Где можно посмотреть Сx (Сd) для сверхзвуковых аппаратов?

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 23
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Полл>> Есть истории удачных падений парашютистов в положении "звездой" на спину в снег при нераскрывшемся парашюте. То есть тормозной путь - порядка 2 метров, скорость - порядка 200 м/с. Ускорение получается... Но блин, люди-то живые... %)
Anika> Какие 200 м/с? Может, всё-таки 45?
Да, сорри - Аника прав. Но все равно перегрузка должна превышать 20 g, верно?
 
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
чтобы получилось 20g то время торможения до нуля = 0,25 секунды (примерно)
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
LT Bredonosec #30.06.2008 14:33  @Владимир Малюх#30.06.2008 07:54
+
-
edit
 
В.М.> Не, не наоборот. Ты посмотри куда ускорение-то направлено - пепелац же тормозится :)
так всё равно лехаки повоначиваются под весом..
Bredonosec>> мож я чего не заметил, но разве они там на животе лежат? Вроде как полулежа в креслах, то есть, к спине перегрузка..
В.М.> Именно, от спины к груди. Т.е. опираемся на спину и чем пониже, чем большей площадью - тем легче переносим.
хм.. я привык считать, что когда опираешься на спину - это перегрузка к спине..
Но можно и так обозвать - в любом случае случаи идентичны: лежаки поворачиваются так, чтоб вектор "веса" от груди к спине был направлен.

Полл> Есть истории удачных падений парашютистов в положении "звездой" на спину в снег при нераскрывшемся парашюте. То есть тормозной путь - порядка 2 метров, скорость - порядка 200 м/с. Ускорение получается... Но блин, люди-то живые...
Паш, какие 200? 48 по учебнику для шарапутистов ))
И вроде не на спину, а на заснеженный склон оврага - типа, длиннее путь )
Voeneuch, учи физику, манажор ))  

MIKLE

старожил
★☆
мдя... жульверна пора запрещать :)
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
EE Татарин #30.06.2008 15:11  @Полл#30.06.2008 14:29
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Полл>>> Есть истории удачных падений парашютистов в положении "звездой" на спину в снег при нераскрывшемся парашюте. То есть тормозной путь - порядка 2 метров, скорость - порядка 200 м/с. Ускорение получается... Но блин, люди-то живые... %)
Anika>> Какие 200 м/с? Может, всё-таки 45?
Полл> Да, сорри - Аника прав. Но все равно перегрузка должна превышать 20 g, верно?
Люди при этом не падали в чистом поле. Помогали склоны оврагов, лес. То, что перегрузки в критических направлениях при этом были меньше смертельных... это вопрос чистого везения.

И... как бы это сказать... бесследно такие падения для людей не проходили: ушибы, переломы.
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  
+
-
edit
 

Donkey20

втянувшийся

MIKLE> мдя... жульверна пора запрещать :)

Может быть, Жюль Верн тут не виноват, аппарат разгоняется по рельсам, скорее, это навеяно идеями д-ра Зенгера 404 Not Found
 
RU Владимир Малюх #30.06.2008 18:25  @john5r#30.06.2008 13:00
+
-
edit
 
john5r> помнится государь Николай Павлович такие вопросы на раз решил с линейкой 1

а) прмая она только в плане, то бишь 2D :) б) он таки, следуя легенде, наи.. накололся и, держа линеку пальцем, замострячил виражик :F
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #30.06.2008 18:32  @Bredonosec#30.06.2008 14:33
+
-
edit
 
В.М.>> Не, не наоборот. Ты посмотри куда ускорение-то направлено - пепелац же тормозится :)
Bredonosec> так всё равно лехаки повоначиваются под весом..

Если сами собой - в обратную оптимальной, сточки зрния физиологии, сторону.

В.М.>> Именно, от спины к груди. Т.е. опираемся на спину и чем пониже, чем большей площадью - тем легче переносим.
Bredonosec> хм.. я привык считать, что когда опираешься на спину - это перегрузка к спине..

Не, это означает, что опора - ложемент давит на тебя в спину. Прегрузка на СА союзов и аполлонов от днища к верху, а парни лежат спинами к днищу.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
Это сообщение редактировалось 01.07.2008 в 08:03
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> мдя... жульверна пора запрещать :)
Donkey20> Может быть, Жюль Верн тут не виноват, аппарат разгоняется по рельсам, скорее, это навеяно идеями д-ра Зенгера 404 Not Found


у зенгера-рельс-род шасси. установка нулевого старта если угодно. а так обычный ракетоплан.

здесб же предлагается классическое из пушки на луну. ваккумированая труба, разгон до второй космической на соотв базе...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Anika #30.06.2008 20:43  @Татарин#30.06.2008 15:11
+
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
Татарин> И... как бы это сказать... бесследно такие падения для людей не проходили: ушибы, переломы.
Именно так. Я читал рассказ Сергея Курзенкова. Мужик летал на "харитоне" на разведку, ему влупили гансы, и потом наши тоже добавили.
"Мой самолёт запылал, как факел"...
Суть в том, что парашют тоже был убит, и мужик всеми своими 45-50 метрами в секунду попал на склон оврага.
В общем, выжил. :)
Но больше не летал :(
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  
Это сообщение редактировалось 01.07.2008 в 10:43
RU Серокой #30.06.2008 20:53  @Владимир Малюх#30.06.2008 18:25
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
john5r>> помнится государь Николай Павлович такие вопросы на раз решил с линейкой 1
В.М.> а) прмая она только в плане, то бишь 2D :) б) он таки, следуя легенде, наи.. накололся и, держа линеку пальцем, замострячил виражик :F

Не порите чушь, ей больно. ;) Ладно Владимир неместный, но Джоныч, ты ж там рядом с историей каждый день на работу шастаешь. )
Оффтоп, но просто не смог пройти мимо. ) Просто при ремонте мостов (то есть значительно позже постройки дороги) по пути следования дороги в районе речки Веребья целесообразным оказалось обойти крутой подъём, нежели чем вести там же его снова.

Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
а я-то чего не так сказал? известный исторический анекдот, что трассу император не мудрствуя лукаво проложил по линейке
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
RU Серокой #30.06.2008 20:58
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ай, точно, это я сгоряча. :-/

ЗЫ. Первый раз я про тот анекдот услышал, когда мне было лет 8... Обои дедушка клеил, у него палец под линейку попал при очерчивании линии отреза. )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
MD Serg Ivanov #30.06.2008 21:45  @Кенгуру#29.06.2008 07:37
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Anika>> Предположим, что пассажир сидит в кресле типа самолетного, т.е. смотрит всегда вперед.
Кенгуру> Нет. Позиция должна быть лёжа боком. Вот так:
Кенгуру> http://traintospace.googlepages.com/PoezdVKosmosVidHumans1v1_50proc.jpg
Кенгуру> Увеличенная картинка.
Кенгуру> Размер сетки - 1 метр.
Кенгуру> Люди в гамаках. Гамаки качаются следуя вектору перегрузки. Оси гамаков видны над их головами. 30 человек. Размеры 2.5Х1.5х42. Между гамаками 0.66 метра. Манекены в плечах на картинки - 0.5 метра, в высоту - 1.7 метра, но можно и больше, так как в ширину поезд 2.5 метра.
Кенгуру> Кенгуру>> Перегрузка в трубе 5.5g
Anika>> Перегрузка (грудь-спина) приемлема.
Кенгуру> Кенгуру>> Перегрузка на трамплине - 10g (длится 2 секунды)
Anika>> Перегрузка (голова-жопа) очень нехороша. При катапультировании больше, но куда короче.
Кенгуру> Кенгуру>> Скорость на выходе из трбуы - 8.2 км/сек.
Anika>> Перегрузка -0.6g (спина-грудь) - противно
Кенгуру> На первом участке разгона по вакуумной трубе перегрузка будет направлена от носа к хвосту, и люди в гамаках будут повёрнуты лицом вперёд.
Кенгуру> На втором участке, то есть на трамплине, перегрузка будет направлена вниз, и люди будут смотреть вверх.
Кенгуру> На третьем участке, после вылета из трубы, перегрузка будет направлена от носа к хвосту. И люди будут смотреть назад.
Кенгуру> Таким образом перегрузка всегда прижимает людей к гамакам в которых они лежат, и не действует ни сбоку, ни сверху, ни откуда ещё. Возможно картинка выглядит забавно, но по-другому расположить людей в поезде, чтобы соблюсти это условие, просто не получится.
Anika>> Перегрузка -0.6g (спина-грудь) - противно, не более того... если Cx посчитан правильно (в чём я сомневаюсь).
Кенгуру> Посмотрите рассчёты: 404 Not Found
Кенгуру> Если есть нарекания, можно скорректировать. Если что-то не очень понятно, могу пояснить.
Кенгуру> Кенгуру>> Вес поезда - 100 тонн
Anika>> Ага... вольфрамовое бревно, заточенное под иголку. А вместо ушка - обитаемый отсек.
Кенгуру> Не совсем.
Кенгуру> http://traintospace.googlepages.com/PoezdVKosmosVid3D1v1_50proc.jpg
Кенгуру> Увеличенная картинка.
Кенгуру> Размер сетки - 10 метров.
Кенгуру> Поезд состоит из трёх частей.
Кенгуру> 1. Первая часть поезда - это нос длиной - 20 метров, должен быть самым тяжёлым, теплозащита, топливо, багаж,
Кенгуру> 2. Вторая часть поезда - пассажирский отсек - 20 метров, люди лежат в гамаках, боком по направлению движения.
Кенгуру> 3. Третья часть поезда - двигательный отсек. Для смены орбиты. Но можно использовать для корректировок и в момент прохода атмосферы.
Кенгуру> Более подробно по ссылке: 404 Not Found
Anika>> Нее, я уж лучше по старинке... на ракете... :)
Кенгуру> А есть 40 миллионов? ;)
А на фуя там стоко народу?
 
LT Bredonosec #30.06.2008 22:02  @Владимир Малюх#30.06.2008 18:32
+
-
edit
 
В.М.> Не, это означает, что опора - ложемент давит на тебя в спину. Прегрузка на СА союзов и аполлонов от днища к верху, а рани леежат спинами к днищу.
висят на ремнях? %( Это ж вниз головой получается - отслоение сетчатки получить как нефиг.. (( Я так понимал до сих пор, что их спиной в кресла вдавливало, а не на ремнях они висели.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Сергей Иванов, можешь будешь цитировать нормально?
 
+
-
edit
 

Donkey20

втянувшийся

MIKLE> здесб же предлагается классическое из пушки на луну. ваккумированая труба, разгон до второй космической на соотв базе...

Согласен, раз есть герметичная труба, значит, ближе к пушке.
 
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
john5r> а я-то чего не так сказал? известный исторический анекдот, что трассу император не мудрствуя лукаво проложил по линейке
Сорри за офф-топ, но у меня тут раннее утро. А все помнят анекдот, почему у нас железнодорожная колея шире Европейской? :F
 
RU Кенгуру #01.07.2008 07:44  @Aaz#30.06.2008 08:54
+
-
edit
 

Кенгуру

втянувшийся

Aaz>> А так - и на выходе из трубы боковичок может случиться, и флуктуации атмосферы имеют место быть...
Кенгуру>> Флуктуации должны быть очень сильными, чтобы более менее значительно повлиять на аппарат весом 100 тонн. Что-то на уровне урагана.
Aaz> Это если предмет массой сто тонн стоит на грунте (прочном :)), нужен ураган. А при полете на таких скоростях его на выходе просто переломить может.

Какая сила его "переломит" и откуда она возьмётся?


Кенгуру>> За скобки не выводится, Вот, цитирую:
Кенгуру>> "Разделение поезда и тележки, логичнее производить не в атмосфере, а ещё внутри вакуумной трубы. Где-то на последнем километре увеличить высоту тоннеля, тележку в нём резко уводить вниз, так, чтобы поезд взлетел над ней, после этого тележка должна притормозиться, чтобы поезд оказался впереди неё. Далее из трубы вылетает поезд, а за ним тележка."
Aaz> 1. Так ведь все равно ничего не сказано - только "благие намерения".
Aaz> 2. Свободный полет в тоннеле на скорости 8 км/с? Я плакаль... :)
Aaz> Это какого диаметра должен быть тоннель :) (для того, чтобы компенсировать "неравномерность" процесса отделения)?

Зависит от силы этой "неравномерности". Если 1g (что для 100 тонного поезда очень и очень круто), то за 0,125 секунды она успеет сдвинуть поезд всего на 1.25 метра. На столько надо будет расширить тоннель под "неравномерность".
Мир состоит из творцов и гадёнышей. Творцы - творят, гадёныши им гадят.  
RU Кенгуру #01.07.2008 07:45  @john5r#30.06.2008 09:48
+
-
edit
 

Кенгуру

втянувшийся

>>...
Кенгуру>> Только где вы найдёте такую пологую гору, которая бы плавно возвышалась 0 до 4 километров, на протяжении 300 километров? Покажите хотя бы одну на Земле.
john5r> ну вот видишь, даже с грузовой 20-жешной катапультой не получается, с пассажирской и подавно 1

Не получается схема с горой, которая должна быть высотой в 4 километра, и длиной в 300 километров, потому, что горы - это результаты вулканов или столкновения плит. Поэтому они сравниетельно острые получаются. А такую пологую - если кто-нибудь найдёт на всём земном шаре, то я буду сильно удивлён.

Схема же запуска с трамплином ничего сложного не представляет. Так как гор в 300 метров под трамплин ... Вообще и горой то это назвать сложно. Просто возвышенность. Найти горазды проще, в общем.
Мир состоит из творцов и гадёнышей. Творцы - творят, гадёныши им гадят.  
RU Владимир Малюх #01.07.2008 08:04  @Серокой#30.06.2008 20:53
+
-
edit
 
В.М.>> а) прмая она только в плане, то бишь 2D :) б) он таки, следуя легенде, наи.. накололся и, держа линеку пальцем, замострячил виражик :F
Серокой> Не порите чушь, ей больно. ;) Ладно Владимир неместный, но Джоныч, ты ж там рядом с историей каждый день на работу шастаешь. )

Смайлики отколючены? :) Я ж могу и другую легенду - про ширину колеи рассказать :F
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Кенгуру #01.07.2008 08:07  @Kuznets#30.06.2008 12:58
+
-
edit
 

Кенгуру

втянувшийся

Кенгуру>> Но ракету надо строить, а тут только счёт за электричество оплатить.
Kuznets> какая разница за что платить? вы энергии столько потратите что скорее всего дешевле будет ракету построить и запустить.

Сейчас запускается 2 Союза в год, 6 человек. Запускать скажем 12 в год (36 человек), на тех же мощностях не получится. Надо строить помещения, покупать оборудование, нанимать и обучать персонал. А можно ничего этого не делать, а построить трубу и оплатить счёт за электричество. А там запускай хоть по три раза на дню.


Кенгуру>> При восьми вертикальная скорость получается 0.22 км/сек, при 10 - 0.24. В принципе разница небольшая.
Kuznets> тогда трамплинчик поплавнее...

Не проблема.


Кенгуру>> Да. Это высота и ширина.
Kuznets> это очень мало. иголка.

Любая ракета - своего рода иголка, однако летать это не мешает.


Кенгуру>> А для меня как раз главное - это люди. :)
Kuznets> а надо - что главное для заказчиков :)
Кенгуру>> Потому, что на Союзе для меня полететь в космос как то ну совсем не светит. А поездом в космос был бы реальный шанс.
Kuznets> :lol:
Кенгуру>> В 100 тонный поезд, хоть 100 человек клади.
Kuznets> кстати мысль. места для кладбищ-то уже не хватает..... :D

Какова ответа вы на это ждёте?


Kuznets>>> имхо там и без сх засад как на хорошем минном поле.
Кенгуру>> Какие? Давайте обсудим.
Kuznets> давайте обсудим например вопросы землеотвода и прокладки АБСОЛЮТНО ПРЯМОЙ трассы длинной 600 км :F

Вопрос землеотвода - чисто технический. Типа все страны договорились построить трубу, скинулись миллиардами, но не смогли ничего построить потому, что никак не смогли решить вопроса землеотвода. Документы там не смогли оформить, с кем то договориться, или ещё что-то. Так что ли?

Несерьёзно это.

То, что трасса должна быть прямой - это да, сложность. Но вполне преодолимая.
Мир состоит из творцов и гадёнышей. Творцы - творят, гадёныши им гадят.  
RU Владимир Малюх #01.07.2008 08:09  @Bredonosec#30.06.2008 22:02
+
-
edit
 
В.М.>> Не, это означает, что опора - ложемент давит на тебя в спину. Прегрузка на СА союзов и аполлонов от днища к верху, а рани леежат спинами к днищу.
Bredonosec> висят на ремнях? %(

Лежат в креслах.

Bredonosec>Это ж вниз головой получается - отслоение сетчатки получить как нефиг.. ((

Ничего не вниз головой. См пикчер.



Bredonosec>Я так понимал до сих пор, что их спиной в кресла вдавливало, а не на ремнях они висели.

Их и "вдавливает" пергрузкой, направлденной от днища к верху.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #01.07.2008 08:10  @Полл#01.07.2008 05:29
+
-
edit
 
john5r>> а я-то чего не так сказал? известный исторический анекдот, что трассу император не мудрствуя лукаво проложил по линейке
Полл> Сорри за офф-топ, но у меня тут раннее утро. А все помнят анекдот, почему у нас железнодорожная колея шире Европейской? :F

Даже помнят насколько именно :P
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Полл #01.07.2008 08:12  @Кенгуру#01.07.2008 08:07
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Кенгуру> Сейчас запускается 2 Союза в год, 6 человек. Запускать скажем 12 в год (36 человек), на тех же мощностях не получится. Надо строить помещения, покупать оборудование, нанимать и обучать персонал. А можно ничего этого не делать, а построить трубу и оплатить счёт за электричество. А там запускай хоть по три раза на дню.
А людей этих запускать через ЭТУ трубу в одном исподнем? :F
Дядь Вова, я первый успел! :P
 
1 2 3 4 5 6 7 23

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru