2 yacc :
нэтарапися отвечать сразу , прочитай все , желательно внимательно.
Потом коментируй.
SkyDron>> Я же говорю - подобные "подсказки" (да еще в стиле "подумай") мне не нужны.yacc> Нужны. Бо думать ты не хочешь.
Дружище , твоя наивность просто умиляет.
Ты что , в серьез думаешь что я (или хоть ктото в этой теме) не имеет представление о радиогоризонте ?
Ты читаешь попрежнему невнимательно , и нисколько не обращаешь внимание на то
к каким твоим фразам относятся мои комментарии.
SkyDron>> У Югославии АВАКСов не было. Маловысотные рейды НАТОвские ВВС не использовали. И понесли очень малые потери подавив ПВО и раскатав инфраструктуру.yacc> Да???
Ну конечно же.
yacc>А первая атака КР - это что?
Да то и есть - применение КР , решивших задачи первого удара по стационарным целям.
Ракеты освободили самолеты от необходимости совершать те самые первые маловысотные рейды в условиях неподавленной ПВО.
Это позволило избежать потерь самолетов (крайне нежелательных не только по военным но и по политико-пропагандистким причинам) от маловысотных средств ПВО подавить которые практически нереально.
Кроме того массированное применение КР позволило высвободить силы пилотируемой авиации на другие задачи - в т.ч. для удара по целям поражение которых с помощью КР невозможно или нерентабельно + позволило "прощупать" ПВО югославов спровоцировав ее на активную реакцию - без значительного риска для пилотируемых самолетов.
Последняя задача была выполнена неполнстью , т.к. югославы не спешили "открыватся". Что впрочем обошлось им небесплатно.
В целом следняя задача была выполнена неполнстью , т.к. югославы не спешили "открыватся". Что впрочем обошлось им небесплатно.
yacc>Почему эти ракеты не шли на СВ?
О майн готт...
На СВ шла пилотируемая авиация если ты не понял.
А почему конкретно КР типа AGM-86 и BGM-109 "ходят" на ПМВ ты надеюсь и сам знаешь.
И заканчивай приписывать мне чушь - неприятно становиться общаться.
SkyDron>> И НАП вообще не понадобилась , хотя к ней готовились.SkyDron>> Это только один , но очень яркий пример из которого нужно делать правильные выводы.yacc> И правильный вывод будет следующим - лучше иметь КР, спутниковую разведку и десятикратное превосходство
Нет. Это не вывод , а всего лишь твое желание поржать.
Реальный вывод в тогм что при постановке задачь требующих массированного воздействия на противника стремиться нужно не к преодолению ПВО , а к ее тотальному подавлению.
Независимо от соотношения сил. История знает достаточно примеров когда при примерно равных силах одна из сторон подавляла ВВС и ПВО противника и обеспечивала себе господство в воздухе.
И это стремление было наглядно продемонстрировано и отрепетировано самыми сильными и передовыми ВВС еще 10 лет назад в Югославии , причем с большим успехом.
Потери в пилотируемой авиации для такой операции против такого противника у НАТО были очень малыми.
Все задачи кроме попытки нанести существенные потери частям сухопутных войск Югославии в тех условиях были успешно выполнены.
yacc> Не преувеличивай возможности перехватчиков.
Где же я их преувеличиваю то ? Цитатку кинешь ?
И еще раз : не додумывай за меня и внимательно читай к какой твоей фразе относился мой комментарий.
yacc>На мой вопрос относительно авианосцев в ветке по Т-4 ты так тогда и не ответил...
Я ответил на множество твоих вопросов в той ветке. Если есть желание - дай прямую ссылку на неотвеченный вопрос - отвечу.
SkyDron>> Как вариант. Но "мне" будет гораздо хуже когда помимо "пугальщиков" любой из бомберов может запросто встретить "мои" перехватчики не повернутой задницей и драпом , а встречной ракетной атакой практически не уступающей атаке самих перехватчиков.yacc> Перехватчикам - хуже. Цели, которую ты собираешься бомбить - легче
Не факт абсолютно. Хотя бы потому что сбитые перехватчики цель не защитят , а ракеты средней дальности "ударную" боевую нагрузку самолетов способных их нести уменьшают незначительно.
Если брать буржуев , то начиная с Ф-4 и заканчивая всякими Ф-15Е и прочими С-Хорнитами Спарроу и АМРААМы вполне спокойно и штатно беруться в дополнение к основной ударной нагрузке.
