Эпопея с Ту-334 похоже заканчивается - и грустно..

Теги:авиация, ё
 
1 2 3 4 5 6 7 16
RU Владимир Малюх #28.03.2009 14:04  @KILLO#28.03.2009 12:56
+
-
edit
 
KILLO> Остатся лишь надеется, что создавая эту машину, научились чему то новому, передали следующему поколению опыт.
KILLO> Но я лично не верю в это.

И правильно делаешь, даже те, кто хоть чему-то научились - работают давно уже в других местах.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
UA Интересующийся87 #28.03.2009 14:28
+
-
edit
 
Если с туполевцами все так плохо, кто ж нам ПАК ДА ваять будет?? Опять "Сухие"...?
"Челомеевщина" какая-то...
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он  
RU Владимир Малюх #28.03.2009 14:31  @Интересующийся87#28.03.2009 14:28
+
-
edit
 
Интересующийся87> Если с туполевцами все так плохо, кто ж нам ПАК ДА ваять будет?? Опять "Сухие"...?

Какой-такй ПАК ДА? Забудьте. Это все фантазии министров обороны, не более. И вообще непонятно кому и зачем он нужен.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU Aaz #28.03.2009 14:52  @Владимир Малюх#28.03.2009 10:32
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
В.М.> Имеется ровно одна единственная построенная машина. Все.
"Ну, ты неправ..." (с) :)
Изначально было все же две летных построено, плюс, если я не путаю, в Киеве одну собрали.

По сабжу: мне попадалась инфа, что управделами президента прописало гос.заказ на 6 машин.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Владимир Малюх #28.03.2009 15:14  @Aaz#28.03.2009 14:52
+
-
edit
 
В.М.>> Имеется ровно одна единственная построенная машина. Все.
Aaz> "Ну, ты неправ..." (с) :)
Aaz> Изначально было все же две летных построено, плюс, если я не путаю, в Киеве одну собрали.

Первая-то, кажется, отлеталась уже. А третья так и стоит недоукомплектованной.

Aaz> По сабжу: мне попадалась инфа, что управделами президента прописало гос.заказ на 6 машин.

Хе, ты не путаешь вот с этим:


КАПО построило президентский самолет для сверхдальних перелетов

Все новости страны и зарубежа новости по федеральным округам

// www.tatar-inform.ru
 



КАПО построило президентский самолет для сверхдальних перелетов
16 Марта 2009 г., 15:07
(Казань, 16 марта, «Татар-информ», Кристина Иванова). В конце марта – начале апреля текущего года КАПО им.Горбунова будет сдан первый самолет для отряда Президента РФ. Об этом сообщил сегодня в интервью журналистам в Казани советник Премьер-министра РТ Назир Киреев.
«По своим летным характеристикам этот самолет (модификация Ту-214 - среднемагистрального пассажирского самолета) не имеет аналогов в мире, - заявил Назир Киреев. - Самолет этого класса впервые получает возможность летать на расстояние свыше 10 тысяч километров». Как пояснил советник, новый самолет может без дозаправки долететь до Нью-Йорка или Токио.
«Разработчики придали возможность аэродинамически совершенному аппарату летать еще дальше с этими же двигателями, - подчеркнул советник. - Возможности самолета Ту-214 таковы, что он выходит в лидеры мировых аналогов». По словам Назира Киреева, самолет Ту-204-300 был способен совершать полеты дальностью 9 тысяч километров, но для этого его пришлось уменьшить в размерах. «Мы же в самолете Ту-214 для президентского отряда сохранили размеры самолета, но теперь он летает на расстояние свыше 10 тысяч километров».
Назир Киреев заверил, что заказов на Ту-214 хватит еще на три года. «Стоимость самолета Ту-214 в два раза выше, чем серийного», - уточнил он.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
LT Bredonosec #28.03.2009 15:44  @Владимир Малюх#28.03.2009 15:14
+
-
edit
 
Aaz>> По сабжу: мне попадалась инфа, что управделами президента прописало гос.заказ на 6 машин.
В.М.> Хе, ты не путаешь вот с этим:
В.М.> КАПО построило президентский самолет для сверхдальних перелетов
В.М.> КАПО построило президентский самолет для сверхдальних перелетов

не-а, на ентот раз ты путаешь ))

Lenta.ru: Новости: Владимир Путин отказался летать на Sukhoi Superjet

Управление делами президента и Федеральная служба охраны провели совещание с участием Владимира Путина, на котором решался вопрос о покупке региональных самолетов для перевозки первых лиц государства. Для президента были выбраны Ту-334, а не Superjet производства Сухого и не российско-украинские Ан-148.

// lenta.ru
 


Обновлено 19.11.2007 в 10:28:04

Владимир Путин отказался летать на Sukhoi Superjet
Управление делами президента и Федеральная служба охраны провели совещание с участием Владимира Путина, на котором решался вопрос о покупке региональных самолетов для перевозки первых лиц государства. По данным газеты "РБК Daily", для президента были выбраны Ту-334, а не Superjet производства "Сухого" и не российско-украинские Ан-148.

Издание отмечает, что государство купит шесть ближнемагистральных самолетов - четыре Ту-334-100 с VIP-салонами и два для охраны, в компоновке со спецузлами и правительственной связью. Необходимость новых ближнемагистральных самолетов вызвана тем, что сейчас в государственном парке есть только устаревшие Ил-62 и Ту-154.

По данным "РБК-Daily", Superjet не подошел президенту, поскольку 80 процентов его деталей западного производства. Кроме того, самолет до сих пор не эксплуатировался, а сроки его серийного производства переносятся.

В свою очередь, Ан-148 вызвал сомнение из-за того, что его производители на Украине были обвинены местными политиками в предательстве национальных интересов страны, что выразилось в передаче проект­но-конструкторской документации на серийный выпуск Ан-148 в Россию.

Ту-334 - также не идеальный вариант, поскольку пока до сих пор не решен вопрос о серийном производстве этих самолетов. На 2008-2009 годы запланировано производство только трех Ту-334.

Турбореактивный Ту-334 способен перевозить до 102 пассажиров на расстояние до 3150 километров. Первый его полет состоялся еще в 1999 году. Сейчас изготовлено два опытных образца Ту-334. Стоимость самолета в базовой комплектации составляет около 25 миллионов долларов.

В течение последних нескольких лет правительство постоянно поддерживало производство Sukhoi Superjet, поэтому именно он мог считаться главным претендентом на перевозку главы государства. В марте 2007 года сообщалось, что "Сухой" планирует выпустить 1800 гражданских самолетов, большая часть которых будет продана за рубеж.


енто просто более старая инфа )
 3.0.13.0.1
RU Владимир Малюх #28.03.2009 15:50  @Bredonosec#28.03.2009 15:44
+
-
edit
 
Bredonosec> не-а, на ентот раз ты путаешь ))
Bredonosec> Обновлено 19.11.2007 в 10:28:04
Bredonosec> Владимир Путин отказался летать на Sukhoi Superjet
Bredonosec> Управление делами президента и Федеральная служба охраны провели совещание с участием Владимира Путина, на котором решался вопрос о покупке региональных самолетов для перевозки первых лиц государства. По данным газеты "РБК Daily", для президента были выбраны Ту-334, а не Superjet производства "Сухого" и не российско-украинские Ан-148.

Гы-гы, см. выделенное болдом в дате - ну и как с тех пор прогресс в покупке? Твердого заказа как не было, так и нет. Уж и президент сменился :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
LT Bredonosec #28.03.2009 15:56  @Владимир Малюх#28.03.2009 15:50
+
-
edit
 
В.М.> Гы-гы, см. выделенное болдом в дате - ну и как с тех пор прогресс в покупке? Твердого заказа как не было, так и нет. Уж и президент сменился :)

так и писал, что старая инфа ))) никто ж не говорил, что реально покупали, ток что пробегала инфа )))
 3.0.13.0.1
RU Владимир Малюх #28.03.2009 16:08  @Bredonosec#28.03.2009 15:56
+
-
edit
 
Bredonosec> так и писал, что старая инфа ))) никто ж не говорил, что реально покупали, ток что пробегала инфа )))

Это не "инфа", это декларации, очень популярный у наших госмужей жанр. :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
UA sas1975kr #28.03.2009 16:10  @Владимир Малюх#28.03.2009 12:51
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
В.М.> Ээээ, ты путаешь. Ни А ни В - не в сегменте 334.

Может я конечно чего-то не понимаю, но ТУ-334 позиционировался как ближнемагистральный авиалайнер. 100-150 пассажиров, 40-50 тонн и 2000 км. И там как раз А и Б. Бразильцы к этому сегменту только подбираются.

В.М.> Это сегмент 204. А то, куда 334 предназначен, равно как и суперджет - вотчина как раз бразильцев и кандцев и куда ни боинг ни эрбас не суются.

В том то и дело что 334 вообще непонятным получился. Он и не региональный и не среднемагистральный. Для регионального большой (там 100 пассажиров не нужны). До среднемагистрального не дорос.

В.М.> Ни фига себе - узкий, вся ближнемагистральная и региональная авиация. То-то бразильцы уже третью тысячу сових ERJ наклепали..

Я максималист. Даешь Аэробусы! А остальное - мелочь пузатая. :)
Эх, жалко - королевство маловато , разгуляться негде! Ну ничего! Я поссорюсь с соседями! Это я умею. (с)  7.07.0
RU Владимир Малюх #28.03.2009 16:20  @sas1975kr#28.03.2009 16:10
+
-
edit
 
sas1975kr> Может я конечно чего-то не понимаю, но ТУ-334 позиционировался как ближнемагистральный авиалайнер. 100-150 пассажиров, 40-50 тонн и 2000 км. И там как раз А и Б. Бразильцы к этому сегменту только подбираются.

150 и 2000 - это как раз верхняя граница сегмента ближне- среднемагистральников. И то, что кое-какие модели А и Б адаптированы к ней, причем при "виде сверху" - это крохи их бизнеса. А рулят на этом рынке (от 70 до 120 паксов, 1000-2000 дальности) как раз машинки типа Embraer 170-195 или CRJ 700-900, от они - настоящие одноклассники 334-го и с ними ему, вернее теперь суперджету и конкурировать.

В.М.>> Ни фига себе - узкий, вся ближнемагистральная и региональная авиация. То-то бразильцы уже третью тысячу своих ERJ наклепали..
sas1975kr> Я максималист. Даешь Аэробусы! А остальное - мелочь пузатая. :)

Аэробусы тоже "даешь", конечно. Но вот летать из Новосибирска в Иркутск или даже из Москвы во Псков на А380 как-то расточительно :) Да и из Франкфурта в Гамбург - тоже.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
UA sas1975kr #28.03.2009 16:42  @Владимир Малюх#28.03.2009 16:20
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
В.М.> 150 и 2000 - это как раз верхняя граница сегмента ближне- среднемагистральников. И то, что кое-какие модели А и Б адаптированы к ней, причем при "виде сверху" - это крохи их бизнеса.

Дык а я о чем. Неверное позиционирование на рынке. Классика маркетинга. Ту 334 получился размерности 737. И сравнивали мы его с ним. Он попадает в нишу между региональным и среднемагистральным. Если региональные линии доросли до такого - могли бы завоевать рынок. Но реально регионалам такой громила не нужен.

В.М.> А рулят на этом рынке (от 70 до 120 паксов, 1000-2000 дальности) как раз машинки типа Embraer 170-195 или CRJ 700-900, от они - настоящие одноклассники 334-го и с ними ему, вернее теперь суперджету и конкурировать.

ИМХО Загнули :)
Региональный - это рынок 50-90 пассажиров. На 100 еще никто не вышел. И 334 им в этом отношении совсем не однокласник.
Embraer 190 пока только в планах. В связи с кризисом может повторить судьбу Ту-334. А что есть 195?


В.М.> Аэробусы тоже "даешь", конечно. Но вот летать из Новосибирска в Иркутск или даже из Москвы во Псков на А380 как-то расточительно :) Да и из Франкфурта в Гамбург - тоже.

Дак я же не против. Ту-334 тоже для таких вещей дорого.
А по авиалайнерам - всегда хочется чего-то такого эдакого. Самого поездатого. А там все жестко - А и Б сидели на трубе. И больше никого к ней не подпускали...
Эх, жалко - королевство маловато , разгуляться негде! Ну ничего! Я поссорюсь с соседями! Это я умею. (с)  7.07.0
LT Bredonosec #28.03.2009 17:08  @Владимир Малюх#28.03.2009 16:08
+
-
edit
 
В.М.> Это не "инфа", это декларации, очень популярный у наших госмужей жанр. :)

ню... соглашусь с формулировкой)))
но ведт пробегала ))
 3.0.13.0.1
RU Владимир Малюх #28.03.2009 17:43  @sas1975kr#28.03.2009 16:42
+
-
edit
 
sas1975kr> ИМХО Загнули :)
sas1975kr> Региональный - это рынок 50-90 пассажиров. На 100 еще никто не вышел. И 334 им в этом отношении совсем не однокласник.

Все-таки региональный это в первую очередь дистанции :) Но 334 действительно великоват.

sas1975kr> Embraer 190 пока только в планах. В связи с кризисом может повторить судьбу Ту-334. А что есть 195?




sas1975kr> Дак я же не против. Ту-334 тоже для таких вещей дорого.
sas1975kr> А по авиалайнерам - всегда хочется чего-то такого эдакого. Самого поездатого.

Чтобы серьезно хотеть - нужно мочь. И снобизм насчет "пузатой мелочи" тут излишен.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
+
-
edit
 

tarasv

опытный

D.Vinitski>> Выигрышь по дальности несущественен. Такие машины летают на 1000-1500 км.
Balancer> У 334-го 12 тонн на 3150км.
Balancer> У 737-го 20 тонн на 2744км.
Balancer> Итого на 1000км 334-й жрёт 3,8тонны, а 737-й - 7,3тонны.
Balancer> Это несущественно? :)
Balancer> Прежде чем троллить желательно брать в руки калькулятор.

Под столом, от тебя я такой ерунды не ожидал. Фиг с ними что 12 и 20 это не тонны а тысячи литров, но то что при твоих данных Боинг вылетаем за максимальный взлетный вес на как минимум 10% это ни о чем не говорит? Мне вот говорит что заправка 334 будет 8.8 тонны а бобика 10.3. И это если не копать серьезно, а если покопать то может выплыть масса еще более интересного.
 7.07.0

a1tra

втянувшийся

Реестр самолётов типа Туполев Ту-334:

✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Фотографии самолетов. Расписание. // russianplanes.net
 

 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
tarasv> Под столом, от тебя я такой ерунды не ожидал

Какую таблицу показали, такие данные и взял :) А тонны и кубометры тут будут с одним и тем же коэффициентом, так что не важно.

tarasv> Мне вот говорит что заправка 334 будет 8.8 тонны а бобика 10.3.

Всё равно бонус у 334-го будет. Но, повторюсь, только по тем же данным. Сколько реально жрёт Боинг (насколько таблица соответствует истине) никогда не интересовался :)
 
UA sas1975kr #28.03.2009 19:35  @Balancer#28.03.2009 18:56
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
Balancer> Всё равно бонус у 334-го будет. Но, повторюсь, только по тем же данным. Сколько реально жрёт Боинг (насколько таблица соответствует истине) никогда не интересовался :)

А здря. Сами же всегда учили проверять. Ибо таблица отфонарно - потолочная.

ТУ-334

102 пассажира в туристическом варианте
топливо 10 тонн
дальность 3150 - практическая
по ТЗ с максимальной загрузкой - 2000 км

У 747-500


Boeing 737-500 | Airliners.net

Boeing 737-500 specifications, pictures, and data. Find photos, information and specs for the Boeing 737-500, a Short to medium range airliner. Airliners.net has information on airplanes and aircraft of all types. // www.airliners.net
 


в туристическом варианте - 132пассажира
топливо 23800*0.78 = 18,5 тонн
на дальность 4444 км
практическая - 5550 км

по ТУ-334 нет дальности полета с максимальной нагрузкой

Если взять соотношение практических дальностей, то из расчета на одного пассажира:
ТУ-334 / 737.500 = (10/102/3150) / (18,5/132/5550) = 1.23

т.е. из расчета на один пассажирокилометр Ту-334 хуже в 1.2 раза. Тогда в чем заключается топливная эффективность?
Эх, жалко - королевство маловато , разгуляться негде! Ну ничего! Я поссорюсь с соседями! Это я умею. (с)  7.07.0
+
-
edit
 

tarasv

опытный

Balancer> Какую таблицу показали, такие данные и взял :) А тонны и кубометры тут будут с одним и тем же коэффициентом, так что не важно.

Так дали то объем баков, а сколько в них реально можно залить чтобы через MTOW не перелететь это совсем другое.

tarasv>> Мне вот говорит что заправка 334 будет 8.8 тонны а бобика 10.3.
Balancer> Всё равно бонус у 334-го будет. Но, повторюсь, только по тем же данным. Сколько реально жрёт Боинг (насколько таблица соответствует истине) никогда не интересовался :)

Я тоже по таблице прикинул, а сейчас пересчитал по боинговским чартам на туже дальность (3150км) при тойже полезной загрузке (9.8 тонны) надо 9.8 тонн керосина. Но в одноклассной компоновке для бобика это недогруз в 20%, воздух везем, а туполь забит полностью.
 7.07.0
RU Balancer #29.03.2009 11:18  @sas1975kr#28.03.2009 19:35
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
sas1975kr> топливо 23800*0.78 = 18,5 тонн
sas1975kr> на дальность 4444 км
sas1975kr> практическая - 5550 км

Так 18,5 на 4444 или на 5550км? А то в первом случае расход получается точно как у 334-го, во втором - да, на 23% больше.
 
UA sas1975kr #29.03.2009 11:48  @Balancer#29.03.2009 11:18
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
sas1975kr>> топливо 23800*0.78 = 18,5 тонн
sas1975kr>> на дальность 4444 км
sas1975kr>> практическая - 5550 км
Balancer> Так 18,5 на 4444 или на 5550км? А то в первом случае расход получается точно как у 334-го, во втором - да, на 23% больше.


Ром, 18.5 - полная заправка баков. За минусом ЕМНИП 10% резерва. С пассажирами - 4444. Практическая - соответственно без пассажиров - 5550 км.

Данные на авиа.ру по ТУ 334 - 3150 км - практическая дальность (т.е. без пассажиров)

Соответсвенно сравнивать можно 3150 и 5550.

По хорошему конечно лучше сравнить можно расход топлива на крейсерском режиме. В идеале - сравнивать надо дальность с пассажирами и реальный расход топлива. Неэффекивность Ту-334 видна и по тому, как должна вырости дальность при использовании немецких движков.

Причем это идет сравнение с самым худшим вариантом 737. Если сравнить хотя бы с с 737-400 (неговоря уж о 900-м) то это 18 тонн топлива, 168 пассажиров в эконом классе и 4000 км.
А если вспомнить что для Аэрофлота делать хотели салон на два класса 12 + 62
А у 737-400 8 + 138 - все вообще печально.
Эх, жалко - королевство маловато , разгуляться негде! Ну ничего! Я поссорюсь с соседями! Это я умею. (с)  7.07.0
RU Balancer #29.03.2009 12:07  @sas1975kr#29.03.2009 11:48
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
sas1975kr> Ром, 18.5 - полная заправка баков. За минусом ЕМНИП 10% резерва. С пассажирами - 4444. Практическая - соответственно без пассажиров - 5550 км.

Э... Так зачем ты 132 пассажира делишь на 5550 км без пассажиров? :)

sas1975kr> Данные на авиа.ру по ТУ 334 - 3150 км - практическая дальность (т.е. без пассажиров)

А где с пассажирами?

sas1975kr> Соответсвенно сравнивать можно 3150 и 5550.

Но нельзя сравнивать пассажиров.

Нужны более точные данные тогда.

sas1975kr> Причем это идет сравнение с самым худшим вариантом 737. Если сравнить хотя бы с с 737-400 (неговоря уж о 900-м) то это 18 тонн топлива, 168 пассажиров в эконом классе и 4000 км.

Тут мы совсем уже в разные классы вылезаем. Не факт, что на направлениях, где нужно 100 пассажиров, возить воздух выгоднее :)
 
UA sas1975kr #29.03.2009 12:30  @Balancer#29.03.2009 12:07
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
Balancer> Э... Так зачем ты 132 пассажира делишь на 5550 км без пассажиров? :)
Balancer> Но нельзя сравнивать пассажиров.
Balancer> Нужны более точные данные тогда.

Вот из-за того что по Ту-334 нет данных по дальности, приходится пользоваться относительными данными. Можно считать что максимальная дальность - это некий процент (порядка 80% по для 737) практической дальности. ИМХО этот процент для данного класса более менее постоянен.

А пассажиров нужно сравнивать. Потому что эффективность нужно сравнивать в расчете на одного пассажира.

П.С. В идеале конечно нужно спросить у туполевцев, какие они цифры брали когда считали что Ту334 эффективнее.

П.П.С. А по классу как раз самая большая проблема. Ту получился между классами. Если сравнивать с 737 - проигрывает по пассажировместимости и топливной эффективности.
Если сравнивать как предлагает Малюх с Эмбраерами, СААБ и Суперджет - то все тоже плохо. Большой, дорогой. По топливной эффективности скорее всего тоже проиграет. Можно прикинуть.
Эх, жалко - королевство маловато , разгуляться негде! Ну ничего! Я поссорюсь с соседями! Это я умею. (с)  3.0.83.0.8
RU Balancer #29.03.2009 12:36  @sas1975kr#29.03.2009 12:30
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
sas1975kr> П.П.С. А по классу как раз самая большая проблема. Ту получился между классами. Если сравнивать с 737 - проигрывает по пассажировместимости и топливной эффективности.

Ну, вот, из Москвы в Калининград летают Ту-154 и B-737-300. Дальность всего 1000км. Сколько в 154-й народа сажают уже не помню, в 737-300 - 102 человека.

До Махачкалы летают только Ту-154. 1800км.

На эти линии 334-й, ИМХО, вполне бы вписался :)
 
UA sas1975kr #29.03.2009 13:00  @Balancer#29.03.2009 12:36
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
sas1975kr>> П.П.С. А по классу как раз самая большая проблема. Ту получился между классами. Если сравнивать с 737 - проигрывает по пассажировместимости и топливной эффективности.
Balancer> Ну, вот, из Москвы в Калининград летают Ту-154 и B-737-300. Дальность всего 1000км. Сколько в 154-й народа сажают уже не помню, в 737-300 - 102 человека.

Это наверное при салонеразбитом на два класса. Тогда у Ту-334 12+64 = 76.

Balancer> До Махачкалы летают только Ту-154. 1800км.
Balancer> На эти линии 334-й, ИМХО, вполне бы вписался :)

Ту-334 разрабатывался на замену 134.
Ту-154 собирались менять на Ту-204.
Так что по замыслу разработчиков вписываться не должен.

А при сравнении с теми же Ту-134, Суперджет, Е170/190 - Ту-334 выглядит не ахти.
Эх, жалко - королевство маловато , разгуляться негде! Ну ничего! Я поссорюсь с соседями! Это я умею. (с)  3.0.83.0.8
1 2 3 4 5 6 7 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru