SkyDron>> Что тебе даст название полигона ? А моя личная роль в учениях ?Redav> Чудилка ты... этой инфы мне уже НЕ надо.
Осознал бесполезность этой самой инфы ?
Redav>Удовлетворен твоей предыдущей версией встречных вопросов и кое-какие выводы для себя о тебе сделал...
Не озвучишь выводы ?
SkyDron>> Марсиан ? Я столько не пью. Redav> Мы рождены, что б сказку сделать былью (с)
Поосторожней с дозами.
Redav> Уболтал, согласен обсудить ьвои личнве впечатления когда увидишь "белый" экран локатора от применения радиоэлектронных средств постановки помех...
Мои впечатления в твоих обсуждениях не нуждаются.
Их много разных.
SkyDron>> Под словом "сигнал" я понимаю сигнал.Redav> кх-м по диапазону, частоте, модуляции или какому-то режиму?
Тебе непонятен термин "сигнал" ?
SkyDron>> Да причем здесь Р-855УМ то ? Какую "мою сокровенную истину" ты усмотрел ?Redav> Ты же меня уверял, утверждаяRedav> Ты просто не в курсе какой сигнал используется в аварийном маяке.
Ну так озвучь какой сигнал используется хотя бы в твоем люимом Р-855УМ.
И что из этого по-твоему следует.
Redav> Вот и мечтаю узнать откуда тебе известно чего знает Redav, а чего нет
Из беседы походу это вырисовывается.
SkyDron>> Если ты так и не понял - именно что на боевых.SkyDron>> Именно в боевых условиях ПСС повытаскивала сотни летчиков благодаря в т.ч. и маякам.Redav> Ой ли... Про ПСС не спорю... ИМХО большая часть летного и летно-подъемного состава была вытащена без использования этих маяков.
В абсолютных цифрах - большинство с помощью маяков.
Redav>Потому как у вертушек "золотое правило": "Увидел приземлившегося с парашютом илм севшего на вынужденную - забирай!"
Вот для того чтобы увидеть кого забирать , маяки и нужны.
Ибо не всегда рядом вертуха есть которая сразу заметит и подберет.
Redav> [i]9 января 1980 г. боевая потеря вертолета Ми-8Т 181-го овп (Кундуз). В результате огневого воздействия ДШК в район расходного бака экипаж в составе к-р экипажа к-н Ушаков С., летчик-штурман ст. л-т Хмурович В.Н., борттехник ст. л-т Агакишиев А.К. совершил вынужденную посадку в расположении противника.....
И что ты в этом месте хотел поведать ?
Типа откровение - боевой эпиод когда нафик м аяк был не нужен ?
Redav> ИМХО в Афгане и других "горячих точках" такие случаи быле чаще, чем эвакуация с использованием Р-855УМ.
Это точно... Поинтересуйся сколько летчиков вытащиа с помощью маяков ПСС ВВС США начиная с Кореи и по сей день...
Без твоих любимых Р-855УМ...
SkyDron>> Вполне естественное желание.SkyDron>> И что с того ?Redav> Ничего. Наверно в те времена Р-855УМ - круто....
"Круто" сии дрова перестали выглядеть лет 20 назад.
Redav> но уже в афганской войне фичу "орущую" в эфире: "Враги, бягом сюда, летчик здесь!!!" требовалось заменить...
1) "Орущую фичу" нужно уметь услышать и понять от куда она орет. Сие не так просто как ты думаешь.
2) Конечно требовалось. Те кто о своих летчиках реально заботятся - давно заменили. С соответствующим результатом. См. действия амеров в Югославии например.
Redav>В чеченской... когда противник имеет радиостанции оснащенные радиосканерами и пеленгаторами эта р/ст уже анохронизм...
И много ты видел "радиостанций с радиосканерами и пеленгаторами" ?
Redav>Живучая "падлюка"... Вот и приходится штурмовикам в "Комаре" делать так, что бы он "не пищал" сразу после катапультирования.
Это нормальная процедура для военного времени. Как и автоматическая работа в мирное.
SkyDron>> В наше время маяки вообще пошли зело продвинутые. С кучекй фенек. Начиная от комплексования с GPS и заканчивая режимами работы со сверхкоротким ответным сигналом по кодированому запросу с поискового борта и шумоподобными сигналами.Redav> И много таких "продвинутых" у экипажей ВВС работающих на Северном Кавказе?
Когда на Северном Кавказе начнут работать современные ВВС - будет много.
А пока работают те что юзают советское наследство - будет хуже гораздо.
SkyDron>> Не каменный век чай - играть в "охоту на лис" с супостатом...Redav> А "играют"... приходится... даже командирам полков...
Одни все играют. Другие юзают современную технику.
Посему "других" из под носа у врага вертушки ПСС и забирают...
SkyDron>> А ты выкладывай подробности , оценим великий профессионализм духов. Redav> Окстись, какие подробности...
Если подробностей не знаешь - откель тогда категоричные выводы ?
Redav>Кто ТЫ (в самом положительном сиысле) и кто Redav (в... вобщем это уже не мне решать).
Я - это я. В данном случае - обычный участник форума.
Равно как и ты.
Redav> Сам же сказал, что мне даже про "сигнал" ни чего не известно.
Твои знания/не знания "про сигнал" в данный вопрос не входят.
Я спросил о подробностях которые позволили тебе сделать вывод о "продвинутости" и профессионализме духов.
Как озвучишь подробности , так и можно будет оценить знания.
И твои и тех духов.
Благо лично мая квалификация в данном вопросе сделать это при наличии нужных данных должна позволить.
Redav> Ты уж сам милейший сходи в раздел к ИБАшнегам и попроси тех кто в боевых вылетах участвовал знаниями-воспоминаниями по этому вопросу поделиться.
Да мне не западло. Будет время - схожу. Но озвучил вопрос ты , тебя и спрашиваю.
Пусть даже данный вопрос никоим боком к теме не относиться.
Redav> Рекомендую обратится к ХАН-у и Yan-у.
Ну раз ты сьезжаешь , обращусь. Назипыч не откажет , что знает - расскажет.
Redav> Если не затруднит спроси заодно, что и как происходило 21 января 1987 года со старшим лейтенантом Павлюковым.
Зачем ? Случай и без того известный. И ни к одному из поднятых в этой теме вопросов вообще никоим образом не относящийся.
Даже к спасательным маякам.
SkyDron>> Что "акбар" то ?Redav> ИМХО если ИБАшнеги с тобой поделятся инфой, знаниями, мнениями, то поймешь...
ИМХО ты сам не понял что сказал. Вот и сьезжаешь на "ИБАшнегов" которые типа должны за тебя чтото обьяснять.
SkyDron>> Я всего лишь советую тебе заранее поинтересоваться принципом работы ответчика.Redav> угу... Того что амеры на ... наземную технику ... или авиационным?
"Того что амеры на... наземную технику..." (с) - гораздо ближе к теме.
Ибо речь именно об опознавании экипажами ЛА наземной техники.
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.