Об особенных и бескомпромиссных самолетах

Перенос из темы «О фантастике, завистливости и чванстве, жгучих жизнеописаниях полных страстей»
Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 13
MD Wyvern-2 #10.07.2010 17:55  @Bredonosec#10.07.2010 17:28
+
+2
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★

Bredonosec> - мало?

Оч. мало. Р-38 Lightning было произведено во время войны больше, чем самолетов всех показанных тобой моделей вместе взятых
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  3.6.63.6.6
LT Bredonosec #10.07.2010 18:25  @Wyvern-2#10.07.2010 17:55
+
+3
-
edit
 
Wyvern-2> Оч. мало. Р-38 Lightning было произведено во время войны больше, чем самолетов всех показанных тобой моделей вместе взятых
кто-то из толпы, цитирую, упоминал, что лайтнинг -
>это единственный истребитель и единственный массовый самолет с двухбалочным фюзеляжем
прожуёшь свою шляпу сам, или полить тебе её кетчупом? :p

Отмазки про "их меньше" - сам понимаешь, как выглядят на этом фоне.
Причем, их еще тоже сначала надо доказать. (чем ты в случае ответа, думаю, и займешься в надежде, что я забуду о съедении тобой шляпы по поводу вышеуказанного ляпа :)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
LT Bredonosec #10.07.2010 18:51  @Bredonosec#10.07.2010 18:25
+
+4
-
edit
 
хотя тож смысла нет -

Wyvern-2>> Оч. мало. Р-38 Lightning было произведено во время войны больше, чем самолетов всех показанных тобой моделей вместе взятых
P-38 - total 9814

DH-100 - total 4052
P-61 - total 742
Do-17/215 - Number built 2,139
He-162 - 300 +800 in factories
In total 300 interceptors Ме-163В-1 were built.
Twin Mustang - Number built 270
Defiant -Number built 1,064
Fairey Fulmar - Number built 600
Meteor -Number built 3,947
whirlwind - 50
P-59A Airacomet - Number built 66

(это не считая не вышедших на большую серию)
куркулятор дать? ))
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
RU Спокойный_Тип #10.07.2010 20:25  @Bredonosec#10.07.2010 18:51
+
-
edit
 
Дифайэнт явно похож на ил-2
)))
 3.6.63.6.6
+
+1
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★☆
Полл> Без форсажа - да.

Замечательно. У F-104 был безфорсажный сверхзвук? Где можно прочитать про то, с какой нагрузкой и на какой высоте у него это получалось?

Cormorant> А F-104 отличный самолет. Как минимум, не хуже МиГ-21. Было же на базе сравнение.

Все миги, яки и су нервно курят супротив F-104. ИМХО никому из них не удавалось столько высококлассных натовских, в т.ч. американских летчиков землей накормить. :D

Если Ник прав про 90%, то К. Джонсон достоин звания Героя Соц. Труда. :D

А если без шуток, то почитайте про него на айрваре. Про 104G - потом, сначала про чистые истребители.
Солипсизм не пройдёт! :fal:  
RU AidarM #10.07.2010 21:13  @Владимир Малюх#10.07.2010 12:30
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★☆
В.М.> Нет, потому, что этот контракт считался выполненным.

Я понял. Пентагон заказал гробы - он их получил. И минобороны других стран потом пристали к локхидовцам с ножом к горлу: сделайте нам красивый и скоростной гроб. :D

Особенно при этом лютовали немцы. Локхидовцы им объясняли все как есть, и что девайс и так смертельно опасный, и что смертность высока среди самых лучших летчиков, крылышки и так перегружены. Упрашивали их, да куда там. Свирепые тевтоны уж у себя-то заставили Локхид выпускать F-104G! :D

В.М.> Эту компенсацию выплачивает Пентагон, если вы не в курсе. И действительно выплачивает.

Зато вы в курсе, что Пентагон именно этого и хотел, когда Локхиду самолет заказывал. Поэтому-то Джонсон бабло и не вернул, т.к. сделал именно то, что заказали. :D

В.М.> Там их выплачивают свои МО.

Аналогично Пентагону. Люфтваффе еще суровее оказалось. Заказало самолет, на котором выполнять боевые задачи может только летчик экстра-класса с реальным шансом угробиться, не смотря на класс. И чтобы пилотов побилось как можно больше.

В.М.> А свидетельство чего еще?

Чего угодно. Например, после истории с F-104 ему такое внушение серьезные люди сделали, и девайс на таких условиях заказали, что он предпочел в случае неудачи вернуть деньги. Боялся кидать, обошелся малой кровью.

Я не утверждаю, что было именно так. Утверждаю, что один только возврат денег никакой однозначный вывод насчет честности сделать не позволяет. Тем более, что Пентагон F-104 заказал до завершения испытаний, доверившись как раз Джонсону.

В.М.> Мне достаточно, что это знал Бен Рич.

А он вам все искренне доложил и доказал. :D Вы его куратор?

В.М.> Нечастные, но вторая часть по ох.. от безнаказноости - почти в точку.

ОК, стало быть, на МиГ и Ту, хотя и конторы принципиально отличные от частной лавочки "Локхид", тоже работают мошенники, обманули заказчика и ограбили родную страну.

В.М.> Ну и как, наказали?

Я не слышал. Но денег вы в любом случае с них не возьмете, ибо их нет. Если никак не наказали - беда.

В.М.> Не приписывайте мне ваших дуростей и домыслов :)

Можно нарыть ваши высказывания на Базе, из которых станет ясно, чьи это на самом деле дурости и домыслы.

В.М.> Если вы не в курсе - меня к гуманитариям, несмотря на начитаность худ. литературы в том числе, отнести очень трудно, как по складу, так и по професии.

Могу повторить еще раз. Если для вас наличие прохвостов на Ту и МиГ обеляет прохвостов в других фирмах, то совершенно неважно, какая у вас профессия и начитанность. Склад ума существенно гуманитарный.

В.М.> PS: И, выпейте валерьяночки - даже из текста видно, что вас колотит от возбуждения и радения "за справедливость".

Так вам еще и из текста бредовые картинки мерещатся? Я как раз доволен, что у нашего противника столь массово был распространен летающий гроб вместо перехватчика и ИБ. Как раз в то время, когда до паритета было еще далеко.
Солипсизм не пройдёт! :fal:  
Это сообщение редактировалось 10.07.2010 в 21:41
+
-
edit
 
Bredonosec> http://www.airwar.ru/image/i/fww2/p61a-i.jpg

Блин, посыпаю голову пеплом — про черную вдову и впрямь забыл :(

PS Она есть в музее по соседству со мной :)
 3.6.33.6.3
+
-
edit
 
Cormorant> А F-104 отличный самолет. Как минимум, не хуже МиГ-21. Было же на базе сравнение.

А топик не помните? Я бы почитал.
 3.6.33.6.3
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
Cormorant>> А F-104 отличный самолет. Как минимум, не хуже МиГ-21. Было же на базе сравнение.
russo> А топик не помните? Я бы почитал.

Миг-21 vs F-104 vs Mirage III
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  
BG Georgi Grigorov #10.07.2010 22:30  @russo#10.07.2010 22:13
+
-
edit
 

Georgi Grigorov

новичок
Cormorant>> А F-104 отличный самолет. Как минимум, не хуже МиГ-21. Было же на базе сравнение.
russo> А топик не помните? Я бы почитал.
Миг-21 vs F-104 vs Mirage III
 3.6.63.6.6
IL digger #11.07.2010 18:05  @Georgi Grigorov#10.07.2010 22:30
+
-
edit
 

digger

аксакал

Cormorant>>> А F-104 отличный самолет. Как минимум, не хуже МиГ-21. Было же на базе сравнение.

ИМХО провальный по концепции и практически бесполезный для всех мыслимых владельцев.Вот если бы его на большую войну размером с ВМВ - нашли бы нишу.И-16 - тоже нехороший по концепции, но скорее тупиковый,чем провальный.
 3.0.193.0.19
+
-
edit
 
Cormorant> Миг-21 vs F-104 vs Mirage III

Да уж. Вот он, стандартный а-базовский топик — 13 страниц, из них по делу первые две, а дальше флуд про подготовку летчиков, Миг-29, Миг-23, Ирано-Иракскую войну, и под конец — радости жизни.

А статистики там не было :(
 3.6.33.6.3
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆

digger> ИМХО провальный по концепции и практически бесполезный для всех мыслимых владельцев.Вот если бы его на большую войну размером с ВМВ - нашли бы нишу.
Та же самая концепция, что привела к появлению МиГ-23 - высокоскоростной объектовый перехватчик. Позже из этой же концепции выросли сверхзвуковые дальние перехватчики - Су-15 и МиГ-25.

digger> И-16 - тоже нехороший по концепции, но скорее тупиковый,чем провальный.
И-16 - И-18 - И-180 - Ла-5 - Ла-7 - МиГ-15 - МиГ-17 - МиГ-19 - нифига себе "тупиковый".
 

ttt

аксакал

digger>> И-16 - тоже нехороший по концепции, но скорее тупиковый,чем провальный.
Полл> И-16 - И-18 - И-180 - Ла-5 - Ла-7 - МиГ-15 - МиГ-17 - МиГ-19 - нифига себе "тупиковый".

++++

Только реактивные надо бы убрать (к чему они тут?) , и линейку надо бы начать с рекордных американцев - вроде как они впечатлили Поликарпова
http://tl2002.livejournal.com/  7.07.0
+
+1
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆

ttt> Только реактивные надо бы убрать (к чему они тут?),
К линейке. Это одна линия развития - от И-16 до МиГ-19 как минимум.

ttt> и линейку надо бы начать с рекордных американцев - вроде как они впечатлили Поликарпова
Ну вообще линейку надо было начинать с И-15. Но тут будет такой ожесточенный табуретковый огонь, что мне проще будет перейти сразу на И-16.
 

tarasv

опытный

AidarM> Про 911 я уже высказывался. А что такого уж особенного в F-104 и в И-16?

ТТХ тут совершенно не при чем просто они сделаны любимыми конструкторами Владимира :)
 8.08.0
RU Владимир Малюх #12.07.2010 08:48  @tarasv#12.07.2010 08:36
+
-
edit
 
tarasv> ТТХ тут совершенно не при чем просто они сделаны любимыми конструкторами Владимира :)

Это они (конструторы) стали уважаемыми за то, что добивались таких ТТХ, а не наоборот. :) Ну, еще, я не только табличики на айрвар читаю, но и описание жизни, стиля работы людей.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  8.08.0
CA tarasv #12.07.2010 08:50  @Владимир Малюх#08.07.2010 19:51
+
-
edit
 

tarasv

опытный

В.М.> Это вообще-то было решение не Локхид а Люфтваффе :)

Угу до сих пор так и неизвестно почему Штраус выбрал машину которая была только на бумаге и у прототипа которой были очень серьезные проблемы в эксплуатации.

В.М.>Сами янки 104 как И-Б практически не использовали. Ну и, машина прослужившая четверть века - как-то странно называть ее неудачной. Неудачников тогда списывали быстро.

И списали. Через три года после начала поставок F-104 USAF оказались в национальной гвардии и на складах лишнего имушества. Рекорды рекордами но по своим ТТХ машина ВВС не устраивала совершенно и первоначальный заказ был урезан больше чем вдвое.
 8.08.0
CA tarasv #12.07.2010 08:56  @Владимир Малюх#09.07.2010 06:27
+
-
edit
 

tarasv

опытный

В.М.>В то же время испанцы не потеряли ни одного 104 - это факт юному поколению известен?

Ничего удивительного в том что они не теряли F-104 нет. Если предположить у испанцев налет равный немецкому (что очень сомнительно - немцы свои Страфайтеры гоняли и в хвост и в гриву) то при немецком-же коэффициенте аварианости они могла потерять 1-2 самолета.
 8.08.0
CA tarasv #12.07.2010 09:02  @Владимир Малюх#12.07.2010 08:48
+
-
edit
 

tarasv

опытный

В.М.> Это они (конструторы) стали уважаемыми за то, что добивались таких ТТХ, а не наоборот. :) Ну, еще, я не только табличики на айрвар читаю, но и описание жизни, стиля работы людей.

Джонсон хотел таки построить уберфатер, а не просто рекордную машину, плотно общался с пилотами истребителей воевашими в Корее и т.д. Но у него это не получилось. Тоесть F-104 с точки зрения соответствия первоначальным замыслам провал полный хотя и успешен финансово.
 8.08.0
CA tarasv #12.07.2010 09:47  @Владимир Малюх#08.07.2010 19:51
+
-
edit
 

tarasv

опытный

В.М.> Это вообще-то было решение не Локхид а Люфтваффе :) Сами янки 104 как И-Б практически не использовали. Ну и, машина прослужившая четверть века - как-то странно называть ее неудачной. Неудачников тогда списывали быстро.

Люфтваффе тут не причем, они только выбрали предложенный им самолет. Сделать ИБ из F-104 это идея сугубо Локхида который подсуетился пристраивая оказавшися ненужным американским ВВС перехватчик как машину для замены парка ИБ европейских членов НАТО и Канады.

Да кстати - вот поругиваете МиГ-25РБ, а что скажите насчет проработки бомбардировочного варианта A-12 по инициативе Джонсона - тоже черный неуловимый Джо?
 8.08.0
RU Barbarossa #12.07.2010 10:05  @Владимир Малюх#09.07.2010 06:27
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
В.М.> Так их успели наклепать 1300 штук -куда уж больше. И на вооружении простояли до 1975, а у итальянцев вообще до 2000-х.
В войне против Югославии учавстввали.
 
RU Владимир Малюх #12.07.2010 10:24  @tarasv#12.07.2010 09:47
+
-
edit
 
tarasv> Люфтваффе тут не причем, они только выбрали предложенный им самолет. Сделать ИБ из F-104 это идея сугубо Локхида который подсуетился пристраивая оказавшися ненужным американским ВВС перехватчик как машину для замены парка ИБ европейских членов НАТО и Канады.

Нет не так. Первопричина - немцы хотели универсал - перехватчик, истребитель, И-Б и разведчик в одном флаконе. Локхид, как и остальные ввязались в драку иемея что имели, пытаясь довести F-104 до требуемых немцами кондиций. Довели до чего смогли. Вфшло фигово. Но есть одно "махонькое" замечание - Skunk Woks в создании F-104G участия не принимали, это заводское творение.

tarasv> Да кстати - вот поругиваете МиГ-25РБ, а что скажите насчет проработки бомбардировочного варианта A-12 по инициативе Джонсона - тоже черный неуловимый Джо?

Близко, но не совсем, RB-12 все-таки не под "чугунки" проектировался. Ди и до железа дело не дошло.

Что меня удивляет, так это то, что в качестве неудач Джонсона (а они, естесвенно, были) приводят не собственно неудачи :) Я бы понял если бы талдычили хотя бы про XVF-1 или F-90, но такое ощущение, что детально разбираться в истории деятельности Джонсона (как и других) оппоненты не утруждались.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  8.08.0
RU xo #12.07.2010 11:59  @Владимир Малюх#12.07.2010 10:24
+
-
edit
 

xo

аксакал

В.М.> Что меня удивляет, так это то, что в качестве неудач Джонсона (а они, естесвенно, были) приводят не собственно неудачи :) Я бы понял если бы талдычили хотя бы про XVF-1 или F-90, но такое ощущение, что детально разбираться в истории деятельности Джонсона (как и других) оппоненты не утруждались.

Ну дык Ф-104 реально г-но самолет вышел , и считать его удачей - гм. странно.А то, что бабла попилили - это факт.
 
RU Владимир Малюх #12.07.2010 12:36  @xo#12.07.2010 11:59
+
-
edit
 
xo> Ну дык Ф-104 реально г-но самолет вышел , и считать его удачей - гм. странно.

Остальные вышли хуже на тот момент. И уж таким говном, что за него Джонсону аж Collier Trophy за него вручили. А трофей этот не Локхиди не ВВС назначают, а авиационная ассоциая, в которую и конкренты входят.

xo>А то, что бабла попилили - это факт.

Не было там особого попила в силу урезанногго заказа.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  8.08.0
1 2 3 4 5 6 7 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru