Anika> Предположим, что пассажир сидит в кресле типа самолетного, т.е. смотрит всегда вперед.
Нет. Позиция должна быть лёжа боком. Вот так:
http://traintospace.googlepages.com/... [not image]Увеличенная картинка.
Размер сетки - 1 метр.
Люди в гамаках. Гамаки качаются следуя вектору перегрузки. Оси гамаков видны над их головами. 30 человек. Размеры 2.5Х1.5х42. Между гамаками 0.66 метра. Манекены в плечах на картинки - 0.5 метра, в высоту - 1.7 метра, но можно и больше, так как в ширину поезд 2.5 метра.
Кенгуру>> Перегрузка в трубе 5.5gAnika> Перегрузка (грудь-спина) приемлема.Кенгуру>> Перегрузка на трамплине - 10g (длится 2 секунды)Anika> Перегрузка (голова-жопа) очень нехороша. При катапультировании больше, но куда короче.Кенгуру>> Скорость на выходе из трбуы - 8.2 км/сек.Anika> Перегрузка -0.6g (спина-грудь) - противно
На первом участке разгона по вакуумной трубе перегрузка будет направлена от носа к хвосту, и люди в гамаках будут повёрнуты лицом вперёд.
На втором участке, то есть на трамплине, перегрузка будет направлена вниз, и люди будут смотреть вверх.
На третьем участке, после вылета из трубы, перегрузка будет направлена от носа к хвосту. И люди будут смотреть назад.
Таким образом перегрузка всегда прижимает людей к гамакам в которых они лежат, и не действует ни сбоку, ни сверху, ни откуда ещё. Возможно картинка выглядит забавно, но по-другому расположить людей в поезде, чтобы соблюсти это условие, просто не получится.
Anika> Перегрузка -0.6g (спина-грудь) - противно, не более того... если Cx посчитан правильно (в чём я сомневаюсь).
Посмотрите рассчёты:
404 Not Found
Если есть нарекания, можно скорректировать. Если что-то не очень понятно, могу пояснить.
Кенгуру>> Вес поезда - 100 тоннAnika> Ага... вольфрамовое бревно, заточенное под иголку. А вместо ушка - обитаемый отсек.
Не совсем.
http://traintospace.googlepages.com/PoezdVKosmosVid3D1v1_50proc.jpg [not image]Увеличенная картинка.
Размер сетки - 10 метров.
Поезд состоит из трёх частей.
1. Первая часть поезда - это нос длиной - 20 метров, должен быть самым тяжёлым, теплозащита, топливо, багаж,
2. Вторая часть поезда - пассажирский отсек - 20 метров, люди лежат в гамаках, боком по направлению движения.
3. Третья часть поезда - двигательный отсек. Для смены орбиты. Но можно использовать для корректировок и в момент прохода атмосферы.
Более подробно по ссылке:
404 Not FoundAnika> Нее, я уж лучше по старинке... на ракете...
А есть 40 миллионов?
Мир состоит из творцов и гадёнышей. Творцы - творят, гадёныши им гадят.