А вот есть ещё такой перец...

 
1 24 25 26 27 28 29 30
PL Дядюшка ВB. #04.06.2007 00:58  @аФон+#02.06.2007 18:40
+
-
edit
 

Дядюшка ВB.

опытный

аФон+> Я раньше считал, если УИ ЛМ и КМ одинаковы, то по барабану, выигрыша горючки - нет.
аФон+> Выигрыш только в том, что если ЛМ летит автономно, то не надо перестыковок и стыковок, они нахрен не нужны если ЛМ беспилотник

Во первых для перестыковки используются RCS. Имеют они индивидуальный запас топлива. Во вторых стыковаться после TLI всё равно надо. Силовая установка LM не расчитывалась и не снабжалась топливом на коректы траектории. Во время Аполлона 13 она конечно показала свою пригодность для этого - однако прилунение там произведено не было. После старта с поверхности луны стыковка тоже необходима - надо перенести грунт в CSM. А раз стыковка - значит синхронизация орбит = страты топлива. Так что без стыковки не обойтись - ни так ни сяк.
Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной у меня есть некоторые сомнения (c) А.Эйнштейн  
RU аФон+ #04.06.2007 01:39  @Дядюшка ВB.#04.06.2007 00:58
+
-
edit
 

аФон+

опытный

аФон+>> Выигрыш только в том, что если ЛМ летит автономно, то не надо перестыковок и стыковок, они нахрен не нужны если ЛМ беспилотник
Д.В.> Во первых для перестыковки используются RCS. Имеют они индивидуальный запас топлива. Во вторых стыковаться после TLI всё равно надо. Силовая установка LM не расчитывалась и не снабжалась топливом на коректы траектории.

Ну это по легенде НАСА

>Во время Аполлона 13 она конечно показала свою пригодность для этого - однако прилунение там произведено не было.

Ну вот видите, сами себя и опровергли

>однако прилунение там произведено не было.

Было прилунение, но это скрыли

> После старта с поверхности луны стыковка тоже необходима - надо перенести грунт в CSM.

Одна стыковка лучше чем три
 
RU Памятливый45 #05.06.2007 15:27  @аФон+#04.06.2007 01:39
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
аФон+>>> Выигрыш только в том, что если ЛМ летит автономно, то не надо перестыковок и стыковок, они нахрен не нужны если ЛМ беспилотник
Уважаемый Афон+.
То что ЛМ - беспилотник прямо или косвенно доказывается на других разделах Форума.
Здесь желательно верить, в то, что астронавты были в ЛМ и появились они не в качестве фокуса на старте, а во время той самой стыковки ОК со связкой ЛМ+третья ступень.


Д.В.>> Во первых для перестыковки используются RCS. Имеют они индивидуальный запас топлива. Во вторых стыковаться после TLI всё равно надо. Силовая установка LM не расчитывалась и не снабжалась топливом на коректы траектории.
Почему таке мнение?
Разве вытеснительная система подачи компонентов топлива в ЖРД содержала одноразовые пиропатроны?
И потом разве за обратной стороной Луны в версии НАСА не совершался ли манёвр для схода с селеноцентрической орбиты, а затем повторно в режиме, переходящем в левитацию.

PS Поскольку Памятливый45 имеет претензии на новизну, то с срадостью узнаю , что вопрос с варьированием распределения топлива между ОК и ЛМ уже кем -то когда то прорабатывался.
 
Это сообщение редактировалось 05.06.2007 в 15:50
PL Дядюшка ВB. #05.06.2007 19:56  @Памятливый45#05.06.2007 15:27
+
-
edit
 

Дядюшка ВB.

опытный

Памятливый45> Почему таке мнение?
Памятливый45> Разве вытеснительная система подачи компонентов топлива в ЖРД содержала одноразовые пиропатроны?
Памятливый45> И потом разве за обратной стороной Луны в версии НАСА не совершался ли манёвр для схода с селеноцентрической орбиты, а затем повторно в режиме, переходящем в левитацию.

Пиропатронов не содержалось - это естественно (ведь производилось DOI, как вы и сказали). Однако я имел в виду не это. Я имел в виду коректы траектории на пути к Луне. На это "двигун" не расчитывался и запас топлива тоже нет. При включении двигателя для коректы (смотря ещё как значительной) топлива вполне могло бы не хватить потом - например на выбор места посадки.

Так или иначе всё равно не понятно куда вы и аФон с этим переливанием топлива клоните. Какая разница как мог бы лететь беспилотный ЛМ? Почему бы ему например не лететь так, как летел пилотируемый?
Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной у меня есть некоторые сомнения (c) А.Эйнштейн  
RU Памятливый45 #05.06.2007 20:02  @Дядюшка ВB.#05.06.2007 19:56
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Памятливый45>> Почему таке мнение?
Памятливый45>> Разве вытеснительная система подачи компонентов топлива в ЖРД содержала одноразовые пиропатроны?
Памятливый45>> И потом разве за обратной стороной Луны в версии НАСА не совершался ли манёвр для схода с селеноцентрической орбиты, а затем повторно в режиме, переходящем в левитацию.
Д.В.> Пиропатронов не содержалось - это естественно (ведь производилось DOI, как вы и сказали). Однако я имел в виду не это. Я имел в виду коректы траектории на пути к Луне. На это "двигун" не расчитывался и запас топлива тоже нет. При включении двигателя для коректы (смотря ещё как значительной) топлива вполне могло бы не хватить потом - например на выбор места посадки.
Д.В.> Так или иначе всё равно не понятно куда вы и аФон с этим переливанием топлива клоните. Какая разница как мог бы лететь беспилотный ЛМ?
Почему бы ему например не лететь так, как летел пилотируемый?
Расход топлива на корректирующий импульс.
Если за сутки до посадки ЛМ получит корректирующий импульс в 10 м/с то точка посадки может перместиться на несколько сотен километров.
До пилотируемого Лунного модуля по падающей траектории пролетело несколько беспилотных АМС.
То есть пилотируемый мог лететь по той же, а не по вновь проложенной траектории.
 
IL Tico #05.06.2007 20:59  @Памятливый45#05.06.2007 20:02
+
-
edit
 

Tico

модератор
★★☆
Памятливый45> До пилотируемого Лунного модуля по падающей траектории пролетело несколько беспилотных АМС.

Но за всё это время Вы так и не дали вразумительного обьяснения, почему американцы должны были выбрать траекторию, которая:

1. Менее безопасна.
2. Требует больше топлива.
3. Сложнее в плане конструкции ЛМ.
4. Менее точная.

Памятливый45> То есть пилотируемый мог лететь по той же, а не по вновь проложенной траектории.

А причём здесь "проложенная"? Это же не лыжня, в конце концов :)
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  
RU Памятливый45 #06.06.2007 10:33  @Tico#05.06.2007 20:59
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Памятливый45>> До пилотируемого Лунного модуля по падающей траектории пролетело несколько беспилотных АМС.
Tico> ... почему американцы должны были выбрать траекторию, которая:
Tico> 1. Менее безопасна.
Рассмотрим полёт ЛМ после отделения от 3-й ступени РН "Сатурн-5" при полёте по падающей траектори и при полёте с залётом на орбиту Луны.
а)При попадающей траектории Основная ДУ Посадочной ступени включается всего один раз, а при залётной траектории запуск ДУ осуществляется дважды.
б) При попадающей траектории отключение основной ЖРД осуществляется один раз, а при залётной траектории - дважды.
в) При посадке по попадающей траектории тяга двигателя постоянная, а при "левитации" тяга двигателя меняется со скоростью до 5%/с для обеспечения постоянной вертикальной составляющей при наклоне Лунного модуля с целью маневрирования (ДЛя людей несвязанных с ЖРД сообщаю, что возможен помпаж и взрыв).
г) Попадающая траектория измеряется непрерывно радиолокационными средствами в течении всего времени полёта от Земли дот Луны, а залётная траектория Лунного модуля теоретически может измеряться только в период выхода из-за лунного диска в течении нескольких минут.
д) при полёте по попадающей траектории ни на секунду не прерывается связь, а при залёте за лунный диск связь пропадает.
е) Точка посадки Лунного модуля непрерывно просматривается через оптические средства в течении всего времени сближения с Луной под нормальным углом (спуск почти вертикальный), а залётная траектория не позволяет видеть место посадки раньше чем Лунный модуль входит в второй посадочный коридор, да и то видит под углом 5-10 градусов.
ё) при посадке с попадающей орбиты система управления обеспечивает только стабильность ориентации Лунного модуля относительно инерциальной навигационной системы (то есть напримеротносительно звёзд), а при сходе с залётной траектории периодически, а при последующей теоретической левитации система управления Лунным модулем должна непрерывно изменять его ориентацию.
ж) при спуске по попадающей траектории радиовысотомер непрепрывно измеряет нормальное расстояние до поверхности Луны и непосредственно показывает высоту над точкой посадки, а при посадке с залётной траектории ДИСС должен мерять кроме высоты пролетающих под ним кратеров, долин и гор ещё и скорость сноса, а затем БЦВМ используя образ карты Луны, хранящийся в ОЗУ рассчитает высоту ЛМ относительно центра Луны для баллистических рассчётов. А Высота точки посадки относително центра Луны астронавтам изавестна по предыдущим исследованиям астрономов.
з) ...

Tico> 2. Требует больше топлива.
Для того, чтобы залетет на селеночцентрическую орбиту Лунному модулю надо придать характеристическубю скорость в 800 м/с (топливо Орбтального корабля).
затем для схода с орбиты Луны, левитации и посадки Лунный модуль тратит запас харакеристической скорости 2300 м/с. Итого 3100 м/с.
Посадка на Луну с попадающей орбиты требует запас характеристической скорости 2700 м/с.

Tico> 3. Сложнее в плане конструкции ЛМ.
Никаких сложностей используется штатная конструкция.
При полёте по попадающей траектории два астронавта сидят в кабине Взлётной ступени Лунного модуля имеющей объём по Левантовскому 6,7 куб.м , а один астронавт сидит в кабине командного отсека объёмом 6 куб. метров.
При полете с залётом на лунную орбиту весь экипаж (3) сидит в кабине Командного отсека не только при полёте назад, но и при полёте туда.



Tico> 4. Менее точная.
При посадке с попадающей орбиты точность посадки определяется тем, что точка посадки непрерывно наблюдается из кабины Лунного модуля. С другой стороны сам Лунный модуль в течении всего полёта к Луне непрерывно лоцируется наземными средствами. При посадке с селеноцентрической орбиты возможность наблюдать нормально точку посадки можно только за несколько десятков секунд до самой посадки.

Памятливый45>> То есть пилотируемый мог лететь по той же, а не по вновь проложенной траектории.
Tico> А причём здесь "проложенная"? Это же не лыжня, в конце концов :)

Ну как Вам объянить.
Для благородной цели - поражения американских ракет в шахтах Советскому Союзу пришлось создать Институт физики Земли. Учёные этого института объездили, облетали, обплавали весь мир измеряя форму Земли и ускорение свободного падения.
И теперь есть уверенность , что ракеты попадут в американские шахты без предварительной пристрелки.
То же и с Луной. Внешне она круглая, но внутри её масса сконцентрирована неравномерно (масконы). Поэтому можно либо сначало изучить геофизику Луны, либо послать АМС и просто посмотреть на форму её орбиты и послать по ней же Людей.
(В этом разделе Форума подразумевается, что Люди были на Луне)
 
Это сообщение редактировалось 07.06.2007 в 09:25
PL Дядюшка ВB. #06.06.2007 21:05  @Памятливый45#06.06.2007 10:33
+
-
edit
 

Дядюшка ВB.

опытный

Эх вот пришёл из института и решил высказать скромное мнение. Я вам уважаемый Памятливый единажды посоветывал уже со Швейгеровской игрушкой Орбитером ознакомится. У неё то приемущество над теоретическими изысканиями, что абсолютно всё можно проверить. Хотете падающую траекторию - планируйте и воплощайте в жизнь. Я по этому поводу думаю вот что.

Памятливый45> Рассмотрим полёт ЛМ после отделения от 3-й ступени РН "Сатурн-5" при полёте по падающей траектори и при полёте с залётом на орбиту Луны.
Памятливый45> а)При попадающей траектории Основная ДУ Посадочной ступени включается всего один раз, а при залётной траектории запуск ДУ осуществляется дважды.

Ну скажем трижды (не забывая про DOI - спуск перицентра орбиты на высоту 10км). Не в этом дело. Дело в том, что когда програмируешь включение двегателя на торможение (при приближении к Луне) то зажигание происходит около 150 секунд до перицентра орбиты приближения. То есть - на обратной стороне Луны, где в это время ночь тёмная. Если не входить на орбиту и сразу прилунятся... то хм. Тэмно будэ.

Можно конечно расчитать дату старта - чтоб при приближении к Луне попасть на обратную сторону днём. Но мы то говорим о существующих миссиях - они произошли тогда то. И мы не можем этого изменить.

Памятливый45> д) при полёте по попадающей траектории ни на секунду не прерывается связь, а при залёте за лунный диск связь пропадает.

При падающей само прилунение происходит без связи. И на обратной стороне луны. Параболическая орбита приближения имеет свой перицентр как раз там. Хотя логично было-бы попробовать это изменить этот факт немного уменьшая тягу при торможении. Но тогда это уже наверное будет называться спуском с орбиты. Хоть на треть витка, но всё-таки.

Памятливый45> е) Точка посадки Лунного модуля непрерывно просматривается через оптические средства в течении всего времени сближения с Луной под нормальным углом (спуск почти вертикальный), а залётная траектория не позволяет видеть место посадки раньше чем Лунный модуль входит в второй посадочный коридор, да и то видит под углом 5-10 градусов.

Не имею даных, но думается, что сатурн просто не в состоянии будет вывести корабль на настолько плоскую и быструю орбиту, чтоб при приближении к Луне видить место посадки. И тормозить потом будет нереально - модуль грохнется на Луну.
Обыкновенно при TLI надаётся ускорение 3140 - 3200 м/c. Тогда остаётся в сатурне 4Б топлива около 7%. Значит на 200 м/с потянул бы. Может... Это конечно всё в орбитере - однако од реальности значительно отличатся не должно.

Памятливый45> ё) при посадке с попадающей орбиты система управления обеспечивает только стабильность ориентации Лунного модуля относительно инерциальной навигационной системы (то есть напримеротносительно звёзд), а при сходе с залётной траектории и последующей теоретической левитации система управления Лунным модулем должна непрерывно изменять его ориентацию.

Неправда. Непрерывно ориентация не меняется.

Памятливый45> ж) при спуске по попадающей траектории радиовысотомер непрепрывно измеряет нормальное расстояние до поверхности Луны и непосредственно показывает высоту над точкой посадки, а при посадке с залётной траектории ДИСС должен мерять кроме высоты пролетающих под ним кратеров, долин и гор ещё и скорость сноса, а затем БЦВМ используя образ карты Луны, хранящийся в ОЗУ рассчитает высоту ЛМ относительно центра Луны для баллистических рассчётов. А Высота точки посадки относително центра Луны астронавтам изавестна по предыдущим исследованиям астрономов.

Из этого следует, что вы дорогой представляете себе посадку по падающей траектории как посадку на парашюте на Земле? По прямой? Куда летим туда садимся? Это ужасно. Посадка такая ничем не отличается от той со сходом с орбиты. Просто этот сход осуществляется сразу после торможения - без входа на орбиту.
Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной у меня есть некоторые сомнения (c) А.Эйнштейн  
RU Старый #07.06.2007 12:00  @Памятливый45#06.06.2007 10:33
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Памятливый45> а при посадке с залётной траектории ... БЦВМ используя образ карты Луны, хранящийся в ОЗУ...

Во, блин, бредит! Жывотное, как вы до такого додумались?
Старый Ламер  
RU Старый #07.06.2007 12:05  @Дядюшка ВB.#06.06.2007 21:05
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Д.В.> При падающей само прилунение происходит без связи. И на обратной стороне луны.

