Кенгуру>> Но ракету надо строить, а тут только счёт за электричество оплатить.Kuznets> какая разница за что платить? вы энергии столько потратите что скорее всего дешевле будет ракету построить и запустить.
Сейчас запускается 2 Союза в год, 6 человек. Запускать скажем 12 в год (36 человек), на тех же мощностях не получится. Надо строить помещения, покупать оборудование, нанимать и обучать персонал. А можно ничего этого не делать, а построить трубу и оплатить счёт за электричество. А там запускай хоть по три раза на дню.
Кенгуру>> При восьми вертикальная скорость получается 0.22 км/сек, при 10 - 0.24. В принципе разница небольшая.Kuznets> тогда трамплинчик поплавнее...
Не проблема.
Кенгуру>> Да. Это высота и ширина. Kuznets> это очень мало. иголка.
Любая ракета - своего рода иголка, однако летать это не мешает.
Кенгуру>> А для меня как раз главное - это люди. Kuznets> а надо - что главное для заказчиков Кенгуру>> Потому, что на Союзе для меня полететь в космос как то ну совсем не светит. А поездом в космос был бы реальный шанс. Kuznets> Кенгуру>> В 100 тонный поезд, хоть 100 человек клади. Kuznets> кстати мысль. места для кладбищ-то уже не хватает.....
Какова ответа вы на это ждёте?
Kuznets>>> имхо там и без сх засад как на хорошем минном поле.Кенгуру>> Какие? Давайте обсудим.Kuznets> давайте обсудим например вопросы землеотвода и прокладки АБСОЛЮТНО ПРЯМОЙ трассы длинной 600 км
Вопрос землеотвода - чисто технический. Типа все страны договорились построить трубу, скинулись миллиардами, но не смогли ничего построить потому, что никак не смогли решить вопроса землеотвода. Документы там не смогли оформить, с кем то договориться, или ещё что-то. Так что ли?
Несерьёзно это.
То, что трасса должна быть прямой - это да, сложность. Но вполне преодолимая.
Мир состоит из творцов и гадёнышей. Творцы - творят, гадёныши им гадят.