leon-iv> дык если пехота с головкой дружит то она хорошенько окапаеться выставит побольше корнетов и иже с ними а еще хорошенько усе проминирует посмотри статистику скока танков было подбито на минах.
А если танкисты с головой дружат, то они пойдут вперед только вместе с авиацией, артиллерией, пехотой и саперами.
leon-iv> Там вопросов больше чем ответов как его доставить на поле боя ,как обеспечивать эвакуацию и тд. Но я считаю что жить такому малоподвижному чуду техники до первого авиа или арт налета а дальше сушите весла и отправляйте на ложки танк.
Рост массы и усиление горизонтального бронирования танка вызвано как раз стремлением увеличить его устойчивость к дистанционным авиационным и артиллерийским ПТС. В первую очередь пассивная броня поможет против кассетных БЧ с ударными ядрами, от кумулятивных и КАЗ с ДЗ неплохо прикроют.
И потом, почему Вы так уверены в его малоподвижности? Большой - не обязательно малоподвижный. Ради эксперимента попробуйте выйти на ринг против Сэмми Шилта и увернуться от его колена.
Проблемы с подвижностью были у тяжелых танков при царе Горохе, когда не было мощных и надежных двигателей и трансмиссий. Сечас 60-70-тонные ОБТ летают как бабочки.
leon-iv> Теория крейсерского танка за всю историю никогда себя не оправдывала. Начиная с древнейших времен и по настоящее время пример монгольские всадники они были более слабо вооружены менее защищены меж тем были более маневренные и выносливые чем европейские рыцари по яйца в латах и че в результате пол мира под монголами. это как пример.
Вы что-то путаете. Крейсерский танк - это как раз подвижный, в отличии от пехотного. Посмотрите значение слова "крейсерство" у моряков - автономные действия на коммуникациях противника. И по подвижности нынешние ОБТ вполне крейсерские.
Что касается монгол - там всё куда сложнее было. И опоясанные рыцари не составляли 100% еврпейских армий, и у монголов были "железные вороны" и прочие кешиктены. Успех монгол был обусловлен прежде всего дисциплиной.