SkyDron>> Ох... Остается только процитировать потпись Никиты... SkyDron>> Ты не то что меня не читаешь внимательно , даже то что сам написал похоже не понял. yacc> Да... можно подумать, вот это Т.е. если цель прет в стратосфере то истребителю тоже "однозначно снижаться" ? моя фраза
Моя. А свою , к которой относился этот шутливый (там и смайлик есть) коментарий относился ты скромно не приводишь.
Или просто не смотришь к чему относилась фраза.
yacc> yacc>> Подумай что значит "визуальный контакт" SkyDron>> Я прекрасно понимаю что такое визуальный контакт.SkyDron>> А тебе в очередной раз рекомендую читать внимательно.yacc> А я тебе предлагаю подумать
Понятно... Читать внимательно не хочешь , о чем речь не понимаешь , но предлагаешь "подумать"...
yacc> yacc>> Не обязательно совсем по стационарной. Но близко к этому.SkyDron>> Значит ты не видишь недостатков у дейсвий на ПМВ ? Да еще озвученным тобой же способом ?yacc> Не вижу. Озвучь.
ОК. :
- Уязвимость от маловысотных средств ПВО , которые в наше время стали очень массовыми и эффективными , при этом практически неподавляемыми , расположение которых выявить заранее очень трудно , а противодействие в силу внезапности и скоротечности их стрельбы - сложно.
- Повышенный расход топлива , как следствие - резкое снижение радиуса действия и/или боевой нагрузки при использовании длительного полета на ПМВ.
- Повышенная психо-физическая нагрузка на экипажи , особенно при полете в ручном режиме и полете плотной группой.
- Демаскирующее излучение бортовой РЛС при автоматическом полете в режиме следования рельефу.
- Ухудшение условияй радиосвязи - особенно УКВ , применение же КВРС резко демаскирует самолет.
- Ухудшение (вплоть до невозможности) использования РНСБН , особенно при полете вглубь территории противника.
- Сильное ограничение или невозможность самостоятельного поиска цели бортовыми средствами до самого последнего момента.
- Ограничения на применение многих видов вооружения с ПМВ.
- Необходимость обязательного входа в зону обьектовой ПВО цели при применении любого оружия кроме ракет не требующих обязательного предпускового целеуказания непосредственно по цели и/или управления в полете с борта носителя и/или имеющих большой радиус действия..
Для устранения или уменьшения части перечисленных недостатков требуется относительно продолжителоьный набор высоты - по крайней мере на этапе предшествующему выходу на цель.
Это все совершенно очевидные вещи которые ты и сам понимаешь.
Если "подумаешь".(с)
yacc> yacc>> А почему ты решил, что удирать можно только слепо сломя голову? SkyDron>> Потому что ты сам это озвучил. Крылья на макс. стреловидность , помехи на полную и деру.SkyDron>> Да еще ночью.SkyDron>> Это именно что означает "сломя голову" ибо не видя ничего - даже того с какой стороны тебя облучает РЛС перехватчика.SkyDron>> Кроме того "удирать" куда ? В какую сторону ? Домой ? Или к цели ?SkyDron>> В последнем случае это не удирание , это сближение с перехватчиком которому того и надо.yacc> а) это означает просто сматывать оттуда
Так я и спрашиваю - ОТ КУДА сматывать ? И КУДА ?
yacc> б) смотря как будет взаимное маневрирование - не обязательно сближение
Конечно не обязательно. Но в описываемом примере - скорее всего - именно сближение.
yacc> yacc>> yacc>> Ну собьют тебя УРВВ средней дальности не доходя до БВБ - в чем кайф? SkyDron>> SkyDron>> В том что шансы с перехватчиком выравниваються и он точно так же может не дойти до БВБ.yacc> yacc>> Не выравниваются.SkyDron>> Это ты так думаешь. yacc> Пусть у меня и у тебя по кольту. Я - ежедневно с ним тренируюсь. Ты - прошел 10 дневные курсы. Каковы будут шансы? Равнозначные?
При прочих равных - у тебя больше. Это ответ на твой "бытовой" пример годный для школьников.