Ох, дядюшка, счас вас будут пороть. Счас вам тыкнут Луной-9 и Сервейерами и даже ступенями S-IV от самих Аполлонов. И скажут что все они попали на видимую сторону да ещё и на освещённые места и при наличии прямой радиосвязи.
Старый Ламер  
RU Старый #07.06.2007 12:09  @Дядюшка ВB.#06.06.2007 21:05
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Д.В.> Из этого следует, что вы дорогой представляете себе посадку по падающей траектории как посадку на парашюте на Земле? По прямой? Куда летим туда садимся? Это ужасно. Посадка такая ничем не отличается от той со сходом с орбиты. Просто этот сход осуществляется сразу после торможения - без входа на орбиту.

А вот это верно. Тупой представляет себе "посадку по падающей траектории" как строго вертикальную посадку вертолёта с высоты гдето километров в 20. А как садятся настоящие вертолёты с горизонтального полёта он не знает и не понимает. Думается скоро он начнёит доказывать что вертолётов не бывает. :)
Старый Ламер  
RU Старый #07.06.2007 12:10
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
И ещё тупой не знает как на самом деле садились Сервейеры. Например он (Тупой) не знает что на Сервейерах был ДИСС и не знает зачем. Он вобще ничего не знает, потому что он тупой.
Старый Ламер  
RU Памятливый45 #07.06.2007 14:43  @Старый#07.06.2007 12:05
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Д.В.>> При падающей само прилунение происходит без связи. И на обратной стороне луны.
Старый> Ох, дядюшка, счас вас будут пороть. Счас вам тыкнут Луной-9 и Сервейерами и даже ступенями S-IV от самих Аполлонов. И скажут что все они попали на видимую сторону да ещё и на освещённые места и при наличии прямой радиосвязи.

ну в общем то можно вспомнить Луна-2(СССР)

Но также надо иметь ввиду и Рейнджер-4
(США) 23.04.1962 Аппарат должен был упасть на Луну и провести фотографирование ее поверхности перед падением, но вследствие неисправностей его аппаратуры оказался неуправляемым. 26 апреля он исчез за краем Луны и вскоре врезался в ее поверхность на невидимой стороне. Рейнджер-4 стал первым американским аппаратом, совершившим жесткую посадку на Луну. Фотографирование лунной поверхности выполнено не было.
ТО есть вот этот вариант и описывает ДядюшкаВВ.
И не смотря на то , что все остальные упали на видимую и освещённую поверхности Луны тем не менее говоря про попадающую орбиту кто то может увидеть её такой как нам проложил её Рейнджер-4.
Поэтому в этой части спорить с Дядюшкой ВВ не хочу.

Но вот про то что попадающая траектория более полога чем рельс Москва-Владивосток я уже объяснял.
У орбиты с болшой полуосью, превышающей десятикратно диаметр Земли и имеющей малую полуось соизмеримую с радиусом Земли радиус кривизны весьма велик.
И в свободном падении (не дай Бог) с высоты 20 км ЛМ улетит вбок меньше чем парщютист и уж точно меньше чем вертолёт плавно спускающийся с Высоты 20 км (трудно себе такое вообразить).
 
PL Дядюшка ВB. #07.06.2007 14:46  @Старый#07.06.2007 12:05
+
-
edit
 

Дядюшка ВB.

опытный

Д.В.>> При падающей само прилунение происходит без связи. И на обратной стороне луны.
Старый> Ох, дядюшка, счас вас будут пороть. Счас вам тыкнут Луной-9 и Сервейерами и даже ступенями S-IV от самих Аполлонов. И скажут что все они попали на видимую сторону да ещё и на освещённые места и при наличии прямой радиосвязи.

Очень может быть что начнут. И пусть. Я имил в виду падающую траекторию именно для ЛМ и предназначенную дла посадки. Нет никакой философии в лёте S-IVB. Её направили на коллизийную орбиту специально. Я и сам сколько раз в орбитере такое делал с Аполлоном - при подлёте даётся импульс по антинормали орбиты. И траектория не огибая Луны уходит "в неё". Коллизия обеспеченна. Если постараться можно и не просто упасть - а упасть в заданное место. А попробуйте при этом затормозить для посадки - невозможно. При таких двигателях и таком колличестве топлива, как на Аполлоне.

Про Луну-9 и Сервейеры болтать попусту не хочу, потому что не знаю даных их орбит. Кстати это могло бы быть интересно. Не подскажете, можно ли такое найти и где?
Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной у меня есть некоторые сомнения (c) А.Эйнштейн  
RU Памятливый45 #07.06.2007 14:46  @Старый#07.06.2007 12:00
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Памятливый45>> а при посадке с залётной траектории ... БЦВМ используя образ карты Луны, хранящийся в ОЗУ...
Старый> Во, блин, бредит! Жывотное, как вы до такого додумались?
А это я над Вами аппологетами издеваюсь.
Зачем вам за сотни миль до точки посадки мерять параметры подстилающей поверхности, если оценить их в реальном масштабе времени тогда никто ещё не мог?
 
RU Старый #07.06.2007 14:54  @Памятливый45#07.06.2007 14:46
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Памятливый45> А это я над Вами аппологетами издеваюсь.

Когда жывотное пытается издеваться над людьми это вызывает смех. А если оно упорствует его секут кнутом.

Памятливый45> Зачем вам за сотни миль до точки посадки мерять параметры подстилающей поверхности,

Параметры подстилающей поверхности естественно никто не мерял. Додуматься до такого мог только тупой.

Памятливый45> если оценить их в реальном масштабе времени тогда никто ещё не мог?

Оценить всё что нужно все уже могли. Но вы об этом никогда не узнаете. Потому что вы тупой.
Старый Ламер  
RU Памятливый45 #07.06.2007 14:56  @Дядюшка ВB.#07.06.2007 14:46
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Д.В.>>> При падающей само прилунение происходит без связи. И на обратной стороне луны.
Старый>> Ох, дядюшка, счас вас будут пороть. Счас вам тыкнут Луной-9 и Сервейерами и даже ступенями S-IV от самих Аполлонов. И скажут что все они попали на видимую сторону да ещё и на освещённые места и при наличии прямой радиосвязи.
Д.В.> Очень может быть что начнут. И пусть. Я имил в виду падающую траекторию именно для ЛМ и предназначенную дла посадки.
Вот здесь поподробнее. Вы что использовали модель , чтобы ускоренно спустить Лунный модуль с селеноцентрической орбиты?

Прошу прощения за то, что не имею права ставить на компьютер симулятор лунного модуля , а дома не имею возможности.
Но тем интереснее послушать человека, который может воспользоваться этим сиулятором.
Опишите пожалуйста как Вы им управляете. Имеете ли Вы возможность увеличить запас топлива на ЛМ до 2,7 км/с.
Имеется ли возможность стартовать ЛМ с третей ступени Сатурн-5 ?







Д.В.>>> Нет никакой философии в лёте S-IVB. Её направили на коллизийную орбиту специально. Я и сам сколько раз в орбитере такое делал с Аполлоном - при подлёте даётся импульс по антинормали орбиты. И траектория не огибая Луны уходит "в неё". Коллизия обеспеченна. Если постараться можно и не просто упасть - а упасть в заданное место. А попробуйте при этом затормозить для посадки - невозможно. При таких двигателях и таком колличестве топлива, как на Аполлоне.
 
RU Памятливый45 #07.06.2007 15:03  @Старый#07.06.2007 12:10
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Старый> И ещё тупой не знает как на самом деле садились Сервейеры. Например он (Тупой) не знает что на Сервейерах был ДИСС и не знает зачем. Он вобще ничего не знает, потому что он тупой.
НУ я вообще не знаю как работает ДИССС.
Я предполагаю (верю если Вам так удобне), что американцы имели приборы определения расстояния от ЛМ до поверности Луны в заданном относительно звёзд направлении с Лунного модуля.
И ещё я верю, что радиосредства НАСа позволяли определять расстояние от ЛМ до НИП на Земле с достаточной точностью.
Не нужны мне Ваши знания о ДИССС.
Тем боле , что в СССР использовали ещё и гаммадатчики для определения высоты.
Это вообще выше моего понимания, но ничего в баллистических расчётах не меняет.

Как был объём кабины Орбитального корабля 6 кубических метров, а кабины Лунного модуля - в 6,7 куб. метров, так и остался. И наличие -отсутсвие ДИСС ничего здесь не меняет.
 
RU Старый #07.06.2007 15:09  @Памятливый45#07.06.2007 15:03
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Памятливый45> НУ я вообще не знаю как работает ДИССС.

После того как вам раз 20 это рассказали...

Памятливый45> Я предполагаю (верю если Вам так удобне), что американцы имели приборы определения расстояния от ЛМ до поверности Луны в заданном относительно звёзд направлении с Лунного модуля.

Если вам чтото кажется то значит точно наоборот.
Разумеется нет. И вам уже раз 20 рассказывали что и относительно чего они на самом деле меряли.

Памятливый45> Не нужны мне Ваши знания о ДИССС.

Ну это ясное дело. Зачем вообще тупому жывотному какието знания?

Памятливый45> Тем боле , что в СССР использовали ещё и гаммадатчики для определения высоты.

Нет, не для определения. Для опредлеления высоты в СССР тоже использовали ДИСС. Вам даже показывали её фотографию.

Памятливый45> Это вообще выше моего понимания, но ничего в баллистических расчётах не меняет.

Отсутствие вашего понимания абсолютно ничего не меняет.

Памятливый45> Как был объём кабины Орбитального корабля 6 кубических метров, а кабины Лунного модуля - в 6,7 куб. метров, так и остался. И наличие -отсутсвие ДИСС ничего здесь не меняет.

Я понимаю что жывотное интересует только размер хлева. Но зачем об этом говорить так явно?
Старый Ламер  
PL Дядюшка ВB. #07.06.2007 15:33  @Памятливый45#07.06.2007 14:56
+
-
edit
 

Дядюшка ВB.

опытный

Памятливый45> Прошу прощения за то, что не имею права ставить на компьютер симулятор лунного модуля , а дома не имею возможности.
Памятливый45> Но тем интереснее послушать человека, который может воспользоваться этим сиулятором.
Памятливый45> Опишите пожалуйста как Вы им управляете. Имеете ли Вы возможность увеличить запас топлива на ЛМ до 2,7 км/с.
Памятливый45> Имеется ли возможность стартовать ЛМ с третей ступени Сатурн-5 ?

Отвечу. Ставить ничего не надо. Орбитер пускается без установления. Это в нём и привлекает. Графика отменная - физика полёта идеальна. Это всё конечно мелочи - кто заинтересуется сам всё узнает.

Отвечу на ваши вопросы про аполлон. Используется для её симулации аддон NASSP (NASA Apollo Saturn Simulation Project) - на мой взгляд лучшее из орбитеровских дополнений. Физическая модель максимально приближена к реальной. И в CSM и в LM используется рабочий компьютер AGC. Старт производится автоматически на реальную орбиту - о таких параметрах, как реальная для конкретной миссии. И всё. Дальше делайте что хотите. Можно планировать TLI, програмировать AGC - и на Луну. Можно отключиться от сатурна и перейти в ЛМ. Из того, что вы написали только увеличение запаса топлива потребует модификацию исходных файлов проекта. Однако ничего невозможного в этом нет. Ниже приведу сделанные мной и коллегой скрины с нашего сайта о проекте.

http://www.b1studio.pl/Sosnowski/Jpg/Screeny/s22.jpg [not image]
http://www.b1studio.pl/Sosnowski/Jpg/Screeny/s08.jpg [not image]
http://www.b1studio.pl/Sosnowski/Jpg/Screeny/e11.jpg [not image]
http://www.b1studio.pl/Sosnowski/Jpg/Screeny/e19.jpg [not image]
http://www.b1studio.pl/Sosnowski/Jpg/Screeny/se02.jpg [not image]
http://www.b1studio.pl/Sosnowski/Jpg/Screeny/se09.jpg [not image]
http://www.b1studio.pl/Sosnowski/Jpg/Screeny/se21.jpg [not image]
http://www.b1studio.pl/Sosnowski/Jpg/Screeny/wk09.jpg [not image]
http://www.b1studio.pl/Sosnowski/Jpg/Screeny/wk10.jpg [not image]
http://www.b1studio.pl/Sosnowski/Jpg/Screeny/wk04.jpg [not image]
http://www.b1studio.pl/Sosnowski/Jpg/Screeny/nk10.jpg [not image]
http://www.b1studio.pl/Sosnowski/Jpg/Screeny/wk15.jpg [not image]
http://www.b1studio.pl/Sosnowski/Jpg/Screeny/r08.jpg [not image]
http://www.b1studio.pl/Sosnowski/Jpg/Screeny/r10.jpg [not image]
http://www.b1studio.pl/Sosnowski/Jpg/Screeny/r13.jpg [not image]
http://www.b1studio.pl/Sosnowski/Jpg/Screeny/r04.jpg [not image]
Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной у меня есть некоторые сомнения (c) А.Эйнштейн  
RU Памятливый45 #08.06.2007 15:36  @Дядюшка ВB.#07.06.2007 15:33
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Памятливый45>> Прошу прощения за то, что не имею права ставить на компьютер симулятор лунного модуля , а дома не имею возможности.
Памятливый45>> Но тем интереснее послушать человека, который может воспользоваться этим сиулятором.
Памятливый45>> Опишите пожалуйста как Вы им управляете. Имеете ли Вы возможность увеличить запас топлива на ЛМ до 2,7 км/с.
Памятливый45>> Имеется ли возможность стартовать ЛМ с третей ступени Сатурн-5 ?
Д.В.> Графика отменная - физика полёта идеальна.
Как узнали про идеальность физики
 
PL Дядюшка ВB. #08.06.2007 22:25  @Памятливый45#08.06.2007 15:36
+
-
edit
 

Дядюшка ВB.

опытный

Памятливый45> Как узнали про идеальность физики

Швейгер написал. Он наверное знал, что делал - поэтому и написал.
Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной у меня есть некоторые сомнения (c) А.Эйнштейн  
PL Дядюшка ВB. #28.04.2008 23:59
+
+1
-
edit
 

Дядюшка ВB.

опытный

Решил кинуть кое что из коллекции, которую я начал собирать, когда ещё был только читателем этого форума. Коллекция так сказать "на любителя фольклора Старого" :) Логика некоторых реплик просто гениальна, этого нельзя не признать :)

Вот только жалко, что пополнять эту коллекцию теперь приходится всё реже, ибо Памятливый Старому отвечать перестал :(
Прикреплённые файлы:
 
Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной у меня есть некоторые сомнения (c) А.Эйнштейн  
RU Старый #29.04.2008 15:15  @Дядюшка ВB.#28.04.2008 23:59
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Д.В.> Решил кинуть кое что из коллекции, которую я начал собирать, когда ещё был только читателем этого форума. Коллекция так сказать "на любителя фольклора Старого" :)

Душераздирающее зрелище! (с)

Д.В.> Логика некоторых реплик просто гениальна, этого нельзя не признать :)

Легко быть острым когда имеешь дело с тупым... :(

Д.В.> ... Памятливый Старому отвечать перестал :(

Это потому что он тупой... :(
Старый Ламер  
RU Памятливый45 #28.12.2008 20:38  @Дядюшка ВB.#08.06.2007 22:25
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Памятливый45>> Как узнали про идеальность физики
Д.В.> Швейгер написал. Он наверное знал, что делал - поэтому и написал.
Приближаются в России новогодние праздники , будет время почитать про аппологетов и их технических специалистов.
Поэтому хотелось бы узнать немного про упомянутого Вами специалиста.
Кто он , когда он узнал тайну траектории полёта Севейеров на Луну? Где можно найти ссылки на его публикованные труды?
И как пишится его имя по английски (если он был американским) или по немецки (если он был немецким)?
 6.06.0
1 24 25 26 27 28 29 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru