Алдан-3> Их же там толпа в кабине, как минимум двое Один может читать цифры вслух, как это показывают во всяких кинАх
Визуально все равно пилот оценивает, к примеру, когда разбилась "тушка" (в плоский штопор попала) много они оценили по приборам? А тут поверхность ровная и самое плохое ориентиров нет. А рябь на воде только мешает восприятию. И кстати зря что ли гидросамолетам подкрашивают воду?
Алдан-3> Бортинженером поработать, так сказать.
Вполне возможно второй пилот так и делал.
Алдан-3> Чем от посадки "брюхом" на песочек в этом месте отличается ? Вот чего я не понимаю.
Mishka уже ответил, но дополню. Представь, ты идешь на глиссаде, на полосу тебе подлили пены, в конце полосы песочек. В момент касания полосы удар получается хоть и не упругий, но торможение не настолько сильное. У тебя продавится фюзеляж, гондолы движков и ты покатился по полосе (полоса не продавится под весом самолета). Если все пучком и тебя боком не развернет сильно, то все будет нормально. А когда ты садишься на воду, то вода продавливается под весом и торможение получается просто гигантским. Если получается боковая составляющая - то фюзеляж просто разрывает на части. Когда ты садишься на полосу и можешь коснуться крылом - потеряешь консоль, но сядешь. А на воде такое не прокатывает - резкий рывок и пишите письма ... Поэтому то что совершил этот экипаж - просто потрясающе! Посадить эту махину, да на выключенных движках, глиссаду спланировать так чтобы коснуться воды на минимальной скорости и точно тем местом которым нужно, профессионализм и колоссальная везуха! Да и еще учитывай то, что у них движки внизу, т.е. по идее надо касание вообще на минимальной скорости делать, чтобы крылья не оторвало и не "зарыться" носом. Чуть выше скорость - и привет. Коснись хвостом раньше чем надо - самолет плашмя так приложит, что собирать нечего будет.