[image]

Где можно посмотреть Сx (Сd) для сверхзвуковых аппаратов?

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 23
RU Кенгуру #01.07.2008 08:21  @Serg Ivanov#30.06.2008 21:45
+
-
edit
 

Кенгуру

втянувшийся

S.I.> Anika>> Нее, я уж лучше по старинке... на ракете... :)
Кенгуру>> А есть 40 миллионов? ;)
S.I.> А на фуя там стоко народу?

Потому, что чем больше тем дешевле. Всё равно поезд должен быть весом в районе 100 тонн, значит влезет много народу, если послать в него одного человека, то он один и должен будет весь поезд оплатить. Если послать 100 человек, то цена делится на 100.

Если, допустим, поезд стоит $20 миллионов (как СОЮЗ для туристов), то если поделить на 100, то получается, по $200 000 за билет. Как на SpaceShipTwo. Только не прыжок в космос на несколько десятков секунд, а полноценный выход на орбиту.

Насчёт цены, кстати, не знаю, что там может стоить $20 миллионов. По-моему должно быть дешевле, а берут столько за эксклюзив.
   
RU Владимир Малюх #01.07.2008 08:22  @Кенгуру#01.07.2008 08:07
+
-
edit
 
Кенгуру> Сейчас запускается 2 Союза в год, 6 человек. Запускать скажем 12 в год (36 человек), на тех же мощностях не получится. Надо строить помещения, покупать оборудование, нанимать и обучать персонал. А можно ничего этого не делать, а построить трубу и оплатить счёт за электричество. А там запускай хоть по три раза на дню.

Можно подумать, что строительсво геретизированной трубы длиной 600км - дешевле строительства цеха по сборке мелкой фигни типа Союза. Вы бы количество арматуры и бетона просто прикинули..

Кенгуру> То, что трасса должна быть прямой - это да, сложность. Но вполне преодолимая.

Хе-хе. Попробуйте построить для начала дачный домик. Самостоятельно.
   
Это сообщение редактировалось 01.07.2008 в 08:54
RU Кенгуру #01.07.2008 08:23  @Полл#30.06.2008 08:20
+
-
edit
 

Кенгуру

втянувшийся

В.М.>> Не, не наоборот. Ты посмотри куда ускорение-то направлено - пепелац же тормозится :)
Полл> Ну аффтар расчитывает что за время перехода от ускорения в трубе до торможения в атмосфере гамаки успеют развернуться. Я так думаю. :)

Да. :)
Причём дважды. Сначала они поворачиваются на 90 градусов при въезде на трамплин. А второй раз на 90 градусов при выходе из трубы.
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Сколько из ваших 100 тонн в поезде придеться на вольфрам? И почем там у нас вольфрам нынче?
D.V.:)> Хе-хе. Попробуйте построить для начала дачный домик. Самостоятельно.
А затем зайти в него и выйти! :F
Кстати, по поводу герметизированных туннелей - трасса Большого Адронного Коллайдера всего лишь 22 км. ;)
Смету строительства найдете? :)
   
RU Кенгуру #01.07.2008 08:34  @Владимир Малюх#01.07.2008 08:22
+
-
edit
 

Кенгуру

втянувшийся

Кенгуру>> Сейчас запускается 2 Союза в год, 6 человек. Запускать скажем 12 в год (36 человек), на тех же мощностях не получится. Надо строить помещения, покупать оборудование, нанимать и обучать персонал. А можно ничего этого не делать, а построить трубу и оплатить счёт за электричество. А там запускай хоть по три раза на дню.
В.М.> Можно подумать, что сторительсво геретизированной трубы длиной 600км - дешевле стрительства цеха по сборке мелкой фигни типа Союза. Вы бы количество арматуры и бетона просто прикинули..

Но труба строится только ОДИН раз, а ракета Союз - это вовсе не мелкая фигня, а огромная конструкция, наполняемая огромным количеством топлива. Не говоря уже о Шаттлах.

По-моему труба явно дешевле.


Кенгуру>> То, что трасса должна быть прямой - это да, сложность. Но вполне преодолимая.
В.М.> Хе-хе. Попробуйте построить для начала дачный домик. Самостоятельно.

Если вы видите некие непреодолимые, на нынешнем техническом уровне, преграды в строительстве прямой трубы на 600 км, то прошу их аргументировано изложить.
   
RU Владимир Малюх #01.07.2008 08:57  @Кенгуру#01.07.2008 08:34
+
-
edit
 
В.М.>> Можно подумать, что сторительсво геретизированной трубы длиной 600км - дешевле стрительства цеха по сборке мелкой фигни типа Союза. Вы бы количество арматуры и бетона просто прикинули..
Кенгуру> Но труба строится только ОДИН раз, а ракета Союз - это вовсе не мелкая фигня, а огромная конструкция, наполняемая огромным количеством топлива. Не говоря уже о Шаттлах.

Союз -всего 300т вместе с топливом. Теперь давайте прикинем кубометры вашей трубы.

Кенгуру> По-моему труба явно дешевле.

А вы все-таки посчитайте. Задачка на простую арифметику.

В.М.>> Хе-хе. Попробуйте построить для начала дачный домик. Самостоятельно.
Кенгуру> Если вы видите некие непреодолимые, на нынешнем техническом уровне, преграды в строительстве прямой трубы на 600 км, то прошу их аргументировано изложить.

Скорее организационные. До технических не дойдет.
   
RU Serhio #01.07.2008 11:43  @Владимир Малюх#01.07.2008 08:57
+
-
edit
 

Serhio

опытный

В.М.> Скорее организационные. До технических не дойдет.

Организационные проблемы давным-давно научились решать, в СССР ещё в 30-х годах :F
   

Anika

координатор
★★☆
Serhio> Организационные проблемы давным-давно научились решать, в СССР ещё в 30-х годах :F
Дык ить. Союза нет. Сталина тоже нет...
   
RU Kuznets #01.07.2008 11:59  @Кенгуру#01.07.2008 08:07
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Кенгуру> Сейчас запускается 2 Союза в год, 6 человек. Запускать скажем 12 в год (36 человек), на тех же мощностях не получится.

так и НЕ НАДО!!!

Кенгуру> А там запускай хоть по три раза на дню.

а что они все там делать-то будут???

Kuznets>> тогда трамплинчик поплавнее...
Кенгуру> Не проблема.

еще какая.....

Кенгуру> Любая ракета - своего рода иголка,

ага. только очень толстая. а ваша не дай бог попадет в воздушный поток на низкой высоте - развалится ведь.

Кенгуру> Кенгуру>> В 100 тонный поезд, хоть 100 человек клади.
Kuznets>> кстати мысль. места для кладбищ-то уже не хватает..... :D
Кенгуру> Какова ответа вы на это ждёте?

никакого. бизнес-идею дарю.

Kuznets>> давайте обсудим например вопросы землеотвода и прокладки АБСОЛЮТНО ПРЯМОЙ трассы длинной 600 км :F
Кенгуру> Вопрос землеотвода - чисто технический. Типа все страны договорились построить трубу, скинулись миллиардами, но не смогли ничего построить потому, что никак не смогли решить вопроса землеотвода. Документы там не смогли оформить, с кем то договориться, или ещё что-то. Так что ли?
Кенгуру> Несерьёзно это.

несерьезно - НЕ думать об этом серьезно.
тут вон кольцевую по области проложить нормально не могут а тут - прямая 600 км.

Кенгуру> То, что трасса должна быть прямой - это да, сложность. Но вполне преодолимая.

конечно-конечно. вопрос сколько это будет стоить - преодолеть перепады высот в несколько сотен метров, обеспечить температурную и динамическую устойчивость при том что в одном месте будет печь солнце, в другом будет ветер 20 м/с а в третьем - дождь полметра в сутки. (и ОХРАНЯТЬ все это хозяйство еще..... мда...)

я бы сразу предложил не париться с наземной хренью и строить туннель. это в результате будет гораздо дешевле чем наземный вариант.
   
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
В.М.>> Скорее организационные. До технических не дойдет.
Serhio> Организационные проблемы давным-давно научились решать, в СССР ещё в 30-х годах :F

а немного позже - опять разучились :P
и это правильно.
   
RU Kuznets #01.07.2008 12:12  @Владимир Малюх#01.07.2008 08:57
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Кенгуру>> По-моему труба явно дешевле.
В.М.> А вы все-таки посчитайте. Задачка на простую арифметику.

1 км метро открытым способом 50 млн долл.
труба явно не дешевле, скорее всего раза в два дороже - в метро скорости все-таки поменьше. ну пусть так.
600 км х 50 млн = 30 млрд долл
1 "билет" на союзе - 25 млн долл
ИТОГО: количество туристов которых можно отправить на союзе вместо строительства трубы = 1200 человек. с учетом расходов трубы на электроэнергию и заменяемые компоненты корабля-снаряда "окупаемость" по количеству туристов еще больше.
в год станция способна принять 52 туристов (по 1 на неделю). значит 1200 туристов она будет принимать 23 года подряд.
что еще нужно посчитать чтобы показать явную неокупаемость этого проекта?
   
RU Серокой #01.07.2008 12:25  @Владимир Малюх#01.07.2008 08:04
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
В.М.> Смайлики отколючены? :) Я ж могу и другую легенду - про ширину колеи рассказать :F
Учти только, что первая колея была не 5, а 6 футов. :-D
   
RU Владимир Малюх #01.07.2008 12:41  @Serhio#01.07.2008 11:43
+
-
edit
 
В.М.>> Скорее организационные. До технических не дойдет.
Serhio> Организационные проблемы давным-давно научились решать, в СССР ещё в 30-х годах :F

Но даже БАМ достроить не смогли :P
   
RU Владимир Малюх #01.07.2008 12:42  @Серокой#01.07.2008 12:25
+
-
edit
 
В.М.>> Смайлики отколючены? :) Я ж могу и другую легенду - про ширину колеи рассказать :F
Серокой> Учти только, что первая колея была не 5, а 6 футов. :-D

Речь не про сколько она была а на сколько наша шире :F
   
RU Серокой #01.07.2008 12:49  @Владимир Малюх#01.07.2008 12:42
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
В.М.> Речь не про сколько она была а на сколько наша шире :F

Вот именно. То есть учти, каков был царский... э...

// Координаторы, мож вынесите флейм в... Куданть в рельсовый, например в \"Жд разных стран\"? :) А то ссылку про то, почему Николаевская ЖД не прямая, не хотелось бы потерять. )
   

Vale

Сальсолёт
★☆
Кстати, трассу через овраг - таки недавно спрямили.
   
LT Bredonosec #01.07.2008 15:52  @Kuznets#01.07.2008 11:59
+
-
edit
 
Kuznets> конечно-конечно. вопрос сколько это будет стоить - преодолеть перепады высот в несколько сотен метров, обеспечить температурную и динамическую устойчивость при том что в одном месте будет печь солнце, в другом будет ветер 20 м/с а в третьем - дождь полметра в сутки. (и ОХРАНЯТЬ все это хозяйство еще..... мда...)
Kuznets> я бы сразу предложил не париться с наземной хренью и строить туннель. это в результате будет гораздо дешевле чем наземный вариант.
Кста, идея =)
А при чем тут ветер к бетон. трубе?
   

hcube

старожил
★★
Вопрос автору трубы. На какой высоте находится выход из трубы, откуда собственно вылетает корабль-снаряд, какая скорость вылета, и каково сопротивление движению снаряда на этой высоте и на этой скорости? Про недовольство окрестных жителей пока забудем ;-)
   
+
-
edit
 

Donkey20

втянувшийся

А что, если трубу расположить не наземле, а в воде?
Выбрать участок на шельфе с относительно небольшими глубинами и, главное, с незначительными подводными течениями, поставить 2 ряда якорей и над ними, на тросах---трубу, удерживаемую на глубине, допустим, 10-15м (точно не знаю, какая глубина, куда не достигают возмущения от волн?).
Трамплин может быть выведен на эстакаду.

Недостатки:

а) труба должна быть прочнее (на нее действует снаружи не 1атм, а 2-2,5атм)
б) сложности строительства в воде
в) опасность повреждения цунами, циклонами (если возмущения достигнут этой глубины) и др.
г) труба длжна быть прочнее в продольном направлении, чем лежащая на земле
д) продлжительные гидрографические работы для поиска подходящего участка


Достоинства:

а) ОТПАДАЕТ НЕОБХОДИМОСТЬ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ (прорезания холмов, засыпки оврагов и др.)
б) простота и дешевизна доставки крупногабаритных секций трубы морским транспортом
в) простота монтажа секций трубы на плаву
Прикреплённые файлы:
Копия Dogovor f g.jpg (скачать) [1275x202, 18,1 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 01.07.2008 в 16:49
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
учитывая что в трубе будет вакуум - некисло на нее под водой со всех сторон давить будет, разве нет& ее не на якорях удерживать надо будет, а наоборот понтонами держать чтобы такая тяжелая и толстая не утонула 1
   
+
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
Donkey20> А что, если трубу расположить не наземле, а в воде?
Идея разумная. Но [в наше время] неосуществимая.
   
RU Kuznets #01.07.2008 17:08  @Bredonosec#01.07.2008 15:52
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Bredonosec> А при чем тут ветер к бетон. трубе?

а допустиый изгиб при ветровой нагрузке 20 м/с и соотв. толщину и материал стенок и величину пролетов озвучьте :) мосты-то вон ого-го как качает.
   
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Donkey20> А что, если трубу расположить не наземле, а в воде?

"Не. Всплывёт."©
:lol:
   
+
-
edit
 

Donkey20

втянувшийся

john5r> учитывая что в трубе будет вакуум - некисло на нее под водой со всех сторон давить будет, разве нет& ее не на якорях удерживать надо будет, а наоборот понтонами держать чтобы такая тяжелая и толстая не утонула 1

Уважаемый john5r, а это посчитать можно.
Из стали с пределом текучести 40кг на мм кв. цилиндр внутренним диаметром 5м должен иметь стенку толщиной 6,25мм, чтобы противостоять наружному давлению 10атм, но это теоретически, при условии, что прочность оболочки идеально одинакова повсему контуру. Так не бывает, потому увеличим толщину в 6 раз.
1 погонный м трубы будет иметь массу 5,93т и плавучесть 20,3тс (в морской воде)

Понтоны нужны?
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
труба ведь еще облеплена всяческим обрудованием - на ней Эмагниты и пр. и пр.

раз нажны либо якоря, либо понтоны - изгибающие нагрузки будут в нескольких точках, тоже геморрой
   
1 2 3 4 5 6 7 23

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru