[image]

Горячий газ в "холодный" сосуд - как он прыгает со стены

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
+
-
edit
 

Nikomo

опытный

Памятливый45> Вопрос остаётся. Почему работая с данными датчиков после американцев Шунейко не обратил внимание на более ранние публикации в американскихотчётов "правильных данных"?

Так Шунейко-то как раз и взял ранние публикации отчетов. А поздних он не брал.

Nikomo>> Хотя Вам неоднократно предъявляли эти кадры, это все-таки другой вопрос. Я бы попросил бы Вас не уходить от ответа - В ЧЕМ ПРОБЛЕМА посадки на реактивную струю?

Памятливый45> Уважаемый НИКОМО! Проблемы посадки на реактивную струю уже много десятилетий не существует.

Так, но Вы писали ранее:

Памятливый45> ПРи нынешнем уровне техники посадка на реактивную струю ракетного двигателя проблематична.

Значит, Вы теперь отказываетесь от своих слов? Никакой проблемы нет? Вам нужны только кадры такой посадки и больше ничего?

Памятливый45> А что Вы подразумеваете под ЭТИМИ КАДРАМИ? А ... то что у Вас с НАСАй есть.

Я-то ничего не подразумеваю под этими кадрами. Я просто-напросто спросил Вас:
В ЧЕМ ПРОБЛЕМА ПОСАДКИ НА РЕАКТИВНУЮ СТРУЮ? И ничего более.

Вместо ответа Вы начали говорить о кадрах посадки. Так что еще раз: никакой проблемы нет?
Вы берете свои слова назад?
   
RU Дмитрий В. #14.09.2008 23:03
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Да, Памятливый,выходит врете Вы все, что работали в ракетнно-космической фирме. Про фазовую и амплитудную стабилизацию жидкого наполнения баков знает любой студент, прослуушавший курс "Динамика полета ракет" :-) Ну, да что с Вас, убогого, возьмешь. А на счет зависимости демпфирующих свойств эластичных мембран, рекомендую Вам поставить простой опыт. Возьмите литровую стеклянную банку и наполните ее до половины водой. Слегка толкните банку в поперечном направлении и смотрите, сколько колебаний свободной поверхности произойдет до затухания. Затем опустите в банку презерватив (или воздушный шарик если Вы еще несовершеннолетний), надуйте его так, чтобы его оболочка плотно прилегала к свободной поверхности жидкости (не перестарайтесь, презерватив может лопнуть!). Повторите опыт с подсчетом колебаний. Затем стравите воздух из "резинового изделия" и повторите эксперимент еще раз. Это очень наглядно :-)
   6.06.0
RU Памятливый45 #15.09.2008 00:28  @Nikomo#14.09.2008 22:58
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Памятливый45>> Вопрос остаётся. Почему работая с данными датчиков после американцев Шунейко не обратил внимание на более ранние публикации в американских отчётов "правильных данных"?
Nikomo> Так Шунейко-то как раз и взял ранние публикации отчетов. А поздних он не брал.
Уважаемый Никомо!
К Вашему сожалению в СССР всего два официальных издания подтвердили полёт американцев на Луну: 1) ВИНИТИ выпустили аналитический отчёт Шунейко и 2) издательство Советская энциклопедия выпустило и продолжает перепечатывать соответствующую статью про американский успех.
Как Вы утверждаете один из источников подигрывал американцам.
Занизив конечную массу Лунного модуля Шунейко доказал, что американцы были на Луне и их полёт не противоречил формуле Циолковского.
1.87% остаток и недозабор топлива - это даже для опророжнения топбаков без мембраны мало. Но без мембраны опорожниться можно только если Вы разгоняете ракету с постоянным углом бросания. Для полёта ракеты на завершающей стадии (откройте любой учебник про зенитные ракеты, где для перехвата (а у ЛМ - для выбора места посадки) ДУ создаёт ускорение перпендикулярное траектории полёта ракеты
Так вот в указанных ракетах (кроме ЛМ) недозаборы и гарантийные остатки составляли более 4%.
Конечно, если бы Шунейко увидел рекомендованный Вами отчёт 1969 то он мгновенно зацитировал именно его. Но ему не дали.

Почему?
Я не знаю.
Но может быть Вы врёте (вероятность беконечно малая, но чтобы Вам не казалось , что Вы в Англицком клубе) , тогда попрошу Вас дать библиографию, которой пользовался Шунейко, дабы мы убедились, что ему действительно до 1973 года не дали уточненный отчёт НАСА датированный осенью 1969 года.



Nikomo>>> Хотя Вам неоднократно предъявляли эти кадры, это все-таки другой вопрос. Я бы попросил бы Вас не уходить от ответа - В ЧЕМ ПРОБЛЕМА посадки на реактивную струю?
Памятливый45>> Уважаемый НИКОМО! Проблемы посадки на реактивную струю уже много десятилетий не существует.
Nikomo> Так, но Вы писали ранее:
Памятливый45>> ПРи нынешнем уровне техники посадка на реактивную струю ракетного двигателя проблематична.
Nikomo> Значит, Вы теперь отказываетесь от своих слов?

Уважаемый Никомо!
Вы плохо читаете по русски?
Учите.
и Вы увидите в моём озабоченном предложении два слова , которых нет в моём безмятежном предложении "РАКЕТНОГО ДВИГАТЕЛЯ"
Этого надеюсь хватит, чтобы послать Ваше обвинение в том, что я "отказываюсь от своих слов" на хер.

Кстати в отличии от аппологетов я хозяин и своих мыслей и своих слов.
Если меня кто убеждает в чём то я , как Вы можете неоднократно обнаружить на нашем уважаемом Форуме, соглашаюсь с логикой, с фактом или порой просто беру на веру мнение оппонента.

Например до моего первого появления здесь в разделе "Есть такой перец" я в моей статье в "Дуэль" утверждал, что у американцев был сделан запас из нескольких ракета носителей Сатурн-5. Для полёта на Марс.
Мне объяснили и я согласился, что соответсвующий запас двигателей Ф-1, водородников второй ступени, заготовок ступеней, нельзя рассматривать как запас Ракетаносителей.
Ракетаноситель возникает только после сборки в цехе вертикальной сборки.
Я согласился и теперь пытаюсь написать по поводу этого абзаца опровержение в "Дуэль".

Дальше я с Вами опять соглашаюсь в будующем времени (описка специальная - это я так над вашим елозаньем издеваюсь) увидев кадры посадки на реактивную струю со всеми известными атрибутами я естественно изменю своё мнение и о лунной программе и о Вас.



Nikomo> Никакой проблемы нет? Вам нужны только кадры такой посадки и больше ничего?
Памятливый45>> А что Вы подразумеваете под ЭТИМИ КАДРАМИ? А ... то что у Вас с НАСАй есть.
Nikomo> Я-то ничего не подразумеваю под этими кадрами. Я просто-напросто спросил Вас:
Nikomo> В ЧЕМ ПРОБЛЕМА ПОСАДКИ НА РЕАКТИВНУЮ СТРУЮ? И ничего более.
Nikomo> Вместо ответа Вы начали говорить о кадрах посадки. Так что еще раз: никакой проблемы нет?
Nikomo> Вы берете свои слова назад?
Ну опять вы мельтяшите.
Нет у Вас и у НАСА кадров посадки летательно аппарата на реактивную струю ракетного двигателя при которой вертикальная составляющая постоянная а горизонтальная составляющая образуется за счёт поворота летательного аппарата вокруг вектора тяги основного ЖРД с целью обеспечения пилотом обзора в направлении горизонтального полёта, а затем путём наклона всего летательного аппарата в направлении предполагаемого горизонтального движения , за счёт боковой силы, создаваемой верньерными двигателями, с одновременным синхронным с увеличением косинуса угла наклона оси тяги основного ЖРД увеличением модуля тяги указанного основного ЖРД (с целью сохранения постоянной вертикально скорости).
Ну вот когда я увижу съёмки этого чуда на экспериментальной установке , не подвешанной на верёвочке, вот тогда я поверю в возможность посадки на Луну Лунного модуля с окололунной орбиты.

Но Вам этого мало.
Вы хотите 200% доказательства того , что этого не было.
Кроме отсутсвия в бездонном море Интернета вышеуказанных кадров, или даже фотографий, или даже описания свидетелей данного испытания, или даже точно даты когда сон с такими картинками посетил какогото сотрудника НАСА...
Вы хотите от меня объяснений про проблемы посадки на реактивную струю ракетного двигателя.

Учитывая , что аналитическим умом Вы не блещите, хотя в интернете роете бодро, я попробую ответить Вам и только Вам.
Мой ответ будет принадлежать Вам эксклюзивно (С)
"Проблемы с динамикой управления летательным аппаратом"
Ответ закончен.
Короче когда нам расказывали байку про левитацию американцы надеялись , что очень скоро они потихоньку эту проблему решат, например как они решили проблему 20 мегабайтного винчестера.
Но вот уже 21 век а решения всё нет...
   6.06.0
Fakir: "Учитывая , что аналитическим умом Вы не блещите, хотя в интернете роете бодро, я попробую ответить Вам и только Вам."; предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»
PL Дядюшка ВB. #15.09.2008 00:28  @Дмитрий В.#14.09.2008 23:03
+
-
edit
 

Дядюшка ВB.

опытный

Д.В.> Да, Памятливый,выходит врете Вы все, что работали в ракетнно-космической фирме.

Почему же? Может он и работал. Именно поэтому навернулся Буран, Энергия...
   3.0.13.0.1
RU Памятливый45 #15.09.2008 00:59  @Дмитрий В.#14.09.2008 23:03
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Д.В.> Да, Памятливый, выходит врете Вы все, что работали в ракетнно-космической фирме. Про фазовую и амплитудную стабилизацию жидкого наполнения баков знает любой студент, прослуушавший курс "Динамика полета ракет" :-) Ну, да что с Вас, убогого, возьмешь.
зачем ходить в институт.
Эту хрень мне ещё дедушка объяснил когда учил не расплёскивать воду в ведре.
Волна вправо и ты ведёрко сдвигаешь вправо.
Волна влево и ты ведёрко сдвигаешь влево.
Если в ведре стоячие волны, то в такт волне подспускаешь ведёрко.
Но такжу учил меня мой дед что если можешь дотянуться до поверхности рукой, то положи руку на поверхность воды и она успокоится.
На этом принципе работают волногасители.
Если Уважаемый ДВ Вы были студентом прослушивающим курсы динамики полёта ракеты, то курс Вы действительно "прослушали".
Так и не поняв , что ракета , создающая поперечное ускорение, не может без спец устройств гасить колебания топлива в баках.
Вы прослушали только первый курс про ракету активный участок которой проходит с постоянным углом бросания.
А может Вам вторую часть (про наведение ракеты на точку посадки) Вы подзабыли? Не беда здесь Вам напомнят.


Д.В.> А на счет зависимости демпфирующих свойств эластичных мембран, рекомендую Вам поставить простой опыт. Возьмите литровую стеклянную банку и наполните ее до половины водой. Слегка толкните банку в поперечном направлении и смотрите, сколько колебаний свободной поверхности произойдет до затухания. Затем опустите в банку презерватив (или воздушный шарик если Вы еще несовершеннолетний), надуйте его так, чтобы его оболочка плотно прилегала к свободной поверхности жидкости (не перестарайтесь, презерватив может лопнуть!). Повторите опыт с подсчетом колебаний. Затем стравите воздух из "резинового изделия" и повторите эксперимент еще раз. Это очень наглядно :-)

В отличии от НИКОМО Вы имеете аналитический склад ума.
Мысленно повторил Ваш опыт.
Сходимость результатов поразительная.
Мысленно представьте себе презерватив , выполненный из гофрированного титана.
Повторите опыт.
Качественно всё будет также , но количественно по другому
Презерватив растягивается на 200%, а титан только на 0,7%.
Соответсвенно энергию он будет гасить в 200 раз меньшую.

Кстати.
Работая на НПО "Энергия" нам стало в лом страдать от плесканий.
Разрабатываем серьёзный аппарат с ускорением перпендикулярным траектории в 10g ну достали нас эти мембраны.
И мы запатентовали а.с.331886 ракетный двигатель с газообразным топливом.
ракету довели до макета, ракетный двигатель в Энергомаше испытали, а макет на МАКС вывозили
Кстати крайне левая.



А потом сходу сделали несколько разделов в Эскизные проекты в том числе и для посадочной ступени на планету без атмосферы.
Отсутсвие колебаний открыло широкие перспективы в реализации динамики.
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 15.09.2008 в 01:16
+
-
edit
 

Nikomo

опытный

Памятливый45> Но может быть Вы врёте (вероятность беконечно малая, но чтобы Вам не казалось , что Вы в Англицком клубе) , тогда попрошу Вас дать библиографию, которой пользовался Шунейко, дабы мы убедились, что ему действительно до 1973 года не дали уточненный отчёт НАСА датированный осенью 1969 года.

Так там же все написано:
17. Apollo-11. Interavia Air Letters, 1969, №№ 6776; 6782; 6787; 6789; 6790; 6791; 6795; 6796; 6797; 6799; 6801; 6802; 6803; 6805; 6809; 6814; 6815 (ЭИ АиР, 1969, № 40); РЖ, 1970, 1.41.65—1.41.88; РЖ, 1970, 3.41.34— 3.41.36; РЖ, 1970, 5.41.47—5.41.55; РЖ, 1970, 6.41.26—6,41.32
 


Где вы здесь видите, что он пользовался отчетами НАСА?

Памятливый45> Уважаемый Никомо! Вы плохо читаете по русски? Учите. и Вы увидите в моём озабоченном предложении два слова , которых нет в моём безмятежном предложении "РАКЕТНОГО ДВИГАТЕЛЯ"

Похоже, что все обстоит как раз наоборот. Похоже, проблемы с пониманием именно у Вас.
Ни про какой ракетный двигатель я Вас не спрашивал. Вопрос был только о вашем утверждении.

Памятливый45> Дальше я с Вами опять соглашаюсь в будующем времени (описка специальная - это я так над вашим елозаньем издеваюсь) увидев кадры посадки на реактивную струю со всеми известными атрибутами я естественно изменю своё мнение и о лунной программе и о Вас.

Ну при чем тут кадры посадки? Я не пытаюсь Вам предъявлять какие-либо кадры в качестве доказательства. Я Вам задал простой вопрос. Вы же всяческими способами пытаетесь уклониться от ответа.

Памятливый45> Нет у Вас и у НАСА кадров посадки летательно аппарата на реактивную струю ракетного двигателя
Памятливый45> Ну вот когда я увижу съёмки этого чуда на экспериментальной установке , не подвешанной на верёвочке, вот тогда я поверю в возможность посадки на Луну Лунного модуля с окололунной орбиты.

Да что же это такое! Я Вас спрашиваю только один простой вопрос, а Вы вместо ответа мне что-то говорите про свою веру, про кадры киносъемки и т.п. В общем, опять много слов, а ответа нету.

Памятливый45> Вы хотите от меня объяснений про проблемы посадки на реактивную струю ракетного двигателя.

Именно! Только этого и хотел. И более ничего. Вместо этого Вы говорите массу слов, а на вопрос не отвечаете.

Памятливый45> Мой ответ будет принадлежать Вам эксклюзивно (С) "Проблемы с динамикой управления летательным аппаратом" Ответ закончен.

Как? И это все, на что Вы способны? Это не ответ.Вы не объясняете ничего.
В чем состоят "проблемы с динамикой управления летательным аппаратом"?

Конечно, если вы не хотите отвечать, дело ваше. Но Вы высказали утверждение, а доказать его не смогли. Или Вы уже на нем не настаиваете?
   
RU Памятливый45 #15.09.2008 01:27  @Дядюшка ВB.#15.09.2008 00:28
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Д.В.>> Да, Памятливый,выходит врете Вы все, что работали в ракетнно-космической фирме.
Д.В.> Почему же? Может он и работал. Именно поэтому навернулся Буран, Энергия...
Кстати какойто модератор решил бороться с личностями в нашем разделе Форума.
Я уже схватил очко за Никомо, не хочу получать за Вас,
поэтому постараюсь быть предельно толлерантным.

Это где у нас навернулся Буран?
Это как могла не навернуться РН "Энергия" ?
Она же ракетаноситель!!!
Многоступенчатая.
Как Союз или ПРОтон.
Они все после вывода ПН на опорную орбиту наворачиваются.
Конечно Ваше попадание пальцем в небо я мог бы воспринять как похвалу в свой адрес. мол де и Буран слетал и две РН "Энергия" успешно.
Но я патологически честен даже по отношению к таким как Вы.
Я не работал по Бурану, я не работал по РН "Энергия".
   6.06.0
RU Памятливый45 #15.09.2008 01:36  @Nikomo#15.09.2008 01:11
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Памятливый45>> Но может быть Вы врёте (вероятность беконечно малая, но чтобы Вам не казалось , что Вы в Англицком клубе) , тогда попрошу Вас дать библиографию, которой пользовался Шунейко, дабы мы убедились, что ему действительно до 1973 года не дали уточненный отчёт НАСА датированный осенью 1969 года.
Nikomo> Так там же все написано:
Nikomo> Где вы здесь видите, что он пользовался отчетами НАСА?
Но я и не вижу , что он снимал неправильные данные с датчиков уровня.

Памятливый45>> Уважаемый Никомо! Вы плохо читаете по русски? Учите. и Вы увидите в моём озабоченном предложении два слова , которых нет в моём безмятежном предложении "РАКЕТНОГО ДВИГАТЕЛЯ"
Nikomo> Похоже, что все обстоит как раз наоборот. Похоже, проблемы с пониманием именно у Вас.
Nikomo> Ни про какой ракетный двигатель я Вас не спрашивал. Вопрос был только о вашем утверждении.
Тогда в своём вопросе допишите эти два слова.
Памятливый45>> Дальше я с Вами опять соглашаюсь в будующем времени (описка специальная - это я так над вашим елозаньем издеваюсь) увидев кадры посадки на реактивную струю со всеми известными атрибутами я естественно изменю своё мнение и о лунной программе и о Вас.
Nikomo> Ну при чем тут кадры посадки? Я не пытаюсь Вам предъявлять какие-либо кадры в качестве доказательства. Я Вам задал простой вопрос. Вы же всяческими способами пытаетесь уклониться от ответа.
Памятливый45>> Нет у Вас и у НАСА кадров посадки летательно аппарата на реактивную струю ракетного двигателя
Памятливый45>> Ну вот когда я увижу съёмки этого чуда на экспериментальной установке , не подвешанной на верёвочке, вот тогда я поверю в возможность посадки на Луну Лунного модуля с окололунной орбиты.
Nikomo> Да что же это такое! Я Вас спрашиваю только один простой вопрос, а Вы вместо ответа мне что-то говорите про свою веру, про кадры киносъемки и т.п. В общем, опять много слов, а ответа нету.
Памятливый45>> Вы хотите от меня объяснений про проблемы посадки на реактивную струю ракетного двигателя.
Nikomo> Именно! Только этого и хотел. И более ничего. Вместо этого Вы говорите массу слов, а на вопрос не отвечаете.
Памятливый45>> Мой ответ будет принадлежать Вам эксклюзивно (С) "Проблемы с динамикой управления летательным аппаратом" Ответ закончен.
Nikomo> Как? И это все, на что Вы способны? Это не ответ.Вы не объясняете ничего.
Nikomo> В чем состоят "проблемы с динамикой управления летательным аппаратом"?
Nikomo> Конечно, если вы не хотите отвечать, дело ваше. Но Вы высказали утверждение, а доказать его не смогли. Или Вы уже на нем не настаиваете?
Я советую Вам запомнить эту фразу. В ней как раз немного слов, что для Вас предпочтительно.
Осознание к Вам придёт позже.
А пока займитесь тем, что умеете : поищите какие нибудь намёки на то что Лунный модуль или что либо подобное левитировал.
Пиксель и ДСХ не надо приводить там кардан.
   6.06.0
Fakir: предупреждение (+1) по категории «Оверквотинг[п.15]»
IL Tico #15.09.2008 10:31  @Памятливый45#15.09.2008 01:36
+
-
edit
 

Tico

модератор
★★★
Памятливый45> Пиксель и ДСХ не надо приводить там кардан.

Но и на ЛМ есть кардан точно так же, как на Пикселе, и Пиксель, точно так же как ЛМ, создавал горизонтальное движение наклоном всего аппарата с помощью двигателей ориентации :) Запамятовали? ;) Вам показывали видео Пикселя, где он двигался вбок именно таким образом. Испытания ЛМ Вам тоже показывали - посадка ЛМ А-11 на Луну и была первым таким испытанием. Это даже в полётном задании описано. Или Вы не знали? ;)

Но Вам простой вопрос задали в общем-то. Какие проблемы в создании такого аппарата? Никаких проблем с динамикой полёта в упор не вижу. Там нет ничего неподвластного системам управления в 60-е. Просветите :D
   6.06.0
PL Дядюшка ВB. #15.09.2008 18:28  @Памятливый45#15.09.2008 01:27
+
-
edit
 

Дядюшка ВB.

опытный

Памятливый45> Это где у нас навернулся Буран?
Памятливый45> Это как могла не навернуться РН "Энергия" ?
Памятливый45> Она же ракетаноситель!!!

Имел в виду сам проект, так сказать. Значит говорите не работали. Радует. Тогда где? И как получилось, что там обошлось без человеческих жертв?
   3.0.13.0.1
+
-
edit
 

Nikomo

опытный

Памятливый45> Но я и не вижу , что он снимал неправильные данные с датчиков уровня.

Какие были данные, такие он и использовал. А что, Вы уже просмотрели всю эту литературу, которую Шунейко использовал? И там не оказалось никаких данных? Одно описание только?
Может, Вы невнимательно смотрели?

Nikomo>> Ни про какой ракетный двигатель я Вас не спрашивал. Вопрос был только о вашем утверждении.
Памятливый45> Тогда в своём вопросе допишите эти два слова.

А зачем мне это? Вы что же, за меня себе вопросы задавать будете? Ну знаете ли...

Памятливый45> Я советую Вам запомнить эту фразу. В ней как раз немного слов, что для Вас предпочтительно. Осознание к Вам придёт позже.

Значит, Вы не в состоянии доказать свое утверждение, поскольку Вы отказываетесь его доказывать.
А осознавать тут пока еще нечего, потому что Вы не затруднили себя объяснениями. Вот если Вы соизволите все-таки что-нибудь сказать, тогда, возможно, что-нибудь осознавать и придется. А пока что нет ничего. Хотя вопрос был задан простой. Вместо ответа Вы наговорили много всего разного, что не является ответом на вопрос, то есть Вы просто уклонились от ответа.

Памятливый45> А пока займитесь тем, что умеете : поищите какие нибудь намёки на то что Лунный модуль или что либо подобное левитировал.

Да не собирался и не собираюсь я ничего искать. От Вас нужен был всего лишь ответ -
В ЧЕМ ПРОБЛЕМА ПОСАДКИ НА РЕАКТИВНУЮ СТРУЮ?
В чем состоят "проблемы с динамикой управления летательным аппаратом"?

Похоже, что осознание вопроса к Вам придет ой как нескоро...
   
RU Памятливый45 #16.09.2008 00:24  @Tico#15.09.2008 10:31
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Памятливый45>> Пиксель и ДСХ не надо приводить там кардан.
Tico> Но и на ЛМ есть кардан точно так же, как на Пикселе,
УВажаемый Тико!
На ЛМ - кардан с одной степенью свободы, а в Пикселе с двумя.
Разница -неимоверная.


Tico> и Пиксель, точно так же как ЛМ, создавал горизонтальное движение наклоном всего аппарата с помощью двигателей ориентации :) Запамятовали? ;) Вам показывали видео Пикселя, где он двигался вбок именно таким образом.
Пиксель управлял вектором тяги наклоняя весь корпус с помощью верньерных двигателей ориентации???


Tico> Испытания ЛМ Вам тоже показывали - посадка ЛМ А-11 на Луну и была первым таким испытанием.
Я знаю этот единственный случай в истории техники, когда принципиально новый объект управления испытывался сразу в условиях невозможности спасения и сразу с людьми.
Тико ! Эта песенка уже надоела.


Tico> Это даже в полётном задании описано. Или Вы не знали? ;)
Уважаемый Тико!
Что написано в полётном задании для астронавтов я не знаю.
Но я упаду со стула если там написано по простецки , как в полётном задании одной экспедиции на Салют-6 : "Испытать в условиях невесомости действие нового туалета..."

Знаете Тико я не верю , что там в задании были указания провестиисследователькие работы по определению устойчивости и управляемости аппарата висящего на реактивной струе ракетного двигателя.
Либо давайте цитату из Интернета (хоть сами создавайте этот сайт) где будет такое по смыслу полётное задание.
Либо- Вы не личность и модератор меня не будет штафовать.
Tico> Но Вам простой вопрос задали в общем-то. Какие проблемы в создании такого аппарата? Никаких проблем с динамикой полёта в упор не вижу. Там нет ничего неподвластного системам управления в 60-е. Просветите :D
Ну вот не хочу спорить.
Кусто где то в 1940 году запатенттовал акваланг.
Что в нём было нового?
Ласты? Так их из кожи могли делать древние греки . римляне или финикийцы,
Кожанную маску, после изобретения стекла сразу, а прорезиненную -после открытия америки и каучука. Ресиверы - 18-19 век, редуктор - чисто 19-й.
.....но чтобы поплыть под водой аки рыба нужен гений Кусто.
Наса с нетерпением ждёт гения вертикальной посадки на ракетную струю и особенно гения левитации.
   6.06.0
Fakir: предупреждение (+2) по категории «Категоричное сомнительное заявление, не подтверждённое фактом [п.11] »
RU Памятливый45 #16.09.2008 00:39  @Nikomo#15.09.2008 20:18
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Nikomo> А осознавать тут пока еще нечего, потому что Вы не затруднили себя объяснениями. Вот если Вы соизволите все-таки что-нибудь сказать, тогда, возможно, что-нибудь осознавать и придется. А пока что нет ничего. Хотя вопрос был задан простой. Вместо ответа Вы наговорили много всего разного, что не является ответом на вопрос, то есть Вы просто уклонились от ответа.
Памятливый45>> А пока займитесь тем, что умеете : поищите какие нибудь намёки на то что Лунный модуль или что либо подобное левитировал.
Nikomo> Да не собирался и не собираюсь я ничего искать. От Вас нужен был всего лишь ответ -
Nikomo> В ЧЕМ ПРОБЛЕМА ПОСАДКИ НА РЕАКТИВНУЮ СТРУЮ?

Никомо ! Вы не хотите дописывать в вопрос словосочетание "ракетного двигателя"?
Тогда я Вам объясню про те проблемы о которых я знаю.
Вертолёты садятся на реактивну струю уже десятки лет.
Но реактивная струя создаваемая винтом гелиокоптера сдувает шапки у встречающих и поднимает пыль.

На реаткивную струю садится и самолёт вертикального взлёта и посадки.
Проблема у него таже, что и у вертолёта, плюс прожигание травы и более интенсивный выброс пыли песка и камней реактивной струёй.
Ну теперь то поняли!
Не стесняйтесь своего долбатизма.
Задавайте этот вопрос мне ещё и ещё, столько раз сколько уважаемый Модератор разрешит мне на него отвечать.
   6.06.0
Fakir: "Не стесняйтесь своего долбатизма."; предупреждение (+4) по категории «Оскорбление участника(ов) форума»
AT l7pometeu #16.09.2008 00:45  @Дмитрий В.#14.09.2008 23:03
+
-
edit
 

l7pometeu

опытный

Д.В.> Да, Памятливый,выходит врете Вы все, что работали в ракетнно-космической фирме. Про фазовую и амплитудную стабилизацию жидкого наполнения баков знает любой студент, прослуушавший курс "Динамика полета ракет" :-) Ну, да что с Вас, убогого, возьмешь. А на счет зависимости демпфирующих свойств эластичных мембран, рекомендую Вам поставить простой опыт. Возьмите литровую стеклянную банку и наполните ее до половины водой. Слегка толкните банку в поперечном направлении и смотрите, сколько колебаний свободной поверхности произойдет до затухания. Затем опустите в банку презерватив (или воздушный шарик если Вы еще несовершеннолетний), надуйте его так, чтобы его оболочка плотно прилегала к свободной поверхности жидкости (не перестарайтесь, презерватив может лопнуть!). Повторите опыт с подсчетом колебаний. Затем стравите воздух из "резинового изделия" и повторите эксперимент еще раз. Это очень наглядно :-)


Про гандон было смешно, :D
Ну теперь хоть ясно , с кем имеем дело. Вы хотябы на интуитивном уровне можете себе представить разницу между жёсткостью металла и тонкой резины? Вот диафрагму в баках делали из металлов, титана ,аллюминия. Сейчас из жёсткого пластика. Да дело даже не в этом, а в том ,что вы не понимаете ,для чего эти мембраны вообще применяют на КА. Не на ракетах ,а именно на КА: спутниках, АМС.. Именно для того, чтобы цм жидкости всегда находился на главной оси бака. ТО есть при любом наклоне аппарата, при любых ускорениях зная остаток топлива, координаты ЦМ жидкости вычисляются элементарно , с определённой заранее точностью, потому что жидкость почти несжимаема. И делаются поправки в САУ в прямом масштабе времени по расходу топлива. Если бы в реальных баках с диафрагмами дела обстояли так же ,как в вашей банке с гандоном, то никому эти диафрагмы и сто лет не были бы нужны. Вы считаете ,что в КБ идиоты сидят? мучаются желаниями ,как бы ещё пару килограмм "паразитной массы" прибавить..

Поэтому нормальные люди ставят диафрагмы и не надо никаких стабилизаций плескания верньерными двигателями, которая теоретически всегда "опаздывает" относительно воздействия - это и есть главная проблема. Ваша идея ,которую вы тут проталкиваете:
типа "плевать на плескания, главное следить за ускарениями и отрабатывать по уровню сигнала с осей гироскопа, и всё будет пучком" - работает только в дурдоме.
Потому что система всегда запаздывает, а плескание жидкости - процесс хаотичный. И всегда случается так, что САУ хочет отработать одно возмущение с опазданием на переходный процесс, а сама наоборот усиливает уже другое возмущение, которое происходит в реальном времени. И никакие сверхвысокие скорости поворота кардана не спасают. Это и есть - потеря устойчивости.. "пучков" пока не добились..
   
Это сообщение редактировалось 16.09.2008 в 03:42
AT l7pometeu #16.09.2008 00:59  @Дядюшка ВB.#15.09.2008 00:28
+
-
edit
 

l7pometeu

опытный

Д.В.> Почему же? Может он и работал. Именно поэтому навернулся Буран, Энергия...

Да ну, это как же, позвольте полюбопытствовать, "навернулся" Буран - энергия?
Так же ,как Челенжер Колумбия, чтоли?
   
+
-
edit
 

l7pometeu

опытный

Tico> Но и на ЛМ есть кардан точно так же, как на Пикселе, и Пиксель, точно так же как ЛМ, создавал горизонтальное движение наклоном всего аппарата с помощью двигателей ориентации :)

Чтото и я не припомню ,чтобы пиксел летал горизонтально. Мож есть ссылочки хотябы?
   
AT l7pometeu #16.09.2008 01:29  @l7pometeu#14.09.2008 14:42
+
-
edit
 

l7pometeu

опытный

Памятрливы45, полностью разделяю Вашу мысль про 20мегабайтный винчестер. :)
Очень похоже на правду. Все эти DC-X... :D
Кому они сто лет были бы нужны?
   
Это сообщение редактировалось 16.09.2008 в 03:02
RU Дмитрий В. #16.09.2008 07:37  @l7pometeu#16.09.2008 00:45
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Д.В.>> Да, Памятливый,выходит врете Вы все, что работали в ракетнно-космической фирме. Про фазовую и амплитудную стабилизацию жидкого наполнения баков знает любой студент, прослуушавший курс "Динамика полета ракет" :-) Ну, да что с Вас, убогого, возьмешь. А на счет зависимости демпфирующих свойств эластичных мембран, рекомендую Вам поставить простой опыт. Возьмите литровую стеклянную банку и наполните ее до половины водой. Слегка толкните банку в поперечном направлении и смотрите, сколько колебаний свободной поверхности произойдет до затухания. Затем опустите в банку презерватив (или воздушный шарик если Вы еще несовершеннолетний), надуйте его так, чтобы его оболочка плотно прилегала к свободной поверхности жидкости (не перестарайтесь, презерватив может лопнуть!). Повторите опыт с подсчетом колебаний. Затем стравите воздух из "резинового изделия" и повторите эксперимент еще раз. Это очень наглядно :-)
l7pometeu> Про гандон было смешно, :D
l7pometeu> Ну теперь хоть ясно , с кем имеем дело. Вы хотябы на интуитивном уровне можете себе представить разницу между жёсткостью металла и тонкой резины? Вот диафрагму в баках делали из металлов, титана ,аллюминия. Сейчас из жёсткого пластика. Да дело даже не в этом, а в том ,что вы не понимаете ,для чего эти мембраны вообще применяют на КА. Не на ракетах ,а именно на КА: спутниках, АМС.. Именно для того, чтобы цм жидкости всегда находился на главной оси бака. ТО есть при любом наклоне аппарата, при любых ускорениях зная остаток топлива, координаты ЦМ жидкости вычисляются элементарно , с определённой заранее точностью, потому что жидкость почти несжимаема. И делаются поправки в САУ в прямом масштабе времени по расходу топлива. Если бы в реальных баках с диафрагмами дела обстояли так же ,как в вашей банке с гандоном, то никому эти диафрагмы и сто лет не были бы нужны. Вы считаете ,что в КБ идиоты сидят? мучаются желаниями ,как бы ещё пару килограмм "паразитной массы" прибавить..
l7pometeu> Поэтому нормальные люди ставят диафрагмы и не надо никаких стабилизаций плескания верньерными двигателями, которая теоретически всегда "опаздывает" относительно воздействия - это и есть главная проблема. Ваша идея ,которую вы тут проталкиваете:
l7pometeu> типа "плевать на плескания, главное следить за ускарениями и отрабатывать по уровню сигнала с осей гироскопа, и всё будет пучком" - работает только в дурдоме.
l7pometeu> Потому что система всегда запаздывает, а плескание жидкости - процесс хаотичный. И всегда случается так, что САУ хочет отработать одно возмущение с опазданием на переходный процесс, а сама наоборот усиливает уже другое возмущение, которое происходит в реальном времени. И никакие сверхвысокие скорости поворота кардана не спасают. Это и есть - потеря устойчивости.. "пучков" пока не добились..
Э-э-э... Как Вас там - для меня почему-то Ваш ник всегда читается как "17 помётов" (написание сменили бы, что ли). Так вот. Речь шла об эластичных мембранах из мягкой синтетики. Вы об этом хоть что-то слышали? Про эластичный мешок для вытеснения топлива из баков 5В11 знаете? Нет? Вот тогда и молчите про "гандон".
Что касается перегородок, то если Вы такой специалист, может быть ответите мне, почему в баках блока "А" РН "Союз" перегородки продольные (и их несколько), а в баках блока "И" - всего одна и поперечная? :-)
   6.06.0

class

опытный
☆★
☠☠☠
Наверно губка или обогрев(для испарение) баки поможет против расплескание?
................

Давайте рассмотрим отражательная способность твердых поверхностей для газовые молекул!
Что становинся если молекулы горячие, а поверхность холодная?
   
AT l7pometeu #16.09.2008 12:18  @Дмитрий В.#16.09.2008 07:37
+
-
edit
 

l7pometeu

опытный

Д.В.> Э-э-э... Как Вас там - для меня почему-то Ваш ник всегда читается как "17 помётов" (написание сменили бы, что ли).

Ну и где же этот ФАкер.. с его пунктами про "переход на личности" ? :D


Д.В.> Так вот. Речь шла об эластичных мембранах из мягкой синтетики. Вы об этом хоть что-то слышали? Про эластичный мешок для вытеснения топлива из баков 5В11 знаете? Нет? Вот тогда и молчите про "гандон".

Это совсем другой бак, знаю ,не пыхти, даже знаю ,что это единственное, что тебе удалось нагуглить. потому что схем шар-баков с упругой диафрагмой в сети нет. Ничего общего твой "эластичный мешок" не имеет с устройством баков для "Лун".


Д.В.> Что касается перегородок, то если Вы такой специалист, может быть ответите мне, почему в баках блока "А" РН "Союз" перегородки продольные (и их несколько), а в баках блока "И" - всего одна и поперечная? :-)

Про РН нет смысла говорить вообще. Или хочешь тоже поискать для меня ракету, которая летает горизонтально и мягко садится на землю? Ну поищи. В противном случае "не путай божий дар с яишницей"
   
RU Дмитрий В. #16.09.2008 12:54
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Успокойтесь ... э-э-э... юноша (на "ты", уж извините за воспитание, язык не поворачивается называть). 5В11 я изучал живьем ("учебно-разрезное изделие"), так что гуглить не пришлось. Должны бы знать, что упругие мембраны из металла применимы только для баков сферической формы, а потому менее универсальны, чем полимерные эластичные. А про баки "Лун" я вообще ничего не писал, так что не передергивайте.
А Старый точно писал, что "ряды опроверганцев рекрутируются из людей, которые ни ухом, ни рылом..." :-)
   6.06.0
AT l7pometeu #16.09.2008 13:14  @Дмитрий В.#16.09.2008 12:54
+
-
edit
 

l7pometeu

опытный

Д.В.> Успокойтесь ... э-э-э... юноша (на "ты", уж извините за воспитание, язык не поворачивается называть).

Хватает же наглости по сле своих фекальных сравнений упрекать меня в переходе на "ты". Настоящий лунатик.

Д.В.> 5В11 я изучал живьем ("учебно-разрезное изделие"), так что гуглить не пришлось. Должны бы знать, что упругие мембраны из металла применимы только для баков сферической формы,

Именно об этом я и писал.. слово "шар-бак" именно об этом говорит. А что , существуют на отечественных КА не сферические баки?

Д.В.> а потому менее универсальны, чем полимерные эластичные. А про баки "Лун" я вообще ничего не писал, так что не передергивайте.

Ничего я не передёргиваю, вы просто суть вопроса уводите в сторону.

Д.В.> А Старый точно писал, что "ряды опроверганцев рекрутируются из людей, которые ни ухом, ни рылом..." :-)

Ну у старого крыло отбрасывает воздух вниз при отрицательных углах атаки.. чего с него взять ,кроме анализов :F
Мне его мнение послушать... разве что бы поржать лишний раз.
   
+
-
edit
 

class

опытный
☆★
☠☠☠
Д.В.>> Так вот. Речь шла об эластичных мембранах из мягкой синтетики. Вы об этом хоть что-то слышали? Про эластичный мешок для вытеснения топлива из баков 5В11 знаете? Нет? Вот тогда и молчите про "гандон".
l7pometeu> Это совсем другой бак, знаю ,не пыхти, даже знаю ,что это единственное, что тебе удалось нагуглить. потому что схем шар-баков с упругой диафрагмой в сети нет. Ничего общего твой "эластичный мешок" не имеет с устройством баков для "Лун".


Ето решение было бы удачное - "еластичны мешок/шар", надуваемым обогретым гелием.

Внимание - эластичност теряется при переохлаждение, перегрев!
   
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
l7pometeu> Ну у старого крыло отбрасывает воздух вниз при отрицательных углах атаки..

А Старый, оказывается, кой-чего понимает-таки, прям не ожидал :)
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

Nikomo

опытный

Памятливый45> Тогда я Вам объясню про те проблемы о которых я знаю. Вертолёты садятся на реактивну струю уже десятки лет. Но реактивная струя создаваемая винтом гелиокоптера сдувает шапки у встречающих и поднимает пыль.
Памятливый45> На реаткивную струю садится и самолёт вертикального взлёта и посадки. Проблема у него таже, что и у вертолёта, плюс прожигание травы и более интенсивный выброс пыли песка и камней реактивной струёй.

А когда шапки сдувает и поднимает пыль - это что, означает, что вертолет не может летать? Или это означает, что он должен упасть? Но в чем причина?
Это как понять - проблема у самолета такая же, как у вертолета, а у вертолета проблема такая же как и у самолета?

Памятливый45> Ну теперь то поняли!

Да как же Вас понять-то, когда Вы ничего не говорите? Много слов, а ответа все нет и нет.
Ну я надеюсь, что недельки через две Вам все же каким-нибудь образом удастся хоть какое-нибудь подобие ответа сформулировать.
А пока что вопрос остается открытым - никаких проблем с посадкой на реактивную струю с вашей стороны не было озвучено.

Памятливый45> Задавайте этот вопрос мне ещё и ещё

Да нет, я могу и не задавать вопрос, если Вы скажете, что Вам весьма затруднительно сформулировать ответ на него.
   
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru