Karev1> Тут Деймос сказал, что мол "хулиганы мирно сидели в дворике и никого не трогали, пока этот дебил не стал к ним сам приставать". Великолепный образчик саморазоблачения. Значит вы считаете, что если кто по глупости, недомыслию или, даже пусть , по злобе нападет на
Karev1> кого-то много сильней себя, то этот сильный имеет право от души покуражится на слабым (пусть и не правым)!
Безусловно, такое право у подвергшегося нападению есть (важное уточнение - напавший, как мы выяснили, является дебилом в бытовом, а не в медицинском смысле). Дело в том, что дурак, увы, не понимает рассудочных аргументов. А вот силовой наезд ему понятен, и весьма. Поэтому врубить ответку в данном случае весьма полезно. Ибо дебил поймет, что за его выходки всегда будет подвергнут суровому наказанию - и прекратит их. Это полезно социуму, не все члены которого могут защититься от дебила. Это полезно и самому дебилу, который рано или поздно огреб бы за свои выходки гораздо серьезнее.
А далее вы ударились в тупизм и передергивание:
Karev1> Знавал я и таких. Был у нас парень, хваставшийся как он с друзьями, изучив боевое самбо, ходил по городу вечером и провоцировали подвыпивших мужчин на драку. А потом жестоко избивали их. Потом он продемонстрировал это и нам. Чуть не сделал инвалидом парня с соседнего факультета. Тот в подпитии проходил мимо, когда в него случайно (или "случайно") попали снежком, он начал грозить нашему "орлу". Тот с приятелем так отпинал обидчика, что у него весь бок был синий, а от сотрясения мозга ему пришлось пропустить год учебы. Вот ваш идеал.
Ситуация принципиально иная. В моем случае "жертва" сама начала конфликт, без всяких провокаций со стороны более сильных. В вашем случае - охочие до драки субьекты провоцировали слабаков, ничего плохого не сделавших. Скажите, Карев, вы не понимаете элементарных вещей, или же намеренно врете? Или, может быть, существует еще какой-то вариант, мною не замеченный? Как вы сами назовете свое такое поведение?
Karev1> Еще Деймосу: Я нигде и никогда не обвинял огульно ученых, наших и не наших, в подлости или глупости. Что касается приведенной фразы из моего "резюме":
>> Конечно, защитники утверждают, что ученые легко отличат лунный метеорит от лунного грунта. Однако, ни мы, ни они не являемся спецами в этом вопросе, а верить на слово ученым - нет основания. Разве мало случаев, когда ученые заблуждались самым радикальным образом.
Karev1> то должен признать, что не лучшим образом сформулировал свою мысль. Все-таки реплика на форуме - не книга и даже не газетная статья - особо не шлифуешь текст, иногда даже не перечитываешь его после написания. Я хотел сказать "грунт, сделанный из лунного метеорита от лунного грунта". И не "верить на слово ученым ", а "верить на слово защитникам, что ученые утверждают невозможность изготовления лунного грунта из лунных метеоритов". Примерно так. Пока мы тут читаем только утверждения защитников, утверждений такого рода от ученых пока не встречал. Их, по идее, и быть не должно, не царское это дело - разбирать вероятности фальсификаций. Ученый, по должности, должен искать природные объяснения аномалиям, а обман или сверхъестественные штучки должен предполагать только в крайнем случае.
Карев, да не важно, что вы там себе воображаете, наезжали ли вы на ученых, или нет. Если "профильный" ученый не заметил Аферу, а вы, Карев, заметили - УЧЕНЫЙ ПО ФАКТУ ЯВЛЯЕТСЯ ДУРАКОМ. Если ученый Аферу заметил, но не сообщил о ней - УЧЕНЫЙ ПО ФАКТУ ПОДОНОК. Поэтому любое публичное сомнение в полете американцев на Луну - это обвинение в адрес ученых. Другое дело, что в том случае, если б существование Аферы было бы доказано, такое обвинение стало бы справедливо - ученые, проглядевшие Аферу, действительно дураки и подонки. Но вот в том случае, если вы об Афере заявите, но доказать ее реальность не сможете, дураком и подонком объявят уже вас. И это, согласитесь, справедливо. Как в Русской Правде - если некто выдвинет обвинение в убийстве, но не докажет его - самого обвинителя отправят на тот свет. Так и у нас - если некто по факту называет уважаемых людей дураками и подонками, но не докажет этого - он сам объявляется дураком и подонком.
Никто не в состоянии высечь опровергателя столь знатно, как он сам.