схема ракеты ("типа самолетная" или "типа ракетная") никак с использованием АКУ не связана. О чем и речь.Конструктор> Прочитайте чего-нибудь по аэродинамике, может чего и поймете
Понты твои в данном случае не в тему абсолютно.
Я говорю о совершенно очевидных вещах и в дебри аэродинамики нисколько не лезу.
Выделил выше ключевые фразы если не понятно...
SkyDron>> 1) Подкрыльевые АКУ на Ту-95МС16 зовуться АКУ-2 (внутренние) и АКУ-3 (внешние).Конструктор> Не путайте точки подвески и "авиационное катапультное устройство АКУ-5"- которое ЕДИНСТВЕННОЕ для Х-55. (МКУ-6-5- это попросту говоря барабан с 6 АКУ-5)
Ну что ж... Мануалов доступных по Х-55 у меня нет , остаются мурзилки и Гугл...
Спросим их...
1) АКУ-2 и АКУ-3 :
Google
2) АКУ-5 :
Что интересно , по запросу "АКУ-5" Гугл выдает только ДВЕ ссылки , причем обе - на посты одного и того же человека на одном и том же форуме.
Теперь до кучи *М*КУ-6-5 :
Вывод напрашивается один - притензии не ко мне , а или к своей памяти , или ко всему Интернету и всем мурзилкам.
SkyDron>> 3) Конкретно на Ту-95МС пришлось ставить АКУ из-за влияния потока винтов. И "типа самолетная" схема Х-55 тут непричем.Конструктор> ? "Учитесь читать" (с).
Всегда готов.
В каком месте я могу прочитать об :
1) Определяющем значении на использование/неиспользование АКУ
аэродинмаческой схемы ракеты самой по себе ?
Процитирую еще раз сам себя :
SkyDron>> Именно что совместная + с учетом всех внешних условий. А сама по себе схема ракеты ("типа самолетная" или "типа ракетная") никак с использованием АКУ не связана. О чем и речь.
Неужели непонятно что и здесь , и ранее и позже я нисколько не отрицаю значение аэродинамики ?
2) Далее , где я могу просветиться на предмет
"первичности аэродинамики ракет над массо-габаритными ограничениями определяемыми возможностями носителя "
Ась ?
Желательно с примерами того как же (утрированно) продувки и ЛКИ позволили за счет своей "первичности" запустить что-нибуть типа К-10С с чего-нибуть типа МиГ-21 , т.е. (еще раз) -
с носителя не соответствующего массо-габаритам вооружения ?
Когда я увижу такие примеры , перестану реагировать на бесконечные повторения мантр про первостепенное значение аэродинамики с игнорированием логики аппонента и выдергиванием отдельных фраз из контекста.
Впрочем если не увижу , то тоже перестану реагировать , ибо надоело уже...
Конструктор> Ну правда, Скай, вы бы хоть книжку какую-нибудь прочитали бы, чтоб не позорится.
Я читаю книжки. И те книжки что я читаю позорят не меня.
Конструктор>У Х-55 "самолетная" схема Х-55 непричем...
Я рад что мы наконец приходим к консенсусу , ибо еще пару страниц назад было так :
SkyDron> Именно что первостепенную роль играют масса и габариты , ибо если они не соответствуют возможностям носителя , то ни о каких ЛКИ и никакой аэродинамике и речи не будет.Конструктор>Да вот хренушки. Конструктор>*Еще один намек.Все ти ракеты-Х-22, КСР-2,5,11, КС-10 выполены по "самолетной" схеме. Х-45- по" ракетной".*Конструктор>...а причем нецилиндрическая форма фюзеляжа+ форма оживала носовой части, которая создает большую подьемную силу на скоростях сброса даже при нулевых углах атаки.
Ну наконец то чтото разумное вижу...
Конструктор> То есть-АЭРОДИНАМИКА (от которой вы так упорно отркещиваетесь)...
Отчего я открещиваюсь , повторю еще раз - от безапилляционных выводов и игнорирования совершенно очевидных доводов аппонента , в купе с бесконечным повторением мантр.
SkyDron>> На самолетах на которых реально ракеты так сбрасываются.SkyDron>> Без всяких АКУ.Конструктор> (устало) ВЫ привели пример Ту-95МС и Х-55. Я (тактично) заметил, что это не так.
Отлично. Я привел примеры того что сама по себе схема изделия на необходимость наличия АУК еще не влияет , и соответственно все доводы о том что Х-45 якобы неприменно требует наличия АКУ на любом носителе , а Х-22 , КСР-5 , К-10С при этом запускаются с реальных самолетов без всяких АКУ - несостоятельны.
Это к вопросу о второстепенной вобщем то фразе о том что под Х-45 вполне реально можно было БЫ попробовать приспособить другие носители , но "чудо ракета" осталась в проекте как и "чудосамолет".
SkyDron>> 1)По вопросам которые в сфере компетенции конкретных людей и конкретных документов я буду верить им.Конструктор> Ради бога. Вопрос веры:
Дело в том , что когда я слышу сказки про трех
медведей захватов , которые противоречат документам , свидетельствам эксплуатантов и здравому смыслу , я им не верю.
Только и всего. Фраза касалась именно этого вопроса.
SkyDron>> 1) Никакого "моего тезиса о разорении страны" нет. Еще раз напоминаю - моя фамилия не Туполев.Конструктор> ОК, закрыли тему "разорения"
Вобщем то да , закрыли , несмотря на ее вполне себе актуальность.
Я уже давно предложил вести дискуссию только с позиции сравнения
гипотетических характеристик Т-4 (который так их и не достиг и остался "Т" , так и не превратившись в "Су") и
реальных характеристик Ту-22М (Хоть М3 хоть более ранних) , и сосредоточиться на тезисах подтверждающих/опровергающих первостепенное (или по крайней мере очень значительное) значение скорости и потолка ракетоносца как таковых на успех атаки АУГ.
Конструктор> Конструктор>> Вот!! А они не были равными, эти условия - Т-4 НОВЫЙ самолет, Т-22Мхх-модернизация СТАРОГО, со старой технологией.
SkyDron>> Офигенная логика... Да еще с ракетами в качестве примеров...
SkyDron>> Согласно ней надо полагать что Ту-144 будет дешевле чем Ту-104 , т.к. типа новее и типа с новой технологией...
SkyDron>> А уж какую "модернизацию старого Ту-22го" представляет собой Ту-22М - отдельный вопрос.
Конструктор> У вас две последние фразы НЕКОРРЕЛИРУЮТ друг с другом абсолютно.
Прекрасно коррелируют. Даже несмотря на то что это откровенная подколка.
Конструктор> Вы продложаете тУпить?
Нет , это вы тупите. Или (надеюсь) просто не поняли ни своей собственной фразы , ни моей под**ки в ее адрес.
Конструктор>Вы подменяете сравнение Т-4 и Ту-22М0 (именно его, потому как Ту-22М3 появился через 12 лет) сравнением Т-4 и Ту-16.
Нисколько не подменяю.
Я всего лишь прокоментировал псевдологичное утверждение о том что (еще раз ) :
Конструктор>> Вот!! А они не были равными, эти условия - Т-4 НОВЫЙ самолет, Т-22Мхх-модернизация СТАРОГО, со старой технологией.
Согласно этой же логике Ту-22М3 должен быть дешевле не то что Ту-16 , но и Ту-22м0.
Конструктор>Конечно, Ту-16 дешевле, кто спорит.
А как же "более старая машина , более старая технология" ?
А если серьезно - стоимость производства и жизненного цикла серийного ТУ-22М и соответствующие данные по Т-4 - в студию.
Иначе с доводами типа "новый самолет - новые технологии" - в "сон разума".
Что , нет соответствующих данных по Т-4 ?
Еще бы ... От куда им взяться... Тогда ненужно легкомысленных домыслов.
Ведь серьезный , взрослый и уважаемый человек же...
Ладно "засчитывание сливов" , но уж "такие типа аргументы"...
Конструктор>А трехлинейная винтовка Мосина обр.1891 еще дешевле.
Именно что дешевле , несмотря на то что технология старая.
Конструктор>Вообще я наблюдаю потерю всякого смысла в споре...
Это только потому что нормальная дискуссия скатилась к бессмысленному спору с жаждой "позасчитывать сливы"...
Если вернутся в конструктивное русло , будет полезней и интересней для всех.
Конструктор> -с вами еще туда-сюда, с Бякой после его перлов (о вторичности В-47 и несерийнности МиГ-9) разговоривать нет смысла
И распальцовки тоже никчему. Они уважаемого человека не красят.
Тем более что аргументы Бяки на мой взгляд в целом вполне разумны (даже там где они спорны), и цепляться к незначительным в контексте темы неточностями - как минимум несолидно.
ПС : некоторая резковатость моего поста обусловлена не более чем естественной реакцией на "агрессию" в мою сторону.
Просьба близко к сердцу не воспринимать. В дальнейшем все подобные выпады в мой адрес будут просто игнорироваться , а коментировать я буду только конструктивные посты касающиеся темы.
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.