Bredonosec> И кроме того, опять будем обычную 2-балочную схему звать "самой странной"?
или как вам первый в мире истребитель с изменяемой в полете стреловидностью?
или вот еще - 2-местный одномоторный истребитель с поворотной турелью =)))
Через некоторое время после объявления в 1935 г. технического задания F.9/35 на двухместный истребитель для RAF с
вооружением, расположенным на поворотной турели, в Военном Министерстве задумались о машине аналогичного назначения для авиационных сил флота. Вскоре была составлена спецификация на такой самолет,
которая получила код О.30/35. Вначале планировалось, что по ней будет создан палубный вариант самолета Болтон Пол ╚Дифайэнт╩ [Baulton Paul Defiant], победившего в армейском конкурсе. Однако
предварительные расчеты показали, что ╚малой кровью╩ обойтись не удастся, поэтому было принято предложение фирмы ╚Блэкберн╩ сделать новый аппарат на основе ╚Скуа╩ путем установки на последний
стандартной четырехпулеметной турели ╚Болтон Пол╩.
// Дальше — www.airwar.ru
или еще вот такой весьма успешный одномоторный истребитель с турелью
К концу 1941 г. эскадрильи, воевавшие на "Дифайэнтах", имели самый большой процент побед по отношению к числу вылетов на перехват по сравнению с другими типами ночных истребителей. Некоторые части летали на этих машинах и в 1942 г. В такой роли действовали 85-я, 96-я, 125-я, 141-я, 151-я, 153-я, 255-я, 256-я, 264-я, 307-я, 409-я, 410-я и 456-я эскадрильи. Экипажи для них готовили 54-я и 60-я части боевой подготовки. 515-я эскадрилья, сформированная в Нортхолте в 1942 г., применяла этот тип наряду с "Бофайтерами" и, позднее, "Москито", как часть радиопротиводействия.
или такая вот "селедка"
- тож "ем не менее до появления самолетов Hawker Sea Hurricane и Supermarine Seafire самолет Fairey Fulmar был лучшим летательным аппаратом этого класса."
или красавец метеор -
или такой вот.. не знаю кто, и без киля =))
или вот -
- чрезвычайно элегантная машина, не похожая ни на кого
а вот оочень похожая на лайтнинг, но неудачная конструкция -
Самолёт Lockheed ХР-49
создавался в соответствии с заказом ╧39-775, полученном 11 марта 1939 года от
USAAC, на проектирование скоростного двухмоторного истребителя-перехватчика.
Планировалось, что в новом самолёте будут использованы составляющие от ХР-38,
который успешно прошел испытания и поступил в предсерийное производство. Для
фирме Lockheed такой шаг был очень кстати и основные доработки свелись к
…
// Дальше — www.airwar.ru
или опять 2-балочник, но с толкающим винтом и длииинным носом
Да еще и с 2*37 пушками ))
да еще и с отклоняемым как у конкорда носом )
или вот -
утка с толкающим без киля и с сильно стреловидным крылом
Которому не дало дороги только то, что он был неустойчив (как любая машина с пго), а АСУ не было.
или
Судьба тяжелого истребителя Lockheed
XP-58 "Chain Lightning" стала во многом
показательна в отношении того, как неумелое руководство и постоянное изменение
требований может буквально "похоронить" перспективный самолёт. С ХР-58 произошла
именно такая история, хотя начиналось всё довольно неплохо. На данный момент
русскоязычные Интернет - сайты и печатные издания предлагают немного
…
// Дальше — www.airwar.ru
А как тебе вариант -
Кто не знает у нас слово "Фантом". Любитель авиации сразу же скажет, что речь идет о истребителе Макдоннелл-Дуглас F-4 "Фантом" 2, а человек достаточно от нее далекий представит себе нечто с
крыльями, наносящее удары по каким-нибудь мирным населенным пунктам, лагерям и другим объектам. И все благодаря тому, что в советской прессе "Фантомом" могли называть любой "буржуйский" самолет.
Короче, это имя стало нарицательным, а самолет занял положенное ему почетное место в истории. Претендуют на такую же участь и другие самолеты фирмы -истребители-бомбардировщики Макдоннелл-Дуглас F-15
и F/A-18.
// Дальше — www.airwar.ru
акдоннелл решил принять участие в объявленном соревновании и вскоре на суд военных был представлен проект Model I. Главной его "изюминкой" была компоновка винтомоторной группы. Двигатель, а это должен был быть или Аллисон V-3420, или Пратт-Уитни Н-3130, располагался за кабиной пилота и через угловую передачу вращал два толкающих винта, установленных в гондолах на крыле. После рассмотрения ВВС отвергли проект на основании того, что слишком велика масса самолета, а новизна предложенной схемы потребует проведения большого объема исследований и, следовательно, увеличит время разработки. Последний довод сейчас представляется довольно комичным, так как истребители одержавшие победу в конкурсе - двухбалочный Валти ХР-54, "утка" Кертисс-Райт ХР-55 и бесхвостка Нортроп ХР-56 - все прошедшие годы с завидным постоянством появляются на страницах книг посвященных самым необычным в мире самолетам.
Или
ничего не напоминает? )) почти что ср-71 или первый стелс ))
или такой уродец -
или еще крыло -
чебурашка -
- мало?