РДТТ конструкции технологии материалы - XVII

 
1 2 3 4 5 6 7 21
RU Атмосфера #08.10.2008 15:34  @Non-conformist#08.10.2008 13:29
+
-
edit
 

Атмосфера

опытный

Non-conformist> Первый слой - понятно. А как быть с остальными?

Намоделить слоёв.
 2.02.0
KZ Максим656565 #08.10.2008 16:56  @SashaMaks#08.10.2008 12:14
+
-
edit
 

Максим656565

втянувшийся
SashaPro>>> Готовое сопло
Serge77>> Интересно, какой процент от веса готового сопла составляет силикат. Сможешь взвесить?
SashaPro> У меня на сайте 404 есть замер плотностей для простой слоистой стуктуры обычного ватмана и пропитанного силикатом. На картинках сопла, внутренняя поверхность блестит, так как покрыта абляционным материалом из клея TITAN.
>>Non-conformist Сегодня 12:12:30 А где входной конус?
SashaPro> Это и есть входной конус, это не сверзвуковое сопло. Именно в нём идет самая высокая тепловая нагрузка на критическое сечение.

У меня возникло несколько вопросов...
А при каких давления (атм.)работает вашь двигатель???
Продолжение будет??? Я имею ввиду метод сборки (склейки) бумажного сопла???
Начало интересное и подробное!
Можно узнать размеры Вашего двигателя? И сколько времени уходит на сборку одного такого экземпляра???

P.S. И вообще, Ваша идея очень оригинальная и красива!
Продолжайте!!!
Теория без практики мертва  
KZ Максим656565 #08.10.2008 17:34  @SashaMaks#08.10.2008 12:38
+
-
edit
 

Максим656565

втянувшийся
>>> Плотность проклеенного ватмана спустя сутки после склеивания 0,993г/см3;
Serge77>> А это чем проклеенный?
SashaPro> 0,993г/см3 - это простой слоистый ватман, склеенный силикатным клеем, листы его ничем не пропитаны.
____________________________________________________________________-

Интересная технология. А продолжение будет? Я имею ввиду метод сборки (склейки сопла), т.е. как из полученных деталей склеить сопло??? В каких условиях работатет Ваш двигатель, на сколько атм. он расчитан??? Какое время работы в сек??? И если можно размеры вашего двигателя; длинна, диаметр, масса топливной шашки??? Какой у.и. Вы на нем получали или собиратесь получить? Какова расчетная тяга Вашего движка в кг.???? Сколько времени уходит у Вас на сборку одного такого двигателя???

P.S. А вообще Ваша идея оригинальна и красива
Теория без практики мертва  
RU SashaPro #09.10.2008 07:59  @Максим656565#08.10.2008 17:34
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Максим656565> А продолжение будет?

Это и есть продолжение, а начало было где-то годом раньше смотри по форуму...
KZ Максим656565 #09.10.2008 09:49  @SashaMaks#09.10.2008 07:59
+
-
edit
 

Максим656565

втянувшийся
Максим656565>> А продолжение будет?
SashaPro> Это и есть продолжение, а начало было где-то годом раньше смотри по форуму..._______________________________________________________________________

Да форумов то много и они очень большие... На каком именно форуме смотреть???
Извиняюсь за навязчивость...
А насчет параметров двигателя в кратце можете рассказать???
В каких условиях работатет Ваш двигатель, на сколько атм. он расчитан???
Какое время работы в сек???
Размеры вашего двигателя; длинна,
диаметр,
масса топливной шашки???
Какой у.и. Вы на нем получали или собиратесь получить?
Какова расчетная тяга Вашего движка в кг.????
Сколько времени уходит у Вас на сборку одного такого двигателя???
Теория без практики мертва  
RU SashaPro #09.10.2008 13:05  @Максим656565#09.10.2008 09:49
+
-
edit
 
RU SashaPro #09.10.2008 13:38  @Максим656565#09.10.2008 09:49
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

>А насчет параметров двигателя в кратце можете рассказать???
>В каких условиях работатет Ваш двигатель, на сколько атм. он расчитан???

Диаметр канала,мм-давление,атм
20мм-8,84атм
22мм-6,65атм
24мм-6,25атм
26мм-5,88атм
28мм-5,65атм
30мм-5,98атм

>Какое время работы в сек???

14÷16с

>Размеры вашего двигателя; длинна, диаметр, масса топливной шашки???

Длина ~ 175мм
Диаметр топливной шашки внутренний = 20мм
Диаметр топливной шашки наружный = 40мм
Масса топлива ~ 320г

>Какой у.и. Вы на нем получали или собиратесь получить?

~ 128 (средний)

>Какова расчетная тяга Вашего движка в кг.????

~ 2,2кГ (средняя)

>Сколько времени уходит у Вас на сборку одного такого двигателя???

При отработанной технологии и при наличии всех материалов, чуть менее одной рабочей недели.
UA Serge77 #09.10.2008 14:11  @SashaMaks#09.10.2008 13:38
+
-
edit
 

Serge77

модератор

SashaPro> 20мм-8,84атм
SashaPro> 22мм-6,65атм
SashaPro> 24мм-6,25атм
SashaPro> 26мм-5,88атм
SashaPro> 28мм-5,65атм
SashaPro> 30мм-5,98атм

Это измерено?

>>Какой у.и. Вы на нем получали или собиратесь получить?
SashaPro> ~ 128 (средний)

Это измерено?
KZ Максим656565 #09.10.2008 15:29  @SashaMaks#09.10.2008 13:38
+
-
edit
 

Максим656565

втянувшийся
>>А насчет параметров двигателя в кратце можете рассказать???
>>В каких условиях работатет Ваш двигатель, на сколько атм. он расчитан???
SashaPro> Диаметр канала,мм-давление,атм
SashaPro> 20мм-8,84атм
SashaPro> 22мм-6,65атм
SashaPro> 24мм-6,25атм
SashaPro> 26мм-5,88атм
SashaPro> 28мм-5,65атм
SashaPro> 30мм-5,98атм
>>Какое время работы в сек???
SashaPro> 14÷16с
>>Размеры вашего двигателя; длинна, диаметр, масса топливной шашки???
SashaPro> Длина ~ 175мм
SashaPro> Диаметр топливной шашки внутренний = 20мм
SashaPro> Диаметр топливной шашки наружный = 40мм
SashaPro> Масса топлива ~ 320г
>>Какой у.и. Вы на нем получали или собиратесь получить?
SashaPro> ~ 128 (средний)
>>Какова расчетная тяга Вашего движка в кг.????
SashaPro> ~ 2,2кГ (средняя)
>>Сколько времени уходит у Вас на сборку одного такого двигателя???
SashaPro> При отработанной технологии и при наличии всех материалов, чуть менее одной рабочей недели.
_______________________________________________________________________________________________

А угол дивергенной части сопла Вы формируете посредством намотки принтерной бумаги с жидким стеклом???
Теория без практики мертва  
UA Serge77 #09.10.2008 15:58  @Максим656565#09.10.2008 15:29
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Максим656565, не нужно делать такие длинные цитаты. Исправь своё сообщение.
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

SashaPro>> 20мм-8,84атм
SashaPro>> 22мм-6,65атм
SashaPro>> 24мм-6,25атм
SashaPro>> 26мм-5,88атм
SashaPro>> 28мм-5,65атм
SashaPro>> 30мм-5,98атм
Serge77> Это измерено?

Пока всё теоретически

Serge77> >>Какой у.и. Вы на нем получали или собиратесь получить?
SashaPro>> ~ 128 (средний)
Serge77> Это измерено?

И это тоже
RU SashaPro #09.10.2008 16:13  @Максим656565#09.10.2008 15:29
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Максим656565> А угол дивергенной части сопла Вы формируете посредством намотки принтерной бумаги с жидким стеклом???

Да, очень точно получается. Только бумага принтерная уже пропитана жидким стеклом и высушена, далее просто склеивается. После склеивания бумаги, пропитанной жидким стеклом, тем же жидким стеклом, получается слоистая труктура, которую уже по слоям не разорвёшь и не расслоишь.
UA Serge77 #09.10.2008 16:33  @SashaMaks#09.10.2008 16:09
+
-
edit
 

Serge77

модератор

SashaPro> Пока всё теоретически

Тогда прошу не путать людей горами цифр, а просто написать - наличие существенной тяги ни у одного твоего бумажного двигателя никак не подтверждено.
AR a_centaurus #09.10.2008 16:56  @SashaMaks#09.10.2008 16:09
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

SashaPro>>> 20мм-8,84атм
SashaPro> SashaPro>> 22мм-6,65атм
SashaPro> SashaPro>> 24мм-6,25атм
SashaPro> SashaPro>> 26мм-5,88атм
SashaPro> SashaPro>> 28мм-5,65атм
SashaPro> SashaPro>> 30мм-5,98атм
Serge77>> Это измерено?
SashaPro> Пока всё теоретически
Serge77>> >>Какой у.и. Вы на нем получали или собиратесь получить?
SashaPro> SashaPro>> ~ 128 (средний)
Serge77>> Это измерено?
SashaPro> И это тоже

Может я не догоняю по части топлива, но стандартная карамель дает теоретически 130 с при давлении 1000 пси (68 Атм). В описанных тобою параметрах твое изделие тяги на этом топливе (карамель) дать не может.
 6.06.0
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

~ я поставил вместо ≈, шоб не лезть в символы, но пришлось всётаки.
Далее, тогда напишу, что ≈ составляет порядка ±20%.
Меня попросили, я написал ориентировочные цифры.
И карамель, тоже необычная.
UA Serge77 #09.10.2008 17:04  @SashaMaks#09.10.2008 17:01
+
-
edit
 

Serge77

модератор

SashaPro> Меня попросили, я написал ориентировочные цифры.

Ещё раз - не путай людей ничем не подтверждёнными цифрами.
KZ Максим656565 #10.10.2008 07:29  @Serge77#09.10.2008 15:58
+
-
edit
 

Максим656565

втянувшийся
Serge77> Максим656565, не нужно делать такие длинные цитаты. Исправь своё сообщение.

Что значит не нужно делать длинные цитаты??? Как это исправить? Я недавно стал учавствовать на этом форуме. Нарушения мои не умышлены. Извеняйте...
Теория без практики мертва  
KZ Максим656565 #10.10.2008 07:38  @SashaMaks#09.10.2008 16:13
+
-
edit
 

Максим656565

втянувшийся
Максим656565>> А угол дивергенной части сопла Вы формируете посредством намотки принтерной бумаги с жидким стеклом???
SashaPro> Да, очень точно получается. Только бумага принтерная уже пропитана жидким стеклом и высушена, далее просто склеивается. После склеивания бумаги, пропитанной жидким стеклом, тем же жидким стеклом, получается слоистая труктура, которую уже по слоям не разорвёшь и не расслоишь.
__________________________________________________________________________________

На одном из твоих фото я видел что у одного из твоих двигателей дивергентная часть сопла и снаружи представляла конус. В данном случае ты сформировал сопло путем склейки двух конусов их вершинами??? И если можно состав твоего топлива. Просто файлы на которые ты мне указал, на моем компьютере открываются не корректно, и там неразборчиво видно....
Теория без практики мертва  
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

SashaPro>> Меня попросили, я написал ориентировочные цифры.
Serge77> Ещё раз - не путай людей ничем не подтверждёнными цифрами.

Это был ответ на вопрос, собираюсь получить... Впрочем не важно, это всё примерно было, расчет не доделан сам по себе, он требует больших вычислительных мощностей, так что как-нибудь попоздней я его доделаю, возможно даже после испытания.

А вообще я знаю как подтвердить расчётные данные, и чё я сразу не смекнул! Просто возьму существующие измерения по аэродинамике и сравню, но это тоже попозжа...
RU SashaPro #10.10.2008 07:45  @Максим656565#10.10.2008 07:38
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Максим656565> ...В данном случае ты сформировал сопло путем склейки двух конусов их вершинами???

Да, это тоже вариант, для больших сопел.

>И если можно состав твоего топлива.

NaNO3 - 59%
Сорбит - 30%
S - 11%
KZ Максим656565 #10.10.2008 09:40  @SashaMaks#10.10.2008 07:45
+
-
edit
 

Максим656565

втянувшийся
SashaPro> NaNO3 - 59%
SashaPro> Сорбит - 30%
SashaPro> S - 11%

Ты его просто плавишь, или упариваешь?
Теория без практики мертва  
UA Serge77 #10.10.2008 10:02  @Максим656565#10.10.2008 07:29
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Максим656565> Что значит не нужно делать длинные цитаты???

Именно это и значит. Когда отвечаешь на сообщение, оставляй от него только ту фразу, на которую отвечаешь. Остальное удаляй.

Максим656565> Как это исправить?

Внизу каждого сообщения есть ссылка "редактировать".
RU SashaPro #10.10.2008 12:12  @Максим656565#10.10.2008 09:40
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Максим656565> Ты его просто плавишь, или упариваешь?

Упаривание провальный процесс, так как сера растворяеться в водном растворе сорбита и при упаривании выпадает в виде капель, что очень странно. Это приводит, мягко говоря, к неравномерному её распределению. Да и сушатся составы на NaNO3 крайне трудно.
Так что я просто плавлю. Сначала приготовление в кастрюле, потом разливаю в лепёшки на бумагу толщиной 1см. Далее в любое время можно расплавить часть с помощью 100Вт лампочки и запрессовать. Аккуратный способ и очень безопасный.
UA Serge77 #10.10.2008 12:27  @SashaMaks#10.10.2008 12:12
+
-
edit
 

Serge77

модератор

SashaPro> сера растворяется в водном растворе сорбита

Сера не растворяется.

SashaPro> при упаривании выпадает в виде капель

Сера не выпадает, она просто плавится и собирается капельками.

SashaPro> Это приводит, мягко говоря, к неравномерному её распределению.

На фотографиях твоего топлива видно именно неравномерное распределение серы - крупными кристаллами. Ты и сам об этом писал.

SashaPro> Да и сушатся составы на NaNO3 крайне трудно.

Нормально сушатся.

SashaPro> Так что я просто плавлю. Сначала приготовление в кастрюле, потом разливаю в лепёшки на бумагу толщиной 1см. Далее в любое время можно расплавить часть с помощью 100Вт лампочки и запрессовать. Аккуратный способ и очень безопасный.

Ты забыл написать, на чём греешь кастрюлю.
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
KZ Максим656565 #10.10.2008 13:58  @Serge77#10.10.2008 10:02
+
-
edit
 

Максим656565

втянувшийся
Serge77> Именно это и значит. Когда отвечаешь на сообщение, оставляй от него только ту фразу, на которую отвечаешь. Остальное удаляй.
Максим656565>> Как это исправить?
Serge77> Внизу каждого сообщения есть ссылка "редактировать".


Бдагодарю за помощь! Буду придерживаться Ваших рекомендаций!
Подскажите мне, как мне можно изменить иконку на моем блоге???
А то иконка какая то странная...
Теория без практики мертва  
1 2 3 4 5 6 7 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru