Фигурант> А Вы после туфты которой он озвучил ему еще верите?
1) Меня интересует не сказанная когдато туфта/нетуфта , а конкретная информация.
2) Ты например в этой теме тоже туфты наговорил - это же не значит что нужно игнорировать вообще все тобой сказанное.
Фигурант>Почему-то МО не совсем Вашего мнения...
Это почему еще ?
Может быть модернизацию Су-25 до СМ планируют прекратить ?
Фигурант>>> Данные от контейнера/ракеты до дисплея на Су-25 тащить как? SkyDron>> По стандартному кабелю. Сверлим где нужно дырки , протягиваем кабель , ставим разьемы.Фигурант> Это Вам не Лего...
Это самолет. Планер которого вполне доступен для смены проводки.
Ничего экстрасложного.
Фигурант> никаких стандартных кабелей в натуре нет...
Ясен пень...
мил стд 1553 и соотв. ГОСТ - это по-твоему фантастика ?
Или будешь продолжать продолжать талдычить о том что
на базовом Су-25 сего интерфейса нет и в помине ?
Так его и на Су-24 нет.
А если религия не позволяет юзать ''стандартные провода'' , можно протянуть и ''нестандартные''.
Фигурант>магистрали там специальные, и системы передачи тоже.
И кого ты хочешь испугать этими словосочетаниями ?
Фигурант>А дырочки сверлить - это мебельщик может так думать, но не мы имхо.
Без ''дырочек'' никак. Хоть ''нам'' хоть кому другому.
Фигурант>> Если СУО на контейнере, то как пройдет инфа до летчика?SkyDron>> По проводам.Фигурант> А ставить их будет Пушкин и Гарри Поттер, конечно.
Ставить их будут специально обученные люди за соответствующее вознаграждение.
Собственно уже ставят.
Это и есть МОДЕРНИЗАЦИЯ.
И ничего экстрасложного в этом нет.
Для сравнения рекомендую ознакомиться с обьемом и стомостью работ например по модернизаиции вертолета АН-64А в вариант D.
Вот где переделка так переделка...
Фигурант>Вы себе представляете что это за работа?
Представляю. Лучше чем ты думаешь.
Фигурант>На Су-25 нет таких встроенных систем передачи данных от подвесок. SkyDron>> Ставим. Это и есть модернизация.Фигурант> А у Су-24 уже есть.
Да что там есть то ?
1553 к каждому пилону ?
Не смеши.
По обьему переделок конкретно Су-24М в М2 могу спросить своего знакомого который конкретно этим вопросом занимаеться.
Фигурант> Что думаем?
Думаем что тебе нужно матчасть подучить прежде чем чтото категорично утверждать.
SkyDron>> На СМ это и зделано если не в курсе.Фигурант> В н-нный раз: речь не о перспективе, а о right here, right now.
В н-ный раз : СМ - реальный проект.
Машины уже на войне испытаны.
Райт хир и райт нау.
Фигурант> Речь о целесообразности модернизации строевых Су-25.
Именно. И целесообразность эта не вызывает никаких сомнений.
При том что СМ не является ни аналогом ни конкурентом Су-24М2 или Су-34.
Это всего лишь программа повышения боевых возможностей существующих машин.
А посему безапилляционный максимализм и воинствующая вундерваффофилия - не в тему.
Фигурант> Не я говорил о замене...
Я отвечал тому кто говорил о замене.
>>...трудно понять посылку и потерю Ту-22.SkyDron>> А чего тут непонятного Фигурант> ...и не я говорил о непонятке, скорее наоборот.
Аналогично предыдущему абзацу.
SkyDron>> То что эти самолеты применялись очень активно , и их задачи другими машинами решить не смогли.Фигурант> Вы уверены, да?
Факты налицо - Су-25 в прошедшей ''пятидневной войне'' применялись очень активно и были основной рабочей лошадью ВВС.
Если бы могли обойтись без них - обошлись бы.
SkyDron>> Наши аналоги этих девайсов уже готовы или находяться в разработке. И они обязательно нужны всем тактическим боевым самолетам в т.ч. и Су-25.Фигурант> Я в курсе что Базальт готовит. И это совершенно правильно и перезрело. Но тогда отпадет нужда в штурмовиках вообще...
Распространенное мнение. И в корне ошибочное.
Фигурант> потому что перспективные АБ и УР они пулять будут далеко не "над полем боя".
Еще раз отсылаю к матчасти.
См. что входит в программу модернизации до СМ.
SkyDron>> Вывот совершенно ошибочный. СМ однозначно нужны и модернизация значительно повысит эффективность штурмовиков. Фигурант> М.б., но они перестанут быть штурмовиками.
А если на МиГ-29 например поставить современную навигацию , связь , МФД , заменить интерфейсы на стандартные , джидамообразных понавешать...
Он перестанет от этого быть истребителем ?
Или станет более продвинутым и современным самолетом с новыми возможностями ?
А А-10С ?
Вот и Су-25СМ совсем не перестанет быть штурмовиком. Он станет еще лучше , причем за умеренные деньги.
Фигурант>Так что опять же - обьясните почему это однозначно нужно именно Су-25, а не в первую очередь другим бомберам.
Я не знаю с чего ты решил что ''однозначно , первоочередно и только'' Су-25.
Нормальную навигацию-индикацию-связь + более современное оружие
нужно пихать на все новые самолеты и модернизировать покрайней мере часть старых , ибо те машины которые были выпущены в СССР - давно устарели в этом плане.
SkyDron>> Ерунда. Советую ознакомиться с девайсами заявленными в комплекте вооружения СМ.Фигурант> Ага. А на какой дистанции он их применить может?
Давай разберемся по пунктам...
1) АБСП : СМ получил высокоточну навигационную систему с ИНС+ГПС/ГЛОНАСС+МФИ
с движущейся масштабируемой электронной картой местности+ИЛС.
Все это позволит применять чугунки по целям с известными координатами (в т.ч. переданными уже в полете) без их визуального обнаружения.
Соответственно дальность применения возрастает. По визуально видимым целям она та же что на старой машине.
Более точный вычода на цель (см. выше)
так же способствует упрощению обнаружения цели и прицеливания , а значит и косвенно - увеличен ию дальности.
2) ПРР Х-31П.
Базовый Су-25 ПРР не несет вообще.
ЦУ выполняется штатной СПО Л-150 - в любую погоду , на дальностях обеспечивающих применение этих ПРР на полный радиус.
2) Х-25Л/Х-29Л/С-25Л :
Применяются на той же дальности что и на старом Су-25 или Су-24. Ибо дальности этих девайсов изначально подгонялись под и лимитировались возможностями визуального обнаружения целей.
Нюансы возможны в плане различия целей и условий полета.
2) КАБ-500КР и Х-29Т :
Имеют на Су-25СМ точно такую же дальность применения как на Су-24 при равных условиях.
Ибо дальности этих девайсов всецело лимитируются возможностями захвата цели ТВГСН ДО пуска/сброса.
Фигурант> Какая у него система обнаружения и ЦУ Забыли?
О нет , не забыл.
Наоборот - напоминать уже утомился.
Фигурант>>> Да но я о Су-25. СМ у нас сколько? SkyDron>> Столько сколько переделали минус столько сколько потеряно.SkyDron>> Переделаем больше и потеряем меньше - будет и в стою больше. Фигурант> Извини, но это не ответ, а отмазка
Это именно ответ.
Точно отражающий суть вопроса.
Фигурант>>> Та же самая модернизация на другом типе машины (тот же Су-24) будет стоить еще меньше, потому что там перекраивать меньше надо. SkyDron>> Это домыслы. ''перекраивать'' там как бы не больше пришлось , и вообще SkyDron>> модернизация до Су-24М до М2 явно должна быть подороже чем Су-25 до СМ. Фигурант> Не уверен. Уверен в обратном.
Тут наши мнения расходятся.
Фигурант> Это даже Бабак признает.
Что он признает ?
Что модернизация Су-25 до СМ дороже и сложнее чем модернизация Су-24М до М2 ?
Это где он такого напризнавал то ?
Не мговоря уж про то что эти программы изрядно разняться по функциональному составу и не являются дублирующими/конкурирующими...
Фигурант> Ваши аргументы?
Э-э-э ... как там ... учитесь читать(с)
Фигурант>> А оружие эквивалентное оружию А-10С у него есть? SkyDron>> КАБ-500С и прочее джидамообразное - запланировано.SkyDron>> ПРР Х-31П - заявлены ,SkyDron>> Х-29Л/Т , Х-25Л , С-25Л , КАБ-500КР.SkyDron>> Чугуний в асортименте.SkyDron>> Еще нужна Х-38М. Фигурант> Ключевые слова: запланировано, заявлены, нужна.
