shuricos>> Сейчас Корвет пр.20380 XXI-2 соизмерим с 956, а в чём-то даже превосходит его.Вованыч_1977> Можно поинтересоваться - чем ?
Ну, я не большой спец, признаюсь прямо, но, судя по публикациям, выглядит это примерно так: при условном бое 1 на 1 корвет "увидит" "Современного" раньше (т.к. у пр.956 и архитектура неоптимизированная с т.з. радиолокационной заметности, и материалы не такие, и размеры "дай боже"), нанесёт удар с большего расстояния (Оникс против Москита). Кроме того, XXI-2 имеет ЗРК Риф, насколько я понимаю, которого нет на пр.956. А в добавок на пр.20380 есть ангар для вертолёта, коего нет у пр.956 (только площадка-"времянка").
shuricos>> Так что предлагаю привести в порядок и продать все имеющиеся ЭМ пр.956, заменив их 20-25 корветами пр.20380Вованыч_1977> По времени, сколько займет строительство 20-25 ед. КОР пр.20380, - считали? С учетом сроков строительства головного, разумеется...
Так его так долго строят по причине недофинансирования в первую очередь. Буде нашлись бы средства (которые я предлагаю выручить за пр.956), то и строили бы быстрее. А при потоковом производстве цена единицы снижается по сравнению с редкими единичными экземплярами.
shuricos>> пр.1164 на Черном море НЕ нужен... Аналогично продаём Кузю...Вованыч_1977> В моря ходим на "Казанках"...
в какие-такие моря и для чего именно предлагаете ходить на пр.1164? Кого пугать? И чем? Базальтами по берегу палить (опять же - чьему)? Или Шестой Флот пугать? Так пр.1164 прежде, чем на дальность выстрела Базальтами приблизится к АУГ, он должен 10 часов полным ходом идти по зоне досягаемости авиации АУГ (это ещё если АУГ не будет уклонятся).
А для распугивания пиратов какой-нибудь Сомалии хватит корветов.
shuricos>> На вырученные средства переоборудуем 2 пр.1144 в малые авианосцыВованыч_1977> На дворе 21 век... Если это не смущает: учитывали сроки переоборудования, срок службы при этом самих кораблей, баПки и пр.?
Сроки строительства - 8 лет. Что американцы своих монстров стотысячетонных, что наши Викрамадитью столько строят.
Срок эксплуатации? Думаю, лет 40-50. Вопрос в другом. Скажем, кр. Киров. Он УЖЕ СЕЙЧАС морално устарел (не то, что через 40-50 лет). Он не способен выполнять основную свою задачу - критическое поражение АУГ вероятного противника. Причем, по той же причине, что и пр.1164 - не "достанет". Ах да, ещё в Киров, чтобы ему "встать на ноги", нужно ещё немало средств вложить. Ему уже нужно менять ВСЁ (начиная от ЗРК СО заканчивая основным вооружением и БИУС)! Во сколько это обойдётся? И что мы получим взамен?
Деньги? Повторюсь - от продажи двух пр.1164 выручаем средства в размере около миллиарда долларов. Именно столько стоит для Индии (!) переоборудование Горшкова (стоимость строительства базы и обучения индийского экипажа предлагаю здесь не учитывать). Даже если придётся ещё один миллиард добавить (сэкономленный на бесполезной модернизацию Кирова) - это всё равно не идёт ни в какое сравнение со строительством корабля "с нуля".
Да и подумайте - сколько средств нужно, чтобы отремонтировать и модернизировать пр.1164 и/или пр.1144? И будут ли они после такой модернизации способны выполнить возложенные на них функции? Пр.1164 и пр.1144 в современных условиях - корабли показушные, парадные. Да и даже для этих целей авианосец (пусть даже маленький - тысяч на 30 тонн) намного эффектнее.
Вот Вы верно заметили - на дворе 21 век! Времена линкоров и колоссальных рейдеров-крейсеров в прошлом. Настала пора АВИАНОСЦЕВ. Жаль, что эта истина, доказанная практикой IIWW, до сих пор не уяснена ни в нашем обществе, ни в нашем генералитете.
shuricos>> Вот в итоге получаем современный флот...Вованыч_1977> В итоге - "прос..ём" всё, что ещё осталось и получится, как в анекдоте про генетика - "а ведь столько ещё было задумок..."
Я ещё раз подчёркиваю: сначала новые корабли и модернизация (перестройка) пр.1144, потом продажа соответственно пр.956 и пр.1164.