Атомные авианосцы для России.

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
US AGRESSOR #13.09.2009 02:44  @Serg Ivanov#13.09.2009 02:00
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
S.I.> А Харриеры продадут?

Як-141 есть. Нахрена нам британский хлам? А ваще фотка зачетная.
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Вот правильный путь развития морской авиации. :F

Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  
RU shuricos #13.09.2009 10:15  @AGRESSOR#13.09.2009 05:57
+
-
edit
 

shuricos

втянувшийся

AGRESSOR> Вот правильный путь развития морской авиации. :F

Думается мне, что при таком варианте перегрузки пилота будут запредельными. Следовательно, такой аппарат должен быть БПЛА. А ударный БПЛА лучше, чем крылатая ракета, ещё не придумали.
 8.08.0

ED

старожил
★★☆
shuricos> Думается мне, что при таком варианте перегрузки пилота будут запредельными.

Почему? Были же такие варианты:

 3.5.13.5.1
+
-
edit
 
shuricos> Думается мне, что при таком варианте перегрузки пилота будут запредельными. Следовательно, такой аппарат должен быть БПЛА. А ударный БПЛА лучше, чем крылатая ракета, ещё не придумали.

Объясните пожалуйста механизм возникновения "запредельных" перегрузок у пилота?
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  

ED

старожил
★★☆
Tolka> Объясните пожалуйста механизм возникновения "запредельных" перегрузок у пилота?

Ну механизм то понятен. Только перегрузки получаются вполне "предельными".
 3.5.13.5.1
MD Serg Ivanov #13.09.2009 12:38  @AGRESSOR#13.09.2009 02:44
+
-1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал

☠☠☠
AGRESSOR> Як-141 есть.
Як-141 умер не родившись. Забудьте.
 3.5.33.5.3
US AGRESSOR #13.09.2009 12:39  @Serg Ivanov#13.09.2009 12:38
+
+1
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
AGRESSOR>> Як-141 есть.
S.I.> Як-141 умер не родившись. Забудьте.

Ну да, учитывая, что на "Авиабазе" есть знатное интервью с летчиком-испытателем, который этот самолет в реале обкатывал. :lol:
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик


AGRESSOR> Вот правильный путь развития морской авиации. :F
Ага, а этого пинали.... СВВП-амфибия
 3.0.133.0.13

Andru

аксакал

☠☠
Пока у нас протекают академические дискуссии-надо не надо,одна известная страна,которой официально запрещено иметь даже что-то напоминающее АВ, вводит в эксплуатацию "Эсминец-вертолетоносец "DDH-181 HYUGA, просьба обратить внимание на нарисованные самолетики(похожи на F-35) на полетной палубе "эсминца".
Прикреплённые файлы:
Hyuga.jpg (скачать) [37,35 кбайт, 67 загрузок] [attach=170299]
 
 
 6.06.0

shuricos

втянувшийся

ED> Почему? Были же такие варианты:
ED> 502 Bad Gateway

Разница в том, что при старте из Вашей ссылки самолёт более не замедляется.
В варианте из-под воды (как можно судить по приведённому видео), лётчик сначала получает перегрузку при подводном старте, по выходе из воды он получает противоположнонаправленную перегрузку (торможение самолёта вплоть до полной остановки), после чего появляется снова перегрузка (противоположная тормозящей) по разгону самолёта в воздухе.
 8.08.0
MD Serg Ivanov #13.09.2009 13:13  @AGRESSOR#13.09.2009 12:39
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал

☠☠☠
AGRESSOR> Ну да, учитывая, что на "Авиабазе" есть знатное интервью с летчиком-испытателем, который этот самолет в реале обкатывал. :lol:
Ну и дальше, то что? Давно обкатали, давно забыли. Можно найти интервью тех кто обкатывал Т-4, но это отнюдь не значит что завтра можно на них летать..
Программа закрыта технологии утрачены или (и) устарели.
 3.5.33.5.3
RU shuricos #13.09.2009 13:15  @shuricos#12.09.2009 20:42
+
-
edit
 

shuricos

втянувшийся

Ещё в тему по поводу возможного облика проектируемого авианосца - хорошо бы ему на всякий случай "уметь" влазить в шлюзы панамского канала: 304,8 х 33,53 х 12,55.

Удастся ли уместить многокорпусный (особенно КМПВ) в 33,5 метра ширины подводной части?
 8.08.0
MD Serg Ivanov #13.09.2009 13:15  @shuricos#13.09.2009 13:10
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал

☠☠☠
shuricos> по выходе из воды он получает противоположнонаправленную перегрузку (торможение самолёта вплоть до полной остановки),
Это как? За счёт чего он получает противоположнонаправленную по выходу из воды перегрузку?
 3.5.33.5.3
RU shuricos #13.09.2009 13:19  @Serg Ivanov#13.09.2009 13:15
+
-
edit
 

shuricos

втянувшийся

S.I.> Это как? За счёт чего он получает противоположнонаправленную по выходу из воды перегрузку?

Посмотрите на видео - сразу после выхода из воды и перед включением воздушных двигателей самолёт успел полностью остановиться.
 8.08.0
+
+1
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★
shuricos> Посмотрите на видео - сразу после выхода из воды и перед включением воздушных двигателей самолёт успел полностью остановиться.
скромное ИМХО: это видео-монтаж со старта МБР с ПЛАРБ :)

 3.0.143.0.14
+
+1
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★
AGRESSOR> Вот правильный путь развития морской авиации. :F
AGRESSOR? как-то не патриотично ты запостил старт F-15 :F надо было вот этот линк дать с Сушкой ;) ...

 3.0.143.0.14
MD Serg Ivanov #13.09.2009 14:24  @shuricos#13.09.2009 13:19
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал

☠☠☠
shuricos> Посмотрите на видео - сразу после выхода из воды и перед включением воздушных двигателей самолёт успел полностью остановиться.

:) Камень брошенный вверх тоже в какой-то момент остановится. Не испытывая при этом ни каких перегрузок. Более того, испытывая состояние невесомости. Подумайте почему. ;)
 3.5.33.5.3

ED

старожил
★★☆
shuricos>лётчик сначала получает перегрузку при подводном старте, по выходе из воды он получает противоположнонаправленную перегрузку (торможение самолёта вплоть до полной остановки), после чего появляется снова перегрузка (противоположная тормозящей) по разгону самолёта в воздухе.

И? СМ-30 и т.п. разгоняется с места один раз. При старте из под воды (гипотетическом, надеюсь ты не полагаешь, что то видео реальное) будет разгоняться два раза. Что тебя смущает в смысле запредельности? Неоднократность положительной перегрузки или наличие отрицательной?

Гораздо критичнее обеспечение положения самолёта (имеющего только аэродинамическое управление) на этапе выхода из воды и разгона.
 3.5.13.5.1
+
-
edit
 

LtRum

опытный

☤☤
shuricos> Ещё в тему по поводу возможного облика проектируемого авианосца - хорошо бы ему на всякий случай "уметь" влазить в шлюзы панамского канала: 304,8 х 33,53 х 12,55.
shuricos> Удастся ли уместить многокорпусный (особенно КМПВ) в 33,5 метра ширины подводной части?
Не хорошо бы.
Для прохода через панамский канал корабля с АЭУ нужно специальное разрешение и определенный орггеморрой.
Кроме того, ширина полетной палубы в 33 м серьезно ограничивает в возможности маневрированием самолетов на ней и производство взлетно-посадочных операций.
Поэтому от этого требования отказались и сами американцы и англичане и французы.
 
RU shuricos #13.09.2009 18:16  @Serg Ivanov#13.09.2009 14:24
+
-
edit
 

shuricos

втянувшийся

S.I.> :) Камень брошенный вверх тоже в какой-то момент остановится. Не испытывая при этом ни каких перегрузок. Более того, испытывая состояние невесомости. Подумайте почему. ;)

Камень, брошенный вверх находится в состоянии невесомости (в первый раз) в момент, когда он (камень) перестаёт ускоряться (в момент отрыва от руки кидающего), после чего камень получает противоположнонаправленное ускорение (торможение) до полной остановки в какой-то момент (здесь наступает невесомость во второй раз). Если в высшей точке траектории (в момент остановки) камень чем-то пнуть вверх, то камень получит ещё одно ускорение, противоположеной ускорению торможения.

ED> Что тебя смущает в смысле запредельности? Неоднократность положительной перегрузки или наличие отрицательной?

Да, именно это - часто сменяющиеся перегрузки + 4,5g - ???g + 4,5g.

На этом позвольте закончить оффтопик.
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 13.09.2009 в 18:24
+
-
edit
 

shuricos

втянувшийся

LtRum> Кроме того, ширина полетной палубы в 33 м серьезно ограничивает в возможности маневрированием самолетов на ней и производство взлетно-посадочных операций.
А разве я говорил о ширине полётной палубы? Я говорил о ширине корабля в районе ватерлинии и ниже. Сверху корабль может расширяться. К сожалению, у меня нет точных данных о том, с какого уровня и насколько это допустимо...

LtRum> Поэтому от этого требования отказались и сами американцы и англичане и французы.

Это, кстати, меня несколько смущает. К примеру, Нимиц по ватерлинии - 40,8 м. (по Википедии). Выходит, что Нимиц не пройдёт по Панамскому каналу...
 8.08.0
MD Serg Ivanov #13.09.2009 18:24  @shuricos#13.09.2009 18:16
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал

☠☠☠
shuricos> Камень, брошенный вверх находится в состоянии невесомости в момент, когда он (камень) перестаёт ускоряться (в момент отрыва от руки кидающего),
И до момента когда он трахнется об землю. Всё время в невесомости. Ибо гравитация, которая его тормозит, действует одинаково и на камень и на лётчика и на самолёт. Физика, кажись 7 класс.. :)
 3.5.33.5.3
MD Serg Ivanov #13.09.2009 18:26  @shuricos#13.09.2009 18:21
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал

☠☠☠
shuricos> Выходит, что Нимиц не пройдёт по Панамскому каналу...
Выходит, что так.. Вокруг Африки гоняют буржуи :)
 3.5.33.5.3
RU shuricos #13.09.2009 18:42  @Serg Ivanov#13.09.2009 18:26
+
-
edit
 

shuricos

втянувшийся

S.I.> Выходит, что так.. Вокруг Африки гоняют буржуи :)

Вокруг Южной Америки Вы имели в виду, очевидно.
Кстати, в тему: Панамский канал будет расширен до 50 метров. Lenta.ru: В мире: Представлен "гигантский проект" расширения Панамского канала
Наверняка под давлением американцев. Ну, и экономические причины само собой.

Тогда, ПМСМ, огрничителем следует принять ширину Суэцкого канала по дну - 45 метров.

Page not found : Русское географическое общество, РГО

Всероссийское общественное объединение | Основано в 1845 году

// rgo.ru
 
 8.08.0
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru