Crazy> И как только ты полностью опустишься, то чем меньше горизонтальная скорость - тем будет лучше (не забывай, у тебя под крыльями две дуры которые будет отрывать сразу).
"Опустится" с глиссирования машина только при достижении определенной скорости, которая, вообще говоря, от горизонтальной посадочной не зависит.
Crazy> А вода в двигатели например попавшая никак будет проходить насквозь и ничего не делать?
А она туда попадет - СРАЗУ?
Crazy> Сомневаюсь я в том, что можно его на трех точках удержать приемлемое время. Зароется сразу,..
А "сразу" - это через какой период времени?
Crazy> ...надо модель найти, какой там угол м/у гондолами и хвостовой частью фюзеляжа.
Можно и без модели - по любому фото в профиль.
Вот только угол там во время касания увеличится - за счет того, что пилон вынесен впереди крыла. Это очень хорошо видно по фото оставшегося на А320 движка - он сильно задран "носом вверх".
И второй двигатель явно какое-то время продержался на крыле. Иначе самолет сразу же развернуло бы боком и разломало.