DPD> Не знаю я кто у них был "спонсором". А попусту утверждать что не было КВР ДО изучения документации и машин - несерьезно.
Серьёзно лишь по причине:
- Документация не передавалась никогда на украинские предприятия.
- Сопровождения со стороны разработчика нет.
- Запчастей купить в РФ (откуда их 90%) - большая проблема, ибо цена РосОборонЭкспорта делает нерентабельным весь технологический процесс.
DPD> По большому счету, бОльшее значение имеет документация, т.к. по внешнему виду сложно определить, даже зная что проверять нужно (т.е., что-то можно определить, скажем по шлангам, но остальное - темный лес для хоть какого гуру).
ИМХО, грош - цена той документации. См.выше.
Если заказчик попробует освидетельствовать АРЗ на предмет всяких ИСО9000, то это быстро выяснится.
DPD> DPD>> Сейчас мало кто отдает без КВР, все умные стали.
Dio69>> Никто не делает КВР без предоплаты и следовательно без заказчика. А заказчик может и сам решить где, что и когда ремонтировать.
DPD> Такое тоже есть. Я что-то не понимаю. Вы же начали с того что "никто не продает после КВР, а только по остаточной стоимости" ?
"Он-то съест, да хто ж ему даст?!" (с)
Ещё раз - для реализации такой бизнес-модели продажи Су-25, необходим спонсор, который ввалит как минимум 1 млн$, на года полтора-два. Риск - офигительный, ибо могут не найти покупателя за это время. А после уже проект становится невыгодным (сумма кредита с процентами превысит рыночную стоимость такого самолёта)
Сам АРЗ кредит на себя не возьмёт - такие предприятия как правило нищие, а во вторых это им и не надо, ибо они не являются сторонами в подобных контрактах.
DPD> У меня нет всех ресурсных бюллетеней. Сомневаюсь, что у Вас они есть тоже . Когда надо будет - покажут, в этом бизнесе балаболы долго не выживают.
У меня память ещё есть
(там ну никак не может быть 1500. Только 800)
Dio69>> Весь вопрос в том, что работ НЕ было в полном объёме.
DPD> Если Ваша подпись будет признаваться Заказчиком, то Вы станете богатым человеком. Разрешите в помощники, там портфель поднести, за пивком сбегать ?
Ааа, вот Вы о чём...
Ну ясен пень, если откат составит процентов 30% от суммы контракта, то заказчик может признать.
"Карл, это ты?! Я узнаЮ тебя!" (из к\ф "Барон Мюнхаузен")
DPD> DPD>> уполномоченного органа.
Dio69>> А вот здесь по подробнее плз...
DPD> А что там подробнее ? Или завод, имеющий лицензию, или КБ.
Лицензия тут ни при чём. Лицензия на занятие определённым видом деятельности не может давать права на продление срока службы самолёта. Это преррогатива ГК. И ф формуляре должна стоять печать организации уполномоченной этим самим ГК.
КБ в Москве находится. И по их словам (на МАКСе): "..Никому подобных прав мы не давали и не дадим.."
Хотя известно, что хохлы создали собственный институт (сертификации, и чего-то там ещё), который сам себе ставит что сам захочет.
Но на это ведутся только совсем дикие племена. Заказчик с деньгами требует бумажек из ОКБ.
DPD> В этом бизнесе дети редко работают Есть такое волшебное слово - РЕПУТАЦИЯ, ее стараются не терять. А качество по большому счету не проверить НИКАК. Даже на сертифицированных и весьма уважаемых заводах такие ляпы дают, что...
И именно поэтому заказчики требуют сертификации предприятий и аттестации их разработчиком.
А там пошло-поехало:
- откуда документация (на КВР)?
- кто её сопровождает (ОКБ?) ?
- есть ли последние бюллетени и выполняются ли они? И на основании чего?
- где, когда и сколько часов учились рабочие и ИТР на работы по данному типу самолёта, когда были на переподготовке в последний раз и какие корочки они имеют.
- логистика запчастей (где купили, как привезли, когда выпущены)
А заводов на Украине - раз, два и обчёлся. Это не советские времена с системой АРЗ, которых только в ВВС было под 50 штук (!), а ведь ещё были всякие заводы относящиеся к ПВО, ВМФ...
Сегодня в тех краях - это Львов, да Запорожье. Чугуев полагаю уже помёр скорее всего. Так что для Су-25 только Запорожье и подходит, да и оснастки держать два комплекта - нереально.
DPD> Ну, так вот и порядок - вначале выпустили, потом модернизировали.
Речь была о КВР и модернизации. Эти два множества пересекаются и делать их отдельно - самоубийство и с финансовой точки зрения и с временнОй.