tarasv> Именно, разговор то пошел про то что за 2-2.5 секунды ротор чуть ли физически не может раскрутиться из за инертности
нет, речь была о приеместости системы-2 секунды с мг на пф. не 2.5 3 секунды раскрутки контура высокого давления, а всё вместе. на графиках кстати заметен лаг-движение руда-начало раскрутки.
MIKLE>> полностю-от начала дачи газа до выхода на маскимал-4-6 сек.tarasv> За это время 220й уже выйдет На ПФ. Ниже картинка.
см картинки, по наростанию температуры и прочего.
полное нарастание температуры газов и раскрыти сопла требуют почти десять секунд.
просто раскрутка турбин-4-6, но никак не две. ПОЛНОСТЮ, бех хвостов, завалов и ступенек. не с 5% до 95%, а от начала движения рудом до 100% оборотов, до плато.
см свою вторую картинку. 2.5 секунды до 95-98% и потом плавной доразгон ещё несколько секунд.
tarasv> Для МиГ-29 в РЛЭ дана не приемистость двигателя как таковая а разрешенная скорость перемещения РУД, двигатель быстрее чем за это время раскрутиться не может, а вот медленне пожалуста.
лень искать книгудабы точную формулировку прочесть
Ламерский вопрос. Почему нагрузка наших машин, как правило, в разу сменьше "ихних"? [Chizh#12.06.09 20:13]
тут непонятно о чём реч-о даижении или об ограничении приеместоти движка изза газодинамической устойчивости.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo
ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!