Aaz>> По сабжу: мне попадалась инфа, что управделами президента прописало гос.заказ на 6 машин.В.М.> Хе, ты не путаешь вот с этим:В.М.> КАПО построило президентский самолет для сверхдальних перелетовВ.М.> КАПО построило президентский самолет для сверхдальних перелетов
не-а, на ентот раз ты путаешь ))
Управление делами президента и Федеральная служба охраны провели совещание с участием Владимира Путина, на котором решался вопрос о покупке региональных самолетов для перевозки первых лиц государства. Для президента были выбраны Ту-334, а не Superjet производства Сухого и не российско-украинские Ан-148.
// lenta.ru
Обновлено 19.11.2007 в 10:28:04
Владимир Путин отказался летать на Sukhoi Superjet
Управление делами президента и Федеральная служба охраны провели совещание с участием Владимира Путина, на котором решался вопрос о покупке региональных самолетов для перевозки первых лиц государства. По данным газеты "РБК Daily", для президента были выбраны Ту-334, а не Superjet производства "Сухого" и не российско-украинские Ан-148.
Издание отмечает, что государство купит шесть ближнемагистральных самолетов - четыре Ту-334-100 с VIP-салонами и два для охраны, в компоновке со спецузлами и правительственной связью. Необходимость новых ближнемагистральных самолетов вызвана тем, что сейчас в государственном парке есть только устаревшие Ил-62 и Ту-154.
По данным "РБК-Daily", Superjet не подошел президенту, поскольку 80 процентов его деталей западного производства. Кроме того, самолет до сих пор не эксплуатировался, а сроки его серийного производства переносятся.
В свою очередь, Ан-148 вызвал сомнение из-за того, что его производители на Украине были обвинены местными политиками в предательстве национальных интересов страны, что выразилось в передаче проектно-конструкторской документации на серийный выпуск Ан-148 в Россию.
Ту-334 - также не идеальный вариант, поскольку пока до сих пор не решен вопрос о серийном производстве этих самолетов. На 2008-2009 годы запланировано производство только трех Ту-334.
Турбореактивный Ту-334 способен перевозить до 102 пассажиров на расстояние до 3150 километров. Первый его полет состоялся еще в 1999 году. Сейчас изготовлено два опытных образца Ту-334. Стоимость самолета в базовой комплектации составляет около 25 миллионов долларов.
В течение последних нескольких лет правительство постоянно поддерживало производство Sukhoi Superjet, поэтому именно он мог считаться главным претендентом на перевозку главы государства. В марте 2007 года сообщалось, что "Сухой" планирует выпустить 1800 гражданских самолетов, большая часть которых будет продана за рубеж.
енто просто более старая инфа )