SkyDron>> То что это приимущество само по себе малозначительно и есть более важные факторы которые не рассматриваются в данной теме.101> Преимущество в скорости при нанесении удара по АУГ не является малозначительным.
Ключевая фраза
само по себе.
SkyDron>> Сравниваю. Никаких 'минут' там и близко нет , темпы обзора совершенно достаточны для сопровождения целей идущих на 3М.101> Да что ты говоришь? И какое же время реакции получается с момента идентификации св/зв цели, до отправки на нее перехватчика в ситуации обычного патрулирования на дальностях обычных для защиты от до/зв целей, как это есть по прежнему сейчас?
Это время может быть разным по целому ряду факторов. Но не из за мифических интервалов обзора в минуты.
101> "Через неделю к П. О. приехал П. В. Дементьев. Я присутствовал при их разговоре и докладывал ему о самолете, о состоянии работ и т. д....101> (с) Самойлович О.С.
Я читал и это и многое другое по теме. Так что не трудись. Баек лучше расскажи от своих бывших преподов.
SkyDron>> Свой псевдоликбез оставь себе. Я в курсе какие факторы и в каких случаях влияют на реальную дальность пуска.101> Да вот, судя по всему, нет. Иначе бы ты знал бы на что тратит ракета драгоценное топливо, которое, например можно было бы пустить на достижение дальности, а вместо этого тратим на разгон.
Еще раз - псевдоликбезы оставь для себя.
101>>> Кто тебе сказал, что кабина слепая?SkyDron>> П.О. Сухой.101> А взлетал он как, вслепую?
Не тупи. Все ты понял.
SkyDron>> Ограничения ЭДСУ совершенно не помогут взаимодействию в группе. Перегрузки тут тоже не в кассу.SkyDron>> И 'фривольничанья' не причем.101> Ограничения по управляемости налагают жесткие ограничения на работе в группе.
Ты так ничего и не понял...
101> Или ты может быть группой считаешь а-ля плотный строй Русских витязей?
В т.ч.
SkyDron>> И что '25 миги' ?101> А что ты хотел услышать в ответ?
Примерчик того как группа МиГ-25 на крейсерских 3М совершает продолжительный групповой полет аля Дрозд.
SkyDron>> 1)Противник предпринимает самые стандартные меры , необходимые при противодействии угрозе тех же Ту-22М.101> Нет, т.к. его заявленная скорость примерно в два раза ниже заявленной для Т-4.
Ты безнадежен... Без разницы какая там скорость , я там выше привел совершенно стандартнe. схему обороны АУГ , которой достаточно для перехвата цели типа Т-4.
Ясно показано что самао по себе некоторое приимущество в скорости никакой гарантии ракетоносцам не дает и никаких принципиальных приимуществ не обеспечивает.
SkyDron>> Соответственно задача нападающей стороны лежит в несколько иной сфере и 1,4 кратное преимущество в скорости проблему не решает.101> Если тебе удалось наращиванием сил и средств обеспечить потребное реагирование на приближающуюся угрозу, то тогда да - можно заняться чем-нибудь еще.
Сил для противодействию массированому удару Ту-22М прикрытых самолетами РЭБ потребуется куда больше чем для отшугивания немногочисленных 3х махоых монстров.
SkyDron>> 3) Отодвинуть рубежи патрулирования на лишнюю сотню-полторы км. - не бог весть какие затраты , тем более что нужно это невсегда.101> Увеличение радиуса патрулирования на сотню-полторы приведет к росту дальности н величину двести-триста. Ни фига себе не бог весть какие затраты.
Ты хоть разик просчитай диаграмму "груз-дальность".
См. диаграммы по Томкэту приводившиеся выше.
101> Не всегда это будет нужно только в мирное время.
Вот именно. Это что асается якобы жуткого выжигания ресурса.
101>При военном конфликте, как только будет вынесена одна АУГ из-за твоего "не всегда", мало кто захочет повтора - будут патрулировать по усиленной схеме всегда, как только войдут в зону досягаемости подобных ЛА.
Именно так. Прием патрулировать будут и в случае с Ту-22М. Только в последнем случае увеличение рубежей патрулирования может сыграть злую шутку с самими американцами.
Догадываешься почему ?
101> Но более грамотные ребята не будут ждать у неба погоды, а предпримут предварительные меры.
Именно так. И тут то сыграют факторы поважнее 1,4 кратного превосходства в скорости.
SkyDron>> 4) Прежде чем делать выводы об определяющем значении скорости на успех удара по АУГ, нужно рассмотреть альтернативные варианты и широкий спектр условий.101> ВО всем мире сверхзвуковые машины являются потенциальной головной болью - SR-71, МиГ-25, F-22.
Так "головна боль" или "неуловимые джо" ?
101> Для Рэптора скорость вообще является стратегическим преимуществом, т.к. повышает мобильность - скорость передислоцирования.
Гораздо большее значение имеет скорость перебазирования , а определяется она далеко не в 1ю очередь скоростью Ф-22. Причем не абы какой а
бесфорсажной.
101>>>И компоновка не сответствовала тоже.SkyDron>> Ну давай теперь все сводить к компановке... 101> Через "О", я настаиваю.
хОрОшо , няхай кОмпОновка. Дальше что ?
101>>> Ну, в принципе, в то время их можно так назвать.SkyDron>> Ну так и называй тогда ВСЕ многочисленные случаи непринятия на вооружение всевозможных девайсов 101> Да по сути, все непринятые девайсы были отвергнуты вышестоящими товарищами.101> С чем ты тут несогласен то?
Со степенью влияния на сей процесс деффок.
101>>> Вопрос не об удачности, а об оптимальности. SkyDron>> Вопрос в том что конкретно Су-17 с КИС был хорошей машиной.101> Нет, ты уже путаешься. Изначально про оптимальность заговорил именно я. Поэтому вопрос именно в оптимальности.
Я нисколько не путаюсь. "Оптимальности" же твои - твое собственное ИМХО , не более.
101> Не надо выдирать из контекста фразы.
Пример выдернутой из контекста фразы будет ? Или станлартное Люк , юз зэ пауэр ?
SkyDron>> Кстати , может упомянешь 'оптимальный' самолет того же класса и времени?101> На мой непосвященный взгляд это Ту-16.
Ты или совсем читать разучился или... Речь шла о Су-17.
SkyDron>> Это самая что нинаесть боевая задача.101> В соответствии с модными тенденциями армии, боевыми называли все-таки тех, кто стрелял и по кому стреляли.
Видатть дюже близка тебе мода и деффки...
SkyDron>> Версии ЧЕГО ты хочешь услышать ?101> Почему на Ту-144 он не пошел.
А самому почитать про эпопею с РД-36 слабо ?
SkyDron>> Двигатель может быть сколь угодно 'хитрожопым' , степень его удачности определяется реальными эксплуатационными качествами , с которыми в нашем случае было неахти. См. Ту-144Д.101> При этом его удачность должна быть определена в тех условиях, для которых это двигло создавалось изначально.
Конечно.
SkyDron>> В плане движков - да.SkyDron>> Ушли бы эти движки на серийный самолет ильюшинцам или боинговцам - можно было бы судить еще и по ним.SkyDron>> Не по Т-4 же судить с его то количеством летных часов...101> Эксперимент показывал хорошое согласование с расчетом. Это не пустые слова.
Непустые слова - это 9 опытных полетов в которых были достигнуты результаты далекие от подтверждения проектных характеристик.
Еще непустые слова - это интервал выполнения опытных полетов :
1й - 22 августа 1972 г
2й - 4 января 1973 г.
3й - 14 февраля 1973 г
....
9й - 6 июля 1973 г.
10й - 22 января 1974 г.
Офигенные темпы для успешных испытаний...
Причем ПЯТЬ вылетов выполнялась с неубранными шасси ... Интересно , это соответствовало расчетам КБ ?
Вообще проблемы с шасси - хорошая хотя и разумеется косвенная иллюстрация того как Сухой "все сразу же делал оптимально". У его КБ не было опыта даже по такому вопросу как шасси тяжелого самолета...
Остается еще напомнить что приказ МАП № 38, которым закрывались работы по программе изделия «100» вышел
27 января 1976 г , т.е.
через 2 года после последнего испытательного полета Сотки.
Вот уж замнаркомы тянули.... Наверное потеряли чувство времени ублажаемые деффками покойного злодея-Туполева...
А тем временем злобные наркомы проявляют невиданную заботу о супер самолете...
Но к марту
1974 г. все приостановилось. На замечания и запросы со стороны инженеров
Титова и Дикова никаких ответов из ОКБ П.О. Сухого не поступало.
В это же время произошла еще одна беседа между П.В. Дементьевым и Н.С.
Черняковым. Министр авиапромышленности предложил построить партию в 50
машин на ТМЗ и параллельно заняться расширением базы завода для
производства такого самолета.
Претворяются добрыми гады.
Ну да бог с ними с покойниками... Что там насчет непустых слов о подтверждении проектных характеристик ?
Ась ?
101>>> Ну так назови причину остановки испытаний. SkyDron>> Я ее не знаю. И не пытаюсь представить что знаю , в отличии от тебя.101> Шарик, ты балбес. Уже давно определились, что мы тут спекулируем. И только ты все пыхтишь и в бутылочное горлышко лезешь.
Не "мы" , а ты спекулируешь.
SkyDron>> Я выражаю уверенность только в фактах. В домыслах и конспирологических версиях у меня уверенности нет.101> Я думаю, что есть разные люди с разными складами ума. Тебе вот посчупать только нужно, чтобы что-то узнать.
Совсем необязательно. Очень многое из того что я знаю я не щупал. Просто есть критерии убедительности.
Байки и домыслы основанные на домыслах к ним не относятся.
SkyDron>> Т.е. Т-4 vs Ту-22М это не конкурс ?101> А был такой конкурс?
О да. ГКАТ обьявил его еще в 1961м году. Осенью того же года Сухой начал работы по проектированию Т-4.
В марте следующего 1962го года "тупорылый" К.Джонсон "не знающий какая компОновка есть рулез" получает задание на разработку будущего SR-71...
Контракт на постройку 6 прототипов Дрозда - декабря 1962 г.
В сентябре 1962 г проект Сухого обьявлен победителем конкурса.
22 декабря 1964г - Дрозд совершил первый полет , достигнув высоты 15+ тыс.м и скорости М=1,5.
Про полеты Т-4 - было выше...
Конец 1967г - серийное производство SR-71 закончено , заказ выполнен , построена 31 машина.
Апрель 1968г - первый боевой вылет SR-71 над ДРВ.
Деффки конкурентов Локхиду помешать не смогли...
Приходит на ум пословица - тот кто хочет/умеет - ищет возможности , тот кто не хочет/не умеет - ищет оправдания.
Все разговоры про тупорылого Джонсона с его "неоптимальной схемой" и гениального Сухого "все сразу же делавшего оптимально" - чушь в пользу бедных.
"Задушили сцуки" на фоне реальных дел других - смахивают на те самые оправдания.
SkyDron>> Т.е. ты хочешь сказать что к помощи деффок злобный замнарком прибег только в данном конкур... э-э- случае ?101> Этот случай явился как показательный.
О , это понятно. Но где были деффки замнаркомов когда злодеи Туполев и Яковлев проигрывали конкурсы ?
SkyDron>> Субординация - одно , а деффки и козни с целью удушения светлых идей , причем с особой избирательностью - другое.101> Одни с помощью деффок принимают решения, а другие послушно их исполняют.
Глубокомысленная фраза...
SkyDron>> Да уж ... Сухой то понаделал самолетов 'сразу близких к оптимуму'... 101> Разброса веса в тонны, как было у туполей в процессе разработки Ту-22м во всяком случае не наблюдалось.
Еще бы... при массе суховских самолетов разброс в тонны это ваще крименал...
Вот только самолеты все выходили посредственными по большей части... Су-7, -9 , -11 , 15...
Мягкоговоря звезд с неба не хватали. Су-17 - первое светлое пятно ИМХО. Это при жизни Павла Осиповича.
101>>> Я не вижу никакого "явно" в истории с проектом Т-4. SkyDron>> В данном случае речь шла о многих проектах в которых Туполев уступил конкурентам.101> Так ты возвращайся в лоно темы про Т-4.
О , я просто попросил подтверждения могущества замнаркомовских деффок на других примерах...
SkyDron>> Сухой и Туполев работают в рамках одного конкурса , Сухой побеждает (на мой взгляд по совершенно обьективным причинам и заслуженно) , злобному Туполеву же деффки не помогают...101> Ну так тут только ленивый не выиграет с таким соотношением характеристик.
Уж Туполев и самолет без КИС предложил и на базе серийной машины... Но злобные э-э-э... кто там над замнаркомами стоит... предпочли проект "идиотов" с КИС и прочим гемором...
SkyDron>> Вывод один - сведение сложных вопросов к деффкам - как минимум легкомысленно.101> Это наша жизнь. Если не можешь изменить ее, то измени свое отношение к ней.
Понятно. Деффки , мода , юмор , скука в чтении того что пишут другие...
101> Лоббирование было во все времена. Удивляет твое незнание этого.
Премного наслышан я про лоббирование. Остается только констатировать что ты не наслышан про обьективные причины...
101> 101>> Неа. Просто эта тема тогда была модной. SkyDron>> У тебя то деффки , то мода... SkyDron>> Ты не в кутюрье после окончания МАИ подался ? 101> А ты в КБ посиди да поизучай историю вопроса изнутри.
Вопросы деффок и моды меня неособо интересуют.
101> Тогда и увидишь может быть самолеты с другой стороны - не из сайтов и РЛЭ.
А тебе не помешало бы прежде чем тыкать своими лабами и памятью на фамилии преподов почитать сайты и РЛЭ.
SkyDron>> Су-24 принят на вооружение , запущен в массовую серию и служит до сих пор.101> Это все следствие, а не причина.SkyDron>> Ударный вариант Ту-128SkyDron>> на вооружение не принят (и хорошо ИМХО) , конкурс Т-6му он проиграл (заслуженно ИМХО) , базовый же вариант (перехватчик)SkyDron>> с вооружения снят много лет назад.SkyDron>> Такие факты тебе понятны ?101> Это тоже следствия, а не причины.
Это ФАКТЫ. Которых ты просил. Причем бесспорные. Учись читать.
SkyDron>> 1) Т.е. ты всетаки признаешь что такой документ обязан был иметь место ?101> Ясен хрен. Даже при Сталине, когда стреляли народ, то даже там но выносили ФОРМАЛЬНЫЙ приговор, хоть если он и не соответствовал действительности.SkyDron>> 2) Если да , то в нем должны быть указаны причины - так ?101> Да.SkyDron>> 3) Если да , то согласно тебе этими причинами были 'деффки и прочие козни' ?101> Такие вещи не принято выносить на поверхность.
Так что же значилось в том самом знаменитом приказе МАП от 27 января 1976 г. в качестве причины закрытия программы Т-4 ?
Может ты просветишь ?
SkyDron>> Потому и своими лабами и сказками преподов народ не потчую , а оперирую общеизвестными фактами, для которых никаким экспертом быть не нужно , достаточно просто уметь читать и думать.101> Факты твои при детальном рассмотрении оказываются туфтой.
Ты читать не умеешь , какое "детальное рассмотрение" ?
101>Документа по закрытию программы Т-4 у тебя нет...
А у тебя есть ? Может копия чека из бани с деффками хотя бы сохранилась ?
101>про лоббирование ты не в курсе...
В курсе. Только не пытаюсь все что ни происходит обьяснить лоббированием.
101> про специфику разработки КИС тоже не в теме, про треуголное крыло тоже, про сварную конструкцию тоже, про дросселированные движки тоже.
Чудилка , приведи хоть одну цитату где я выдавал "опусы" на эту тему.
Только не приписываему. мне тобой чушь о якобы большей сложности треугольного крыла по сравнению с КИС , а прямую цитату.
В противном случае - завязывай гнать.
101> На чем же зиждется твоя уверенность? И где же факты по Т-4?
Кроме тебя никто притензий к приведенным мной фактам по Т-4 не предьявил.
101>ты знаешь только, что программу закрыли на полпути или на четверти пути, не суть. Но причин не знаешь и напрочь отказываешься брать в расчет показания очевидцев.101> Это называется твердолобость.
Я знаю то что знаю. И не кормлю народ байками про деффок. Это называется не твердолобость , а взвешенный подход и здоровый скептицизм.
Как называются ьайки про деффок - решай сам.
SkyDron>> Кроме тебя наверное.101> В библиотеке МиГа по F-111 информации жопой ешь.
Только судя по твоим ляпам про Ф-111 ты не в курсе этой инфы. Сайты бы нормальные почитал - больше пользы было бы.
SkyDron>> Что 'не так' то ?101> Томкет тут не при чем. Его вообще ни к чему было упоминать.
Именно что причем. Потому что он стал заменой несостоявшегося палубного варианта Ф-111.
101> Просто показываю тебе же твою манеру общения.
Моя манера общения начинает портится , я это сам вижу. С кем поведешься...
SkyDron>> Ну да , 'выяснилось'... через почти 30 лет когда самолет достойно послуживший и повоевавший (перечислить с кем ?) ушел на заслуженный отдых уступив место Ф-15Е. 101> Перечисли.
Вьетнам , Ливия , Ирак. Т.е. все основные конфликты в которых применялась тактическая авиация США.
101> И особенно результаты.
Какие результаты привести ? Количество пораженных целей , примененного оружия , количество вылетов на боевую потерю в условиях сильного противодействия ПВО ?
Я то приведу , но может быть ты сам удосужишься просветиться по этим вопросам ?
SkyDron>> Он не межконтинентальный стратег , а носитель средней дальности , вооруженный СРЭМами и ЯБ. Носитель весьма удачный. 101> Носитель средней дальности амерам оказался не нужным.
Ага , как только СРЭМы начали дохнуть от преждевременного окончания ресурса , и образовалась задержка с поступлением и доводкой Ф-15Е , так "стратегические бомбардировщики"FB-111 переделали в "тактические истребители" F-111.
Нужность в одном месте перевесила ненужность в другом.
SkyDron>> Он стоил каждого затраченного цента.SkyDron>> Ибо был лучшим всепогодным тактическим ударным самолетом в 60х-70х и покрайней мере одним из лучих в 80х.101> Он был дорог.
Безусловно. Но отвечал критерию стоимость/эффективность. Удосужся сам посмотреть результативность Ф-111 во Ввьетнаме и сравнить с аналогичными показателями .... э-э-э... что там ты считаешь оптимальным тактическим ударником...
101>>> Ну ка расскажи - как оно себя оправдало?SkyDron>> Решило проблемы с ВПХ и неудовлетворительной боевой нагрузкой харатерные для Су-7 , при этом ЛТХ (скорость в частности)SkyDron>> осталась приличной.101> Да не нагрузку, а дальность.
Нагрузку , дружище. Нагрузку. С откровенно слабой до вполне приличной. А дальность выросла не на много и не за счет КИС , а за счет увеличенного запаса топлива.
+ Упомянутое приведение ВПХ к нормальному уровню.
SkyDron>> И помимо собственно ЛТХ есть еще боевые и эксплуатационные качества в целом.101> Они могли бы быть еще лучше.
Могли наверное. Но "идиоты" лучше сделать не смогли. Позарились на "модное" КИС...
И уже после драки помахали кулаками с несостоявшимя проектом имеющим фиксированное крыло и новый двигатель.
SkyDron>> Хочешь поговарить про Торнадо ? Давай в отдельной теме.101> Зачем? Мне пофиг, ты же завел шарманку про офигенное семейство КИС на момент создания Ту-22М.
Чего тогда вопросы задаешь если пофик ?
SkyDron>> Идеи реализуются не сразу.101> Тут разговор про маразм, который тянулся еще со времен начала создания сотки.
Маразм - это то как тянулась и чем кончилась именно программа Сотки.
А программа Ту-160 - вполне нормальная , и проблемы ее не в маразме , а в известных политических событиях восновном.
SkyDron>> Ну так просвети нас какие принципиальные недостатки Ту-160 обусловлены наличием КИС.101> КИСу присущи общие недостатки. Я их уже перечислял.
Т.е. конкретный вопрос ты проигнорировал ? Псевдоликбезы про бОльшую массу и всевозможные ужОсы КИС оставь , расскажи чем конкретно КИС "опускает" Ту-160.
SkyDron>> Только сначала вспомни о том что любая техника это набор компромисов.101> От этих компромиссов на 4-м поколении улетели без КИС.
Когда доросли до этого , тогда и улетели. На 3м поколении "не улетали".
ой , кстати , а Ф-14 , Б-1 , Торнадо , Ту-160 , Ту-22М - это какое поколение ?
SkyDron>> Хочешь поговорить про Томкэт ? Давай в отдельной теме. Можно в той же что и про Торнадо и остальные самолеты с КИС.101> См.выше про Торнадо.SkyDron>> На Фантоме достигли характеристик Фантома.SkyDron>> Коих было недостаточно SkyDron>> для защиты флота начиная со 2й половины 70х. Затем и ваяли Томкэт.SkyDron>> СуперХорнетом. Который проигрывет по ряду важных для перехватчика параметрам даже своему младшему брату , не говоря уж про Томкэт.101> Он обеспечивает потребные ЛТХ без КИС. Так понятнее?
Чудилка ты... Он обепечиает
потребные по своему ТЗ ЛТХ. Томкэт ваялся по другому ТЗ и имел другие возможности. В плане того самого "флит айр дефенса" - более высокие чем Хорнет.
101>>> Ну если верить авторам Су-17, то самым удачным Су-17-м стал бы Су-17 без КИС.SkyDron>> Когда бы появился , тогда и узнали бы так это или нет.101> Так так. Затем и затеяли делать, фома неверующий.
О , я вполне верующий фома.
Верю фактам. А не тому какой вундерваффой был бы самолет существующий только на бумаге.
SkyDron>> Для своего времени и эти машины весьма удачны. Только и всего.101> На них отказались от КИС.
Никто на них от КИС не отказывался , ибо оно на них и не планировалось.
SkyDron>> 2) Разжовывания твои про неуловимого Джо - бред.101> Почитай покойного Шаталова.
Какое отношение покойный Шаталов имеет к твоим .... э-э-э... высказываниям про ненужность Дрозда ?
SkyDron>> Это радует. Факты ты иногда воспринимаешь.101> Читай в рамках написанного, а не в рамках тобой выдуманного и тогда будет тебе счастье.
Этого я тебе могу пожелать.
SkyDron>> Не тупи. Дрозд исправно тащил все то что ему запланировали в качестве целевой нагрузки.101> Для конторы да.101> А для вояк нет.
Вояки Першинков на него навешивать не собирались. а проект Локхида с Фениксами забраковали как сон разума.
SkyDron>> SkyDron>> SR-71 был разведчиком потому что он проектировался как разведчик.101> 101>> Это типа супер знания что-ли?SkyDron>> Это типа очевидный ответ на твой упорный тупизм.101> - Это моряк - одежда у него морская.101> - А ты ожидал тут встретить Папу римского?101> (с) Остров сокровищ
В 1х - не "папу Римского" , а "епископа".
Во 2х - к чему сей образец остроумия - ХЗ. Ты не пьян часом ?
SkyDron>> По вполне обьективным причинам эту программу зарубили. Без всяких деффок. Как и многие другие.101> Объективных причин не бывает там, где правят деньги.
Понятно. Хотите поговорить об этом ? ©
SkyDron>> 1) Был вопрос'по какому ТЗ' - я ответил по какому.101> Не тупи. Сухой делал машину не по ТЗ от ЦРУ.
Это я то туплю ?
SkyDron>> 2) Сухой делал по другому ТЗ. Не сделал. Бывает.101> Дык, сделал. Фото в тырнете лежат.
А-а-а... ну в этом смысле , да , сделал. кроме фот в тырнете еще и натурное чучело в музее имеется.
101> 101>> Ураааааа. До него дошло!SkyDron>> Когда до тебя дойдет что нужно читать внимательно и все , а только потом коментировать , тогда я тоже крикну 'ура'.101> Да можешь давно кричать, просто у тебя даже сомнения не возникает, что ты в чем-то можешь быть не прав.
Я признаю свои ошибки когда мне на них убедительно указывают люди умеющие читать и понимать прочитанное.
SkyDron>> И я вполне вкурсе по каким. Никаких деффок и козней.101> Ой ли? Просто кто-то использовал данный козырь, чтобы забить одну программу в пользу другой.101> Это же ведь информационный инструмент.
Ну да. Закрывают неудачную программу в пользу более востребованной.
101>>>Т.к. появился МиГ-25, то здравый смысл и подсказал американцам, что в этой ситуации преимущества Валькирии перед B-52 улетучиваются.SkyDron>> Поинтересуйся когда была закрыта программа Валькирия и когда появился МиГ-25П.101> Поинтересуйся когда инфа по перспективной технике попала до нужных ушей в USA.
Ой , ужОс то какой... остается только удивляться чего это янки не отправили на свалку все свои авианосцы узнав в 1962м году о программе Т-4 который "выигрывал дуэльные ситуации и гарантированно уничтожал АУГ в ближайшие 30 лет"...
Янки они такие доверчивые...
101> 101>> Ну а раз нет преимуществ, то зачем платить больше?SkyDron>> Именно. При том что приимущества Б-52 перед Валькирией никуда не делись.101> Это какие? Небесный тихоход?
Это :
1) Надежность.
2) Освоенность в серии и в войсках.
3) Способность нести дальнобойные КР позволяющие атаковать цель не только не входя в зону поражения ПВО , но даже в зону обнаружения.
4) Упомянутая выше стоимость самолета и его жизненного цикла в частности.
5) Куча гемороя с самой Валькирией , концепция которой устарела уже с появлением ЗРК С-75 , когда про МиГ-25 еще и речи не было.
101>>> Сухой поймал дебютную идею - такое бывает - и начал ее реализовывать. Не дали.SkyDron>> Или не смог. Тоже бывает.101> Дык, смог. Информации по тому, что машина что-то не додала изначально нет.
1) Конечно нет. Ибо она вообще жалкие результаты выдала , даже для первых полетов. Половина полетов со страхом выпустить шасси. Смотрим даты полетов и видим насколько "осторожно" (мягкоговоря) суховцы испытывали свое детище. Есть веть с чем сравнить - с тем эе Дроздом хотя бы...
2) А уж про махание кулаками после драки - говорилось выше.
SkyDron>> Поэтому и 'приплетаю' , а так же потому что это единственный серийный аэроплан достигший проектных характеристик Т-4 в реале.101> Не тупи, он не несет ПКР и неспособен уничтожить АУГ даже теоретически.
Тупишь ты. Потому как :
1) Т-4 тоже не нес никаких ракет. Даже макетов их не нес. Не говоря уж что не имел ни АКУ ни РЭО для их применения. Знаю , знаю , "не дали"... причем так не дали что никто другой этих девайсов тоже не увидел.
2) Т-4 должен был быть "круче" Дрозда именно потому что согластно проекта крыл его по характеристикам да еще ракеты тащщил. Только все это на бумаге.
101> А мне с умным человеком всегда приятно побеседовать.
Научись читать что он пишет , будет не только приятно но и полезно.
101> 101>> И, разве потом Сухой делал стратегические бомберы?SkyDron>> 1) Пытался. Т-4МС в частности. Но тоже замнаркомы зарубили... 101> В железе не значится, на испытаниях не засвечен.
Я и говорю - зарубили гады... Даже построить/испытать не дали...
SkyDron>> Это с тобой все ясно.SkyDron>> В РЭБ ты чайник.101> В борьбе да.101> Только причем она тут?
При том что очевидно что ты не в курсе зачем делались снаряды с ЛЦ для кормовой пушки Ту-22М , какие режимы работы его оборонительного комплекса есть - конкретно по совместной постановке активных помех с подсветкой отстрелянного на значительное расстояние облака диполей и проч.
SkyDron>> 4 движка жрущие на форсаже меньше горючки хем 2 без форсажа и все такое...101> А это не важно. Керосинка заправляется на задание и там съедается постольку поскольку, независимо от количества движков.
Ну конечно.
При равном количестве карасину четыре супердвижка на форсаже обеспечивают бОльшую дальность чем 2 без форсажа на дозвуке...
Это все волшебная сверхзвуковая аэродинамика и "простые треугольные крылья"...
Надо было в Боинги и прочие Айрбассы идею подкинуть , а то они бедолаги экономят каждый килограммо-километр...
101> Берешь количества горючки и смотришь кто сколько несет.
Так вот бери и смотри сколько несет Ту-22М и Т-4. И смотри на реальные данные одного и проектные другого.
SkyDron>> SkyDron>> Вот только полет над океаном происходит главным образом , а перехватчики из ниоткуда не материализуются.101> 101>> И чего?SkyDron>> То что перехватывать на маршруте чаще всего бедет некому.101> А японского генерала тоже никто не перехватил на Тихом океане?
А ты почитал бы что-нибуть про гибель Ямамото (адмирала кстати а не генерала) , тогда бы понял что к чему там было.
ПС : пора заканчивать дискуссию с тобой... КВН уже какой то пошел...
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.