Ключевые слова : УЖЕ ЕСТЬ. УЖЕ СДЕЛАНО. ВОЗМОЖНО РАСШИРЕНИЕ НОМЕНКЛАТУРЫ.
Фигурант> Надо это все, конечно надо. Но опять же, он уже не будет штурмовиком.
Чушь. См. выше.
Фигурант> Всю эту номенклатуру носит и Су-24.
Ага. Носит. Точнее будет , запланировано и т.д.
И это хорошо.
Но веть Су-24М2 не перестал после этого быть бомбером ?
С чего Су-25 перестанет быть штурмовиком ?
Броня куда то денеться ? Другие качества необходимые штурмовику ?
А разумная цена за модернизацию окупиться возросшей эффективностью - хоть на МВ работай хоть на СВ.
Фигурант> Х-25Л - отстой.
Да не отстой она.
Нормальная ракета.
Фигурант> Х-29 - дальность напомнить?
1)Напомнить чем эта дальность лимитируеться ?
2) На Су-24 эта дальность не больше.
3) Сделают Х-38М - будут и дальности иразные варианты (модульная конструкция) и вооружение разных типов самолетов.
Имеющих стандартные интерфейсы и узлы подвески...
SkyDron>> Хорош тупить уже. Эти ''извращения''SkyDron>> нужно ставить при модернизации , что и делается. Фигурант> Это не Я туплю тут.
А кто продолжает талдычить о том что ''проводки нет , поставить ее архисложно и т.д.'' ?
Когда факты говорят о том что УЖЕ сделали и поставили.
Фигурант>Я о модернизации ИМЕННО Су-25 (а не всяких там итераций) и ее целесообразности.
Вот и я о том же.
SkyDron>> И у меня речь о том же. Это штатный режим с хорошей точностью.Фигурант> Сказки прошу не распостранять как истину.
Это не сказки , а знание матчасти.
Не веришь мне и/или не читаешь мануалов - спроси летчиков.
У нас тут не один человек летавший на Су-25.
Хана например спроси - в его компетентности есть сомнения ?
SkyDron>> Если понимаешь что ''есс-но'' , то к чему какие то особые замечания ?Фигурант> Особые замечания на то, что если у платформы нет мощной системы ЦУ, данное ЦУ система выдает только на дистанции, где работает система ПВО ближней дальности противника, а поражение происходит на дистанции применения ПЗРК.
Остаеться только еще раз призвать учиться читать.
Хотя бы то на что отвечаешь.
Оверквотить повторяя о чем была речь не буду.
Фигурант>Расчеты я приводил.
Расчеты чего ?
Фигурант> Конкректно что-то по сабжу сказать трудно?
Конкретно по всем сабжам я ответил.
Если чтото непонятно - могу ответить еще раз.
Конкретный вопрос - конкретный ответ.
Фигурант>>>Почему Майверик и Хеллфайеры с активным наведением появились?SkyDron>> По многим причинам. Фигурант> В том числе по той причине которую я привел выше.
В т.ч. и по этой.
Т.е. изза желания получить файр&фогет.
Кстати у Мейверика есть и полуактивный лазерный вариант , причем созданный после телевизионного и имеющий бОльшую потенциальную дальность применения.
И всякая конструкция - это набор компромисов , и Мейверик хороший пример этого.
Фигурант> Никто самоль и экипаж терять не хочет, да и приятно поражать более одной цели с макс. дистанции.
У Мейверика все совсем не так шоколадно с дальностью.
Фигурант> Если не понятно почему - я пас.
Если не понятно почему - я пас. (с)
Фигурант>>> Ну именно, я же говорил что в 2008 г. мы даже не достигли уровня Тандерболта. SkyDron>> Су-25СМ попродвинутей чем А-10А.Фигурант> Речь не о СМ и не о А. SkyDron>> Выйти на уровень А-10С мешает в 1ю очередь отсутствие нормального прицельного контейнера.SkyDron>> Есть и другие причины , но собственно сам Су-25 здесь особо непричем. Фигурант> тут я согласен. См. выше.
Хорошо что согласен.
Плохо что споришь когда согласен.