MiG-21 vs Mirage/Kfir & Phantom

Теги:авиация
 
1 12 13 14 15 16 17 18
US Militarist #21.07.2009 02:37
+
-
edit
 

Militarist

аксакал
★★★
Галс, я послал вам вопрос на мыло, но вы не ответили. Может пропустили. Вы внимательно следили за материалами по арабо-израильскому конфликту. Но нет ли у вас (или у кого другого) первой статьи Бабича "Преподано на Ближнем Востоке" из журнала 'Авиация и Космонавтика' №9 за 1993 г? Я за услугу отблагодарю.
 3.0.113.0.11
+
-
edit
 

gals

аксакал

Militarist> Галс, я послал вам вопрос на мыло, но вы не ответили. Может пропустили.


Sorry, был в отъезде - ответил на письмо. Статья есть.
 6.06.0
US Militarist #26.07.2009 20:18
+
-
edit
 

Militarist

аксакал
★★★
Галс, я начал посылать вам на мыло свои сканы, но у вас там ваш аккаунт уже переполнен и ряд сканов поэтому не прошел. Сообщите мне, когда я могу продолжить.
 3.0.123.0.12
+
-
edit
 

gals

аксакал

Militarist> Галс, я начал посылать вам на мыло свои сканы, но у вас там ваш аккаунт уже переполнен и ряд сканов поэтому не прошел. Сообщите мне, когда я могу продолжить.


Спасибо. Но вы бы хоть предупредили, а то я письма незнакомых адресатов стираю, не глядя. Сейчас почищу - шлите туда же.
 6.06.0

gals

аксакал

Леонид, к сожалению, ваши файлы с расширением .tif - фотошоповские, открыть не удается... Переформатируйте в jpg - м.б., тогда что-то получится.
 6.06.0
US Militarist #27.07.2009 01:10
+
-
edit
 

Militarist

аксакал
★★★
Галс, эти файлы открываются в: 'Microsoft Office Document Imaging' и

'Microsoft Office Picture Manager'. Если вы используете Microsoft Word, у вас должны быть эти программы.

В теме Ф-5 я использовал формат PDF, но мне сказали, что лучше в TIFF и JPEG. Поэтому я сделал в TIFF, а JPEG у меня в сканере нет. Кстати, я что то не заметил чтобы TIFF занимал меньше места, чем PDF.

Попробуйте открыть и если не получится, буду думать, что сделать.
 3.0.123.0.12
US Militarist #27.07.2009 06:19
+
-
edit
 

Militarist

аксакал
★★★
ОК, послал файлы в ДеЖаВю. Сообщи как открылось. PDF тоже сделал. Красавцы, но места занимают гораздо больше, хотя и меньше, чем TIFF.
 3.0.123.0.12

robie

втянувшийся

Что о пилот-факторе ?
Краснодар, Луговая, Кущёвка.....было пилотом-фабрика только и типом тренировкой преобразования.
Арабские пилоты не получили тактическую тренировку там...например арабские пилоты не получили - "серию-500" для МиГ-21...

Сирийцы, египтянин - Они имели собственные тактик, быть написанным кровью....


(Фото от моих архив, Кущёвка 9-ое мая 1980 - Иракский пилот)

Полет летчика-испытателя Бориса Орлова в Сирии на МИГ-21ум, описанный им в книге «Записки летчика-испытателя »

« Командир звена Абдель, невысокий крепыш на кривоватых ногах, знал одно русское слово «товарич» и одно английское «о'кей», которое произносил, в основном, в вопросительном тоне. Я, естественно, по-арабски ни в зуб ногой, но в полете мы друг друга как-то понимали и даже могли договориться о своих действиях.
Начался наш полет с того, что мой Абдель сразу после взлета, не успев убрать шасси, плавно потянул на полупетлю. Самолет не очень охотно шел вверх, заметно теряя скорость. На высоте около 1000 м мы, наконец, легли на спину; стрелка приборной скорости, уползшая влево до 150 км/ч, потихоньку пошла вправо. Но самолет спокойно летел, не трясся, не выворачивался, летчик уверенно контролировал машину. Набрав нормальную скорость, он перевернул самолет со спины в обычное положение, и мы пошли в пилотажную зону.
Что бы летчик ни делал: виражи на скорости 230—240 км/ч, зависание до нулевой скорости, энергичный маневр типа «хай джи ролл» («бочка» с высокой перегрузкой) — все время ощущалась его мгновенная реакция на поведение самолета, движения рулями были точными и координированными, особенно была заметна энергичная и четкая работа ног, почти не применяемая в практике наших строевых, да и не только строевых, летчиков.
Не скажу, чтобы все, выполняемое сирийцем, было мне в диковинку: в испытательных и тренировочных полетах мы делали почти то же самое, но мы-то были испытателями, летчиками особенной квалификации и со специальной подготовкой, а тут обычный военный летчик, несомненно, высокого класса, вытворяет черт знает что! Только на посадке мой командир дал маху: как планировал на скорости 320 км/ч, так и плюхнулся на этой скорости практически без выравнивания.
Откуда-то на ВПП выехала автомашина. Абдель сходу включил форсаж, мы перепрыгнули через это неожиданное препятствие и ушли на второй круг. Окончательная посадка была столь же жесткой...
Грустно мне стало после этого полета и обидно за наших отечественных соколов, зажатых (не продохнуть!) не вполне иногда разумными ограничениями...»
 3.0.133.0.13
+
+2
-
edit
 

robie

втянувшийся

Sometimes these kind of combat reports include more useful data, than speed-diagrams:

May 10 1972:

< Nearly out of missiles and starting to run short of fuel, the Phantoms went supersonic and sped toward the coast.
"At that time we had strong intelligence that the MiG-21 could not do more than Mach 1.05 below five thousand feet. We were doing Mach 1.15 in combat spread, feeling cocksure as we headed towards the coast."
Dosé recalled:
"Then a MiG-21 came up behind, overtaking fast. He made it look effortless. When I saw the MiG it was about three-quaters of a mile behind Hawkins. I called for an in-place turn, and as we began turning the MiG fired an Atoll missile at Hawkins. Initially it guided, but it couldn't handle the Gs and it wasn't ever a real threat."
After attacking the MiG broke away to the right. Instintictively Dosé turned after it, until McDevitt demanded incredulously, "What are you doing!" The back-seater's tone reminded Dosé that they had neither the missiles nor the fuel for another engagement. Chastened, the pilot reversed his turn and headed for the coast.
Almost certainly the MiG-21 that had caught up with the Phantoms was the new MF sub-type. It was the first time American crews had encountered this version, and its much improved low-altitude performance came as an unpleasant surprise. >


< As the survivors of Oyster Flight sped out of North Vietnam at low altitude, a MiG-21MF arrived to cause consternation for the second time that day. Oyster 2 ran out alone, 3 and 4 stayed together. Chuck DeBellevue, in Oyster 3, watched with disbelief as the Soviet-made fighter closing from behind seemed to join formation on the pair. "We were running out at seven hundred to seven hundred fifty knots(Mach 1.06 to 1.13), the F-4 wouldn"t go any faster that low. And we had a MiG-21 chasing us and keeping up-that surprised the hell out of us!" To DeBellevue, the MiG's ability to keep up was disconcerting, to Captain Larry Pettit in Oyster 4 it was terrifying: "He was at our eight-thirty position(left quarter), one hundred feet above and about three hundred feet out to the side. He caught up with us and was staying with us! I don't know if he saw us, but he had a gun and he could have strafed the s.it out of us." Larry Pettit's next move did nothing to lessen the danger but was understandable in the circumstances: "I lowered my seat to the floor, to hide from him! He banked towards us and I thought, Oh no, he's going to let us have it with cannon....But he turned and went off in the opposite direction, Tommy Feezel and I thanked our lucky stars and got the hell out of there." >
 3.0.143.0.14
US Militarist #16.09.2009 04:41
+
-
edit
 

Militarist

аксакал
★★★
A good excerpt, Robie. What book is it from?
 3.0.143.0.14
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

robie

втянувшийся

ONE DAY IN A LONG WAR, by Jeffrey Ethell and Alfred Price, Guild Publishing, 1989
 3.0.143.0.14
1 12 13 14 15 16 17 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru