[image]

Эпопея с Ту-334 похоже заканчивается - и грустно..

Теги:авиация, ё
 
1 10 11 12 13 14 15 16

Iva

аксакал


101> Я бы добавил, что после утери авторитетного лидера, его государство впало в некое странное состояние.

По оценкам моих знакомых - раньше, когда все силы авторитеного лидера и КБ пошли в Ту-144. Проект был пробит, реализован и закрыт по причине ненужности. Во многом из-за малой дальности.
Но как то после(или из-за?) этого наступил штиль.
   7.07.0
+
+2
-
edit
 
101> Точно такой же перетяжеленный борт?
нет. Самолет, который покупают. В отличие от.

101> Ну флаг в руки.
101> :)
Они его подняли и несут.

101> Звиняйте батьку, но чтобы крутиться за бугром придется конкурировать
А они уже конкурируют.
Вот только ниша регион джетов, если помнишь, - не та, в которой А и Б живут.
Или опять неважно, абы сказать?

101> Попытка в этом мире сделать ставку на итальянцев крайне забавна.
А в чем ставка-то?
Что один из 30+ заказчиков - итальянцы?

101> Ну так по этому пути все и идет, в очередной раз.
ты надеешься на это? :) Зря.

101> Хороший вопрос!
хорошо б еще и ответ услышать ))
   3.0.13.0.1

iodaruk

аксакал

Iva> По оценкам моих знакомых - раньше, когда все силы авторитеного лидера и КБ пошли в Ту-144. Проект был пробит, реализован и закрыт по причине ненужности. Во многом из-за малой дальности.


А там метода, опробованная на ту-16,-по окладу-другому за килограмм экономии не прокатила?
   19.0.1084.5219.0.1084.52

101

аксакал

Iva> Но как то после(или из-за?) этого наступил штиль.

Наверное специализация на тяжелых бортах дала о себе знать.
   7.07.0
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> нет. Самолет, который покупают. В отличие от.

Ил-96 в АФЛ мы уже проходили.

Bredonosec> Они его подняли и несут.

- Дяденька вы чего?
- Уйди мальчик не мешай... Лелииик!

Bredonosec> А они уже конкурируют.

С кем и где они конкурируют? В ангарах АФЛ? Ты где-то в мире видишь орды Суперджетов?

Bredonosec> Вот только ниша регион джетов, если помнишь, - не та, в которой А и Б живут.

Там есть свои "А" и "Б", которые также более авторитетны, чем ГСС.
Можешь взять тот же Эмбраер, Бомбардье или АТР.

Bredonosec> Что один из 30+ заказчиков - итальянцы?

Ты опять меня не читаешь.
:)
Я не про заказчиков.

Bredonosec> ты надеешься на это? :) Зря.

Ик. Я не надеюсь. Надежды юношей питают.
Я пока опираюсь на то, что вижу.
   7.07.0

PPV

опытный

101> ... Насколько помню, PPV поправит, Су-24 врукопашную по старинке клепали и выходили не 20-30 самолетов в месяц только лишь за счет грамотной организации производственного процесса. ...
Это ты сильно загибаешь. Во-первых, максимальный темп выпуска Су-24 в пике составлял не более 100 машин в год. Во-вторых, при создании Су-24 была ставка на минимизацию ручной клепки и максимальное использование в конструкции механических видов обработки, как результат - широко использовали крупногобаритные фрезерованные панели...
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 29.05.2012 в 22:10
+
+3
-
edit
 
101> Ил-96 в АФЛ мы уже проходили.
мне еще раз отослать к списку заказов?
Или предложи ть тебе показать такой же на 96?

101> - Уйди мальчик не мешай... Лелииик!
ну, только и остается, что неуклюже хохмить, если достойно проигрывать не умеешь.

101> С кем и где они конкурируют? В ангарах АФЛ? Ты где-то в мире видишь орды Суперджетов?
С кем надо конкурируют. Клиенты деньги платят, машины заказывают.
А про орды - это продолжение песни "никогда не спроектируют.. получилось? а, знач никогда не сделают.. а, знач не полетит... а, знач никто не купит.. а, знач не смогут наладить производство.. а, знач сертификата европейского не получт.. а, знач.. " - тебе не надоело?

101> Там есть свои "А" и "Б", которые также более авторитетны, чем ГСС.
когда-то фоккер был авторитетен. И где он?
Когда-то дуглас был авторитетен, как-никак, автор концепта современного лайнера. а где он? Макдоннел был авторитетен. И где он? Много кто был.

101> Можешь взять тот же Эмбраер, Бомбардье или АТР.
при таком подходе остается только лечь в гроб и с облегчением закрыть за собой крышку, потому как всегда есть более авторитетные на данный момент (пока сам не попытался поднять жопу) люди.

101> Ты опять меня не читаешь.
101> :)
101> Я не про заказчиков.
выражайся яснее. И без фантастики.

101> Ик. Я не надеюсь. Надежды юношей питают.
101> Я пока опираюсь на то, что вижу.
увы, непохоже.
   3.0.83.0.8
+
+1
-
edit
 

Iva

аксакал


iodaruk> А там метода, опробованная на ту-16,-по окладу-другому за килограмм экономии не прокатила?

не знаю, применялась ли она.
ИМХО - система в 70-е уже неспособна была платить (или доплачивать) за результат. Тем, кто его обеспечил. Только по рангам. Чем выше ранг, тем выше вклад в успех.
Возможно проблемы Ту были в размерах КБ.
   19.0.1084.5219.0.1084.52
RU iodaruk #30.05.2012 09:48  @Bredonosec#29.05.2012 19:42
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Bredonosec> Когда-то дуглас был авторитетен, как-никак, автор концепта современного лайнера. а где он? Макдоннел был авторитетен. И где он? Много кто был.


Ну вы бы википедию почитали...

В 1997 Макдоннел Дуглас и Боинг объединились в единую компанию под названием «Boeing Company» — крупнейшую мировую аэрокосмическую корпорацию.
 

Макдоннел Дуглас была основана в 1967 году в результате слияния авиастроительных компаний McDonnell Company и Douglas Aircraft Company.
 

Вы видать забыли что с 29 года шёл непрерывный процесс слияния мелких фирм и фирмочек-приведьщий в итоге к двум шарашкам-боинг и локхид-мартин. Которые занимают весь рынок летальной и ракетнокосмической техники в штатах. Как республиканцы и демократы.

А процесс слияния обусловлен простым фактом-экспоненциальным ростом сложности техники. Гигант боинг еле тянет дримлайнер-хотя в тридцатые тольго бомберов клепали три-пять проектов в паралель-будучи тогда просто боингом-без макдонелдугласа которые каждый ещё по пять клепали сами.
   19.0.1084.5219.0.1084.52
RU Владимир Малюх #30.05.2012 10:25  @iodaruk#30.05.2012 09:48
+
+6
-
edit
 
iodaruk> Вы видать забыли что с 29 года шёл непрерывный процесс слияния мелких фирм и фирмочек-приведьщий в итоге к двум шарашкам-боинг и локхид-мартин.

McDonnel-Douglas была отнюдь не мелкой фирмочкой

iodaruk>Которые занимают весь рынок летальной и ракетнокосмической техники в штатах. Как республиканцы и демократы.

Таки весь? Вы это только парням из Нортроп-Грумман, Цесны, Эмбраера, Бомбардье и Эрбаса не рассказывайте.

iodaruk> Гигант боинг еле тянет дримлайнер-хотя в тридцатые тольго бомберов клепали три-пять проектов

ААга, еле-еле по полтыщи только лайнеров в год выкатывает, доходяга..

iodaruk> в паралель-будучи тогда просто боингом-без макдонелдугласа которые каждый ещё по пять клепали сами.

Вам перчислить типы выпускаемые Боингом сегодня "в параллель"? Обойдемся гражданскими или боевые тоже?
   19.0.1084.5219.0.1084.52
30.05.2012 10:36, iodaruk: +1: зануда :)
+
+3
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

101> Там только административынй был бумажным. Все остальное уже летало и требовало просто модернизации.
Саша, ну я не знаю, что ты пишешь то? Что летало??? Мог летать только рисунок сложенный в бумажный самолетик. На конкурс Ту выставил проект Ту-324\414, они как в 2002 году были только в виде рекламных рисунков, так и сейчас остаются таковыми.
http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=124
Никакой 334 ый на конкурс туполя не выставляли.
101> Официальная причина одна, неофициальная другая. К тому же РСК в том числе на свою прибыль производство строил в Луховицах.
И не построили, и не только на свои. Важен результат, результат=0, всё , больше ничего не важно.
101> Ты меня однозначно не понимаешь.
101> :)
Может быть.
101> Поэтому на РСК и вздохнули в свое время полной грудью, когда 334го утащили нафиг.
А до этого так же вздохивали в Киеве и Таганроге. :)

З.Ы. вот еще кой чего о чем старательно "забывают" , когда начинают петь песни о злобном ГСС который обескровил другие КБ и оттолкнул всех от кормушки:
30 октября 2002 г. корпорация "Сухой" передала техническое предложение Российскому авиационно-космическому агентству на конкурс по созданию российского регионального самолета. Техническое предложение на конкурс было подготовлено совместно с компаний Боинг-Гражданские самолеты, АК им С.В. Ильюшина и ОКБ "Яковлева". На конкурс представлен проект семейства региональных самолетов RRJ, состоящего из трех самолетов RRJ 60, RRJ 75, RRJ 95.



Корпорация "Сухой" передала Росавиакосмосу техническое предложение на конкурс по созданию российского регионального самолет // АвиаПорт.Дайджест

Источник: информационное агентство «Финмаркет»Опубликовано: 31.10.2002, 15:20
Корпорация "Сухой" передала Росавиакосмосу техническое предложение на конкурс по созданию российского регионального самолет
30 октября 2002 г. корпорация "Сухой" передала техническое предложение Российскому авиационно-космическому агентству на конкурс по созданию российского регионального самолета. Техническое предложение на конкурс было подготовлено совместно с компаний Боинг-Гражданские самолеты, АК им С.В. Ильюшина и ОКБ "Яковлева".

// Дальше — www.aviaport.ru
 


Ну и кто сам себе злобный буратино?
   8.08.0
RU SkyGuard73 #30.05.2012 10:49  @iodaruk#30.05.2012 09:48
+
+3
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

iodaruk> Которые занимают весь рынок летальной и ракетнокосмической техники в штатах. Как республиканцы и демократы.
Занятная оговорочка получилась :D
   8.08.0
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

101

аксакал

SkyGuard73> Саша,

Ты перечитай, с чего все началось.
Изначально я писал про вещи, которые не выгораживают тут никого - ни туполей ни гсс. Если бы проект дали туполям и они также пошли по тому же пути, то тоже бы сели в лужу.

Я писал про совершенно другие вещи, что этот путь изначально был тупиковый, т.к. никто не понял, что весь интеллект в самолете складируется не в планере, а в технологиях.
В итоге Бредоносец вылез со своей кислой бадягой про унижение ГСС и прочее.

Буду продолжать набрасывать гуано на вентилятор, пока вам не надоест.
:)
   7.07.0
LT Bredonosec #30.05.2012 12:13  @iodaruk#30.05.2012 09:48
+
-
edit
 
iodaruk> Ну вы бы википедию почитали...
а вы б почитали не только её. Или хоть по ссылкам с неё повнимательнее.
Сначала дуглас обьединился с макдоннелом. Если вы не знали - это были два разных производителя. Через сколько-то лет их финансовое положение было весьма рискованным, а в связи с проигрышем конкурса на военный контракт, стало таково, что выбор был - или идти к банкротству, или ложиться под боинг. Они выбрали второе.
   3.0.13.0.1
RU iodaruk #30.05.2012 12:16  @Bredonosec#30.05.2012 12:13
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Bredonosec> Они выбрали второе.

Только ни кб ни заводы в отличие от Untitled Document никуда не делись и выдают на гора-кто проекты кто серию. Дуглас никуда не делся-вывеска сменилось.
   19.0.1084.5219.0.1084.52
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 
101> Изначально я писал про вещи, которые не выгораживают тут никого - ни туполей ни гсс. Если бы проект дали туполям и они также пошли по тому же пути, то тоже бы сели в лужу.
А можно уточнить, почему "тоже"?

101> Я писал про совершенно другие вещи, что этот путь изначально был тупиковый, т.к. никто не понял, что весь интеллект в самолете складируется не в планере, а в технологиях.
Ты писал про то, что всё, что не есть черное крыло, то полная лажа. А значит (далее опять возврат на круг - плохой гсс, нельзя было давать, бла-бла-бла)
Про то, что ближайшие годы всё летает и будет летать на обычном - предпочел забыть.

101> В итоге Бредоносец вылез со своей кислой бадягой про унижение ГСС и прочее.
Кислая бадяга у тебя. По методу - хоть как-то хоть чем-то самооправдаться. Нафига?

101> Буду продолжать набрасывать гуано на вентилятор, пока вам не надоест.
Давно надоело. Да и смысл в сем действе?
   3.0.13.0.1
LT Bredonosec #30.05.2012 12:24  @iodaruk#30.05.2012 12:16
+
-
edit
 
iodaruk> Только ни кб ни заводы в отличие от Untitled Document никуда не делись и выдают на гора-кто проекты кто серию.
Что-то делось, что-то не делось.
Для того и легли под, чтоб сохранить людей и заводы. Пусть и делая что-то для кого-то.

>Дуглас никуда не делся-вывеска сменилось.
точно также можно сказать, что подразделения А и Б в рф - это типа российские окб.
будет такой же неправдой.
   3.0.13.0.1
RU iodaruk #30.05.2012 12:26  @Bredonosec#30.05.2012 12:24
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Bredonosec> точно также можно сказать, что подразделения А и Б в рф - это типа российские окб.


А что, не кб? Или дуглас стал вдруг российским?

Толстый троллинг...

Самую суть то про необходимоть объединения вы поскипали-а масштаб проблем сейчас такой, что боинг-зохавав всех-даже из росиии тащит инженеров-иначе темпы ещё падают. Ни макдонел, ни дуглас, ни боинг образца 50-х в одиночку дримлайнер родить не способны за разумные сроки-только бросив все остальные проекты. Боинг-тянет, со скрипом но тянет.
   19.0.1084.5219.0.1084.52
LT Bredonosec #30.05.2012 12:51  @iodaruk#30.05.2012 12:26
+
-
edit
 
iodaruk> А что, не кб?
а что, российские?
>Или дуглас стал вдруг российским?
iodaruk> Толстый троллинг...
вышеуказанная фраза - да. Толстый.

iodaruk> Самую суть то про необходимоть объединения вы поскипали
потому что вот боингу и без этого хорошо было. Он почему-то не полез "обьединяться" под кого-то.
И локхид почему-то не полез.

>-а масштаб проблем сейчас такой
"сегодня самые трудные времена изо всех, что были" - наверно еще в древней греции так думали.

>Ни макдонел, ни дуглас,
их давно нет. И что они способны, а что нет- вы не знаете, точно также, как и остальные 7 млрд чеолвек населения.
Альтернативная история в соседнем зале.

> ни боинг образца 50-х в одиночку дримлайнер родить не способны
Зато, вероятно, способны что-то иное.
   3.0.13.0.1
+
+2
-
edit
 

101

аксакал

iodaruk> Самую суть то про необходимоть объединения вы поскипали-а масштаб проблем сейчас такой, что боинг-зохавав всех-даже из росиии тащит инженеров-иначе темпы ещё падают. Ни макдонел, ни дуглас, ни боинг образца 50-х в одиночку дримлайнер родить не способны за разумные сроки-только бросив все остальные проекты. Боинг-тянет, со скрипом но тянет.

Думаю, что причина тут в том, что после объединения всех посокращали в рамках реструктуризации.
В итоге штат КБ там снизился.
На замену схеме КБ полного профиля пришла другая схема, где часть работ отдавалась на съедение всяким частным лавочкам. В итоге Боинг выполняет координирующую и планирующую функции (в том числе по системе контроля качества), а также окончательную сборку.
Тут как бы не то чтобы американцы сами не смогли. Смогли бы, но поменялась экономическая ситуация. Им теперь выгоднее работы на сторону сплавлять.
   7.07.0
+
+6
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

101> Я писал про совершенно другие вещи, что этот путь изначально был тупиковый, т.к. никто не понял, что весь интеллект в самолете складируется не в планере, а в технологиях.
Типа сделать правильный планер и скомплексовать все сиситемы это как два пальца об асфальт? Т.е. все технологии только в "железе" от Талес? А что это "железо", пусть и разработанное конкретно под суржик без алгоритмов управления от ЦАГИ и ГСС?
Либо создаешь самолет беря всё лучшее что есть на рынке, либо идешь в КНДР с чучхе используя только расововерные ПКИ, а какого качества пытались впарить родные поставщики пример на форуме приводили.
101> Буду продолжать набрасывать гуано на вентилятор, пока вам не надоест.
101> :)
Да не, холивары это весело. :)
Ну и продолжу для желающих участвовать освежать память о том как всё начиналось. Немного из недавней истории нашего авиапрома, даже с упоминанием MD которое в теме уже всплывало по факту своей кончины в желудке Б.
Вот кто сейчас из головы может сказать, а собственно для чего создали в свое время ГСС? Ответ : для ССЖ неправильный. А в правильном ответе и всплывает, косвенно, почивший MD. Давным-давно, в далекой галактике... тьфу ты :) В 2000 году была в США такая компания Alliance Aircraft Corp.,
создали её выходцы из как раз недавно почившего MD, и вот с этой то компанией Сухой и планировал делать самолет под названием "Starliner". "звездный лайнер" , ах как звучит, не то что какой то суперджет :D , ну вот для этого и было созданно ГСС. Однако не сложилось, роль которую отводили суховцам оказалась на уровне "поднеси-подай", ну само-собой сухие их послали лесом. Ну вот эта информация всего то 12 летней давности, а спроси кого в интернетах что есть "Starliner", так скажет кто навскидку? :) , хотя даж вот здесь, на а-базе есть Sukhoi Ditches U.S. Passenger Jet Project
Итак обламавшись разок, Сухой решил всё же продолжать попытки, на одном Су-27 век не прживешь, государству новый истребитель не нужен, как то крутиться надо было. И тут внезапно :) , после принятия ФЦП по авиации, Рсавиакосмос объявляет два конкурса, на регионал и на БСМС, Сухой подписывается, а чего, бабло от бюджета на то, что ты сам уже пробуешь сделать на свои не каждый день случается. Но силенок то маловато у ГСС, поэтому на конкурс Су идет совместно с Ил и Як(кстати совсем еще не так давно на сайте Яка во вкладке "программы" был раздел "совместные", где был указан РРЖ, сейчас там страницы нет), плюс Б в качестве только консультанта, прошлый опыт Сухого по сотрудничеству с загранице не прошел даром, и слава богу. И конкурс этот , вышеназванный мной альянс Су+Ил+Як выигрывает с проектом RRJ. Но мы же помним, конкурс то был и на БСМС, и кто же его выиграл? Ба! знакомые всё лица: Ил и Як с проектом на базе Як-242. (а другим конкурсантом был... опять Ил! в одиночку с проектом на базе ЕМНИП Ил-214, ага конкурс) А чего, ласковое теля у двх маток сосет. :) Поставили сразу на двух лошадок, а ну какая прокатит? И тут Ил и Як делают финнт ушами и отваливают от регионала, оно понятно , тема БСМС жирней и делить всего на двоих. Сухой остается один, с консультантом. Но как известно на каждую хитрую ж..у есть свой ..й с винтом. Государство наученное туполями с их 334ым денежку зажимает. На Сухом начинают работы по теме, вкладывают 1 лярд своих кровных, дело потихоньку движется, наконец в 2004 году правительство решает проверить конкурсантов, чего они там сделали, для чего некоторые "шишки" начинают ездить по КБ и смотреть начальный результат, приезжают на Сухой, работа идет, проект готовят. Ага, сказали себе "шишки", ЭТИМ можно помочь. В 2005 году наконец принимают решение о финансировании проекта регионала из бюджета, в 2006 году суховцы наконец начинают получать первые бюджетные вливания. Не прошло и трех лет как говориться. А что же делали счастливые победители конкурса на БСМС ЯК и Ил в то время когда Су за свои начал работы по своему конкурсу? А ничего, они ЖДУТ. Где-то на пути ожидания отваливает Ил ничего не дождавшись. Государство проверив как обстоят дела у товарищей денежку не дает. А они ждут, и могли бы ждать до второго пришествия. Но тут некие частники скупают ЕМНИП в 2004 году на корню частный же Як с его победой. Частники серьёзные, с деньгой, и с 2006 года со своим главой ОАК, что важнее денег, зовутся "Иркут". И вот в 2008 году государство внезапно! начинает давать средства на БСМС, который теперь конечно не Як-242, а (совсем даже модный и весь пластмассовый, ну не весь, ладно,) МС-21, и дает с места в карьер 1,63 млрд. рублей, ну конечно, глава ОАК тут совсем непричем, эт просто власти видать одумались и решили прекратить пытку ожиданием. Наконец то, дождались! барин нам таки помог, подумали на Яке и принялись ваять пластмассовые крылья под совсем не пластмассовым крылом Федорова\Иркута :) . Сами частники вкладывают скромненько, в том же 2008 году только 230 млн. рублей, траты бюджета и в последующем в разы больше. (Сухой вложил в РРЖ до прихода бюджета напомню 1 млрд., ну ладно, около миллиарда, все го то жалкие 921 миллион, а в 2006 году первые бюджетные деньги были в размере 3,6 млрд. рублей, а собственные средства суховцев в том же году 6,32 млрд. рублей, почуствуйте разницу и поймете источник плача проплаченных журнашлюх о "кукушонке ССЖ" который виновен во всех бедах.)
Вот она вкратце новейшая история нашего авиапрома и его первенца RRJ75->SSJ100-95 и второго дитенка МС-21(в зародыше был ну чистый Як-242 :) ) . Всё это на основе открытых источников, сообщений в прессе, ФЦП РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РОССИИ НА 2002 - 2010 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА, инсайд есть немного, совсем немного, например о поездках по КБ в 2004 году Грефа со товарищи. А так, всё доступно для проверки.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 30.05.2012 в 16:48
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

iodaruk

аксакал

101> Думаю, что причина тут в том, что после объединения всех посокращали в рамках реструктуризации.

Ну всех то посокрашать не могли-это миллионы рабочих мест и целью объединений как раз было решение финансовых проблем и сохранение работоспособности предприятий.

Но дело в том что наверняка имел место быть и обратный процесс-наиболее толковых и опытных перводили в головные кб, укрупняя их и повышая средний уровень, таким не хитрым образом повышая брутфорс, потребный на новые проекты.

История тогоже сикорского известна в деталях-когото может и подсократили, но людей с головой оставили, и как тоько они проявили себя-выделили отдел и финансирование-сам сикорсккий тему вертолётов-весь комплекс ниокр-не тянул-погрязая в рыночной гонке быстрее выше сильне. В крупной компании ему дали угол поиграться.

101> Тут как бы не то чтобы американцы сами не смогли. Смогли бы, но поменялась экономическая ситуация. Им теперь выгоднее работы на сторону сплавлять.

А много там можно сплавить? Ключевые вещи то всё равно также само в головном кб делаются и именно они лимитируют развитие-тоже крыло, новые движки(со всем комплексом научных и технологических проблем), новые материалы, технологии. И именно тут очень большая корорация имеет возможность сосредоточить в одном месте под одну задачу большой сильный коллектив.

Грубо говоря:
Планер братьев райт можно построить в гараже.
Под русского витязя/им уже нужен серийный завод
Под тб-1 нужна промышленность дюраля
Под 29-й нужно качественно повышать уровень всех отраслей -от металообработки до нефтехими-на Б-70 он не взлетит
И далее-снежный ком.
Чтобы проворачивать такие проекты-даже не самим а просто ставить задачи, обосновывать их и контролировать выполнение-уже нужен монстр, а не как в былые времена-гк мог нарисовать самолёт в одно лицо, а бригада работяг слепить его за месяц в опытном цеху.
   19.0.1084.5219.0.1084.52
Это сообщение редактировалось 30.05.2012 в 17:00
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

101

аксакал

SkyGuard73> Типа сделать правильный планер и скомплексовать все сиситемы это как два пальца об асфальт?

Сделать планер это одно, а сделать правильный планер это другое. Правильность пропорциональна опыту. ГСС сделали планер, как смогли. Туполя тоже. Если элементы планера дают делать в ТАНТК, то о какой весовой культуре вообще речь идет?
:)

SkyGuard73> Т.е. все технологии только в "железе" от Талес? А что это "железо", пусть и разработанное конкретно под суржик без алгоритмов управления от ЦАГИ и ГСС?

В том числе. И в электрогидроприводах и в генераторах и в прочих феньках мульках, на которые при разработке суржа болт положили все кому не лень.
В итоге сейчас с квадратными глазами думают о том кто же все это теперь сделает после того, как десяток лет гнобили.

SkyGuard73> Либо создаешь самолет беря всё лучшее что есть на рынке, либо идешь в КНДР с чучхе используя только расововерные ПКИ, а какого качества пытались впарить родные поставщики пример на форуме приводили.

Да вот фигушки. На рынке ты можешь взять только то, что можно подобрать. Все реально вкусные вещи буржуи оставляют под себя, т.к. это часть их экосистемы.
Электроколесо введут в строй европейцы или амеры сделают камеру сгорания без эмиссии и потом введут экологические нормы новые. И все, кто им не удовлетворяют, будут со штрафами куковать.
Что, не проходили это что-ли уже? Проходили.
Поэтому такие технологиии тебе никто не продаст.
;)
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

iodaruk> Ну всех то посокрашать не могли-это миллионы рабочих мест и целью объединений как раз было решение финансовых проблем и сохранение работоспособности предприятий.

Что-то я сумневаюсь насчет млн.

iodaruk> Но дело в том что наверняка имел место быть и обратный процесс-наиболее толковых и опытных перводили в головные кб, укрупняя их и повышая средний уровень, таким не хитрым образом повышая брутфорс, потребный на новые проекты.

Ребята, которые мотались в штаты рассказывали, что конструкторские площади Боинга представляют собой царство призраков. Старое поколение уже на пенсии давно, а молодежь не стремится с карандашем работать за кульманом. Недавно встречал статью, где утверждается, что в штатах уже и девушки перестали идти на инженерные специальности.
Так что трансформация общества полная.

iodaruk> А много там можно сплавить?

Очень много. Причем, если раньше отдавали за рубеж только производить, то теперь и разрабатывать. Смежники бодаются между собой за контракты и демпингуют или предлагают новые фишки.

iodaruk> Ключевые вещи то всё равно также само в головном кб делаются и именно они лимитируют развитие-тоже крыло, новые движки(со всем комплексом научных и технологических проблем), новые материалы, технологии. И именно тут очень большая корорация имеет возможность сосредоточить в одном месте под одну задачу большой сильный коллектив.

Именно что под одну из.


iodaruk> Чтобы проворачивать такие проекты-даже не самим а просто ставить задачи, обосновывать их и контролировать выполнение-уже нужен монстр, а не как в былые времена-гк мог нарисовать самолёт в одно лицо, а бригада работяг слепить его за месяц в опытном цеху.

А они ушли как раз в плановые и маркетинговые вещи. У них есть офигительная статистика по их самолетам и конструкторским решениям. Они смогли все это неким образом систематизировать и перевести схему работы на новый уровень. Всю черновую работу по совершенству отдельных узлов планера теперь лежит на смежниках в разных странах. Причем тут еще может сказаться и такая вещь, что в разных местах исторически сильны в чем-то своем. А сами головняки только с план-графиками да бухгалтерскими фишками бегают. Иногда запускают фундаментальные проекты, которые в итоге опять сводят к неким РКД и пускают в мир.

У европейцев более совковая система - они больны идеей рабочих мест в ЕС и поэтому все заказы по большей части выполняются именно в Европе. По возможности.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 30.05.2012 в 20:26
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

101

аксакал

SkyGuard73> Вот она вкратце новейшая история нашего авиапрома и его первенца RRJ75->SSJ100-95 и второго дитенка МС-21(в зародыше был ну чистый Як-242 :) ) . Всё это на основе открытых источников, сообщений в прессе, ФЦП РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РОССИИ НА 2002 - 2010 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА, инсайд есть немного, совсем немного, например о поездках по КБ в 2004 году Грефа со товарищи. А так, всё доступно для проверки.

Только ты забыл рассказать про схему Сухой-Боинг, когда конструктора ездили работать на Боинг периодически, часть денег шла им, а другая часть оставалась на Сухом, которая и позволяла делать работу на Боинговские денюжки.
Ась?
;)
   7.07.0
1 10 11 12 13 14 15 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru