Kernel3> В смысле, именно вышка, не линейка? Вот так вот прямо теорию Галуа и группы Ли на первом курсе давали? Я ж говорю: звери
Весь Курош и ещё немного другого.
Теорию Галуа и группы Ли в самом конце и очень скомкано. У нас времени не хватало. Весь универ сидел на уборке урожая с 5-9 сентября по 25 окткября-7ноября. С 1 по 4 курсы. 5-й не брали. Точно так же нам давали фальник. Теорию Рисса-Шаудера на 13 страничках последние две лекции.
А, блин, весь годовой курс фальника она покрывала в нескольких теоремах и куче лемм.
Поэтому обобщённый случай меры нам дали очень сжато и быстро. А зря. Вообще, всякие теорверы, диффуры и УМФ надо давать после фальника. Намного понятнее становится. Первая просто специальный случай меры, а во втором всякие операторы и функционалы становятся намного понятней.
Но мне повезло больше, я с третьего курса работал в Институте Математики. И мой завлаб был/есть специалист в алгебрах Ли, ну и все, кто читал дифуры, матан, фальник, ТФКП, теорвер и матстатистику были от туда. Поэтому я с ними каждый день общался. У нас здание такое 4-х этажное было, 3-й этаж наш, длинный коридор — 193 метра. В нём всегда шагают люди, обычно парами и чего-то обсуждают и спорят. Поэтому подойти к человеку и спросить что-то было просто.