Darth> Хе, вот и он про продувки Сушки говорит, но преподносит это как результат недостатка квалификации проектировщиков
Чтобы это понять, достаточно сопоставить хронологию и не лезть в дебри аэродинамики.
СибНИА настолько увлеклись продувками, что полетели к черту все сроки. В итоге в Москве сказали "хватит" и пустили в железо Т-10.
Потом началась свистопляска, скандал, под шумок пришел Симонов.
ПРОШЛО ВРЕМЯ.
Когда Симонов вступил в роль СибНИА уже закончили свои продувки.
То, что не хватило квалификации проектировщиков говорить нельзя, т.к. проектировщики заложили схемное решение. Квалификации не хватило всем, т.к. в СибНИА пошли в лоб и все вопросы продули, хотя в ЦАГИ за счет больших фундаментальных наработок закрыли много вопросов по МиГ-29 меньшим трубо/часов.
Но, к слову сказать, на МиГе тоже потом мучительно изучали что же они создали в железе и на больших углах атаки и провели большую работу. Благодаря работе Федотова прошли без потерь.