В.М.>> Ребята, в авикомпаниях не балбесы сидят - и уж если 10 лет как летающему пепелацу, с сертификатом, предпочитают даже "бумажные" еще проекты - на то есть уйма оснований.Bums> ТО есть везет дальше чем боинг при меньшем кол-ве топлива, но перетяжелен... Оригинальный вы человек... (с)
Что значит "везет дальше чем боинг" - какой серии именно боинг, в какой комплектации, с какой нагрузкой итп итд. У 737 вариаций - как у кота матроскина гуталину. А так - да, можно выудить где-нибудь ЛТХ 737-200 и сравнивать до опупения.
Только вот незадача, 334 не с боингами сравнивать надо а с бомбардье и эмбраерами, вообще-то. Что люди в АК и делают.
Bums> в варианте 334-100 БРЭО "освежили", новое крыло прикрутили.
Какой нафик тако "вариант"? Имеется ровно
одна единственная построенная машина. Все.
Bums>Впрочем от вас Владимир по отечественным самолям доброго слова не слышал никто.
Ну почему же - на суперджет, например, у меня совершенно серьезые надежды, если вы про освременные гражданские
И, дело не в отечественности (она для меня, как для технаря сама по себе - пустой звук) а в способности/неспособности конкретной авиастроительной фирмы создать продукт, адекватный потребностям потребителя- авиакомпаний. Все остальное - лукавые лозунги..