yacc> Здесь не читаем, а здесь - рыба ? Ты комбинируешь вещи в одном порядке, я - в другом
То что мы имеем ввиду разные вещи - очевидно. Поэтому я и указываю в каком контексте нужно рассматривать фразу.
SkyDron>> Должно быть понятно что задача создания такого самолета сложнее чем создание разведчика.
yacc> Вообще-то был YF-12 с которого даже дальние ракеты пускали. Да, нагрузка не та, но тем не менее...
Ну и что ? Какие несоответствия с тем что я сказал ?
yacc> Ну так разрули где я не прав по пунктам, а на давай оценку в общем Расскажи как рассчет на дальность строится и скажи где я ошибаюсь.
А ты сам не понимаешь что та методика по которой ты выше пытался прикинуть радиус действия самолета (который никогда на этот радиус не летал) мягкоговоря спорна ?
SkyDron>> Не я говорил про простоту и дешивизну МБР.
yacc> А я и не предлагал киты для сборки всем подряд продавать
Так ты передумал насчет того что при сравнимой дальности , точности и массе БЧ КР дешевле чем БР ?
V-1 и V-2 германские вспомни , по ним и ценники есть.
SkyDron>> Чтобы еще и 'обходы ПРО' делать - это вообще мегамонстра нужно было ваять...
SkyDron>> По каким маршрутам потвоему эта суперБуря лететь должна чтобы достигнуть скажем центра США в обход 'зон ПРО'?
yacc> Зачем?
Затем что ты сам предложил маневры с обходом зон ПРО (а точнее ПВО) и прочие непредсказуемые зигзуги.
yacc>Органы управления у Бури были ей разве что программа полета другая требовалась и дальность от этого бы просела. Разворот с радиусом 100-200 км она вполне в состоянии сделать.
Осталось только обосновать за каким хреном этот разворот делать...
Чтобы все дрожали от ужОса гадая куда этот динозавр попрет ?
SkyDron>> Первые опыты по применению GPS на Томагавке - 91г.
SkyDron>> Тогда это считалось дорогим эксперементом.
yacc> Тогда пускай с более ближних расстояний чтобы точности инерциалки хватило.
Нормально пускали КР во время бури в стакане , когда лишь считанные КР были в порядке эксперемента оснащены приемниками НАВСТАР.
SkyDron>> Какие проблемы Дрозда обусловлены размещением двигателей на крыле ?
yacc> Несущее крыло ( с двигателями ) - сложнее.
Ну и хрен что сложнее. Какие проблемы в эксплуатации реально возникли ?
SkyDron>> Про воздухозаборники Дрозда и Ту-144 ?
SkyDron>> Я сходу не готов рассуждать о достоинстах и недостатках разных конструкций воздухозаборников.
SkyDron>> Тем не менее , повторюсь :
SkyDron>> Какими бы не были воздухозаборники Дрозда , этот самолет достиг неповторенных и непревзойденных другими самолетами характеристик.
yacc> но в серийном варианте с серией более 50 самолетов был бы очень дорогим.
1)Кто , Дрозд ? Так их ЕМНИП около 30 штук наклепали.
2) Вообще несовсемпонятно к чему эта твоя фраза...
SkyDron>> Каким была бы стоимость жизненного цикла серийного боевого Т-4 - ХЗ.
yacc> Более чем уверен, что при сходных условиях эксплуатации, как у СР-71 он был бы для наших неприемлем.
Разумеется.
yacc> yacc>>Если бы у Т-4 были неустранимые проблемы с титаном то проект скорее всего закрыли бы еще на стендовом этапе, за невозможностью реализации.
SkyDron>> Думаю что проблем хватало и помимо 'титана'.
yacc> Например?
О майн готт... Всю тему поновой начинать ?
yacc> yacc>> Нет - это кардинальное отличие. Без GPS дальность при требуемом КВО у Томогавка падает до примерно 500 км - столько тебе дает инерциалка + следование рельефу местности.
SkyDron>> 2) КВО Томагавка в автономном режие не зависит от абсолютной дальности полета.
yacc> Какая дальность стрельбы в условиях равнинной местности без ЖПС при заданном КВО?
Еще раз - абсолютная дальность не важна. Важна в 1ю очередь продолжительность полета со времени последней коррекции.
Разумеется есть и нек. др. факторы.
yacc>Если востребованы цели, к которым можно подойти поближе, то смысла нет все ракеты на ЖПС переводить.
Да не на все ракеты ЖПС пихают. Коррекция по рельефу в большинстве случаев вполне справляется с задачей. А ЖПС - дешевая (сейчас) и удобная альтернатива/бонус со своими достоинствами и недостатками.
SkyDron>> 3) Не путай следование рельефу местности с системой коррекции ИНС по рельефу местности.
yacc> Как я уже говорил еретику - а крен-тангаж ты как учитывать будешь?
Точно так же как без всякого следования рельефу.
yacc>У авиагоризонта тоже есть уход, если тебе известно.
Смотря у какого авиагоризонта.
yacc>А это напрямую влияет но то, как ты по рельефу пойдешь.
Да нормально пойдешь. И время полета на качество следованию рельефу никак не влияет.
yacc> В чистом виде следование по рельефу не возможно - это только для сфероконей в вакууме, где крена/тангажа нет...
Сам то понял что сказал ?
Следование рельефу - самый что ни наесть реальный процесс , а то что при этом ракета выполняет определенные маневры - само собой.
SkyDron>> За что такое пренебрежение к Ф-15Е ? Отличный ударник , причем так же лет 10 летавший без
SkyDron>> ЖПСов всяких.
yacc> Какого рода ты операции на него возлагаешь и каким оружием собираешься воевать?
1) Не я возлагаю , а его эксплуатанты.
2) Ты правда не понимаешь какие задачи возлагаются на это самолет ?
3) Ты правдла не в курсе того чем он вооружен ?
yacc> yacc>> а без нее - только F-111 и выше.
SkyDron>> Повеселил... Чем же потвоему навигационное оборудование Ф-15Е хуже такового скажем на Ф-111Ф ?
yacc> Сможешь сделать на Ф-15Е заход на малой высоте и работу неуправляемым оружием по заранее заданным координатам с первого захода ( т.е. без поиска цели )?
Конечно. Только за точность при ударе без допоика цели поручиться будет можно далеко не всегда. Как и в случае Ф-111.
yacc>И на каком удалении?
На любом до радиуса действия самолета. С учетом предыдущего абзаца.
Ф-15Е имеет
более совершенное прицельно-навыигационное оборудование чем Ф-111А-Ф , точнее оно стало таковым когда были исправлены многочисленные недостатки характерные для столь сложных девайсов - в свое время.
yacc> yacc>> Сколько раскручиваются гироскопы и занимает подготовка полета Су-24?
SkyDron>> Какую ИНС поставишь , такими и будут требования к выставке.
yacc> Не ответ. Зайди к ИБА-шникам и посмотри мою ветку относительно точности навигационных систем.
Я представляю точность различных навигационных систем. ИНС Ф-15Е будет получше чем у Ф-111 и Су-24. Только и всего.
Меняй ИНС на более продвинутую - и будет тебе и точность выше м ивремя выставки меньше и т.д.
SkyDron>> Смею заверить что Ф-15Е ты 'обижаешь' напрасно - очень продвинутый аэроплан в плане ПрНО , причем на протяжении всего времени своего существования.
yacc> Вот если бы на Сербию не было бы первой волны КР сколько бы там Ф-15Е полегло?
А черт его знает. Вполне возможно что столько же сколько и с "первой волной КР" - т.е. ни одного.
Вполне справились бы и без КР. КР поражали свой спектр целей и никак не могли заменить пилотируемые самолеты.
SkyDron>> Фигня это все в данном контексте.
yacc> Не фигня. От КР ты батерею С-300 Тор-ами защитишь...
Вот только на практике нигде Торы батареи С-300 не защищают.
yacc>, а вот пятком таких ракет ( как раз цель для С-300 ) с разных направлений ты сам С-300 можешь накрыть и Торы абсолютно не помогут.
Да
КАКИХ "ТАКИХ" ракет то ? Бурь что ли ?
Или Томагавков ? Ты о чем ?
SkyDron>> Ничего там особо забавного. Неудачная попытка продлить жизнь концепции высотных монстров.
yacc> yacc>>Насчет ионизированного следа мне понравилось... - усложняет задачку для ЗРК...
SkyDron>> Да ерундой это все оказалось по факту.
yacc> Посмотрим - увидим.
Чтобы не повторяться -
Демонстрация крылатой ракеты "Метеорит" на салоне МАКС-2007
yacc> Кстати, коль ты смотрел учебный фильм - какова вероятность поражения одной ракетой и какой будет расход своих ракет на одну такую цель?
Штатно в Н-Геркулесе предусмотрен обстрел цели одной или двумя ракетами.
"Вероятность поражения" - есть вобщем то статистическая а не техническая величина.
yacc> yacc>> Не ускорителями. Но вес системы в целом снижается.
SkyDron>> Для того насколько же он снизится , можно посмотреть сколько процентов от общей массы ракеты с прямоточником составляют ускорители.
yacc> Больше половины.
Че , правда ? И для какой ракеты ?
SkyDron>> Причем что характерно - монстроподобных девайсов такого класса не сделал никто.
SkyDron>> Собственно говоря и прямоточники на КР вообще мягкоговоря неслишком популярны.
yacc> У американцев из 11 стартов 10 были провальными. Но это не значит что именно их надо брать в эталон - типа если у них не получилось значит идея провальная
Вообще непонятно чего ты уцепился за прямоточники , да еще на авиационных КР. или ты снова про Бурю ? Давай уж конкретизируй , а то и так все смешалось в кучу.
yacc> См. выше. И см. на "Яхонт".
Для запуска Яхонта (как и остальных авиационных ракет с прямоточниками) никаких Зх маховых монстров ваять не нужно.
Весь этот базар пошел от твоей фразы про замену ускорителей на Т-4.
yacc> yacc>> Большой толпой.
SkyDron>> Конечно. 'Непопацанячи' , зато эффективно.
yacc> См. выше. Без КР это было бы совсем по другому.
1) Не нужно переоценивать роль КР. Роль пилотируемой авиации была в том конфликте намного выше , особенно в упомянутой задаче подавления ПВО.
2) Ты уж определись - о КР или о БРСД речь.