Теперь ответь на реальный пример - Ф-15Е вооруженный 4мя АИМ-9 , 4мя АИМ-120 и пушкой до кучи (все это оружие никак не уменьшает штатную бомбовую нагрузку) на встречных курсах сближается скажем с Ф-15С
вооруженным тем же оружием.
У кого больше шансов ?
Теперь замени Ф-15Е на Ф-111. У кого больше шансов ?
Впрочем можешь не отвечать... И так понятно что ты ответишь что-нибуть в стиле "летчик Ф-15С ничему кроме ВБ не учаться значит они по умолчанию порвут всех кто учиться еще чему то кроме ВБ"...
yacc> yacc>> Посмотри на эксплуатационные перегрузки и подумай...SkyDron>> 1) Я всегда думаю ДО того как чтото сказать. yacc> не видно
Учись читать - будет видно.
SkyDron>> 2) Ты ошибаешься если думаешь что эксплуатационная перегрузка является определяющим параметром в ВБ , в т.ч. и в ближнем. Факторов влияющих на результат гораздо больше. SkyDron>> И практика это прекрасно показывает.yacc> По подробнее плиз.
ОК. Про что поподробнее ? Про факторы ? Надеюсь ты не думаешь что при встрече самолетов с равным оружием и БРЭО и отличающимися на 2G ЭПмакс. все предрешено ?
Или про примеры ?
SkyDron>> 2) Сам самолет отлично преспособлен к ведению воздушного боя и практически не уступает (а кое-где и превосходит) одноместные модификаци.yacc> Сам самолет тут не причем. Точне Су-34 кардинально отличается от Су-27 нежели Ф-15Е и Ф-15С.
Самолет именно что причем. Ты все никак не желаешь понять очевидную вешь (тот самый факт в которых ты сомневаешься) - специализированные ударники неспособные вести ВБ во всем Мире уходят в прошлое , с каждым днем все больше и больше.
Летчики же многоцелевых машин готовятся к различным задачам , и специализация все больше и больше уменьшается.
Если во Вьетнаме еще имела место некоторая специализация экипажей многоцелевых Ф-4 , то в дальнейшем грань все больше стиралась.
К примеру летчики и операторы Томкэтов после придания этому самолету нормальных ударных возможностей освоили и вполне успешно применяли на практике "бомберские" навыки.
При этом не только летчики с "чистых" истребителей осваивали многоцелевые ударники , но и экипажи "чистых" ударников переквалифицировались для работы на многоцелевых машинах.
При перевооружении на Ф-18 с А-6 и А-7 летчики последних проходили подготовку и нормально осваивали ведение ВБ , более того - операторы с А-6 регулярно практиковались на Ф-14 , а после снятия Интрудеров с вооружения в массе своей переучились на многоцелевые машины - в т.ч. и в качестве пилотов.
Похожая ситуация наблюдалась и в ВВС -
операторы Ф-4 и Ф-111 нередко переучивались на "чистые" одноместные Ф-15 и летали в качестве истребителей.
Части вооруженные чисто ударными Ф-111 получили многоцелевые Ф-15Е , а летчики Ф-117 вообще пересаживаются на Ф-22.
Пойми наконец , что летчик самолета вообще не преспособленного к ведению ВБ разумеется уступит "чистому" истребителю , но пилот многоцелевой машины освоивший свою матчасть - это совсем другое дело.
SkyDron>> 3) Процесс ведения ВБ на Ф-15Е и Ф-15С с точки зрения летчика практически одинаков.yacc> См. выше.
См. выше.
SkyDron>> 4) Летчики с одноместных машин запросто переводяться на 2х местные и наоборот. Не затем чтобы "мозги не костинели" , а потому что какого то особого переучивания не требуеться в обоих случаях.yacc> Для них это равносильно спарке. И что?
Тото и оно что НИЧЕГО !
yacc>Подготовка-то разная, в плане того, что в Ф-15С у тебя за спиной никого нет и оружием управляешь ты сам.
Еще раз : В Ф-15Е воздушный бой ведет ТОЛЬКО ЛЕТЧИК. Оператор в данном случае - "пасажир". Максимум - 2я пара глаз.
Функции оператора Ф-15Е сильно отличаются в этом плане от функций его коллеги на Ф-14 или МиГ-31.
yacc>Возьми пилота с Ф-15С и посади ему оператора - он так же эффективно будет все делать нежели слетанный экипаж двухместного?
Конечно. После тренировки и "слетывания". А посади летчика с 2х местного СтрайкИгла на одноместный - он будет спокойно вести ВБ.
yacc>Спроси у Малюха про CRM
А чего бы знающего человека не спросить лишний раз ? Только не думаю услышать в ответ откровения.
SkyDron>> 5) Основную функциональную нагрузку при работе по земле на Ф-15Е несет оператор.yacc> Только летчик его должен понимать с полуслова. Пойми, есть такая вещь как экипаж , а не просто 1+1 в любых комбинациях - это тебе любой психолог скажет. Будешь возражать?
Да зачем же я буду возражать очевидным вещам ? Это ты им возражаешь.
Читай внимательно и не додумывай за меня чуши - и все нормально будет.
SkyDron>> Аналогичная ситуация имела место еще на Ф-4.SkyDron>> Летчики же одноместных многоцелевых истребителей готовятся к различным задачам и никого это не удивляет. yacc> Фигню говоришь.
Фигню ?! Может быть хочешь сказать что в частях на одноместных Ф-16 имееться по нескольку комплектов летчиков для разных задачь ?
SkyDron>> Дело не в костенении мозгов , а в том что разницы нет - вести ВБ на одноместном или на 2х местном. И что никакой особой суперподготовки требующей не требуется.yacc> Ты переоцениваешь возможности людей, считая что все строевые летчики как летчики-испытаетели по гибкости.
Да ничего я не переоцениваю , я отмечаю очевидные и реальные вещи.
Никакой ужасной "ломки психологии" не требуется , требуется обычная тренировка в отработке обычных действий.
Ничего сверхестественного.
В Афганистане например наши летчики-истребители нормально наносили удары по наземным целям наравне с летчиками ИБА и ША , последние же часто переучивались на ИБ/Ш с Су-15 например.
Никто от депресняка по этому поводу в штаны ссать не начал.
Медведя на мотоцикле можно научить ездить , чего про людей то говорить...
yacc> yacc>> Это что касается техники - не спорю.SkyDron>> А с чем споришь ? С тем что одни и те же экипажи выполянют разные задачи ?yacc> См. выше.
Смотрел. Неубедительно. Факты говорят о том что :
- средний летчик вполне способен освоить многоцелевую машину , никаких сверхьестественных способностей тут не нужно.
- многоцелевые боевые машины уже давно уверенно вытесняют специализированные , при этом управляют ими при выполнении разных задачь одни и те же экипажи.
- все перспективные боевые самолеты являются в значительной степени многоцелевыми - во всем Мире , в т.ч. и у нас.
- многие самолеты (в т.ч. и специализированые) в процессе модернизации получали и получают новые качества - в т.ч. и принципиально новые возможности , летный и технический состав после соотв. обучения нормально осваивает новую технику.
SkyDron>> SkyDron>> При наличии соотв. сил и средств - конечно.yacc> yacc>> Вот с этого момента поподробнее. Пжалста про силы и средства которые тебе нужны.SkyDron>> Авианаводчик с современным оборудованием (или другое средство целеуказания) , самолет с современным ПрНК , современная система связи.SkyDron>> Все. Этого достаточно.SkyDron>> Координаты цели (а так же ее формализованный тип) которую нужно поразить передаются на борт самолета , местоположение цели отображается на МФИ и ИЛС , летчик выходит в зону применения оружия , совмещает марки и жмет гашетку.SkyDron>> Это при применении чугуния.yacc> Какова точность попадания чугуния если ты не собираешься снижаться ниже 5 км?
Она определяется тем насколько грубо говоря точно летчик марки совмещает.
Современные СУО позволяют с высокой точностью швырять чугуний , а фичи типа винд.корректоров (у кого они есть) реально повышают точность компенсируя воздействие ветра.
Средние же высоты хороши тем что :
- летчик может сосредоточиться на прицеливании , не опасаясь каждую секунду схватить ракету ПЗРК.
- условия для маневрирования и прицеливания (совмещения марок если угодно) гораздо лучше - время на прицеливание больше , тряски такой нет , ошибки в пилотировании не так критичны и т.д.
- летчик получив ЦУ заранее , имеет гораздо больше времени на оценку ситуации , построения оптимального маневра для выхода на цель и самого прицеливания. Само же прицеливание отличается мало - при визуальном обнаружении накладываем прицельную марку на видимую цель , в описанном случае - на метку положения цели.
Разумется можно в твоем стиле понапридумывать примеров когда потребуется точность как у снайпера группы антитеррора , тогда да - никаких нафик средних высот...
И малых тоже.
yacc>И как ты его бросать собираешься - с ГП с кабрирования с пикирования...
ДА как угодно. В отличии от ПМВ с поиском/прицеливанием глазками где выбор существенно меньше.
yacc>и если с пикирования - то сколько тебе надо набрать высоты и какой отрезок пройти?
Сколько высоты ? Да гораздо меньше чем в случае "вертишься на ПМВ , оп - увидел глазками пулеметную точку , давай пикировать и шмалять в упор"...
Вполне может быть что вообще дополнительно высоту набирать не придеться.
А вполне возможно что и терять высоту - тоже.
SkyDron>> Непосредственно саму цель при этом он может совсем не видеть.yacc> Согласен. Но вопрос выше озвучен.
Ответ на него выше дан.
SkyDron>> Другой вариант для летчика - сориентировать бортовую ТВ/ИК станцию (и/или РЛС) в точку выданную по каналу ЦУ и провести поиск цели бортовыми средствами для ее непосредственного обнаружения yacc> (которое без ЦУ гораздо сложнее) с последующим применением оружия.yacc> Это уже управляемое оружие - отдельный разговор.
Ты первый раз слышишь о применении чугуния при поиске/допоиске/прицеливании с помощью бортовых технических средств (РЛС , ИК/ТВ аппаратуры и т.д.) ?
Тогда о чем споришь вообще ? Не "думать" мне тебе нужно советывать , а самому матчасть подучить.
SkyDron>> Резюмирую мысль :SkyDron>> 1) При оказании НАП подразделениям СВ ведущим ближний бой с противником , авиации совершенно необходима отлаженная система ЦУ от самих СВ , а так же по возможности от других средств разведки - например специальных БПЛА.SkyDron>> 2) Необходимость исключительно самостоятельного поискаSkyDron>> при выполнении пункта №1 очень сильно уменьшаеться , не говоря уж о том что этот самый самостоятельный поиск :SkyDron>> а) Очень опасен при наличии современной армейской ПВО - хотя бы только ПЗРК.SkyDron>> б) Сам по себе очень сложен на практике. yacc> Ты в точности повторяешь то, что я сказал в ветке про Легкий Ударник.
Тогда зачем ты отрицаешь очевидное и споришь с совершенно разумными доводами которые сам же разделяешь ?
yacc>Только у меня не было мысли гонять на локальные конфликты/партизанскую войну в этом случае сверхзвуковые самолеты
Плохо что не было мысли. Потому что заводить специальные принципиально ДОзвуковые самолеты ради гоняния на противопартизанские и "локальные" войны - спорно достаточно.
И в реальности все кто имеет эти самые сверхвуковые самолеты гоняют их на любых войнах , хотя на сверхвук выходить никто их не заставляет.
Кстати , а какая война после ВМВ по твоему НЕ попадает под определение "локальная" ?
SkyDron>> На практике никто с Су-25 пресловутые пулеметные точки не высматривает. Это работа максимум для вертолетов и то далеко не всегда.SkyDron>> Ибо сам ты хрен "пулеметную точку" разглядишь. Хоть с А-10 хоть с Ф-16.yacc> Вот давай у ХАНа, Полла и Шурави спросим
Давай.
Только из перечисленных людей возможность повысматривать "пулеметные точки" из кабины Су-25 имел возможность только Хан.
Те же кто видел как выглядит пресловутая "пулеметная точка" , скажут тебе что ее не то что из кабины летящего на МВ самолета , сидя на табуретке за 200метров с биноклем не всегда увидишь.
Меня можешь спросить.
SkyDron>> В означенном тобой примере нужен выстрел из гранатомета или пуля снайпера.yacc> К Поллу
К Поллу так к Поллу. Вполне адекватный товарищ.
Что скажешь Паш ?
Нужно пехоте уметь разбираться с "пулеметной точкой"
самой или садиться на задницу и требовать "прислать самолет , при этом не Ф-15Е а именно А-10" ?
SkyDron>> SkyDron>> В крайнем случае - вертолеты.yacc> yacc>> Вертолеты не так оперативны. SkyDron>> На практике вертолеты именно что оперативны. И ближе всех к пехоте.yacc> Это если их базировать ближе.
А они практически всегда базируются ближе. А кроме того часто патрулируют непосредственно над/вблизи позициями своих войск которым оказывают поддержку.
Колонны сопровождают и т.д. И возможности по взаимодействияю с пехотой у них выше чем у самолетов.
yacc>А ближе базировать - легче на взлете диверсантам их сбивать
Если уж диверсанты такие ушлые - пущщай припруться с ПЗРК "подальше" и сбивают на взлете/посадке самолеты-штурмовики.
Только нахрена так далеко ходить если ты предлагаешь самолеты в упор к "пулеметным точкам" гонять на МВ ?
Сбивай себе на здоровье с тех же ПЗРК... И летчиков в плен бери.
yacc>И не забывай, что на 1 кг ПН вертолет тратит бОльше топлива, чем самолет.
Вот только ПН свою он во многих случаях может потратить гораздо эффективней.
Скажем Су-25 может упереть максимум 4 с копейками тонны - скажем
8 ФАБ-500 + БЗ к пушке.
А Ми-28 тащщит 16 ПТУР Атака + 40 80мм НАР + пушку , что по массе намного меньше.
Сколько "пулеметных гнезд" (ну или других малоразмерных рассредоточенных целей характерных для поли боя - бронетехники например) смогут поразить тот и другой за вылет ?
Это уж не говоря о том что вертолет может скрытно подойти на ПМВ , вынырнуть из-за укрытия , зависнуть на безопасном от цели (о положении которой сообщит тот же авианаводчик) , спокойно обнаружить ее оптикой/тепловизором и расстрелять с дальности недоступной не только стрелковкой , но даже ПЗРК с ИКГСН.
Как вариант.
yacc> yacc>>Скорости не те.SkyDron>> 1) Не скорости сами по себе важны , а время реакции на запрос пехоты.yacc> Штурмовик выйдет быстрее.
При старте с одного аэродрома - конечно быстрее. В остальных случаях - далеко не факт.
На практике выходит что если что , то вертолеты - вот они , рядом. А "большая авиация" - по спецплану/заказу.
SkyDron>> 2) Малые же скорости (вплоть до зависания) именно что то что нужно при "выискивании пулеметных гнезд". А во многих случаях не только при выискивании , но и для обеспечения безопаности - поражения цели с максимальной дистанции без сближения с ней , маскировкой за рельефом и т.д.yacc> ... и словишь ПЗРК от засады, которая будет сидеть до поры до времени там, за чем ты прятаться собрался
1) Где она будет сидеть ? В нашем тылу ? Речь то о поддержке войск на передовой.
2) Или ты про окруженных во вражеском тылу спецназовцев которые помрут если не прилетит штурмовик чтобы побомбить "пулеметную точку" получив ракету ПЗРК ?
3) Может и словишь. Не без этого. И на штурмовике у земли словишь.
А швыряя Джидамы или даже чугуний по внешнему ЦУ с безопасной высоты - не словишь. Об этом и речь.
yacc> yacc>> yacc>> Тебе совсем пофиг как твои высказывания смотрятся со стороны? SkyDron>> SkyDron>> Ну и как же они смотряться ?yacc> yacc>> Как решение формальной задачи без учета потерь.
Печально что ты не умеешь читать внимательно.
SkyDron>> Ты совершенно не слушаешь что я говорю. И отвечаешь зачастую просто не в попад.yacc> Как раз таки слушаю и нахожу несостыковки
"Несостыковки" мнимые. Изза невнимательного чтения.
А местами из-за недостатка чувства юмора.
yacc> Посмотри что написал я - на фоне этого и "фактов" можно сказать, что ты их не учитываешь
Еще раз : факт - это совершенно бесспорная , обьективно реальная вещь.
И там где я говорю о фактах , имеют место именно факты.
SkyDron>> SkyDron>> ЧТО я не отрицаю ? SkyDron>> SkyDron>> То что есть условия в которых использование А-10 оптимальней чем использование Ф-16 ? Или что есть условия когда все в точности до наоборот ?yacc> yacc>> Первое.SkyDron>> Отлично. И с чем же ты тогда споришь ? Со вторым ? yacc> И со вторым не спорю.
Во блин... Когда начинаем разбираться , оказывается ты со всем согласен и я повторяю твои же слова...
От куда тогда эти простыни ?
yacc>А вот про то, что Су-34 супер-пупер машина...
Покажи мне здесь человека который назвал Су-34 "супер-пупер машиной" , только с цитатками.
yacc> и то, что маловысотные полеты - не нужны...
Покажи мне человека в этой теме который сказал что маловысотные полеты не нужны , только с цитатками.
yacc> и про то, что Ф-16 все про все может...
Он может не все , а только то о чем я упомянул. Ну и кое-что из того что не упомянул.
yacc> и посему А-10 не нужен - спорю.
Покажи мне человека в этой теме который сказал что А-10 не нужен , только с цитатками.
А поскольку ни на один вопрос в этом абзатце ты ответа не дашь (ибо человека такого не приписав ему того что он не говорил не покажешь), то можно констатировать что читаешь ты невнимательно и занимаешься приписыванием собеседнику домыслов , причем дурацких весьма.
yacc> yacc>> А она за гору или за лес видит? SkyDron>> 1) А "пулеметные точки" наверное из за горы через лес стреляют ? БезшумноSkyDron>> и невидимо ?yacc> То же самое про минометы и артиллерию.
Так вот минометы и артилерия - это не то же самое что "прижавшая нашу пехоту пулеметная точка".
Но и в случае артилерии стреляющей с закрытых огневых позиций из за тех самых "гор и лесов" все то же самое.
Только ЦУ должны выдаывать (возможно те же ПАН) уже по данным других средств разведки - твоей родной АИР , беспилотников и т.д.
Для этого должна функционировать нормальная радиосеть обмена данными разведки и ЦУ.
Кроме того подобные цели вполне реально рассмотреть и со средних высот
(или просто накрыть "подозрительную" площадь) , а если уж артилерия/минометы так замаскировались , то хрен ее какой летчик из кабины низколетящего самолета рассмотрит.
А вот ракету ПЗРК схватит запросто , ибо позиции артилерии запросто могут быть прикрыты.
SkyDron>> 2) За гору или лес должны видеть соотвтетствующие средства разведки.yacc> Какие?
См. выше. И "думай".(с)
yacc> yacc>>Или ты считаешь, что разведка вездесуща - вплоть до всех замаскированных объектов? SkyDron>> Я знаю про разведку не по наслышке. Потому что я сам - представитель этой самой разведки.SkyDron>> И считаю я много чего , но далеко не то что разведка всемогуща.yacc> Великолепно - я тоже. АИР
Ну чтож. АИР в принципе тоже можно считать разведкой.
Так что с прошедшим праздником , коллега.
yacc> yacc>> Можно. Хоть джидамом, хоть КР - только за другие деньги ... SkyDron>> Как раз КР для целей НАП никогда не применялись и в обозримом будущем не планируеться.SkyDron>> А вот Джидамы - да. Это реальный прорыв в технике и тактике НАП.yacc> Пока еще - нет.
Ты не понимаешь почему Джидам - реальный прорыв в области именно НАП ?
Печально что не понимаешь.
Или ты принимаешь принципиально новые возможности ("прорыв") за синоним всемогущего вундерваффэ ?
yacc>Джидам - для стационарной цели. Танк - не ее цель.
Для поражения подвижных целей сейчас бомбы в дополнение к комплектам JDAM оснащаются ГСН.
Прочитай что-нибуть про DAMASK например.
SkyDron>> Во многих случаях по деньгам более выгодный кстати чем "высматривание глазками пулеметных точек под огнем всего что стреляет".yacc> 1 джидам - это минимум 5 артеллирийских снарядов...
Вот только 5 артиллерийских снарядов это не Джидам.
yacc>которые и дешевле и можно на площадь уложить даже если цель начала двигаться.
По площадям швыряй чугуний с высоты и не парься.
yacc>Оцени время падения с 5 км высоты и сколько за это время пройдет танк
По танкам есть УР. Мейверики те же.
Которые кстати являются основным противотанковым средством того же А-10.
И применяться могут особо эффективно именно со средних высот с использованием внешнего ЦУ.
Все то же самое - прием ЦУ от ПАН , отображение точки положения цели на МФИ/ИЛС , совмещение марки ЦУ и символа зоны обзора ГСН , быстрое (гораздо более быстрое чем при самостоятельном поиске) обнаружение цели , захват , пуск , заниманеие другими делами ибо "файр & фогет".
Все со средних высот , без входа в зону огня ПЗРК.