[image]

Попадание птиц в А-320

 
1 2 3 4 5 6 7 8
CZ D.Vinitski #16.01.2009 18:13
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Я думаю, как-то материально экипаж точно благодарят. Причем не только эксплуатанты, а и страховщики.
   
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
russo>> все живы вроде
Naturalist> Стая канадских гусей.
"Птичку... жалко..." (с - Шурик) - это имелось в виду? :)
   6.06.0
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

russo>>> все живы вроде
Naturalist>> Стая канадских гусей.
Aaz> "Птичку... жалко..." (с - Шурик) - это имелось в виду? :)

:F
На днях прошел холодный фронт, и канадские гуси, которые тут иногда зимуют снялись и полетели южнее. По комплекции в мире птиц они в категории летающих слонов...
Имолесь в виду, что все могло быть сильно хуже.
   

ED

аксакал
★★★☆

Aaz>Насколько я знаю, основная проблема там - точное определение высоты.

Эта проблема далеко не основная. Пилоты гидросамолётов её решают достаточно успешно.
Проблема в том, что самолёт (обычный,"сухопутный") при посадке на воду как правило зарывается. И его ломает напором воды.
   6.06.0
RU Sergofan #16.01.2009 20:59  @Naturalist#16.01.2009 20:04
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
Naturalist> На днях прошел холодный фронт, и канадские гуси, которые тут иногда зимуют снялись и полетели южнее. По комплекции в мире птиц они в категории летающих слонов...

Зато пилот у вас орел :-))) Говоря "у вас" я ориентируюсь на флажок пользователя. Действительно, молодец мужик. дай Бог ему здоровья! Хотя и доля везения есть.
   

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> Насколько я знаю, основная проблема там - точное определение высоты.
ED> Эта проблема далеко не основная. Пилоты гидросамолётов её решают достаточно успешно.
а) Пилоты г/с имеют соответствующую подготовку.
б) Г/с оборудованы для этого всякими фичами, типа плавающего цветного "порошка", который предварительно рассыпают над местом посадки в случае "зеркала".

ED> Проблема в том, что самолёт (обычный,"сухопутный") при посадке на воду как правило зарывается. И его ломает напором воды.
Как интересно... :)
А тебе не кажется, что это зарываение как раз и может быть следствием неправильного определения высоты на посадке?
   7.07.0

ED

аксакал
★★★☆

Aaz>Г/с оборудованы для этого всякими фичами, типа плавающего цветного "порошка", который предварительно рассыпают над местом посадки в случае "зеркала".

Как интересно... :)
А тебе не кажется странным, что гидросамолёты почти никогда не применяют эти фичи, как правило обходятся без них. И при этом успешная посадка на воду обычного пассажирского самолёта практически невозможна. Вот этот случай только второй.

Aaz> А тебе не кажется, что это зарываение как раз и может быть следствием неправильного определения высоты на посадке?

Нет, не кажется. Так, как зарывание кажется вполне естественным и без ошибок.
   6.06.0
US Naturalist #16.01.2009 22:03
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

wired.com [not image]

Page Not Found | Autopia | Wired.com

The Connective is a crowd-sourced digital magazine made in just 48 hours, chronicling how our conversations with our things are thoroughly changing our world. Learn more > // blog.wired.com
 

Пишут, что службы аэропортов предупреждают пилотов о пролете больших групп птиц, но ситуация часто меняется очень быстро.

And that's why despite airports' best efforts, bird strikes have remained a consistent problem. Since 1988, more than 200 people were killed and more than 200 aircraft destroyed as a result of bird strikes. The most deadly accident occurred in 1960, when an Eastern Airlines Electra turbo prop bound for Atlanta flew into a flock of starlings at 400 feet. The plane crashed into Boston Harbor, splitting into two on impact and killing 62 of the plane's 72 passengers.
 


C 1988-го года погибло 200 человек и 200 самолетов было повреждено в результате столкновения с птицами. Худший случай был в 1960-м, когда самолет влетел в стаю птиц на высоте 400 футов и упал Бостонский залив, переломившись пополам и убив 62 человека из 72 пассажиров.
   

Aaz

модератор
★★☆
ED> И при этом успешная посадка на воду обычного пассажирского самолёта практически невозможна. Вот этот случай только второй.
И сколько попыток такой посадки насчитывает история авиации? Именно попыток посадки - а не падения в воду.

Aaz> А тебе не кажется, что это зарываение как раз и может быть следствием неправильного определения высоты на посадке?
ED> Нет, не кажется. Так, как зарывание кажется вполне естественным и без ошибок.
ИМХО, когда кажется, нужно креститься. :)
Двух удачных посадок, полагаю, вполне достаточно, чтобы убедиться в некотором преувеличении этой естественности. :)
   7.07.0
CZ D.Vinitski #16.01.2009 22:09
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Третий точно. Была посадка на Московское водохранилище.
   
US Сергей-4030 #16.01.2009 22:11  @ED#16.01.2009 20:14
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
☠☠
ED> Проблема в том, что самолёт (обычный,"сухопутный") при посадке на воду как правило зарывается. И его ломает напором воды.

А есть какая-нибудь техника посадки на этот случай? Типа закрылки на полную катушку, нос кверху до грани сваливания, и так на минимальной скорости ложить самолет, чтоб глиссировал?
   1.0.154.431.0.154.43

Aaz

модератор
★★☆
ED> А тебе не кажется странным, что гидросамолёты почти никогда не применяют эти фичи, как правило обходятся без них.
Навскидку ткнул в поиск:
"18.07.2008 в 16:15 по московскому времени в Красноярском крае 25 км. юго-восточнее г.Норильска на озере Глубокое произошло авиационное происшествие без человеческих жертв (авария) с гидросамолетом Пеликан-4 RA-0305G частного владельца.
...
По предварительной информации посадка гидросамолета производилась в штилевых условиях по ветру. При выполнении посадки самолет потерял управление, столкнулся с водой и разрушился."
   7.07.0
RU Aaz #16.01.2009 22:14  @Сергей-4030#16.01.2009 22:11
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
ED>> Проблема в том, что самолёт (обычный,"сухопутный") при посадке на воду как правило зарывается. И его ломает напором воды.
Сергей-4030> А есть какая-нибудь техника посадки на этот случай? Типа закрылки на полную катушку, нос кверху до грани сваливания, и так на минимальной скорости ложить самолет, чтоб глиссировал?
ИМХО, при этом гарантированно получишь "хлыст" - как только хвост воды коснется.
   7.07.0

ED

аксакал
★★★☆

Aaz> И сколько попыток такой посадки насчитывает история авиации? Именно попыток посадки - а не падения в воду.

Много. Лично мне известны несколько десятков. Из недавних - попытка посадки на воду у побережья Юго-Восточной Азии. На виду у многочисленных зрителей и заснятая на видео.

Aaz> ИМХО, когда кажется, нужно креститься. :)
Ну если это действительно твоё ХО, то ты просто обязан креститься. Ведь тебе кажется, что причина в определении высоты.

Aaz> Двух удачных посадок, полагаю, вполне достаточно, чтобы убедиться в некотором преувеличении этой естественности.

Напрасно полагаешь. Вот например при падении из самолёта без парашюта летальный исход будет вполне естественным. И тот факт, что количество выживших в такой ситуации гораздо больше двух, не делает эту естественность преувеличенной.
   6.06.0
US Сергей-4030 #16.01.2009 22:17  @Aaz#16.01.2009 22:14
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
☠☠
Aaz> ИМХО, при этом гарантированно получишь "хлыст" - как только хвост воды коснется.

Ну ради бога, пусть не так - но вообще, существует ли техника посадки на воду? Учат такому в летчицких училищах, хотя бы теоретически?
   1.0.154.431.0.154.43
CZ D.Vinitski #16.01.2009 22:17
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Это происходило на Коморских островах.
   
RU ED #16.01.2009 22:20  @Сергей-4030#16.01.2009 22:17
+
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆

Сергей-4030>Учат такому в летчицких училищах, хотя бы теоретически?

Учат. Но только теоретически.
   6.06.0

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> Двух удачных посадок, полагаю, вполне достаточно, чтобы убедиться в некотором преувеличении этой естественности.
ED> Напрасно полагаешь. Вот например при падении из самолёта без парашюта летальный исход будет вполне естественным. И тот факт, что количество выживших в такой ситуации гораздо больше двух, не делает эту естественность преувеличенной.
Хорошо. Но в чем же причина этого самого зарывания?
   7.07.0

Aaz

модератор
★★☆
Сергей-4030>>Учат такому в летчицких училищах, хотя бы теоретически?
ED> Учат. Но только теоретически.
Вполне допускаю, что такой режим в тренажерах имеется. А если не имеется, то после этого случая точно введут. :)
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 16.01.2009 в 22:52

Aaz

модератор
★★☆
ED> Из недавних - попытка посадки на воду у побережья Юго-Восточной Азии. На виду у многочисленных зрителей и заснятая на видео.
И где там "зарывание носом в воду"? Снижался с большим креном, цапанул воду левым крылом - дальнейший "кувырок" был вполне естественным...
   7.07.0
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

ED>> Из недавних - попытка посадки на воду у побережья Юго-Восточной Азии. На виду у многочисленных зрителей и заснятая на видео.
Aaz> И где там "зарывание носом в воду"? Снижался с большим креном, цапанул воду левым крылом - дальнейший "кувырок" был вполне естественным...

Там топливо кончилось и все отключилось.
   

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> ИМХО, когда кажется, нужно креститься. :)
ED> Ну если это действительно твоё ХО, то ты просто обязан креститься. Ведь тебе кажется, что причина в определении высоты.
"Нет, любезный, это не буква "хе"!" (с - т/ф "Обыкновенное чудо"). :)
Для особо упертых цитирую "Приложение ИКАО 14 "Аэродромы" (1951 г.), в котором говорится о гидроаэродромах.
134. Посадка гидросамолета в штиль при зеркальной поверхности воды производится на гидроаэродром со специально оборудованным стартом. При отсутствии на гидроаэродроме такого старта посадка разрешается гидросамолетам, оснащенным аппаратурой, обеспечивающей посадку на зеркальную поверхность.
   7.07.0
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
ED>>> Из недавних - попытка посадки на воду у побережья Юго-Восточной Азии. На виду у многочисленных зрителей и заснятая на видео.
Aaz>> И где там "зарывание носом в воду"? Снижался с большим креном, цапанул воду левым крылом - дальнейший "кувырок" был вполне естественным...
Naturalist> Там топливо кончилось и все отключилось.
В любом случае мне не кажется, что это удачный пример "естественного зарывания носом в воду".
   7.07.0

ED

аксакал
★★★☆

Aaz> И где там "зарывание носом в воду"?

Где я писал про зарывание НОСОМ?
   6.06.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

ED

аксакал
★★★☆

Naturalist>Там топливо кончилось и все отключилось.

НЯП самолёт управлялся. Крен был сознательным, перед посадкой пилоту вздумалось довернуть.

Кстати, при том теоретическом обучении говорили о необходимости держать самолёт максимально ровно по крену.
   6.06.0
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru