Попадание птиц в А-320

 
1 2 3 4 5 6 7 8

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> Ты полагаешь, что при посадке летчик смотрит на высотомер? Это сильно... :):):)
tarasv> Он не смотрит на него он его слушает. Или высотомер через речевой информатор сам произносит или ктото из экипажа читает показания вслух. Естесно реч о лайнерах а не всяких Цеснах.
Я уже говорил, что радиовысотомер малых высот дает ошибку около полуметра. Для сравнения: в мемуарной литературе описано, как летчик "Нормандии" Шарки(?), взлетев впервые на трофейном "мессере"("фоке"?) вздумал крутнуть пилотаж на малой высоте, и погнул о землю винт. Машину затрясло, он сел, вылез и сказал: "Черт! Ну откуда я знал, что здесь винт в диаметре больше на 15 см".
Переход на слуховой канал заметно замедляет скорость прохождения информации по сравнению с каналом зрительным: пока показания высотомера перейдут в информатор / на индикатор высоты штурмана, [пока штурман считает информацию с индикатора], пока информатор / штурман это выговорит, пока мозг летчика переведет вербальную информацию в невербальную...
По этим двум причинам никому в голову не приходит садиться с использованием РВ в "сложняке". В ситуации аварийной посадки на воду это, ИМХО, еще более значимо.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  7.07.0

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
Aaz>речь шла об усилиях, необходимых для ПЕРЕКЛАДКИ рулевой поверхности, а не для УДЕРЖАНИЯ ее

На преодоление трения при перекладке требуется центнер на педалях? Урежь осетра!

Ещё раз советую - не увлекайся смайликами в постах. Глупость со смайликом выглядит глупой вдвойне.
 6.06.0
Это сообщение редактировалось 24.01.2009 в 10:13

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>>речь шла об усилиях, необходимых для ПЕРЕКЛАДКИ рулевой поверхности, а не для УДЕРЖАНИЯ ее
ED> На преодоление трения при перекладке требуется центнер на педалях? Урежь осетра!
Когда человек не хочет видеть, он не видит. Но попробую повторить еще разок.
Re: При этом летчику приходится преодолевать ВСЕ ЧЕТЫРЕ "противодействующих фактора"
Теперь видно - или размер шрифта увеличивать? :)

ED> Ещё раз советую - не увлекайся смайликами в постах.
"Советуют мамы девицам - и, как правило, без пользы." (с - Ю.Семенов, "При исполнении служебных обязанностей") :)

ED> Глупость со смайликом выглядит глупой вдвойне.
"Сеьезное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица" (с - Г.Горин, "Тот самый Мюнхгаузен") :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  7.07.0
24.01.2009 11:19, ED: -1: Умоляю - перестань тупить!

Aaz

модератор
★★☆
Bums> Как объясняли - вспухает зараза сильно, от себя рога давить надо... (но опять же от условий погодных многое зависит)
AKlion> Вспухает прыщик обычно
...искривления траектории в вертикальной плоскости – самолет «вспухает». Высота «вспухания» может быть более 100 м...»
«Инструкция экипажу самолета Ан-12. Техника пилотирования», изд. Министерства обороны, Москва, 1971, стр. 16

AKlion> Рога у барана
AKlion> носом вниз курици клюют ;-)
Рекомендую таки воздержаться - тем более, что слишком много ляпов допускаете для подобного тона. В том числе и в части грамматики... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  7.07.0
Это сообщение редактировалось 24.01.2009 в 12:17
US Naturalist #06.02.2009 04:38
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Опубликована запись переговоров экипажа с диспетчером.

У пилота просто стальные нервы.
 
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Угу, слышал на БиБиСях.

Интересно, его наградят ... или уже?
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
US Naturalist #06.02.2009 05:39
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

US Airways Flight 1549 - Wikipedia, the free encyclopedia

US Airways Flight 1549 was US Airways' scheduled domestic commercial passenger flight from LaGuardia Airport in New York City to Charlotte/Douglas International Airport, Charlotte, North Carolina, and onward to Seattle-Tacoma International Airport in SeaTac, Washington. On January 15, 2009, the Airbus A320-214 flying this route struck a flock of Canada Geese during its initial climb out, lost engine power, and ditched in the Hudson River off midtown Manhattan. The bird strike, which occurred just northeast of the George Washington Bridge about three minutes into the flight, resulted in the rapid loss of thrust from both engines. // Дальше — en.wikipedia.org
 

The Guild of Air Pilots and Air Navigators awarded the entire crew of Flight 1549 a Master's Medal on January 22, 2009. The medal is awarded only rarely for outstanding aviation achievements. It is issued at the discretion of the Master of the Guild.[12]

The citation for the award is:“
The reactions of all members of the crew, the split second decision making and the handling of this emergency and evacuation was `text book` and an example to us all. To have safely executed this emergency ditching and evacuation, with the loss of no lives, is a heroic and unique aviation achievement. It deserves the immediate recognition that has today been given by the Guild of Air Pilots and Air Navigators. ”


The Mayor of New York City, Michael Bloomberg, will be awarding Keys to the City to the crew of Flight 1549, and the civilian and uniformed rescuers received Certificates of Honor.[93] In addition, the entire crew of Flight 1549 were given a standing ovation prior to the start of Super Bowl XLIII on February 1, 2009.[94]
 
US Naturalist #06.02.2009 05:44
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Список известных посадок на воду: Emergency landing - Wikipedia, the free encyclopedia

US Airways Flight 1549, Airbus A320, New York City to Charlotte/Douglas International Airport, 15 January 2009, made a controlled safe water ditch into the Hudson River after losing thrust in both engines due to birdstrike at about 3000 feet altitude three minutes into the flight after a normal takeoff from LaGuardia Airport; 155 passengers and crew made an orderly evacuation as a NYC fireboat towed the floating aircraft with passengers standing on the wing, 100% survival rate

Tuninter Air, Flt. 1153, August 6, 2005, of the coast of Sicily, 39 occupants, 23 survivors, 59% survival rate

Miami Air Lease Convair CV-340, December 4, 2004, Mall lake, Florida, 2 occupants, 2 survivors, 100% survival rate

Ethiopian Air Lines 767, November 23, 1996, off the Comoros Islands, 175 occupants, 45 survivors, 26% survival rate

ALM DC9, May 2, 1970, the Caribbean, 63 occupants, 40 survivors, 63% survival rate

Aeroflot Tupolev 124 ditching in Neva river, October, 1963, 52 occupants, 52 survivors, narrowly missed a tugboat which sped to plane, cast a line and towed it to shallow waters, where the occupants were deboarded onto tug. 100% survival rate

Pan Am Flight 943 Boeing Stratocruiser "Sovereign of the Skies", October 16, 1956, in the Pacific between Honolulu and San Francisco, 30 passengers and crew, 30 survivors, 100% survival rate

Northwest Orient Airlines Flight 2, Boeing Stratocruiser, April 2, 1956, ditched in the 430 feet Puget Sound, 38 passengers, all survived the ditching but 5 could not recover from the freezing waters, 87% survival rate.

Though not a passenger plane, still relevant - Colombian AF C 130 Hercules, October 1982, en route between the Azores and Bermuda stayed afloat for two days.
 
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

По моим понятиям, пилот заработал соответствующую государственную награду.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
US Naturalist #06.02.2009 05:58
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

http://en.wikipedia.org/wiki/Congressional_Life_Saving_Medal

я так понимаю, должна его ждать.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Vale> По моим понятиям, пилот заработал соответствующую государственную награду.

да имхо по любым понятиям.
мне кажется, ждут результатов расследования. бюрократы-перестраховщики везде.
 3.0.53.0.5
+
-
edit
 

Alex

новичок
Naturalist> Список известных посадок на воду: Emergency landing - Wikipedia, the free encyclopedia
Забыли посадку Б707 на озеро Виктория в 2000.

B707 Takes a Swim - AVweb Features Article

AVweb often comes across an image or two that we can t justify running only as a news story. Such is the case with this collection of images sent to AVweb by three different readers John Barry, Mike Yates and Allan Hughes of the aftermath of a botched landing attempt by the crew of a TAAT Boeing 707. Here s the narrative, as AVweb received it. // www.avweb.com
 
 7.07.0
+
-
edit
 

Nit

опытный

Naturalist> У пилота просто стальные нервы.
Сам он так не считает http://news.bbc.co.uk/2/hi/americas/7873716.stm ( :) )
 6.06.0

Mishka

модератор
★★★
Naturalist>> У пилота просто стальные нервы.
Nit> Сам он так не считает http://news.bbc.co.uk/2/hi/americas/7873716.stm ( :) )

Это, пардон, как и показывает, что нервы железные. В уме уже, грубо говоря, одна мысля: "ППНЗ!", а паника задушена, ручки не дрожат и машину таки посадил очень аккуратно.
 3.0.53.0.5

Nit

опытный

Mishka> Это, пардон, как и показывает, что нервы железные. В уме уже, грубо говоря, одна мысля: "ППНЗ!", а паника задушена, ручки не дрожат и машину таки посадил очень аккуратно.
Я приблизительно это и имел ввиду (смайлик же поставил). Извиняюсь за оффтоп.
 6.06.0
Это сообщение редактировалось 06.02.2009 в 15:36

Quoondo

втянувшийся
★★
Naturalist>> Список известных посадок на воду: Emergency landing - Wikipedia, the free encyclopedia
Alex> Забыли посадку Б707 на озеро Виктория в 2000.
Alex> http://www.avweb.com/newspics/taat.jpg
Alex> B707 Takes a Swim - AVweb Features Article

А что с этим Боингом сейчас? Он там так и продолжает сейчас лежать?
Если да, то предлагаю организоватьт туда экскурсионный тур, с целью изучения останков полузатонувшего Боинга)
 7.07.0

Aaz

модератор
★★☆
2 Quoondo
При ответе на пост картинку дублировать не стоит - сервер не резиновый
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Quoondo

втянувшийся
★★
Aaz> 2 Quoondo
Aaz> При ответе на пост картинку дублировать не стоит - сервер не резиновый

Окей, понял... я просто не очень хорошо владею функционалом сервера..
 7.07.0
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru