[image]

Эпопея с Ту-334 похоже заканчивается - и грустно..

Теги:авиация, ё
 
1 2 3 4 5 6 7 16
CZ D.Vinitski #27.03.2009 22:54
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Я прекрасно знаю, ибо в своё время занимался чартерами. Возможность быстрой замены агрегата без пустых перелётов убивает эту экономию.
   
LT Bredonosec #27.03.2009 23:14  @D.Vinitski#27.03.2009 17:48
+
-
edit
 
D.Vinitski> А что такого неверного? Действительно, Ту-204 неконкурентноспособный самолет. Зачем быть экспертом, чтобы разглядеть это? Можно сделать первоклассный паровоз, с никелем и хромом. Но продать его можно только в качестве курьёза.
димыч, а давай не рассуждать о том, в чем не разбираешься, а? ))

D.Vinitski> Если от них избавляются АК, значит, они разбираются.
а значит ли это, что самолет неконкурентноспособный ? или таки нечто иное? ))
   3.0.13.0.1
CZ D.Vinitski #27.03.2009 23:18
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
А что может быть иного, если от самолета избавляются? Это о 204-м.
И продавать его не умеют. Я своими глазами наблюдал потуги продать Ту-204 неграм. Смешно было и стыдно. А это характеризует в целом и машину и производителя.
   
27.03.2009 23:33, xo: -1: балабол
LT Bredonosec #28.03.2009 00:29  @D.Vinitski#27.03.2009 23:18
+
-
edit
 
D.Vinitski> А что может быть иного, если от самолета избавляются? Это о 204-м.
всё, что угдно. тебе уже намекали и прямо говорили. )

D.Vinitski> И продавать его не умеют. Я своими глазами наблюдал потуги продать Ту-204 неграм. Смешно было и стыдно. А это характеризует в целом и машину и производителя.

так умение продать, или самолет?
   3.0.13.0.1
CZ D.Vinitski #28.03.2009 00:33  @Bredonosec#28.03.2009 00:29
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
D.Vinitski>> А что может быть иного, если от самолета избавляются? Это о 204-м.
Bredonosec> всё, что угдно. тебе уже намекали и прямо говорили. )

Чего мне говорили?
Заговор конкурентов? Так не надо конструировать самолет 30 лет.

Bredonosec> так умение продать, или самолет?

Не можешь ..... - не мучай ....!
   
CH Фигурант #28.03.2009 01:30  @D.Vinitski#28.03.2009 00:33
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
D.Vinitski> Не можешь ..... - не мучай ....!
Ничего...кризис все спасет!
   3.0.73.0.7
LT Bredonosec #28.03.2009 01:51  @D.Vinitski#28.03.2009 00:33
+
-
edit
 
D.Vinitski>>> А что может быть иного, если от самолета избавляются? Это о 204-м.
Bredonosec>> всё, что угдно. тебе уже намекали и прямо говорили. )
D.Vinitski> Чего мне говорили?
продается не самоль, а весь комплекс. услуга.
(с то, сервисами, з\ч, обучением, сертификацией. т.д.)
и сию услугу сформировать не могут. и продать. даж прорекламировать.

D.Vinitski> Заговор конкурентов?
лопата.

D.Vinitski> Не можешь ..... - не мучай ....!
))))) тогда почему ты рассуждаешь про характеристики самолей? ))) как же собственные принципы? ))
   3.0.13.0.1
CZ D.Vinitski #28.03.2009 02:26
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Я же сказал про паровоз с никелем. Это именно - паровоз. Суперджет тоже, если затянут, в такой же паровоз превратится. Но он спроектирован по современной технологии. А Ту-204 - на основе технологий середины 70-х. Через некоторое количество лет его обслуживание превратится в экзотику.
Наверное, хороший по своим временам самолёт. Но - старый.
   
+
-
edit
 

Bums
xo

аксакал

D.Vinitski> Я же сказал про паровоз с никелем. Это именно - паровоз. Суперджет тоже, если затянут, в такой же паровоз превратится. Но он спроектирован по современной технологии. А Ту-204 - на основе технологий середины 70-х. Через некоторое количество лет его обслуживание превратится в экзотику.
D.Vinitski> Наверное, хороший по своим временам самолёт. Но - стары

ДмитрийЮ предоставьте документально подтвержденные сведения о технологии сборки и вообще о конструкции Ту-204 и Ту-334


ГОСПОДА МОДЕРАТОРЫ, ДОКОЛЕ?
   
RU Владимир Малюх #28.03.2009 08:17  @Серокой#27.03.2009 17:08
+
-
edit
 
Серокой> Жалко. Вовсе не плохой самолёт.

Ни жалко, ни хороший.... Вернее жалко потраченных в свое время ресурсов.
   7.07.0
RU Владимир Малюх #28.03.2009 08:21  @xo#27.03.2009 17:57
+
-
edit
 
Bums> Конструкция сама очень неплоха как заметил Серокой. Другой вопрос в нашем бл***м обслуживании :( самолет-то че хаять - хороший самолет.

И конструкция тоже "нехороша" - перетяжелена. Помимо нетщательной весовой проработки (а это нужно уметь делать) это обусловлено еще и компановкой с движками "на заду". БРЭО- тоже, на сегодняшний день ни в какие ворота.

Ребята, в авикомпаниях не балбесы сидят - и уж если 10 лет как летающему пепелацу, с сертификатом, предпочитают даже "бумажные" еще проекты - не те есть уйма оснований.
   7.07.0
RU Balancer #28.03.2009 09:27  @Владимир Малюх#28.03.2009 08:17
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
В.М.> Ни жалко, ни хороший.... Вернее жалко потраченных в свое время ресурсов.

Невозможно делать одни только хорошие самолёты. И нельзя научиться делать хорошие самолёты сразу, не имея опыта разработки плохих.
   
RU Bums #28.03.2009 09:54  @Владимир Малюх#28.03.2009 08:21
+
-
edit
 

Bums
xo

аксакал

В.М.> И конструкция тоже "нехороша" - перетяжелена. Помимо нетщательной весовой проработки (а это нужно уметь делать) это обусловлено еще и компановкой с движками "на заду". БРЭО- тоже, на сегодняшний день ни в какие ворота.
В.М.> Ребята, в авикомпаниях не балбесы сидят - и уж если 10 лет как летающему пепелацу, с сертификатом, предпочитают даже "бумажные" еще проекты - не те есть уйма оснований.

ТО есть везет дальше чем боинг при меньшем кол-ве топлива, но перетяжелен... Оригинальный вы человек... (с)

в варианте 334-100 БРЭО "освежили", новое крыло прикрутили. Впрочем от вас Владимир по отечественным самолям доброго слова не слышал никто.
   
RU Владимир Малюх #28.03.2009 10:25  @Balancer#28.03.2009 09:27
+
-
edit
 
Balancer> Невозможно делать одни только хорошие самолёты. И нельзя научиться делать хорошие самолёты сразу, не имея опыта разработки плохих.

Рома, это можно было бы сказать в адрес КБ Сухого, но не в адрес КБ туполева, которое полвека занималось авиалайнерами. Не научились - сами себе злобные буратины...
   7.07.0
28.03.2009 11:57, Scar: +1: ее одна запись в цитатничег

sas1975kr

опытный
★☆
Bums> ТО есть везет дальше чем боинг при меньшем кол-ве топлива, но перетяжелен... Оригинальный вы человек... (с)

Как можно сравнивать теплое с мокрым? Приведите к одним условиям - тогда будет понятно что сравнивается. А то берете минимальное число пассажиров, минимальную дальность и максимальный объем баков для расчета топливной эффективности.

В варианте бизнес класса 500-й (а 334-й в каком варианте?) - 136 пассажиров

С этой нагрузкой при полной заправке баков - максимальная дальность 4444 км

Boeing 737-500 | Airliners.net

Boeing 737-500 specifications, pictures, and data. Find photos, information and specs for the Boeing 737-500, a Short to medium range airliner. Airliners.net has information on airplanes and aircraft of all types.

// www.airliners.net
 



В баках откуда 20 тонн - тоже непонятно

Boeing 737 - Wikipedia, the free encyclopedia

Boeing 737
From Wikipedia, the free encyclopedia
Jump to: navigation,
search
For other variants of this aircraft, see Boeing 737 Classic, Boeing 737 Next Generation, and Boeing 737 MAX.
Boeing 737


// Дальше — en.wikipedia.org
 


23800*0,78 = 18,6 тонн.

Вот и сравнивайте...

Bums> в варианте 334-100 БРЭО "освежили", новое крыло прикрутили. Впрочем от вас Владимир по отечественным самолям доброго слова не слышал никто.

Пришел поручик Ржевский дядя Вова и все опошлил
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 28.03.2009 в 11:00
RU Владимир Малюх #28.03.2009 10:32  @xo#28.03.2009 09:54
+
+1
-
edit
 
В.М.>> Ребята, в авикомпаниях не балбесы сидят - и уж если 10 лет как летающему пепелацу, с сертификатом, предпочитают даже "бумажные" еще проекты - на то есть уйма оснований.
Bums> ТО есть везет дальше чем боинг при меньшем кол-ве топлива, но перетяжелен... Оригинальный вы человек... (с)

Что значит "везет дальше чем боинг" - какой серии именно боинг, в какой комплектации, с какой нагрузкой итп итд. У 737 вариаций - как у кота матроскина гуталину. А так - да, можно выудить где-нибудь ЛТХ 737-200 и сравнивать до опупения.

Только вот незадача, 334 не с боингами сравнивать надо а с бомбардье и эмбраерами, вообще-то. Что люди в АК и делают.

Bums> в варианте 334-100 БРЭО "освежили", новое крыло прикрутили.

Какой нафик тако "вариант"? Имеется ровно одна единственная построенная машина. Все.

Bums>Впрочем от вас Владимир по отечественным самолям доброго слова не слышал никто.

Ну почему же - на суперджет, например, у меня совершенно серьезые надежды, если вы про освременные гражданские :) И, дело не в отечественности (она для меня, как для технаря сама по себе - пустой звук) а в способности/неспособности конкретной авиастроительной фирмы создать продукт, адекватный потребностям потребителя- авиакомпаний. Все остальное - лукавые лозунги..
   7.07.0
RU Владимир Малюх #28.03.2009 10:40
+
-
edit
 
Желающим сравнивать с боингами - вы уж возмьите "какой-нибудь" 737-900ER и посравнивайте :P

PS: что за фигня- редактирование не работает в этом топике?
   7.07.0
RU Balancer #28.03.2009 11:12  @Владимир Малюх#28.03.2009 10:25
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
В.М.> Рома, это можно было бы сказать в адрес КБ Сухого, но не в адрес КБ туполева, которое полвека занималось авиалайнерами. Не научились - сами себе злобные буратины...

Ещё раз повторю - невозможно делать только отличные машины. И невозможно перепрыгивать через поколения. В работе любого КБ будут провальные и удачные машины. И никакое КБ не сможет выдать отличную машину после долгих лет отсутствия любых разработок.
   
UA sas1975kr #28.03.2009 11:31  @Balancer#28.03.2009 11:12
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
Balancer> Ещё раз повторю - невозможно делать только отличные машины. И невозможно перепрыгивать через поколения. В работе любого КБ будут провальные и удачные машины. И никакое КБ не сможет выдать отличную машину после долгих лет отсутствия любых разработок.

Кроме сухой теории есть еще жесткая реальность.

А реальность такова, что в сегменте Ту-334 остались фактически два игрока. И едут они бой не на жизнь а на смерть. Конкурировать с ними - пустая трата времени и средств. Это возможно только в случае не рыночных методов - госзаказа. Авиакомпании на это сами не пойдут.

Господдержки для этого семента нет и слава богу. Проходили. Есть куда эти деньги потратить.

В этом сегменте единственное ИМХО правильное решение - войти с одним из двух игроков в кооперацию.
А работать следует с рынком военной и транспортной авиации. плюс узких сегментов - типа бомбардира...
   7.07.0
RU Владимир Малюх #28.03.2009 12:48  @Balancer#28.03.2009 11:12
+
-
edit
 
Balancer> Ещё раз повторю - невозможно делать только отличные машины.

Совсем не обязательно именно отличные, -достоточно просто хорошие, адекватные требованиям покупателя.

Balancer>И невозможно перепрыгивать через поколения.

:) Ты это бразильцам расскажи.

Balancer>В работе любого КБ будут провальные и удачные машины. И никакое КБ не сможет выдать отличную машину после долгих лет отсутствия любых разработок.

Ром, все отечественные КБ к 1990 году имели одинаковые "стартовые" условия. По части опыта гражданского авиастроения - уж туполевцы имели больше, чем кто бы то ни было, даже больше чем ильюшинцы.

И, что значит - "отсутствия любых разработок"? 334 делался с 1988 года. В 1999 полетел - что, все это время его "не разрабатывали"?

Все же на деле банально - в руководстве конторы мало интерсовались сдуьбой и самолета и фирмы, просто сидели на кормушке продлений ресурса и сдачи площадей в арнеду. А под лежачий камень, как известно..
   7.07.0
RU Владимир Малюх #28.03.2009 12:51  @sas1975kr#28.03.2009 11:31
+
-
edit
 
sas1975kr> А реальность такова, что в сегменте Ту-334 остались фактически два игрока. И едут они бой не на жизнь а на смерть. Конкурировать с ними - пустая трата времени и средств. Это возможно только в случае не рыночных методов - госзаказа. Авиакомпании на это сами не пойдут.

Ээээ, ты путаешь. Ни А ни В - не в сегменте 334. Это сегмент 204. А то, куда 334 предназначен, равно как и суперджет - вотчина как раз бразильцев и кандцев и куда ни боинг ни эрбас не суются.

sas1975kr> А работать следует с рынком военной и транспортной авиации. плюс узких сегментов - типа бомбардира...

Ни фига себе - узкий, вся ближнемагистральная и региональная авиация. То-то бразильцы уже третью тысячу сових ERJ наклепали..
   7.07.0
RU Balancer #28.03.2009 12:55  @Владимир Малюх#28.03.2009 12:48
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
В.М.> И, что значит - "отсутствия любых разработок"? 334 делался с 1988 года.

Блин, ты читаешь что угодно, но не то, что я пишу.

Я говорю, что не будь Ту-334, даже если он не приживётся, ОКБ не сделает следующую машину независимо от того, выживет или не выживет.
   

KILLO

ограниченный
★★
админ. бан
Жалко машину. Очень. Как животину, что позря сгубили. Было бы чудом, еслиб после всего как делалось в СССР, плюс наложилось то что случилось в 90е, плюс сегодняшее тотальное воровство, этот проэкт имел бы устойчивые крылья. Остатся лишь надеется, что создавая эту машину, научились чему то новому, передали следующему поколению опыт.
Но я лично не верю в это.
   7.07.0
RU Владимир Малюх #28.03.2009 14:00  @Balancer#28.03.2009 12:55
+
-
edit
 
В.М.>> И, что значит - "отсутствия любых разработок"? 334 делался с 1988 года.
Balancer> Блин, ты читаешь что угодно, но не то, что я пишу.

Нет, ты просто пишешь ерунду.

Balancer> Я говорю, что не будь Ту-334, даже если он не приживётся, ОКБ не сделает следующую машину независимо от того, выживет или не выживет.

То, что нынешнее КБ туполева уже ничего не сделает - ежику ясно, там уже совсем некому осталось "делать".

А вот насчет "не будь- не сделают", Сухие упорно опровергают этот тезис. У них не было ничего гражданского... Вообще. А самолет - вот он, летает.
   7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Balancer #28.03.2009 14:04  @Владимир Малюх#28.03.2009 14:00
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
В.М.> А вот насчет "не будь- не сделают", Сухие упорно опровергают этот тезис. У них не было ничего гражданского... Вообще. А самолет - вот он, летает.

У них огромный многолетний опыт в смежных областях.

А вот если бы КБ Сухого ничего не делало бы хотя б лет 10 - то потом у них, как минимум, одно поколение вышло бы мало на что пригодным.

...

Ты мне сейчас пытаешься доказывать, что при разработке сложных технологических изделий не требуется опыт работы в этой области. Можно сразу с нуля взять и сделать шедевр. То есть даже не «можно», а «как правило так и будет», если, мол, с толком подойти к решению вопроса.
   
1 2 3 4 5 6 7 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru