l7pometeu> Всё остальное- твоя лажа ,но в этом месте ты обкакалсо по-крупному. Нечем крыть ? так и скажи.. Сплошной флуд, по делу - ноль!
Что с тобой можно обсуждать "по делу" если ты до сих пор не допёр что ракета не аналогична балансирующему велосипедисту?
l7pometeu> PS Ты понятия не имеешь, кто я и чем занимаюсь, по этому твой удел, как всегда, брать на понт, что мол я "ничего не знаю, но интуитивно догадываюсь"
Судя по редкостным даже среди ПТУшников глупости, невежеству и понтам сомневаюсь что ты даже в 8-ом классе
l7pometeu> Но у ракеты есть преимущества ,дающее ей устойчивость - это гигантское ускорение в одном направлении - осевом.. и большой момент инерции относительно поперечных осей.
Ага, какая там стартовая тяговооружённость у Сатурна-5?
l7pometeu> сылки заработали..
l7pometeu> Ну чтож , занятно.
Да, Памятливому этой картины не выдержать
Кстати, родственник Пикселя с вертикальным расположением баков эффективно ставит точку на всех бреднях о карандашах, велосипедистах и невозможности балансировки с высоким центром тяжести... sezam, au?
l7pometeu> Так говорите ,что во всех этих аппаратах отсутствует диафрагма в баках , так же как в ЛМ?
Эээ, стоп! Так что, насчёт "аппараты не могут передвигаться горизонтально на ракетной струе" можно тебе засчитывать официальный слив?
Ты же не думаешь что мы не успели твой постинг утром заметить, хоть ты его и подтёр
Хотя тебе соврать что сплюнуть, вон сейчас на БФ ты соврал что у тебя "филигранные совпадения" и "однозначные доказательства" по звёздам, а о том как твои "филигранные совпадения" опять поместили Луноход чёрти-куда ты "забыл"
Можем тебя ещё разок в той теме по полу повозить, нам не лень.
По теме диафрагм - рассказываю. Про японцев не знаю ничего. В Армадилло Кармак довольно долго экспериментировал с баками, они у него были и с диафрагмами, и без. Во всех случаях автомат стабилизации справлялся со своей работой, хотя без диафрагм конечно возникало лёгкое раскачивание. В испытательных полётах "квады" (аппараты с четырьмя горизонтально расположенными баками), летали без диафрагм. Подозреваю что тот "квад" что на видео тоже без неё, судя по характерному раскачиванию во время полёта, но точно знать не могу. В конце концов диафрагмы решили оставить, но не потому конечно что автомат стабилизации не справлялся, а потому что он жрал слишком много топлива на компенсации. Подробности - в блоге Кармака.
Кстати после Аполлона-11 мембраны в баки ЛМ поставили тоже не из-за проблем с системой управления, а из-за экономии топлива системой RCS и из-за того, что при сильных колебаниях пилот испытывал трудности с наведением по посадочному прицелу.
Твои причитания о том что без мембран автомат стабилизации в принципе неспособен справляться с плесканием показывают только твоё незнание темы и неспособность ничего понять. Напоминает твой "однозначный" Пегас
l7pometeu> В ракетах существует конечно проблема плескания топлива на первых секундах, но поскольку на жидкость действует ускорение в одном направлении, то жидкость особо не плещется ,её сильно прижимает ускорение.
Ещё один перл. Как там влияют на поведение жидкости 1.5 жэ ускорения?
l7pometeu> проблема плескания топлива , безусловно ,актуальна.. именно я об этом и начал.
Да, да, стёр из постинга про "невозможность передвижения аппарата горизонтально на ракетной струе" и можно сразу казаться умным
Меньше понтов, мальчик, тебе больше верить будут.
l7pometeu> Так как же садилса А-11, если у него даже обычных гасителей не было в баках?
Также, как садились "квады" Армадилло. Нет принципиальных проблем составить такой закон управления, который будет учитывать колебания топлива в баках. Тебе и ссылки на литературу дали. У колебаний не бесконечная амплитуда и прогнозируемая частота. Аппарат будет качаться, тратить лишнее топливо на управление, но управления не потеряет. Хотя резонанс и потеря управления возможна, теоретически, как в случае с грохнувшимся Фальконом, но это не принципиальналя проблема, а техническая.
l7pometeu> А вообще я неоднократно писал ,что схема ЛМ нормальная, если бы не баки.
l7pometeu> Про тени на фотографиях можно до потери пульса разглагольствовать. Но вот мембранки в баках ЛМ надо бы пририсовать..
Так что, признаём что с ЛМ А-12 и далее проблем никаких нет?
l7pometeu> О чём Памятливый45 и говорил, это любому специалисту понятно.
То, что понятно тупому старому шизофренику и упёртому школяру-двоечнику, это их личные проблемы. То, что понятно специалистам - это что автомат стабилизации при разумной компоновке способен справляться с колебаниями топлива и без мембран. Кстати, теперь когда тебе рассказали про автоматы стабилизации, мембраны, законы управления и реально летавшие аппараты, разумнее будет слить тот бред про "рассчёт местонахождения центра тяжести", nes pa?