Горячий газ в "холодный" сосуд - как он прыгает со стены

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
RU Памятливый45 #09.09.2008 00:35  @Tico#08.09.2008 10:44
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Тико проснулся и пытается отыграть в сторону.
Ну я то этому не противник.
Это у Тико задача "Ни шагу назад!! Позади -лунный зад"
А я и другие неангажированные участники форума не цепляются к оговоркам или опискам аппологетов.
Описка про то, что САУ служит для компенсации волн в топбаке уже понята Тико, проанализирована и он отказывается от своих слов про частное использование САУ для гашения колебаний топлива в баках:

Памятливый45>> На каком изделии Система автоматического управления летателным аппаратом изменяет ориентацию его с целью гашения волн топлива, плещущихся в баке горючего (одном)
Tico> На любых изделиях САУ изменяет ориентацию для того, чтобы конпенсировать отклонения от курса. В том числе и те, которые вызываются плесканием топлива, если нет перегородок. Но естественно, САУ ничего не знает о собственно плескании и топливе. Она просто корректирует возмущения.
Вот так выскочил из своего заблуждения уважаемый Тико.
Кстати программа позволяет Тико просто исправить свой ляп и общаться с нами дальше , но не таков конечно Тико.

Ладно согласимся с Тико, что САУ служит не для снижения свободных колебаний волн, плещущихся свободном объёме топбака.
Но тогда Тико должен объяснить как в ЛА внутренние колебания волн в топбаке изменят курс Летательного аппарата.
Повторяю топливо внутри топ бака.

Поверьте я не пытаюсь уличить Тико в том что он верит в существование инерциоида.
Просто хочется, чтобы на нашем форуме была сказана пара хороших слов мембране, разделяющей жидкую и газообразную компоненту бака.
Мембране, которая была на Луне-9, 15, 16... но про которую забыли насовские популяризаторы полётов на Луну.
 
Это сообщение редактировалось 10.09.2008 в 23:20
RU Balancer #09.09.2008 00:47  @l7pometeu#06.09.2008 18:40
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
l7pometeu> Блин чувак, еле осилил твой пост. Ты только не обижайся, но ... ты что, постоянно в хлам пьяный?

Я зря, что ли, флажок страны на постинги подвешиваю? :) Русский у человека не родной.
 
RU Памятливый45 #09.09.2008 01:03  @Tico#08.09.2008 10:48
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Памятливый45>> И забывает, что из-за нагрева нижней части сего аппарата решено продолжить сажать оный на металлическую сетку, натянутую на некотором расстоянии от поверхности.
Tico> Только к системе управления этот факт, даже если имел место быть, не имеет никакого отношения :D
Никакого отношения к чему?
Ага к системе управления посадкой на реактивную струю.
Тут вопрос по другому разворачивается.
Это как раз САУ yе позволяла сажать DC-X точно на сетку. Всё мимо норовила.
Поэтому и проблема оказалась неразрешимой.


Памятливый45>> Он (Тико) упорно думает, что в сказке про раскачивание Лунного модуля верньерными двигателями и неизбежно появляющееся от этого волнение будет погашено либо медленным поворотом основного ЖРД в кардане или работой тех же самых верньерных двигателей.
Tico> Всё именно так. Только не медленным, а быстрым поворотом. И работой двигателей ориентации.

Быстрым поворотом вектора тяги основного ЖРД?
Хочется узнать встед за Прометеем: "Сколь быстрым? Сколько градусов в секунду за секунду?"

Памятливый45>> Позвони интелектуальным спонсором, спроси.
Памятливый45>> Они вероятнее всего таки нарисуют мембраны в топбаки задним числом.
Tico> Нет, не нарисуют. Зачем им это?
Ага пока не понял.
Так зайди на раздел форума, посвящённый расплескиванию топлива в топбаках. Смотри там только первое сообщение, оно скомпилировало все последющие реплки участников Форума, ну конечно кроме того, о котором вслух я не упоминаю.
А не расплескали ли американцы топливо в баках Лунного Модуля? [Памятливый45#03.04.08 00:32]

Памятливый45>> Как нарисовали для Тико и его компании в 1970 году ЭСКИЗ древка флага, для забивания в лунную твердь.
Tico> Это чертёж того флага, который был использован уже после полёта Армстронга. После первого полёта дизайн флага несколько изменился. Кроме того, Вы видите что-то странное и удивительное что чертёж можно нарисовать задним числом?
Вот здесь то явно видно, что Тико уползает от вопроса. Просто на пузе.
Первое и самое разительное он "эскиз" в вопросе меняет на "чертёж" в своём ответе.
Любой нормальный конструктор получив ПДФ файл с отчётом,что нарыл на свою голову Тико поймёт, что такого не бывает.
Эскиз делается, когда вообще непонятен облик конструкции и у конструктора работает воображение, не скованное линейками и циркулями.
Эскиз нужен для последующего изготовления чертежа первого древка, для забивания в Луну (напомню аппологетом, которые всё забывают: Армстронг в 69 году возглавлял полёт в котором он якобы вбил древко в лунную твердь).
Но в 70 году -зачем рисовать эскиз древка?
Уже по версии Тико имеется чертёжпервого древка и эскиз не нужен.
Конструктор средней руки сразу внесёт в этот чертёж нужные изменения , без всякого эскиза.

Я конечно вижу странным и удивительным, что чертёж рисуется задним числом!!!
Но во первых не чертёж, а эскиз.
А во вторых конструктор в большинстве своём в отличии от безликого ника Тико имеет профессиональную честь. Он то и поставил в штампе эскиза не "заднее число" (кое должно быть в районе 69 года) , а действительное время создания указанного эскиза 70-й год.
Ник в интернете чести конечно иметь не может. И именно это позволяет Тико называть правильно оформленный эскиз "чертежом, нарисованным задним числом".
 
Это сообщение редактировалось 09.09.2008 в 01:13
RU 3-62 #09.09.2008 09:09  @Памятливый45#09.09.2008 00:35
+
-
edit
 

3-62

опытный

Какой слог! Какой стиль! :)

Но вот с логикой - большие проблемы.

Товарищ - вы не попытаетесь еще раз повнятнее сформулировать эту ваши, хм, мысль:
Памятливый45> ... что САУ служит не для снижения колебания волн в свободно плескающемся объёме топбака.

Свободно плескающийяся... объем??!!
Это что - ваш бак - он жидкий??!!

:)
 
+
-
edit
 

l7pometeu

опытный

3-62> Товарищ - вы не попытаетесь еще раз повнятнее сформулировать эту ваши, хм, мысль:

:F Ой ,а сам то.. сам то

эту ваши, хм, мысль

прямо Пушкинъ нах :lol:
 
09.09.2008 11:01, korneyy: -1: Вдобавок к тому, что дурак, еще и хам
+
-
edit
 

3-62

опытный

Бывают очепятки. Не спорю.

Но не смысловые же! :)

Возьметесь перевести на русский - что хотел сказать нам Памятливый?
 
RU Дмитрий В. #09.09.2008 13:36  @Памятливый45#09.09.2008 01:03
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Памятливый45> Я конечно вижу странным и удивительным, что чертёж рисуется задним числом!!!
В инженерной практике встречается сплошь и рядом.
Send evil to GULAG!  
MD Wyvern-2 #09.09.2008 14:21  @Памятливый45#09.09.2008 01:03
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Tico>> Всё именно так. Только не медленным, а быстрым поворотом. И работой двигателей ориентации.
Памятливый45> Быстрым поворотом вектора тяги основного ЖРД?
Памятливый45> Хочется узнать встед за Прометеем: "Сколь быстрым? Сколько градусов в секунду за секунду?"

Порядка 600-1000 /сек Как на всех системах УВТ начиная с турбореактивных и кончая ЖРД "Энергии" :) Угол отклонения сопла обычно от 50 до 160 - т.е. "перекидка" из крайнего положения в крайнее в пределах 0,01 -0,2 сек
Более, чем дорстаточно для парирования любых колебаний

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
BG class #09.09.2008 20:09  @Энергоинверсор#08.09.2008 19:10
+
-
edit
 

class

опытный

class> Думаете ли что через огонь из сварочны апарат, отраженны с лда, сможете сплавит свинец(примерно)?

Молекулы после отражения с лед не будут имет достаточная скорость.
 
RU Памятливый45 #10.09.2008 22:30  @Энергоинверсор#09.09.2008 20:09
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
class>> Думаете ли что через огонь из сварочны апарат, отраженны с лда, сможете сплавит свинец(примерно)?
class> Молекулы после отражения с лед не будут имет достаточная скорость.

Кстати Уважаемые участники Форма!
А не поможете ли вы понять уважаемому болгарскому писателю Class у ответить на его вопрос.
Как изменяется УИ в зависимости от температуры стенки сопла.
Обращаю внимание : Не от изменения температуры в камере сгорания , не в критическом сечении сопла, а именно в расширяющейся части сопла.

Я-первый
Атомы стенки сопла - это маленькие бильярдные шарики, которые висят связанные между собой на резинках. Чем выше температура - тем сильнее раскачиваются указанные шарики. А молекулы водорода - это теннисные шарики выбрасываемые из критического сечения сопла в безвоздушное пространство. тоесть летят они независимо друк от друга (Кнудсен мал). Часть теннисных шариков улетает за срез сопла так и не потолкавшись, а часть долетает до стенки и ударившись о билъярдный шарик один или несколько раз улетает туда же - за срез сопла.
Так вот чем сильнее нагрета стенка, чем сильнее раскачиваются бильярдные шарики , тем у теннисных шариков большая дисперсия скорости.
То есть чем горячее сопло -тем большая разница в скоростях молекул газа, вытекающего из сопла.
Значит и температура этого газа выше.
PS. Если кто может объясните ему попроще.
 
RU Памятливый45 #10.09.2008 22:37  @Памятливый45#09.09.2008 01:03
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Рука дрогнула
 
Это сообщение редактировалось 10.09.2008 в 23:22
RU Памятливый45 #10.09.2008 22:42  @Памятливый45#09.09.2008 00:35
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
PC Благодарю уважаемого 3-62 за обнаруженную описку про волны в топбаке.
 
Это сообщение редактировалось 10.09.2008 в 23:18
RU Памятливый45 #10.09.2008 22:58  @Дмитрий В.#09.09.2008 13:36
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Памятливый45>> Я конечно вижу странным и удивительным, что чертёж рисуется задним числом!!!
Д.В.> В инженерной практике встречается сплошь и рядом.

Уважаемый Д.В.!
Всё что рисуется, подписывается оформляется "задним числом" - это всё мерзко.
У некоторых народов например у немцев такие специалисты усиленно отлавливаются и переводятся на низкооплачиваемые должности, чтобы ограничение финансового состояния не позволяло размножаться таким умельцам.

Кстати весь отчёт нарытый Тико про конструкцию древка флага исполнен то ли в 1992 толи в 19996 году, ну короче через десятилетие после известной телевизионной передачи 1969 года. Можно ли сказать , что в нём НАСА что то делает "Задним чиcлом"?
Я такого сказать не могу ибо они честно поставили дату фабрикации указанного отчёта.
Конечно меня интересует : "Где же документы 1969 года?" Но ответ аппологетов , типа отстань , не до тебя и просто замалчивание не доказывает того, что американцы не были на Луне.

Но вернёмся к Вам уважаемый участник Форума Д.В.
В отчёте Тико эскиз древка флага датирован 70-м годом а процедура забивания древка в луну показывалась по телевизору в 1969.
Здесь дружище не "задним числом" зделан эскиз, а "передним числом".
То есть дело выглядит так будто по неведомым мне причинам в 1969 году американский инженер нарисовав эскиз , датировал его 1970-м годом.
Такой практики не только у инженеров нет!!
В русском языке для этого явления даже нет соответсвующей фразы !!!!
Если ВЫ из-за бугра и вам помогает словарь абсурдностей русского языка , загляните в него и там вы не найдёте ни фразы "передним числом" ни иной фразы описывающей это явление.
 
RU Памятливый45 #10.09.2008 23:16  @Wyvern-2#09.09.2008 14:21
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Tico>>> Всё именно так. Только не медленным, а быстрым поворотом. И работой двигателей ориентации.
Памятливый45>> Быстрым поворотом вектора тяги основного ЖРД?
Памятливый45>> Хочется узнать встед за Прометеем: "Сколь быстрым? Сколько градусов в секунду за секунду?"
Wyvern-2> Порядка 600-1000 /сек Как на всех системах УВТ начиная с турбореактивных и кончая ЖРД "Энергии" :) Угол отклонения сопла обычно от 50 до 160 - т.е. "перекидка" из крайнего положения в крайнее в пределах 0,01 -0,2 сек
Wyvern-2> Более, чем достаточно для парирования любых колебаний
Wyvern-2> Ник

Уважаемый Выверен-2!
Спасибо за ответ!
Однако. когда у Вас спрашивают "Сколько градусов в секунду за секунду", то имеют в виду угловое ускорение , а не скорость и не угол отклонения сопла.

Кстати кинувшись отвечать Вы незаметили как начали ссылаться на опыт реальных ракет.
Ракет в которых волны не ходят по бакам. Там специальные волногасители.
А а ЛМ в посадочной ступени про них почему то забыли!!!

И повторюсь в ЛМ НАса сообщало и Вас спрашивали про наклоны ЛМ , создаваемые посредством верньерных двигателей.
 
RU Дмитрий В. #10.09.2008 23:44  @Памятливый45#10.09.2008 22:58
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Памятливый45>>> Я конечно вижу странным и удивительным, что чертёж рисуется задним числом!!!
Д.В.>> В инженерной практике встречается сплошь и рядом.
Памятливый45> Уважаемый Д.В.!
Памятливый45> Всё что рисуется, подписывается оформляется "задним числом" - это всё мерзко.
Памятливый45> У некоторых народов например у немцев такие специалисты усиленно отлавливаются и переводятся на низкооплачиваемые должности, чтобы ограничение финансового состояния не позволяло размножаться таким умельцам.
А я вот слышал от наших инженеров, бывавших на немецкой фирме Ванкель, что там на опытном производстве инженер имел право выдать рабочему не чертеж, а эскиз детали, что резко ускоряло процесс создания опытного изделия. Ну, и к слову, партия МиГ-9, готовившаяся к октябрьскому параду 1947 года, была изготовлена на "Прогрессе" (тогда "Завод №1 имени Сталина") в отсутствие рабочих чертежей, фактически по эскизам и в аккордном порядке. И таких примеров можно привести уйму :-)
Send evil to GULAG!  
IL Tico #11.09.2008 00:12  @Памятливый45#10.09.2008 23:16
+
-
edit
 

Tico

модератор
★★☆
Памятливый45> Но тогда Тико должен объяснить как в ЛА внутренние колебания волн в топбаке изменят курс Летательного аппарата.

Изменяя центр масс аппарата, естественно :D А Вы что подумали?

Памятливый45> Это как раз САУ yе позволяла сажать DC-X точно на сетку. Всё мимо норовила.
Памятливый45> Поэтому и проблема оказалась неразрешимой.

Вы о чём опять бредите? Вообще, какая сетка, и откуда данные что DC-X по чему-то промахивался? Вам тыщу раз рассказывали, что DC-X разбился потому что одна из четырёх посадочных опор не выдвинулась при очередной посадке, из-за плохо закреплённого гидравлического разьёма. Все испытательные полёты с очки зрения системы управления - прошли идеально.

Памятливый45> Ага пока не понял.
Памятливый45> Так зайди на раздел форума, посвящённый расплескиванию топлива в топбаках. Смотри там только первое сообщение, оно скомпилировало все последющие реплки участников Форума, ну конечно кроме того, о котором вслух я не упоминаю.

Памятливый, как всегда, не врубился :D

Памятливый45> Первое и самое разительное он "эскиз" в вопросе меняет на "чертёж" в своём ответе.

Так с датой был именно чертёж, а не эскиз :F

Памятливый45> Эскиз делается, когда вообще непонятен облик конструкции и у конструктора работает воображение, не скованное линейками и циркулями.
Памятливый45> Эскиз нужен для последующего изготовления чертежа первого древка, для забивания в Луну (напомню аппологетом, которые всё забывают: Армстронг в 69 году возглавлял полёт в котором он якобы вбил древко в лунную твердь).

Эскиз был без даты :lol:

Памятливый45> Но в 70 году -зачем рисовать эскиз древка?

В 70-ом нарисовали не эскиз, а чертёж :D

Памятливый45> Ракет в которых волны не ходят по бакам. Там специальные волногасители.
Памятливый45> А а ЛМ в посадочной ступени про них почему то забыли!!!

Памятливый, Вы фееричны :lol:
Я бы ещё немного над Вами поиздевался бы, но тут люди читать могут :F
В А-11 их действительно не поставили, потому что посчитали что система управления справится с колебаниями. И она действительно справилась, но колебания были довольно сильными, и мешали навигации при посадке. Это кстати можно видеть на киноплёнке посадки, снятой изнутри ЛМ. Ещё эти колебания заставляли врать датчики количества топлива.
Во всех остальных ЛМ, начиная с А-12, волногасители в баках уже стояли.
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  
IL Tico #11.09.2008 00:34  @Памятливый45#10.09.2008 23:16
+
-
edit
 

Tico

модератор
★★☆
Памятливый45> И повторюсь в ЛМ НАса сообщало и Вас спрашивали про наклоны ЛМ , создаваемые посредством верньерных двигателей.

Да, наклон и поворот аппарата в том числе мог осуществляться и верньерными двигателями. Тяга одного примерно 45 кг. Масса модуля и расстояние между двигателями известны, угловое ускорение посчитайте сами ;)
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  
RU Памятливый45 #11.09.2008 00:53  @Tico#11.09.2008 00:12
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Уважаемый Тико решил стать моим опонентом и погасить все мои вопросы в одном сообщении.
Памятливый45>> Но тогда Тико должен объяснить как в ЛА внутренние колебания волн в топбаке изменят курс Летательного аппарата.
Tico> Изменяя центр масс аппарата, естественно :D А Вы что подумали?
Извините меня , но как вдруг волна в ракете пргнет на одну стенку чтобы сместился ЦМ?
Вы поняли про моё опасение про инерциоид, который у Вас в голове создает колебания и меняет положения ЦМ.


Памятливый45>> Это как раз САУ yе позволяла сажать DC-X точно на сетку. Всё мимо норовила.
Памятливый45>> Поэтому и проблема оказалась неразрешимой.
Tico> Вы о чём опять бредите? Вообще, какая сетка, и откуда данные что DC-X по чему-то промахивался? Вам тыщу раз рассказывали, что DC-X разбился потому что одна из четырёх посадочных опор не выдвинулась при очередной посадке, из-за плохо закреплённого гидравлического разьёма. Все испытательные полёты с очки зрения системы управления - прошли идеально.
Ну какие испытательные полёты?
Аппарат исследовательский.
В америке плохо делают гидравлический разъём?


Памятливый45>> Так зайди на раздел форума, посвящённый расплескиванию топлива в топбаках. Смотри там только первое сообщение, оно скомпилировало все последющие реплки участников Форума, ну конечно кроме того, о котором вслух я не упоминаю.
Tico> Памятливый, как всегда, не врубился :D
Памятливый45>> Первое и самое разительное он "эскиз" в вопросе меняет на "чертёж" в своём ответе.
Tico> Так с датой был именно чертёж, а не эскиз :F
Памятливый45>> Эскиз делается, когда вообще непонятен облик конструкции и у конструктора работает воображение, не скованное линейками и циркулями.
Памятливый45>> Эскиз нужен для последующего изготовления чертежа первого древка, для забивания в Луну (напомню аппологетом, которые всё забывают: Армстронг в 69 году возглавлял полёт в котором он якобы вбил древко в лунную твердь).
Tico> Эскиз был без даты :lol:
Ну это хотя бы честно сказали, что нету.
Утеряны вслед за 13000 плёнок..

Памятливый45>> Но в 70 году -зачем рисовать эскиз древка?
Tico> В 70-ом нарисовали не эскиз, а чертёж :D
Уважаемый Тико!
почемуже чертёж не смогли нарисовать в 69-м?

Памятливый45>> Ракет в которых волны не ходят по бакам. Там специальные волногасители.
Памятливый45>> А а ЛМ в посадочной ступени про них почему то забыли!!!
Tico> Памятливый, Вы фееричны :lol:
Tico> Я бы ещё немного над Вами поиздевался бы, но тут люди читать могут :F
Tico> В А-11 их действительно не поставили, потому что посчитали что система управления справится с колебаниями. И она действительно справилась, но колебания были довольно сильными, и мешали навигации при посадке.
Уважаемый как 1,8% остатков топлива могут мешать навигации.
Кстаи какой навигации?
По звёздам?
По радио с Земли?
По линии горизонта?
ПО гиростабилизированной инерциально-навигационной системе?



Tico> Это кстати можно видеть на киноплёнке посадки, снятой изнутри ЛМ. Ещё эти колебания заставляли врать датчики количества топлива.
Брешите Вы бессвязанно.
Вот когда в СССР запускали блок "Д" прообраз блока "ДМ", то колебаниям топлива посвяттили широкие исследования.
Ставили в баки телекамеры и наблюдали.


Tico> Во всех остальных ЛМ, начиная с А-12, волногасители в баках уже стояли.
Есть такой принцип индукции.
Если Вы смогли убедить. что первый ЛМ сел на Луну с круговой орбиты, то все остальные доказываются аппологетами ссылкой на предыдущий успех.
 
BG class #11.09.2008 08:57  @Памятливый45#10.09.2008 22:30
+
-
edit
 

class

опытный

Памятливый45> Кстати Уважаемые участники Форма!
Памятливый45> А не поможете ли вы понять уважаемому болгарскому писателю Class у ответить на его вопрос.
Памятливый45> Как изменяется УИ в зависимости от температуры стенки сопла.
...

Физический проблем трудно схватается, но и язык мешает.

Говорим о ВыХЛОПНАЯ СКОРОСТЬ!

Все двигатели в программа Аполлон дают около 3000 м/с.
Это соответствует на очен высокая температура при тяжелые молекулы как водная например или CO2 - выше 10000 градусов.

"Трамплин"(сопло) не может выдержит выше 2-3000 градусов.

Одинствено водород, особо атомны при 3000м/с не имеет слишком высокая температура.
Но в LM и CM не използовали такой для пропелант, а и ето почти невозможно.


Горючее имеет ресурсы, но проблем представляет температурная выдержливост твердые материалы.
Даже такие как титан и вольфрам.
 
RU 3-62 #11.09.2008 09:24  @Памятливый45#11.09.2008 00:53
+
-
edit
 

3-62

опытный

Памятливый45> В америке плохо делают гидравлический разъём?

В Америке, как и везде - наличествуют раздолбаи. Налицо "человеческий фактор", ИМХО.


Памятливый45> Ставили в баки телекамеры и наблюдали.

А лампочку в бак поставить не забыли? А то похоже на попил средств. :)
Да - в наблюдатели выбрали людей с феноменальной памятью или как-то иначе фиксировали результат наблюдений?
 

hcube

старожил
★★
Учить теорию ЖРД! БЕГОМ! В посте уйма фактичесикх ошибок. Начни с понятий регенеративного охлаждения и тепловой завесы. А также поинтересуйся, откуда в ЖРД тепло берется.
Убей в себе зомби!  
MD Wyvern-2 #11.09.2008 10:15  @Памятливый45#10.09.2008 23:16
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Tico>>>> Всё именно так. Только не медленным, а быстрым поворотом. И работой двигателей ориентации.
Памятливый45> Памятливый45>> Быстрым поворотом вектора тяги основного ЖРД?
Памятливый45> Памятливый45>> Хочется узнать встед за Прометеем: "Сколь быстрым? Сколько градусов в секунду за секунду?"
Wyvern-2>> Порядка 600-1000 /сек Как на всех системах УВТ начиная с турбореактивных и кончая ЖРД "Энергии" :) Угол отклонения сопла обычно от 50 до 160 - т.е. "перекидка" из крайнего положения в крайнее в пределах 0,01 -0,2 сек
Памятливый45> Однако. когда у Вас спрашивают "Сколько градусов в секунду за секунду", то имеют в виду угловое ускорение , а не скорость и не угол отклонения сопла.
Трудно посчитать? Возьми минимальные параметры: 600/сек и 50 угол - и посчитай :)

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
MD Wyvern-2 #11.09.2008 10:21  @Wyvern-2#11.09.2008 10:15
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Кстати, цифры все неправильные :F - вот тут: http://epizodsspace.testpilot.ru/bibl/raketostr3/2-4.html ВСЁ есть ;)

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
PL Дядюшка ВB. #11.09.2008 18:20  @Памятливый45#11.09.2008 00:53
+
-
edit
 

Дядюшка ВB.

опытный

Tico>> В А-11 их действительно не поставили, потому что посчитали что система управления справится с колебаниями. И она действительно справилась, но колебания были довольно сильными, и мешали навигации при посадке.
Памятливый45> Уважаемый как 1,8% остатков топлива могут мешать навигации.
Памятливый45> Кстаи какой навигации?
Памятливый45> По звёздам?
Памятливый45> По радио с Земли?
Памятливый45> По линии горизонта?
Памятливый45> ПО гиростабилизированной инерциально-навигационной системе?

Памятливый - вы истинно тупой. А топливо в заправленой под завязку взлётной ступени где? И с какого бодуна вы взяли 1,8 %? Минуту или две перед посадкой топлива тоже будет 1,8 ?

Tico>> Во всех остальных ЛМ, начиная с А-12, волногасители в баках уже стояли.
Памятливый45> Есть такой принцип индукции.
Памятливый45> Если Вы смогли убедить. что первый ЛМ сел на Луну с круговой орбиты, то все остальные доказываются аппологетами ссылкой на предыдущий успех.

Однако про то, что во всех ЛМ-ах после 11 волногасители стояли, вы не знали. И никогда бы не узнали, если бы Тико вам не сказал. Это только потому, что вы тупой.
Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной у меня есть некоторые сомнения (c) А.Эйнштейн  3.0.13.0.1

class

опытный

Опят выбиваете тему.
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru