[image]

Об особенных и бескомпромиссных самолетах

Перенос из темы «О фантастике, завистливости и чванстве, жгучих жизнеописаниях полных страстей»
Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 13
RU AidarM #03.07.2010 15:49  @Владимир Малюх#03.07.2010 14:39
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★
В.М.> Строить железки - совсем не скучно, особенно когда выходят лучшие железки на белом свете. Жук, 911, И-16, У-2, F-104, U-2, SR-71 - очень нескучные дела, ей-богу.

Про 911 я уже высказывался. А что такого уж особенного в F-104 и в И-16?
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
AidarM> А что такого уж особенного в F-104 и в И-16?
Только то, что они были первыми работоспособными машинами своих поколений. От которых "танцевали" все остальные конструкторы мира.
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★
Полл> Только то, что они были первыми работоспособными машинами своих поколений. От которых "танцевали" все остальные конструкторы мира.

А я подумал, что они больше всех летчиков убили. :D Кто бы миговцам дал потанцевать от F-104, а мессершмиттовцам от И-16?
   
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
AidarM> А я подумал, что они больше всех летчиков убили. :D Кто бы миговцам дал потанцевать от F-104, а мессершмиттовцам от И-16?
МиГовцам дала потанцевать от F-104 СВР, ГРУ и КГБ, Индо-Пакистанская война.
Мессершмитовцам дала потанцевать Испанская война, в ходе которой они получили как большой практический опыт общения с И-16, так и целые трофейные экземпляры.
   
+
-
edit
 
народ, это специальный гуманитарный флуд тред о жгучих жизнеописаниях и приключениях. :D

а вы опять бездуховное железо обсуждаете :D
   
RU Владимир Малюх #03.07.2010 16:38  @AidarM#03.07.2010 15:49
+
-
edit
 
AidarM> Про 911 я уже высказывался. А что такого уж особенного в F-104 и в И-16?

Первый истребтель свободонесущий моноплан и первый серийный сверхзвуковик - машинки бескомпромиссные.
   7.07.0
RU Владимир Малюх #03.07.2010 16:41  @lenivec#03.07.2010 16:28
+
+6
-
edit
 
lenivec> а вы опять бездуховное железо обсуждаете :D

Ни хрена ты ты в духовности "железа" не понимаешь, а оно - почти живое, как дети.
   7.07.0
03.07.2010 17:19, ED: +1: Ни хрена ты ты в духовности "железа" не понимаешь, а оно - почти живое, как дети.
RU ED #03.07.2010 17:18  @Владимир Малюх#03.07.2010 16:41
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
В.М.> Ни хрена ты ты в духовности "железа" не понимаешь, а оно - почти живое, как дети.

Своё железо? Да, как дети!
Да и любое "железо" тоже живое, только его чувствовать надо.
В общем жму лапу!
   3.5.103.5.10
RU lenivec #03.07.2010 17:24  @Владимир Малюх#03.07.2010 16:41
+
-3
-
edit
 
В.М.> Ни хрена ты ты в духовности "железа" не понимаешь...

Мастерская реплика - и про железо, и при этом гуманитарная тема чванства раскрыта :D :appl:
   
Это сообщение редактировалось 03.07.2010 в 17:29
08.07.2010 00:04, Vale: -1: троллим и огребаем, огребаем и троллим :)
LT Bredonosec #03.07.2010 19:49  @Полл#03.07.2010 16:20
+
-
edit
 
Полл> МиГовцам дала потанцевать от F-104 СВР, ГРУ и КГБ, Индо-Пакистанская война.
разве именно от 104? не 101, не 106, не 102, не 105, а именно 104?
   3.0.83.0.8
RU AidarM #03.07.2010 22:45  @Владимир Малюх#03.07.2010 16:38
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★
В.М.> Первый истребтель свободонесущий моноплан и первый серийный сверхзвуковик - машинки бескомпромиссные.

Чего-то я совсем не догоняю. А тот же F-100 или МиГ-19 - не серийные сверхзвуковики?
   
+
-2
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★
Полл> МиГовцам дала потанцевать от F-104 СВР, ГРУ и КГБ, Индо-Пакистанская война.

Тут не в курсе, что именно добыли, когда и на какой стадии данные по техническим находкам в F104 пригодились нашим.

Полл> Мессершмитовцам дала потанцевать Испанская война, в ходе которой они получили как большой практический опыт общения с И-16, так и целые трофейные экземпляры.

На эту войну уже прибыли готовые Me-109 ранних модификаций. Дрались на равных с И-16 и его доведенной до идиотизма концепцией. А поскольку потенциал у Ме-109 был огромным, он и раскрылся в ВМВ. Именно он и был передовой машиной по концепции. И-16 же был последним писком устаревающей идеи.
   
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

xo

аксакал

AidarM>> А что такого уж особенного в F-104 и в И-16?
Полл> Только то, что они были первыми работоспособными машинами своих поколений. От которых "танцевали" все остальные конструкторы мира.

Паша не пори чепуху,никто такой кал как Ф-104 даже и не пытался повторять, это американская туфта, они ей и страдали(и союзничков подтянули лбом побица) .После И-16 никто не делал уё**ище с такой центровкой и поганой устойчивостью.А что моноплан, то тут я могу сказать ,что поликарпов содрал схему Фоккера образца 1915 года ;) (пущай и с расчалками но все же). Тот же Харрикейн, полетевший спустя пару лет после И-16 сравним к 1940-году ? :)
   

xo

аксакал

AidarM> Чего-то я совсем не догоняю. А тот же F-100 или МиГ-19 - не серийные сверхзвуковики?

Точно так, именно они, СуперСейбр и наша машинка, но тов. Малюх же анжинер, ему
виднее ;)

Кстати, а не Ил-400 ли первым был монопланчиком свободнонесущим у Поликарпова? Ажно 18 машин серия была
   

Anika

координатор
★★☆
xo> Кстати, а не Ил-400 ли первым был монопланчиком свободнонесущим у Поликарпова? Ажно 18 машин серия была
У Поликарпова - первым, ага. Прославился говённой балансировкой. А так аппарат мог бы стать перспективным.
   
RU ttt #08.07.2010 08:05  @Владимир Малюх#03.07.2010 16:38
+
-
edit
 

ttt

аксакал


AidarM>> Про 911 я уже высказывался. А что такого уж особенного в F-104 и в И-16?
В.М.> Первый истребтель свободонесущий моноплан и первый серийный сверхзвуковик - машинки бескомпромиссные.

F-100 и МиГ-19 - разве машинки дозвуковые?
   7.07.0

Полл

координатор
★★★★★
ttt> F-100 и МиГ-19 - разве машинки дозвуковые?
Без форсажа - да.
   
RU Владимир Малюх #08.07.2010 09:22  @xo#04.07.2010 04:23
+
-
edit
 
xo> Паша не пори чепуху,никто такой кал как Ф-104 даже и не пытался повторять, это американская туфта, они ей и страдали(и союзничков подтянули лбом побица).

"Красной звезды" начитался? Причины аварийности F-104G в Германии были совсем не в самолете и в конце концов были устранены. У остальных - вполне успешно летавшая машина.
   8.08.0
RU xo #08.07.2010 16:57  @Владимир Малюх#08.07.2010 09:22
+
-
edit
 

xo

аксакал

В.М.> "Красной звезды" начитался? Причины аварийности F-104G в Германии были совсем не в самолете и в конце концов были устранены. У остальных - вполне успешно летавшая машина.

Зачем красной звезды? Я даже в курсе, что у них налёт на аварию был выше , чем у Су-7 и МиГ-21 чуть ли не в 2 раза.Сама концепция крафта оказалась не очень, чтобы очень.А Уж И-Б из него полное говно получился.
   
RU Владимир Малюх #08.07.2010 19:37  @xo#08.07.2010 16:57
+
-
edit
 
xo> Зачем красной звезды? Я даже в курсе, что у них налёт на аварию был выше , чем у Су-7 и МиГ-21 чуть ли не в 2 раза.Сама концепция крафта оказалась не очень, чтобы очень.А Уж И-Б из него полное говно получился.

Вот и не надо было из него И-Б делать, врнее даже не делать а так применять.У нас одобную дурость пытались на МиГ-25 проделать, сделав из него бомбер, что не означает что 25-й был "говном".
   7.07.0
RU xo #08.07.2010 19:42  @Владимир Малюх#08.07.2010 19:37
+
-
edit
 

xo

аксакал

В.М.> Вот и не надо было из него И-Б делать, врнее даже не делать а так применять.У нас одобную дурость пытались на МиГ-25 проделать, сделав из него бомбер, что не означает что 25-й был "говном".

Наверное И-Б из Ф-104 стали делать потому, что как перехватчик он в 60-х уже был неинтересен, было чем заменить.Вот Локхид и придумали, как ещё денежков намутить :)
А чем МиГ-25РБ не нравится? Он и чугунок поболе несет, да и по площадным целям вполне хорош был, его ж блин еще перехватить надо попотеть :)
   
RU Владимир Малюх #08.07.2010 19:51  @xo#08.07.2010 19:42
+
+1
-
edit
 
xo> Наверное И-Б из Ф-104 стали делать потому, что как перехватчик он в 60-х уже был неинтересен, было чем заменить.Вот Локхид и придумали, как ещё денежков намутить :)

Это вообще-то было решение не Локхид а Люфтваффе :) Сами янки 104 как И-Б практически не использовали. Ну и, машина прослужившая четверть века - как-то странно называть ее неудачной. Неудачников тогда списывали быстро.

xo> А чем МиГ-25РБ не нравится?

Ничем - бесполезная бодяга, кидать с ахерной высоты и скорости "чугунки" куда попало - занятие бестолковое. В общем буковка Б на МиГ-25 - занятный абсурд.

xo>Он и чугунок поболе несет, да и по площадным целям вполне хорош был, его ж блин еще перехватить надо попотеть :)

Его перехватывать - как неуловимого Джо.
   7.07.0
RU xo #09.07.2010 01:27  @Владимир Малюх#08.07.2010 19:51
+
+1
-
edit
 

xo

аксакал

В.М.> Это вообще-то было решение не Локхид а Люфтваффе :) Сами янки 104 как И-Б практически не использовали. Ну и, машина прослужившая четверть века - как-то странно называть ее неудачной. Неудачников тогда списывали быстро.

Да-да, безусловно.НАстолько не Локхида, что потом в ФРГ дело о взятках от эмиссаров Локхида чиновникам, ответственным за принятие решения в пользу Ф-104, имело место быть. А вы в курсе , что я Японии в начале 70- х годов ажно несколько министров и замов посадили за взятки от Локхида - чтобы на вооружение в Японские силы самообороны его пропихнуть? :) ТАк что не надо сказок :)
"Поскольку ВВС США еще в 1958 году отказались от дальнейших закупок "Старфайтера", единственная надежда фирмы "Локхид" оставалась на экспорт. Но продавать самолет по прозвищу "алюминиевый гроб" - дело вполне безнадежное. Прекрасно осознавая это, фирма развернула невиданную по масштабам программу рекламной "раскрутки" своего детища. Кампания велась одновременно в трех направлениях."

В.М.> Его перехватывать - как неуловимого Джо.

Евреям это расскажите ;)
   
RU Владимир Малюх #09.07.2010 06:27  @xo#09.07.2010 01:27
+
-
edit
 
xo> А вы в курсе , что я Японии в начале 70- х годов ажно несколько министров и замов посадили за взятки от Локхида - чтобы на вооружение в Японские силы самообороны его пропихнуть? :)

В курсе - это дело гремело тогда в газетах. Просто попались - так делали все, и МаДоннел с фантомами тоже. Да и сейчас ткаты вовсю сыплются. Просто тогда японцы попались.

xo>ТАк что не надо сказок :)

Именно - не надо.

xo> "Поскольку ВВС США еще в 1958 году отказались от дальнейших закупок "Старфайтера",

Так их успели наклепать 1300 штук -куда уж больше. И на вооружении простояли до 1975, а у итальянцев вообще до 2000-х.

xo>единственная надежда фирмы "Локхид" оставалась на экспорт. Но продавать самолет по прозвищу "алюминиевый гроб" - дело вполне безнадежное.

Да-да-да, такое безнадежное, что аж полтры тысячи продали. А звание это он получил не ВВС США а в люфтваффе. Так у них в тот период аварийность на многих типах была высокой, тех же F-84 немцы потеряли удельно еще больше, ,чем старфайтеров. В то же время испанцы не потеряли ни одного 104 - это факт юному поколению известен?

xo> Евреям это расскажите ;)

И много МиГ-25 набомбил? То, что он был весьма и весьма неплох как разведчик, во всяком случае в Израиле - я уже писал. А вот про успехи РБ как-то молчок.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 09.07.2010 в 06:33
RU ttt #09.07.2010 10:01  @Владимир Малюх#09.07.2010 06:27
+
-
edit
 

ttt

аксакал


В.М.> Да-да-да, такое безнадежное, что аж полтры тысячи продали. А звание это он получил не ВВС США а в люфтваффе. Так у них в тот период аварийность на многих типах была высокой, тех же F-84 немцы потеряли удельно еще больше, ,чем старфайтеров. В то же время испанцы не потеряли ни одного 104 - это факт юному поколению известен?

Вики адрес вы знаете :)

Но даже там написано что Испания эксплуатировала аж 20 самолетов и аж 7 (семь ) лет :)

Не успели побиться :)

И интересно слово widowmaker - оно разве немецкое? :)

И куда вы Канаду дели с ее рекордной аварийностью? :)
   7.07.0
1 2 3 4 5 6 7 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru