101> Современные фишки растут из экономики. Бобик уже в воздух, Арбуз на подходе.
Бобик в воздухе. Да. Как будет проходить вопрос с его ресурсом - неясно. Лет через 5-10 будет достовернее. Сейчас - это пока только надежды, что он будет вести себя также. Не более того.
101> Ты не втыкаешь.
нет, втыкаю. Вопрос в заказах. А их нет.
101> Речь не о крутости 204го на рынке, а о его технологической основе.101> Планер там на уровне Суперджета, если не лучше.101> И предприятие, которое способно выпускать 204й способно выпускать и Суперджет.
Мне напомнить еще раз, что оборудование, аналогичное суржевому, с 93 года по как минимум 2007 (позже не интересовался) у туполевцев стояло в ящиках нераспакованное, ибо нафиг никому не нужно?
Дело не в основе или крутости.
Ты у АК покупаешь услугу. Перевозку своей попы
Тебе пофиг, как выглядит эмблема и насколько крута компания, какое качество крыла у самолёта, из чего сделана обшивка, и т.д. Тебе нужна услуга. Дешево, надежно, безопасно, комфортно.
АК также от производителей ЛА нужна услуга: средство передвижения, готовое летать всегда, когда нужно, и не устраивать геморроев.
Туполевцы не могут пока обеспечить эту услугу. Вот и всё.
101> Правда?101> Это кто ее покупает? Аэрофлот,
323 заказа забыл?
Sukhoi Superjet 100-95 (сокр. SSJ 100, сертификационное название семейства самолётов RRJ — Russian Regional Jet, обозначение ICAO: SU95 (СУ95)) — российский ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработанный компанией «Гражданские самолёты Сухого» при участии ряда иностранных компаний (см. ниже).
Разработку самолёта осуществляет ЗАО «Гражданские самолёты Сухого» (ЗАО «ГСС»).
Производство самолёта осуществляется в городе Комсомольске-на-Амуре на филиале компании «Сухой» «КнААЗ».
К началу 2000-х годов большая часть среднемагистральных и региональных авиаперевозок в России совершалась на самолётах Ту-134, Ту-154 и Як-42.
// Дальше — ru.wikipedia.org
список можешь сам пересмотреть, насколько там афл.
101> Хорош тупить, я не про самолет, а про призводство.
дак разграбили ведь давно всё.. снова вкладывать?
101> Борт 787 требует сколько мегаватт электроэнергии?
я не понял, зачем
потребителей дополнительно городить, а не производителей.
101> Встроенное в основную стойку колесо с электромотором.
хых
прикольно
А сколько дополнительного веса? Оно окупается? В смысле, по соотношению потраченного на рулежку и потраченного на перевозку дополнительного мертвого веса конструкции весь рейс?
Voeneuch, учи физику, манажор ))