Эпопея с Ту-334 похоже заканчивается - и грустно..

Теги:авиация, ё
 
1 10 11 12 13 14 15 16
+
+1
-
edit
 
101> У тебя понятия о ручной клепке из каменного века.
я видел "стеганое одеяло" сам.
И видел, как изменилась поверхность после внедрения автоматов на сурже.
Так что, представления не играют роли.

101> Ты про вытяжные заклепки слышал?
101> :)
а они разве стали силовыми? Насколько я слышал, нет.

101> Не путай палец с передним местом. Буржуи контролируют рынок
и туда всё-таки входят и эмбраер, и канадэр, и дх, и атр, даш, и прочие.

101> Поэтому, когда Б или А подписывают договор на этапе разработки, то это не пустой звук.
101> ГСС до такой работы пока что пилить и пилить.
перестань, это несерьезно. Контракт - это контракт.

101> Ну если Су Перджет к производству не готов, то это проблема головной конторы, а не серийного завода.
сурж не только готов, но и выпускается. Серийно. А сколько серийно выпускается тушек? Что серийно выпускает этот супер-пупер цех в луховцах? Ничего? Ну тогда о чем речь?

101> Ну значит не понял. Колесо крутить надо? Надо.
Я понимаю, что такое "более электрический".
Это появление потребителей, которых надо чем-то питать. Нужно больше производителей.
Но ты высказался, что нужно больше потребителей, а это мне выглядело странно.

101> Смотря какая дальность полета.
маршрут на 5 минут полета? :)
Или айдл по расходу с полным газом сравнялся? :)
Я б понял, если б ты сказал, что рулежка - это 20% от расходов на взлет до уборки закрылок, тут мейби. Но 20% всего маршрута? ))
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.13.0.1
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> И видел, как изменилась поверхность после внедрения автоматов на сурже.
Bredonosec> Так что, представления не играют роли.

Ну так это проблема конкретного производства в Сибири.
Я не понимаю зачем тут упоминать предприятие, которое крылья для лайнеров до этого момента только по картинкам видело? КНААПО таки же в конце 20 века научилось клепать крылья лайнеров, когда этим другие уже полвека у нас в стране занимаются?
Ты походи да поизучай клепальные автоматы, которыми клепали лайнеры в европейской части нашей страны.

Bredonosec> а они разве стали силовыми? Насколько я слышал, нет.

:)

Bredonosec> перестань, это несерьезно. Контракт - это контракт.

Ну я и говорю - Суржы отгружаются бочками. Вся Европа за ними в очереди стоит и вся Азия.
:)

Bredonosec> сурж не только готов, но и выпускается. Серийно. А сколько серийно выпускается тушек? Что серийно выпускает этот супер-пупер цех в луховцах? Ничего? Ну тогда о чем речь?

Ну и сравни - несколько десятков Тушек и 8 (?) суржей?
Ах ну да, еще не время. Вот настанет время и как начнем клепать... пока его новая версия не появится.
:)

Вообще, я не понимаю к чему тут приплетать эти идиотические политические вопросы в сугубо техническом обсуждении.

Bredonosec> Но ты высказался, что нужно больше потребителей, а это мне выглядело странно.

Ну вопрос снят?

Bredonosec> маршрут на 5 минут полета? :)

Внутрияпонский вариант, кстати.
Или, например Киев-Симферополь, где он еще катится по рулежке в общей сложности минут 20. Я даже поспать успел немного.
:)

Bredonosec> Я б понял, если б ты сказал, что рулежка - это 20% от расходов на взлет до уборки закрылок, тут мейби. Но 20% всего маршрута? ))

За дурака меня считаешь?
Я написал до 20%.
ДО!
;)
С уважением  7.07.0
+
+2
-
edit
 
101> Ну так это проблема конкретного производства в Сибири.
101> Я не понимаю зачем тут упоминать предприятие, которое крылья для лайнеров до этого момента только по картинкам видело?
То есть, ты хочешь сказать, что толщина обшивки суржа и старичков - одинакова?
так?
101> Ты походи да поизучай клепальные автоматы, которыми клепали лайнеры в европейской части нашей страны.
Что-то подобное клепальным стендам кнаапо есть?
Стоящее в ящиках нераспакованное 20 лет - не в счет.

101> :)
ну тогда зачем их сюда тащить? :)

101> Ну я и говорю - Суржы отгружаются бочками. Вся Европа за ними в очереди
не надо грязи. Скорость производства ты видишь. Ни один самолет в постсоветской россии так не строился.

101> Ну и сравни - несколько десятков Тушек
каких? 334? Вроде не пятница сегодня.
а иных в луховцах и не думали делать. И еще скажи, что не знал этого.
А если так, то к чему столь толсто?

> и 8 (?) суржей?

реестр самолётов типа Сухой SuperJet-100

Фотографии самолетов. Aviation photo collection

// russianplanes.net
 


10 в авиакомпаниях, 6 предсерийных, один из них разбит, 31 в процессе изготовления.

101> Ах ну да, еще не время.
для 334 оно точно всегда будет "он опередил своё время!" (с дрожью в голосе)

101> Вообще, я не понимаю к чему тут приплетать эти идиотические политические вопросы в сугубо техническом обсуждении.
так я и не приплетаю, это от тебя слышу невесть что.

101> Ну вопрос снят?
да.

101> Внутрияпонский вариант, кстати.
5 минут полета? Не смешно.
5 минут - это время нахождения на глиссаде, 20 км. Аэропорты обычно от города дальше расположены.

101> Или, например Киев-Симферополь,
мне за тебя взять линейку и калькулятор? )

101> За дурака меня считаешь?
101> Я написал до 20%.
101> ДО!
у меня ощущение, что ты меня считаешь. (
Поскольку хоть трижды "до", но 20% от топлива на маршруте тратить на рулежку - это полный маразм.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> То есть, ты хочешь сказать, что толщина обшивки суржа и старичков - одинакова?
Bredonosec> так?

Кто поставщик обшивки? Если наши люминийщики, то толщина может быть запросто толще чем у старичков.
Но даже если она и вдруг тоньше, то все вопросы регулируются усилием при клепке. Это для тебя сюрприз, что ли?
Дело не в толщине обшивки, а в автоматизации. Автоматизация выигрышна при больших объемах производства. В противном случае нафига?
Насколько помню, PPV поправит, Су-24 врукопашную по старинке клепали и выходили не 20-30 самолетов в месяц только лишь за счет грамотной организации производственного процесса.

Bredonosec> Что-то подобное клепальным стендам кнаапо есть?
Bredonosec> Стоящее в ящиках нераспакованное 20 лет - не в счет.

Еще до нераспакованных ящиков были клепальные автоматы.
Ты походи походи по производствам - тебе покажут.
:)

Bredonosec> не надо грязи. Скорость производства ты видишь. Ни один самолет в постсоветской россии так не строился.

8 самолетов в год?
Рекорд!
:)

Bredonosec> каких? 334? Вроде не пятница сегодня.

204/214
:)

Bredonosec> так я и не приплетаю, это от тебя слышу невесть что.

Что ты слышишь? Я писал про вполне конкретные технические вещи. Тут ты поднял голову из тарелки и завел старую шарманку.

Bredonosec> 5 минут - это время нахождения на глиссаде, 20 км. Аэропорты обычно от города дальше расположены.

Посмейся посмейся.

Bredonosec> мне за тебя взять линейку и калькулятор? )

Возьми и заодно посчитай сколько борт катится ао рулежки до точки взлета и с точки остановки.

Bredonosec> Поскольку хоть трижды "до", но 20% от топлива на маршруте тратить на рулежку - это полный маразм.

Пишите в Эрбас письма мелким подчерком на тему почему у них в стоимости жизненного цикла так эта компонента падает.
С уважением  7.07.0
Это сообщение редактировалось 29.05.2012 в 10:10
RU Владимир Малюх #29.05.2012 06:39  @101#28.05.2012 23:48
+
+4
-
edit
 
101> 8 самолетов в год?
101> Рекорд!
101> :)
Bredonosec>> каких? 334? Вроде не пятница сегодня.
101> 204/214
101> :)

Саш, не сам не смеши народ - за 22 года производства выдавили 65 машин - это даже не 8 в год.. А на полсотни в год космомольцы выйдут запросто, если рыбинские не подкачают..
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  19.0.1084.5219.0.1084.52
Это сообщение редактировалось 29.05.2012 в 09:15
+
-5 (+2/-7)
-
edit
 

Dio69

аксакал

Только что сообщили, что эмбайер совершает рекламный полёт по Дальнему Востоку. Достроились...
Что и предвиделось - суржик будет производиться для хвастовства (на экспорт) и парадных аэропортов, а себе придётся покупать б\у иномарки и "недорогие жигули". Сапожники без сапог. (
 12.012.0
+
-5 (+1/-6)
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Dio69> Что и предвиделось - суржик будет производиться для хвастовства (на экспорт) и парадных аэропортов, а себе придётся покупать б\у иномарки и "недорогие жигули". Сапожники без сапог. (

Так это же форменное мошенничество-вывод капитала. Продавать суржики на экспорт по заниженым ценам, национализируя убытки под соусом производста экспортного хайтека и оплачивая всё воровство в цепочке до кучи, и покупать б/у дрова по импорту по завышеным ценам...

Братья Чёрные с люминем нервно курят в сторонке...

Этож п..ц полнейший...
 19.0.1084.5219.0.1084.52
Balancer: предупреждение (+4) по категории «Политический офтопик за пределами политфорумов»
+
-1 (+3/-4)
-
edit
 

Jerard

аксакал

iodaruk> Этож п..ц полнейший...
Это-стабильнасть!!!
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  12.012.0
Balancer: предупреждение (+4) по категории «Политический офтопик за пределами политфорумов»
RU 101 #29.05.2012 10:06  @Владимир Малюх#29.05.2012 06:39
+
-3 (+2/-5)
-
edit
 

101

аксакал

В.М.> Саш, не сам не смеши народ - за 22 года производства выдавили 65 машин - это даже не 8 в год.. А на полсотни в год космомольцы выйдут запросто, если рыбинские не подкачают..

По новой решили начать?
:)
Товарищи, давайте не будем сравнивать условия работы. Туполя клепали как могли в условиях тотальной разрухи авиапрома. У ГСС все карты на руках. И?
С уважением  7.07.0
RU Владимир Малюх #29.05.2012 10:08  @101#29.05.2012 10:06
+
+9
-
edit
 
101> Товарищи, давайте не будем сравнивать условия работы. Туполя клепали как могли в условиях тотальной разрухи авиапрома. У ГСС все карты на руках. И?

Да кто мешал Туполям те же карты в то же время прибрать? Ан нет - страдали фигней и распродвавли недвижимость. Ну так кто кому злобный буратино?
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  19.0.1084.5219.0.1084.52
RU 101 #29.05.2012 10:13  @Владимир Малюх#29.05.2012 10:08
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

101

аксакал

В.М.> Да кто мешал Туполям те же карты в то же время прибрать? Ан нет - страдали фигней и распродвавли недвижимость. Ну так кто кому злобный буратино?

Ты в это время за бугром что-ли жил?
Смежники практиески сдохли. Заказов не было. Каждый борт был уникален по начинке по причине помирания смежников.
Если не в курсе то процесс подъема смежников начался фактически только сейчас.
С уважением  7.07.0
RU Владимир Малюх #29.05.2012 10:19  @101#29.05.2012 10:13
+
+8
-
edit
 
В.М.>> Да кто мешал Туполям те же карты в то же время прибрать? Ан нет - страдали фигней и распродвавли недвижимость. Ну так кто кому злобный буратино?
101> Ты в это время за бугром что-ли жил?

Ну и это тоже с осени 92 по весну 94 -именно что за бугром. :)

101> Смежники практиески сдохли. Заказов не было. Каждый борт был уникален по начинке по причине помирания смежников.
101> Если не в курсе то процесс подъема смежников начался фактически только сейчас.

Откуда взялись смежники у Сухих? Саш, ну ясный же пень, что туполевцы сами творциы своего "щастя" впервую очередь.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  19.0.1084.5219.0.1084.52
RU 101 #29.05.2012 10:28  @Владимир Малюх#29.05.2012 10:19
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

101

аксакал

В.М.> Откуда взялись смежники у Сухих? Саш, ну ясный же пень, что туполевцы сами творциы своего "щастя" впервую очередь.

Да кто спорит? Но на тот момент в голове у людей еще сидела мысль о великой авиационной державе. Что все должно быть сделано здесь.
При создании RRJ попробовали рыпнуться в сторону наших, но те ясно дали понять, что жопа настала.
В итоге решили поиграть в бизнес - накупить в магазинах комплектухи и собрать свой системник.
Но только уперлись в движок, где в итоге все равно пришли к тому, что нужно протягивать руку государству и просить копеечку на восстановление стендовой базы и строительства расчетной.
И проект из чистого бизнеса превратился в науку. Затраты на все про все такие, что самолет должен штамповаться как МиГ-21 в свое время.
Ну сделали гордую маленькую армянскую птицу, ну и дальше-то что?
:)
Экосистема не наша и экономика вокруг него не крутится. А это снижает интерес к нему во многих местах.
История с С-80 повторяется пока-что.
С уважением  7.07.0
Это сообщение редактировалось 29.05.2012 в 10:47
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

В101> Товарищи, давайте не будем сравнивать условия работы. Туполя клепали как могли в условиях тотальной разрухи авиапрома. У ГСС все карты на руках. И?
Почему нет? Все были в одинаковых условиях, что Ту, что Су. Кто-то решил жить за счет клепания новых самолетов, а кто-то за счет продления ресурсов старых. Результат сейчас виден. И туполя от своего уродца отказались, еще в начале века, все было отдано МиГу. В том числе и деньги на про-во Ту-334, а в 2003 году кто-то получил по шапке за провал и был уволен. То на что хватило сил у Ту хорошо видно на примере Ту-204, за не одно десятилетие так и не наладили серийное про-во, борта получались штучными, а модификация 204СМ только только сертификацию проходит, ну какой еще им один проект, если они за столько лет смогли только модернизировать готовый самолет до приемливого уровня которым можно попробовать заинтересовать эксплуатантов. В начале нулевых приоритетом несмотря на свою изначальную ущербность был 334, потому как другого небыло, и лишь после очередных средств выделенных на него и растворившихся незнамо где, государство решило поставить на другую лошадку, первые бюджетные вливания в ССЖ это 2006 год, внебюджетных к тому времени было вложено в ССЖ 1 млрд. рублей. Делай выводы.
 7.07.0
RU Kuznets #29.05.2012 15:10  @Владимир Малюх#29.05.2012 10:08
+
-3 (+1/-4)
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
В.М.> Да кто мешал Туполям те же карты в то же время прибрать? Ан нет - страдали фигней и распродвавли недвижимость. Ну так кто кому злобный буратино?

хм, а откуда бабло-то тогда было? сейчас гсс завалили - и тебе бюджет, и льготные кредиты. а у туполей тогда что было?
 12.012.0
+
-4 (+1/-5)
-
edit
 

101

аксакал

SkyGuard73> Почему нет? Все были в одинаковых условиях, что Ту, что Су.

Ну понятно. Видимо поэтому Туполевская линейка продула конкурс в коптевском агенстве.
Ага, одинаковые условия налицо.
:)

По всему остальному - бред. Даже комментировать не буду.
По пять раз писать одно и то же уже устал.
С уважением  7.07.0
+
+2
-
edit
 
101> Кто поставщик обшивки? Если наши люминийщики, то толщина может быть запросто толще чем у старичков.
Дело в том, что для этой машины, в отличие от советской привычки "бери что дают и проходи, не толпись" брали то, что надо берущему.
За что любители говорить "проходи, не толпись" её долго ругали за "обрекание на погибель отечественной промышленности".
Так что, выстрел мимо.

101> Но даже если она и вдруг тоньше, то все вопросы регулируются усилием при клепке. Это для тебя сюрприз, что ли?
Не все.
Помимо усилия есть точность в пространстве. Я могу забивать гвоздь в раму окна с точностью плюс-минус 2 сантиметра, и с той же силой - с точностью в пару миллиметров. Только в первом случае окно разобьется, а во втором нет. А сила - да, одинакова.

101> Дело не в толщине обшивки, а в автоматизации. Автоматизация выигрышна при больших объемах производства. В противном случае нафига?
Для того, что лишняя деформация ослабляет конструкцию, заставляя делать запас прочности (веса) на грубость производства.

101> Еще до нераспакованных ящиков были клепальные автоматы.
и как они позиционировались относительно детали?

101> 8 самолетов в год?
101> Рекорд!
назови лучше.


101> 204/214
А там они не строились.
И сейчас, напомню, заказов на них нет. Вот не хочет никто покупать сие чудо авиапрома. А почему, как думаешь? Заговор злобного дяди пого?

101> Что ты слышишь? Я писал про вполне конкретные технические вещи. Тут ты поднял голову из тарелки и завел старую шарманку.
Какие технические вещи? Что-де в луховцах чудо-цех прячется, ему только денег дай, и всё сбудется? это именно чепуха.

101> Посмейся посмейся.
А что еще делать, когда очевидную глупость говорят? (

101> Возьми и заодно посчитай сколько борт катится ао рулежки до точки взлета и с точки остановки.
Если без пробок - минут 5. Если с пробками - сейчас просто завестись дисп не позволяет. Формулу negative, estimate runup at 35 (или когда там окно предвидится) слыхать доводилось?

101> Пишите в Эрбас письма мелким подчерком на тему почему у них в стоимости жизненного цикла так эта компонента падает.
(вкрадчиво), простите, а давно арбуз 787 приобрел? :)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.13.0.1
+
+1
-
edit
 
101> Да кто спорит? Но на тот момент в голове у людей еще сидела мысль о великой авиационной державе. Что все должно быть сделано здесь.
У кого сидела? У меня? У тебя? А какое дело до наших голов производителю? Или таки дело в голове производителя?

101> Но только уперлись в движок, где в итоге все равно пришли к тому, что нужно протягивать руку государству
Я еще раз напомню, что туполь 4 раза протягивал руку.
Но выдал ноль.

101> Ну сделали гордую маленькую армянскую птицу, ну и дальше-то что?
Дальше то, что сделали. В отличие от туполя :)

101> Экосистема не наша и экономика вокруг него не крутится.
Экономика, если пожелает, может попробовать создать что-то для этой машины и предложить сие производителю. Если оно будет лучше зарубежного- это будет востребованно.
А если речь о том, чтоб выкручивать руки и заставлять закупать говно, то толку от такой работы? Чтоб крикунам и жопоголикам было веселее кричать про распил и коррупцию?

>А это снижает интерес к нему во многих местах.
Места должны думать о том, как получить контракт, а не о том, что им неинтересно.

101> История с С-80 повторяется пока-что.
(вкрадчиво) - и какой же серией этот С-80 был выпущен? :) Кто эксплуатанты?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.13.0.1

Iva

аксакал


101> Товарищи, давайте не будем сравнивать условия работы. Туполя клепали как могли в условиях тотальной разрухи авиапрома. У ГСС все карты на руках. И?

Наши в 1982-84 общались с НИИАСовцами и другими авиационщиками. Мнение про Туполей уже тогда было, что клиент скорее мертв, чем жив. Самые тормознутые из КБ того времени.
Им было хорошо и по фиг.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  7.07.0
Это сообщение редактировалось 29.05.2012 в 15:43
+
+1
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

101> Ну понятно. Видимо поэтому Туполевская линейка продула конкурс в коптевском агенстве.
В кокурсе говоришь, ну и чего же тогда Ту в этот конкурс пришел не со своим "опередившим время и полностью готовым" 334, а принес туда абсолютно такие же бумажные прожектики, коим был тогда и суржик?
101> По всему остальному - бред. Даже комментировать не буду.
Да и не надо, деньги в 2002 году на 334 были даны в полном объеме, а в 2003 Никитина уволили, и оффициальная причина была одна, отсутствие про-ва Ту-334. Сколько и когда выделялись деньги на сурж прописано в ФЦП развития авиации, лежит в интернетах свободно, там же сколько денег пошло и идет на модернизацию 204 в 204СМ, по памяти с 06 по 10 года в районе 4 млрд. рублей. Ту-334 был в ФЦП до 2008 года, в 11 году его из программы исключили. Всё, можно о нем забыть как о неприятном из эпохи 90ых. Я конечно понимаю тебя, корпоративный патриотизм, но 334 был не нужен коммерсантам, а интересовались серьезно, ГТК, или как тогда она называлась, например хотела его взять, но после изучения предмета глубже там сказали "спасибо, нет" и взяли Ан-148.
 7.07.0
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный


Может будет не как обычно - компанейщина, хотя с чего бы, и хоть кого то из прихватизаторов привлекут. Мечты наивные. :(
 7.07.0
+
-2
-
edit
 

101

аксакал

SkyGuard73> В кокурсе говоришь, ну и чего же тогда Ту в этот конкурс пришел не со своим "опередившим время и полностью готовым" 334, а принес туда абсолютно такие же бумажные прожектики, коим был тогда и суржик?

Там только административынй был бумажным. Все остальное уже летало и требовало просто модернизации.
Но я сразу могу сказать, что если там беньги бы не пустили на бортовые системы и поддержку их разработчиков и производителей, то ничего бы не сделали.
Сугубое ИМХО.


SkyGuard73> Да и не надо, деньги в 2002 году на 334 были даны в полном объеме, а в 2003 Никитина уволили, и оффициальная причина была одна, отсутствие про-ва Ту-334.

Официальная причина одна, неофициальная другая. К тому же РСК в том числе на свою прибыль производство строил в Луховицах.

SkyGuard73> Я конечно понимаю тебя, корпоративный патриотизм, но 334 был не нужен коммерсантам, а интересовались серьезно, ГТК, или как тогда она называлась, например хотела его взять, но после изучения предмета глубже там сказали "спасибо, нет" и взяли Ан-148.

Ты меня однозначно не понимаешь.
:)
Насчет Ту-334 выше уже привели всю необходимую информацию касаемо веса.
Поэтому на РСК и вздохнули в свое время полной грудью, когда 334го утащили нафиг.
С уважением  7.07.0
DE bashmak #29.05.2012 16:27  @SkyGuard73#29.05.2012 15:50
+
+1
-
edit
 

bashmak

аксакал

SkyGuard73> ИТАР-ТАСС : Правоохранительным органам переданы материалы о незаконной приватизации имущества авиахолдингов "Яковлев" и "Туполев"
SkyGuard73> Может будет не как обычно - компанейщина, хотя с чего бы, и хоть кого то из прихватизаторов привлекут. Мечты наивные. :(

"Что касается ОКБ им.Яковлева, то только по имуществу бюро в Москве с 1992 года в уставной капитал было передано около 80 тыс квадратных метров, на сегодняшний момент не осталось ни одного метра... С 2002 по 2006 годы все это имущество было реализовано... по сильно заниженным ценам...."

Когда в голове каша ....

Вице-премьер Рогозин решил бить в колокола и передал правоохранительным органам материалы проверки Росимущества, согласно которым недвижимое и движимое … // saleksashenko.livejournal.com
 

 
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> Дальше то, что сделали. В отличие от туполя :)

Точно такой же перетяжеленный борт?
Ну флаг в руки.
:)

Bredonosec> Экономика, если пожелает, может попробовать создать что-то для этой машины и предложить сие производителю. Если оно будет лучше зарубежного- это будет востребованно.

Звиняйте батьку, но чтобы крутиться за бугром придется конкурировать с двумя мощнейшими экосистемами - французской в лице Арбуза и американской в лице Боинга, которые давно уже топчут землю по всему миру.
Попытка в этом мире сделать ставку на итальянцев крайне забавна.
Я с нетерпением жду продолжения этого сериала.
:)

Bredonosec> А если речь о том, чтоб выкручивать руки и заставлять закупать говно, то толку от такой работы? Чтоб крикунам и жопоголикам было веселее кричать про распил и коррупцию?

Ну так по этому пути все и идет, в очередной раз.

Bredonosec> (вкрадчиво) - и какой же серией этот С-80 был выпущен? :) Кто эксплуатанты?

Хороший вопрос!
С уважением  7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

101

аксакал

Iva> Им было хорошо и по фиг.

Я бы добавил, что после утери авторитетного лидера, его государство впало в некое странное состояние.
С уважением  7.07.0
1 10 11 12 13 14 15 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru