Попадание птиц в А-320

 
1 2 3 4 5 6 7 8
+
-
edit
 

Quoondo

втянувшийся
★★
новости авиация

В США в реку Гудзон упал самолет со 148 пассажирами

В США в реку Гудзон упал самолет со 148 пассажирами. В штате Нью-Йорк в реку Гудзон упал самолет американской авиакомпании US Airways A320. Сообщается, что самолет сразу погрузился в воду до ...

// top.rbc.ru
 

В Нью-Йорке А-320 столнулся с стаей птиц и сел на воду
 7.07.0
US Naturalist #16.01.2009 01:12
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

russo> все живы вроде

Стая канадских гусей.
 
MD Wyvern-2 #16.01.2009 01:15  @Naturalist#16.01.2009 01:13
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Второй, после питерского, в истории случай успешной аварийной посадки на воду

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  2.0.0.202.0.0.20
+
-
edit
 

Quoondo

втянувшийся
★★
Ура!!!!!!!!!!!
Друзи, уверены что это А-320 может это 319?
 7.07.0
RU Ведмедь #16.01.2009 07:50  @Wyvern-2#16.01.2009 01:15
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Wyvern-2> Второй, после питерского, в истории случай успешной аварийной посадки на воду
Wyvern-2> Ник

А можно про первый поподробнее?
 

Mic

опытный

Пилот-молодец, настоящий ас.


Hero Pilot Searched Plane Before Leaving

C.B. Sullenberger, a pilot of 40 years, is credited with heroic water landing.

// www.abcnews.go.com
 


После посадки покинул самолет последним, дважды проверив салон, не остался ли кто из пассажиров

Биография пилота Челси Сулленбергера: 57 лет, 40 лет летного стажа, закончил академию USAF, летал на F-4, дослужился до командира звена. С 1980г в гражданской авиации, допуск на 4 типах, пилот-инструктор, налет 19000 часов, эксперт по безопасности полетов.
В жизни все не так, как на самом деле
 6.06.0
UA Mic #16.01.2009 08:58  @Ведмедь#16.01.2009 07:50
+
-
edit
 

Mic

опытный

Wyvern-2>> Второй, после питерского, в истории случай успешной аварийной посадки на воду
Wyvern-2>> Ник
Ведмедь> А можно про первый поподробнее?

Посадка Ту-124 на Неву — Википедия

Посадка Ту-124 на Неву
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к: навигация,
поиск
Посадка Ту-124 на Неву
Подъем аварийно приводнившегося самолёта Ту-124 у Финляндского моста


// Дальше —
ru.wikipedia.org
 


Посадка Ту-124 на Неву — авиационное происшествие, случившееся в небе над Ленинградом 21 августа 1963 года. В результате стечения обстоятельств пассажирский самолёт Ту-124 приводнился на Неву. Это событие является одним из немногих счастливых приводнений среди авиалайнеров, когда все пассажиры и члены экипажа остались живы.

Новый пассажирский лайнер Ту-124 компании «Аэрофлот» 21 августа 1963 года совершал регулярный рейс по маршруту Таллин—Москва. Самолёт вылетел из аэропорта Юлемисте в 08:55[1] и взял курс на аэропорт «Внуково». Спустя некоторое время после взлёта члены экипажа обнаружили, что переднюю опору шасси заклинило в полуубранном положении. Посадка в аэропорту Таллина была невозможна из-за тумана, поэтому диспетчеры приняли решение не направлять самолёт в Москву, а посадить на ближайшем аэродроме «Пулково» в Ленинграде[2]. Он последовал к месту назначения на малой высоте[1]. В самом «Пулково» в боевую готовность были приведены экстренные службы: к грунтовой полосе, куда должен был сесть «на брюхо» самолёт пригнали пожарную технику, приехали врачи. К 11:00 лайнер оказался около города и начал облетать город на высоте около 500 метров[3], вырабатывая топливо[1]. Каждый круг занимал около 15 минут. В это же время команда пыталась с помощью шеста полностью выпустить шасси[4]. Командиром воздушного судна был Виктор Яковлевич Мостовой. В 12:10 на восьмом круге в 21 км от аэропорта, когда согласно приборам топлива оставалось около 750 литров (достачное количество, чтобы долететь до «Пулково»), из-за нехватки горючего остановился левый двигатель[1][2]. Экипажу было дано разрешение на сквозной пролёт через город. Однако через короткое время, когда самолёт пролетал вблизи Исаакиевского собора и Адмиралтейства[источник?], заглох и второй двигатель. Таким образом, лайнер начал планировать с полукилометровой высоты над центром города. Экипажу ничего не оставалось, как попытаться совершить приводнение на поверхность Невы. Самолёт миновал Литейный мост в менее чем 90 метрах от поверхности воды, перелетел Большеохтинский мост на высоте 30 метров, пронёсся в четырёх метрах над строящимся мостом Александра Невского[4] и приводнился в районе Финляндского железнодорожного моста. Ширина реки в этом месте — около 400 м[2]. Ту-124 остался на плаву, однако через дыру в фюзеляже стала прибывать вода. Проходивший в тот момент паровой буксир оттянул самолёт к берегу. Пассажиры были эвакуированы и отправлены в Таллин. А экипаж в составе семи человек: капитана В. Мостового, второго пилота В. Чечнева, а также В. Царёва, И. Пермина, В. Смирнова и бортпроводника А. Александровой были задержаны для расследования[2]. Мостового уволили[5], а позже наградили орденом Красной Звезды, его экипаж — медалями. По некоторым сведениям, Мостовой после неудачной учёбы в Академии гражданской авиации уехал в Краснодарский авиаотряд. Капитана буксира Поршина наградили Почётной грамотой и часами[4].

Позднее специальный пароход с водосливом стал откачивать воду из самолёта. Однако вода из пробоин прибывала быстрее, и, как результат, к утру Ту-124 затонул. На другой день под самолёт подвели понтоны и буксиром оттащили на территорию нынешнего комплекса «Ленэкспо», к Шкиперскому протоку, где базировалась войсковая часть. После было принято решение списать машину из-за поломок. Отсоединили кабину и отправили в качестве тренажёра в Тамбовскую область, в Кирсановскую авиашколу. Фюзеляж долго валялся на берегу, потом его разрезали на металлолом[5].

Когда 35 лет спустя участники тех событий участвовали в телевизионной передаче на российском телевидении, второй пилот В. Чечнев допустил, что «увлечённость» команды ремонтом шасси во время кружения вокруг города привела к тому, что был упущен момент, когда топлива ещё хватало до аэропорта[источник?].
В жизни все не так, как на самом деле
 6.06.0
+
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★☆
Mic> Проходивший в тот момент паровой буксир оттянул самолёт к берегу

Дурацкий вопрос, а как самолёт-то к буксиру "привязали" ? Или он его толкал ? Так поломал бы просто.

Mic> Пассажиры были эвакуированы и отправлены в Таллин

Они же в Москву летели ? %(

...а вообще, самолёт могуч плавать, только под утро утоп. Но с показанием топлива что то странное, там же ещё и "аварийный остаток" должен быть, неужели не было на эту тему расследования о краже тоны с лишним керосина либо о преступной халатности ?

P.S> Подскажите не специалисту, неужели посадка на воду опаснее посадки на грунт ? А почему ?
Особенно его раздражало то, что его постоянно спрашивали, чем он так раздражен.  2.0.0.142.0.0.14

MIKLE

старожил
★☆
а там так мелко или оно надулось само?

а вобще картинка какойто коллаж напоминает...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  3.0.53.0.5

Sergofan

аксакал
★★★
Ведмедь>> А можно про первый поподробнее?
Mic> Посадка Ту-124 на Неву — Википедия

Если не ошибаюсь, то этот случай проходят во всех авиационных школах/училищах мира. Только вот фото всего одно, ибо остальное было изьято сотрудниками КГБ.
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  3.0.53.0.5
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Алдан-3> ...а вообще, самолёт могуч плавать, только под утро утоп.
Насколько я слышал в свое время, он и утоп-то потому, что тот самый буксир разбил остекление кабины штурмана. :)

P.S> Подскажите не специалисту, неужели посадка на воду опаснее посадки на грунт ? А почему ?
Насколько я знаю, основная проблема там - точное определение высоты. Особенно это касается посадки на "гладкую" воду - тут лажали даже опытные пилоты морской авиации, причем и с фатальными последствиями (нос в воду зарывался - и п-ц).
Для того, чтобы "замутить" воду, иногда стреляли из пулемета вперед-вниз.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  6.06.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Аналогичная проблема вроде еще с посадкой на снег бывала? (даже не аварийно)
Тогда либо сбрасывали что-нибудь, чтобы иметь тёмное пятно-ориентир.
 2.0.0.82.0.0.8

Mic

опытный

Ведмедь>>> А можно про первый поподробнее?
Mic>> Посадка Ту-124 на Неву — Википедия
Sergofan> Если не ошибаюсь, то этот случай проходят во всех авиационных школах/училищах мира. Только вот фото всего одно, ибо остальное было изьято сотрудниками КГБ.


Вот тут таки есть еще несколько фото :)

Река Нева | Самолет, Нева

Все о реке Неве. Все наводнения. Набережные, мосты, притоки Невы. Фотографии Невы.

// www.nevariver.ru
 
В жизни все не так, как на самом деле
 6.06.0
+
-
edit
 

Mic

опытный

Mic>> Проходивший в тот момент паровой буксир оттянул самолёт к берегу
Алдан-3> Дурацкий вопрос, а как самолёт-то к буксиру "привязали" ? Или он его толкал ? Так поломал бы просто.


Река Нева | Самолет, Нева

Все о реке Неве. Все наводнения. Набережные, мосты, притоки Невы. Фотографии Невы.

// www.nevariver.ru
 


Но опасность не ушла. Пропоротый фюзеляж начал набирать воду, а глубина Невы здесь – 13 метров. К счастью, по Неве шел буксирчик постройки 1898 года с командой из четырех человек и смирно тащил сплавной плот. Увидели самолет. Кто-то задорно крикнул: «Во, второй Чкалов объявился!» Но капитан Юрий Поршин оценил нешуточную ситуацию: он велел сбросить буксирный трос и оставить плот. Капитан подвел буксир к машине и крикнул летчикам: «Как вас зацепить?» Посовещавшись, разбили колпак кабины и зацепили трос за штурвалы пилотов. Самолет подтянули к причалу у завода «Северный пресс», где вдоль берега стояли плоты. Крыло самолета, согнувшееся при ударе о воду, аккуратно легло на плоты, образовав нечто вроде трапа. Пассажиры – сорок четыре человека, среди которых двое детей, – начали выходить через верхний люк, держа в руках вещи
В жизни все не так, как на самом деле
 6.06.0
+
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★☆
Aaz> Насколько я знаю, основная проблема там - точное определение высоты.

Ну в старину то да, но нынче разве радиовысотомер отсутствует ?

Или нету ножек нету мультиков при вставших движках он отрубается для экономии электричества ?

Mic> зацепили трос за штурвалы пилотов

Ох ниху...

"Зато какое качество резины в Советском Союзе!" (ц) анекдот

В жизнь бы не додумался что самолёт можно ТАК буксировать, причём успешно.

Впрочем, по той же ссылке с фотографиями есть и другой вариант, что таки пихал уткнувшись в крыло... поди он его и своротил в процессе :)

А вариант про штурвал какой то очень эмоциональный да и выход пассажиров через "верхний люк" смутил меня как то.
Особенно его раздражало то, что его постоянно спрашивали, чем он так раздражен.  2.0.0.142.0.0.14
Это сообщение редактировалось 16.01.2009 в 14:46
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> Насколько я знаю, основная проблема там - точное определение высоты.
Алдан-3> Ну в старину то да, но нынче разве радиовысотомер отсутствует?
Ты полагаешь, что при посадке летчик смотрит на высотомер? Это сильно... :):):)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  6.06.0
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
Пассажирам ну ОЧЕНЬ повезло что за штурвалом был этот человек, а не КВС с налетом в 3-4 тыс часов:

остальное вот отсюда af1461: Капитан

http://www.lebed.com/pilot-sullenberger.jpg [not image]
Командиром самолета, успешно приводнившегося на реку Гудзон, был очень опытный пилот. 58-летний Чезли Салленбергер не только совершил труднейшее приземление, но и после посадки и эвакуации дважды обошел все помещения самолета и покинул борт последним - как и положено Капитану.


Основатель консалтинговой фирмы по авиационной безопасности Чесли Б. Салленбергер является командиром экипажа с 40-летним пилотским опытом. Работает в US Airways с 1980-го года и имеет свыше 19 000 часов налёта. В прошлом лётчик-истребитель, работал инструктором, экзаменатором, председателем комиссии по безопасности Ассоциации Пилотов Авиалиний США (ALPA - главный профсоюз пилотов), расследователем происшествий и членом национальных технических комиссий. Участвовал в расследованиях авиапроисшествий в ВВС и гражданской авиации. Его работа в ALPA привела к изданию Федеральной Авиационной Администрацией рекомендательного бюллетеня по безопасности.


В сооавторстве с учёными NASA, он написал труд о ситуациях ведущих к ошибкам в авиации. Так же является одним из ведущих разработчиков и внедрителей технологии работы в экипаже для своей авиакомпании, и преподавал этот курс сотням своих коллег. Капитан Салленбергер получил образование в Академии ВВС США, университете Пюрдю в Индиане и университете штата Колорадо. Так же выступал докладчиком на конференции по высоконадёжным организациям (HRO) и недавно получил звание консультирующего учёного при центре управления катастрофическими рисками в университете Калифорнии в Беркли.
 3.0.53.0.5

Vale

Сальсолёт

Right man in a right place... :)
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
US Naturalist #16.01.2009 16:42
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

В новостях показали спасшихся пассажиров. Все живы, но многие полностью искупались в ледяной воде. Пассажир с последнего ряда говорил, что плавал, пытаясь дотянуться ртом до воздуха. Многие в больнице с гипотермией.
 

GOGI

координатор
★★★☆
Полуофф: а как называется награда (там вроде меч еще вручается), которую получают пилоты после таких вот случаев?
1  3.0.53.0.5

Aaz

модератор
★★☆
adv1971> Пассажирам ну ОЧЕНЬ повезло что за штурвалом был этот человек
Да уж - решпект мужику. Здорово сработал...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  6.06.0
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
GOGI> Полуофф: а как называется награда (там вроде меч еще вручается), которую получают пилоты после таких вот случаев?

Chemodan babla ot Insurance Company :)
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
GOGI>> Полуофф: а как называется награда (там вроде меч еще вручается), которую получают пилоты после таких вот случаев?
D.Vinitski> Chemodan babla ot Insurance Company :)

на счёт бабла это надо было по ходу звонить. а счас поздняк метатся...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  3.0.53.0.5
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru