Полл>> Начнем сначала, какое ТТТ выдвинул заказчик по программе COIN: Nikita> А причём тут COIN-то ? Bronco начался с идей дедушек Райса и Бекета, у которых он был весьма своеобразным специализированным самолётом для НАП, а не каким-то там COIN.
Ссылочку на идеи выше названных лиц - для самообразования. Ну и заодно - пример вида оружия, принятого на вооружение от того, что у его автора были чудные идеи.
"Бронко" был принят на вооружение по конкурсу COIN. Все остальное - интересная история его создания.
Nikita> Ну да как же. Откуда это у COIN'а FAC в задачах-то ??? FAC появился, когда в проект полезли USAF. В исходной же программе "Light Armed Reconnaissance Aircraft" ничего такого и близко не было.
Какое дело до "исходных задач"?!! В исходном ТТТ на F-111 значилось умение вести воздушный бой. Важно конечное ТТТ и сделанный под него самолет.
Nikita> Ну что Вы остановились на середине-то ? До OV-10 ещё много лет.
То есть от боевого применения машины до нее еще много лет? Или ты хочешь весь путь создания "Бронко" описать? Буду благодарен, но к конечному результату это отношения не имеет.
Nikita> Вот именно про это я Вам и толкую. Bronco был на месте и сразу. Однако если бы за ним и по его наводке не прилетали ИБ, то пехота пела бы совсем другие песни.
Никки, если найдешь, что обязательным условием использования "Бронко" для НАП во Вьетнаме был взлет за ними ИБ - я поставлю тебе плюс в репу.
Nikita> И это тоже отличный момент. Выступали в роли ВЕРТОЛЁТОВ, а вовсе не штурмовиков.
Ну там - грузы перевозили, десанты высаживали, да?
Штурмовик в английском - Attack Plan. А "Кобру" назвали AH-1. Интересно, что значит "AH"?
Nikita> Для маленькой девочки Полли (которая не читает уставы, руководства и наставления), это, конечно, будет откровением, но разведка действительно одна из основных задач AH-1.
Маленькая девочка, до того как обзавелась ребеночком, два года тесно общалась как с уставами, так и с их практическим применением. Так, чисто для справки.
Ну так вот. "Кобры" редко использовались для разведки. Поскольку при всем своем великолепии были слишком дорогими машинами для этого. Ну или были слишком плохими разведчиками для своей стоимости - можно и так сказать. Тут вообще-то в "Юморе" пробегали "Записки пилота вертолета-разведчика" из Вьетнама. И это был не пилот "Кобры".
Nikita> Observation != "разведчик".
Да ты че?!! А я то и неграмотный... И все остальные русскоговорящие - тоже. Потому что в русском термин "обзорник" как-то не прижился.
Nikita> Чушь пишете. FAC это не разведка.
Граммотей. Ты наверное даже знаешь, как называется задача, выполняемая самолетами передового воздушного управления на русском? Я просто горжусь тобой, сокровище наше!
Nikita> Вот я Вам и толкую, что НАП для Bronco это вторичная задача.
Итак, об чем здесь шла речь. Все "Бронко" КМП во Вьетнаме использовались для НАП. Кроме того, "Бронко" использовались в качестве самолетов передового воздушного управления в ВВС. И вот эти "Бронко", которые по первоначальным планам вообще должны были летать без оружия - 1/5 всех вылетов совершили на НАП. Это я для тех, кто в отличии от Никки понимать смысл прочитанного способен, ты, Никки, не напрягайся.
Nikita> Для разведки не обязательно какое-то специальное мегаоборудование. Не всякий разведчик Су-24МР. А так во Вьетнаме были OV-10 с AN/AVQ-13, например.
Человече, покажи мне, плиз, специализированный самолет-разведчик (а ты утверждал, что "Бронко" - это именно самолет-разведчик), созданный после ВМВ, который бы не нес разведаппаратуры с самого создания?
Ты сам сказал, что "Бронко" создавался изначально как штурмовик. А теперь пытаешся доказать, что использовали в качестве, по-русски: "ближнего тактического разведчика"?