РДТТ конструкции технологии материалы - XVII

 
1 2 3 4 5 6 7 21
RU Full-scale #26.08.2008 07:07
+
-
edit
 

Full-scale

опытный

Бумажные трубы будут выдерживать большее давление если их пропитать олифой и дать хорошенько просохнуть. Для расчета максимального давления предел прочности можно взять 15 МПа.
 
RU umbriel #26.08.2008 11:06  @Full-scale#26.08.2008 07:07
+
-
edit
 

umbriel

опытный

Full-scale> Бумажные трубы будут выдерживать большее давление если их пропитать олифой и дать хорошенько просохнуть. Для расчета максимального давления предел прочности можно взять 15 МПа.

О, спасибо! Для моей трубы как раз получается 2.1МПа. Нужно ли брать реальное давление меньше, или эта прочность уже с каким-то запасом? Много олифа добавляет? (%~
 

_B1_

опытный

При настолько эмпирическом подходе запасы лишними не бывают, имхо.
Человек без мечты - как птица без крыльев. Главный по глупым вопросам.  
RU Full-scale #26.08.2008 14:49
+
-
edit
 

Full-scale

опытный

Олифа не добавит прочности, она добавит только стойкости к давлению. Запас прочности думаю не менее 2 надо.
 
UA Serge77 #28.08.2008 20:36  @Full-scale#26.08.2008 14:49
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Предыдущая часть темы здесь:
РДТТ конструкции технологии материалы - XVI




Full-scale> Олифа не добавит прочности, она добавит только стойкости к давлению.

А чем отличается прочность от стойкости к давлению?
RU Full-scale #29.08.2008 09:08
+
-
edit
 

Full-scale

опытный

Бумага материал пористый, и под давлением вполне газопроницаемый, поэтому в промышленности бумажные гильзы всегда либо лакируют либо пропитывают каким нибудь порозаполнителем, например олифой.
 
RU yfafyz #29.08.2008 09:20  @Full-scale#29.08.2008 09:08
+
-
edit
 

yfafyz

втянувшийся
Full-scale> Бумага материал пористый, и под давлением вполне газопроницаемый, поэтому в промышленности бумажные гильзы всегда либо лакируют либо пропитывают каким нибудь порозаполнителем, например олифой.

Тогда наверное можно корпуса мотать сразу смазывая лист лаком, и пористости не будет и склеится!?
Кто познал жизнь - тот не торопится жить. Моя страничка  
UA Non-conformist #29.08.2008 10:41
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

> Бумага материал пористый и под давлением вполне газопроницаемый, поэтому в промышленности бумажные гильзы всегда либо лакируют либо пропитывают каким нибудь порозаполнителем, например олифой

Я думаю, что бумажные гильзы взрывпакетов и сигнальных ракет промышленного изготовления, лакируют и пропитывают из соображений влагоизоляции и повышения прочности, но никак не из-за их высокой газопроницаемости. Прессшпан, из которого мотают промышленные гильзы - это не марля, чтобы опасаться за его газопроницаемость. Тем более многослойный.
Skype: a_schabanow  
+
-
edit
 

Serge77

модератор

biostar_37> Отчет запуска с описанием двигателя (464КБ)

Поздравляю!
Хороший тест и отличное описание.

Для улучшения воспламенения используй вторичный воспламенительный состав:


Заинтересовала твоя система герметизации. Расскажи, как именно наносились герметики и собирался двигатель. Насколько легко разбирался и очищался двигатель? Герметики застыли?

Sust

новичок
Что-то я не могу разыскать книгу где освещается вопрос сопел с косым срезом (типа игла шприца), но как только доделаю тагоизмерительный стенд сразу сделаю несколько движков с такими соплами и буду доказывать их эффективность.
 
UA Non-conformist #01.09.2008 12:10
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

> сразу сделаю несколько движков с такими соплами и буду доказывать их эффективность

Жду, однако, и даже имею прогноз. Но твой подход не может не вызывать уважения - я имею в виду выбор между книжкой и стендом. Уверен, что в той книжке освещались какие-то сугубо теоретические особенности истечения газа/жидкости из отверстия с косо срезанной насадкой (в книжках по расходу почему-то везде пишут "насадкОМ", муж. р.). Особенности, не имеющие ровно никакой практической ценности...

Сам подумай - почему тогда нигде не встречается авиационных стартовых ускорителей с отклоненным векотором тяги, использующих в своей конструкции такое сопло? Везде стоят отклоненные дорогие Лавали, однако. Плюс даже сами корпуса ускорителей крепят под углом к фюзеляжу самолета - видать, чтобы отклоненное сопло не перегружать чрезмерно ассимметричной нагрузкой.
Skype: a_schabanow  
RU biostar_37 #01.09.2008 22:28  @Serge77#31.08.2008 22:26
+
-
edit
 

biostar_37

втянувшийся

Serge77> Заинтересовала твоя система герметизации. Расскажи, как именно наносились герметики и собирался двигатель. Насколько легко разбирался и очищался двигатель? Герметики застыли?
На верхней крышке и нижнем кольце есть по две проточки шириной 2мм и глубиной 2 мм, детали обезжиривались ацетоном и наносился герметик сначала в проточки (аккуратно без полостей и пузырьков воздуха), потом смазывалась сама деталь и корпус внутри, все разравнивалось полоской бумаги. Все ставилось на места, излишки герметика убирались. Винты крышки затягивались диаметрально противоположно. Разобралось все легко, сопловой блок извлек свободным падением двигателя на металлической оправке.Герметик застыл не совсем, но вот в проточках почему-то застыл и снялся кольцами.
 
UA Serge77 #01.09.2008 22:40  @biostar_37#01.09.2008 22:28
+
-
edit
 

Serge77

модератор

biostar_37> Герметик застыл не совсем, но вот в проточках почему-то застыл и снялся кольцами.

Ты мазал прямо перед испытанием?
В проточках видимо больше нагрелся, поэтому застыл.

Xan

координатор

А вот скажите мне кто-нибудь, где посмотреть инфу про удельный импульс топлив на перхлорате лития (в сравнении с перхлоратом аммония)?
Ну и другие их свойства.
 

Serge77

модератор

Xan> А вот скажите мне кто-нибудь, где посмотреть инфу про удельный импульс топлив на перхлорате лития (в сравнении с перхлоратом аммония)?

Нигде не видел. Но можно посчитать, см. PROPEP на моём сайте.

Xan

координатор

Эге, сенкс!

Итоги применения проги для сравнения перхлората лития (ПХЛ) и перхлората аммония (ПХА):

Смеси с ПХЛ имеют на 7% меньший удельный импульс, чем с ПХА.
При этом температура в камере на 100 градусов выше.

Добавление алюминия не меняет отношения в удельном импульсе, а разница в температуре становится 200...300 градусов.

Интересно, что при добавлении алюминия к смеси с ПХЛ надо увеличивать количество горючего (с ПХА - уменьшать).

В общем, всё плохо, кроме плотности! :)


В проге есть глюк: при некоторых комбинациях небольшое изменение (меньше тысячной) количества компонена приводит к скачку импульса на 1...2 % (при этом меняется химсостав выхлопа).
 

Serge77

модератор

Да, глюки есть.
Если будешь продолжать, пиши в тему о топливах, а не сюда.
UA Старатель_92 #06.09.2008 13:23
+
-
edit
 

Старатель_92

втянувшийся

Люди, это, наверное, не нормально, что у меня в латунной гильзе 12 калибра тяга была АЖ 4 кг ? (3.8-3.9 кг) Вот схема снаряжения:

Красное-бронировка шашки
В конце-бумажный пыж (кстати, после испытания так и остался на месте! только обуглился)
Заглушка-тоже топливо в 14 мм(на рисунку ошибся).
Прикреплённые файлы:
 
Skype: creator224  
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Старатель_92> Люди, это, наверное, не нормально, что у меня в латунной гильзе 12 калибра тяга была АЖ 4 кг ? (3.8-3.9 кг) Вот схема снаряжения:

Покажи расчёт двигателя и профиль тяги. Нужен именно профиль, а не максимальная точка.
UA Старатель_92 #07.09.2008 21:14  @Serge77#07.09.2008 19:59
+
-
edit
 

Старатель_92

втянувшийся

Serge77> Покажи расчёт двигателя и профиль тяги. Нужен именно профиль, а не максимальная точка.

На следующих выходных повторю, мне самому не верится в это. Даже не смотря на то, что карамель сахарная, а не сорбитовая, служком уж большое давление. И ещё-произошла эрозия сопла-на 1-1.5 мм.
Skype: creator224  
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Не нужно играть в верю-не верю. Нужно научиться проектировать двигатель.

IvanV

опытный

Практически готов бессопловик. (Диаметр 28мм, длина шашки 165 мм, 6мм канал на всю длину). Вопрос - правильно ли я считал, что Кн в данном случае это отн. площади канала к площади его попер. сечения?
 

Serge77

модератор

IvanV> правильно ли я считал, что Кн в данном случае это отн. площади канала к площади его попер. сечения?

Площади поверхности канала.
Или просто 4*L/D
UA Старатель_92 #07.09.2008 22:35  @Serge77#07.09.2008 21:46
+
-
edit
 

Старатель_92

втянувшийся

Serge77> Не нужно играть в верю-не верю. Нужно научиться проектировать двигатель.

Незнаю как играть в верю-не верю, но почему-то картонный пыж, которым двигатель был закрыт с торца остался на месте, это значит, что когда топливо до него догорело, то тяга была равна почти 0. Как думаешь, если бы шашка треснула, то "заглушка"
осталась бы на месте ?
Насчёт проектирования-на то оно и "экспериментальное" ракетостоение :)
Skype: creator224  
1 2 3 4 5 6 7 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru