Об особенных и бескомпромиссных самолетах

Перенос из темы «О фантастике, завистливости и чванстве, жгучих жизнеописаниях полных страстей»
Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 13

Полл

литератор
★★★★☆
ttt> Вики адрес вы знаете :)
ttt> Но даже там написано что Испания эксплуатировала аж 20 самолетов и аж 7 (семь ) лет :)
"Вика" - не самый надежный источник:


F-104S
многоцелевой истребитель для ВВС Италии (в 1968≈1979 гг построено 246 по лицензии в Италии, включая 40 самолетов для Турции).
F-104АSА
в Италии проводились работы по модернизации истребителя F-104S. Был установлен новая РЛС типа Setter, позволяющая использовать УР класса "воздух-воздух" Selenia Aspid, новую навигационную систему и компьютер управления оружием.
 

ttt

аксакал

http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_F-104_Starfighter_operators

Spain

The Spanish Air Force received their F-104s under the Military Assistance Program: 18 Canadair-built F-104Gs and three Lockheed-built TF-104Gs were delivered under MAP to Spain's Ejercito del Aire in 1965.[16] These aircraft were transferred to Greece and Turkey when they were replaced by F-4 Phantoms in 1972. It is notable that no aircraft were lost through accidents during 17,000 hours of operational use in Spain although it should also be noted that the aircraft was used in its intended role of an interceptor and mainly in very good flying weather.[17]

21 шт Эксплуатировались Франко с 1965 по 1972 год - заменены фантомами (вовремя :)

Потерь нет, но эксплуатация при почти всегда хорошей погоде и только в роли перехватчика
http://tl2002.livejournal.com/  7.07.0
RU AidarM #09.07.2010 15:27  @Владимир Малюх#08.07.2010 09:22
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★☆
В.М.> "Красной звезды" начитался? Причины аварийности F-104G в Германии были совсем не в самолете и в конце концов были устранены. У остальных - вполне успешно летавшая машина.

Если вот тут и тут хотя бы наполовину правда, то ваш Келли Джонсон заслужил пару орденов Ленина точно. Или пару долларов на пулю в башку от имени натовских налогоплательщиков. Разумеется, вместе со всем руководством Локхида.
Солипсизм не пройдёт! :fal:  
Это сообщение редактировалось 09.07.2010 в 15:57
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
В.М.>> "Красной звезды" начитался? Причины аварийности F-104G в Германии были совсем не в самолете ...
И в Канаде тоже? Владимир - ты загибаешь. Разгибай! А то сломаешь :D F-104- "самолет-убийца"
AidarM> Если вот тут и тут хотя бы наполовину правда...
Правда на 90% а может и больше. Но это не отменяет факта того, что это был эпохальный самолет - А Келли Джонс - гениальный конструктор (и большой прохвост :D )
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  3.6.63.6.6
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★☆
Wyvern-2> Правда на 90% а может и больше. Но это не отменяет факта того, что это был эпохальный самолет

Ага, очень жаль, что таких эпохальных машин в США и у ведущих стран НАТО было так мало.

>- А Келли Джонс - гениальный конструктор (и большой прохвост :D )

Скорее большой конструктор и гениальный прохвост. Так нагреть США на бабки, и живым и при деньгах остаться.

Ну, а уж в компании с руководством Локхида нагрел и остальные страны НАТО. :D Плюс сотни дорогих в подготовке трупов.
Солипсизм не пройдёт! :fal:  
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
>>- А Келли Джонс - гениальный конструктор (и большой прохвост :D )
AidarM> Скорее большой конструктор и гениальный прохвост. Так нагреть США на бабки, и живым и при деньгах остаться.

Ну, еще он "нагрел" США на P-38D Lightning "самый странный истребитель ВМВ", тот самый который отомстил Ямамото и на котором летали ВСЕ ассы-истребители США, включая рекордсмена майора Ричарда Аира Бонга (40 побед) и на Lockheed F-80 Shooting Star -первый боевой реактивный в ВВС США, и на SR-71 - непревзойденный до сих пор.
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  3.6.63.6.6
Это сообщение редактировалось 09.07.2010 в 23:33
LT Bredonosec #10.07.2010 01:52  @Wyvern-2#09.07.2010 23:21
+
-
edit
 
Wyvern-2> Ну, еще он "нагрел" США на P-38D Lightning "самый странный истребитель ВМВ"
а что странного-то?
 3.0.83.0.8
+
-
edit
 
Bredonosec> а что странного-то?

А у какого еще истребителя такой фюзеляж был?

ЗЫ Мне лично Do 335 "страньше" кажется, в силу заднего винта, но тут уже вопрос вкуса :)

 3.6.33.6.3

Vale

Сальсолёт


:p
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  3.5.73.5.7
RU Владимир Малюх #10.07.2010 09:55  @AidarM#09.07.2010 22:25
+
+1
-
edit
 
AidarM> Скорее большой конструктор и гениальный прохвост. Так нагреть США на бабки, и живым и при деньгах остаться.

Кто-нибудь может назвать еще пример, чтобы компания/конструктор возвращали деньги за неудавшийся проект, как это сделал Джонсон за CL-400? Может туполевцы с микояновцами вернули в казну потраченное на Спираль? Так кто прохвост?
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  8.08.0
RU Владимир Малюх #10.07.2010 09:56  @Wyvern-2#09.07.2010 23:21
+
-
edit
 
Wyvern-2> ...и на Lockheed F-80 Shooting Star -первый боевой реактивный в ВВС США, и на SR-71 - непревзойденный до сих пор.

Забыл еще U-2, кторый почти пять лет бенаказанно летал над СССР и, по сути, вскрыл советский бомбардивочный фейк.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  8.08.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★☆
Wyvern-2> Ну, еще он "нагрел" США на P-38D Lightning "самый странный истребитель ВМВ",..

Про странность уже контрпримеров наприводили. А у тебя два факта одновременно в голову не помещаются, или что? Как факт создания хорошего дальнего высотного истребителя ВОВ отменяет факт создание авиагроба после ВОВ, с запудриванием мозгов руководству настолько, что этот говнопепелац в ускоренном порядке принимают на вооружение и заказывают еще сырым? А между прочим, в США есть и другие сильные и уважаемые фирмы, с их проектами.
Солипсизм не пройдёт! :fal:  
RU AidarM #10.07.2010 11:36  @Владимир Малюх#10.07.2010 09:55
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★☆
В.М.> Кто-нибудь может назвать еще пример, чтобы компания/конструктор возвращали деньги за неудавшийся проект, как это сделал Джонсон за CL-400?

Ах, какая офигенная честность! :D А за F-104 он тоже деньги вернул? Компенсировал подготовку уймы убившихся классных пилотов на его дерьмолете? Выплатил компенсации их семьям, оставшимся без кормильцев? Хотя бы для своей родной страны? ;) Я уже не говорю об остальных странах-союзниках.

Сам факт возврата денег еще не достаточное док-во честности Джонсона. И вы не знаете истинных причин возврата.

Или за F-104 он деньги тоже вернул?

> Может туполевцы с микояновцами вернули в казну потраченное на Спираль? Так кто прохвост?

"Ой, а у них кукрыниксы негров линчуют!" :D Ту и МиГ - это были не частные лавочки с ох...шими от безнаказанности владельцами и менеджерами. Потраченное в казну на Спираль они вернуть не могли бы, хотя если Спираль оказалась полной херней, то наказать за это как раз могли. Денег уже не вернуть, их уже нет. А наказать фигурантов - запросто.

Вот только если пропорциональное ущербу наказание случилось бы, вы бы тут в числе первых рассказывали про нищасных миговцев и туполевцев, как про Поликарпова. :D Ибо классный инженер неподсуден, и может вытворять что хочет. :D

Если их не наказали, то это недоработка государства в первую очередь. А прохвосты на МиГ и Ту обеляют прохвостов в других фирмах только для людей с существенно гуманитарным складом ума.
Солипсизм не пройдёт! :fal:  
MD Wyvern-2 #10.07.2010 11:39  @Bredonosec#10.07.2010 01:52
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Ну, еще он "нагрел" США на P-38D Lightning "самый странный истребитель ВМВ"
Bredonosec> а что странного-то?


И в самом деле - что? :D
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  3.6.63.6.6
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★☆
Wyvern-2> И в самом деле - что? :D

Ник, ну ведь по странности конструкции ПМВ кроют P-38. Если "Рама" фрицев использовалась как разведчик, значит, форма в принципе рабочая. Кто-то попробовал её применить на специфическом истребителе, а кто-то нет. (А кое-кто, не будем показывать пальцем на СССР :D , еще и турбокомпрессоры освоить не смог, как и Гондурас, например. ) В чем проблема-то?
Солипсизм не пройдёт! :fal:  
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
Сдуру можно ... сломать.
А F-104 отличный самолет. Как минимум, не хуже МиГ-21. Было же на базе сравнение.
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  
RU Владимир Малюх #10.07.2010 12:30  @AidarM#10.07.2010 11:36
+
+1
-
edit
 
AidarM> Ах, какая офигенная честность! :D А за F-104 он тоже деньги вернул?

Нет, потому, что этот контракт считался выполненным.

AidarM>Выплатил компенсации их семьям, оставшимся без кормильцев?

Эту компенсацию выплачивает Пентагон, если вы не в курсе. И действительно выплачивает.

AidarM>Я уже не говорю об остальных странах-союзниках.

Там их выплачивают свои МО.

AidarM> Сам факт возврата денег еще не достаточное док-во честности Джонсона.

А свидетельство чего еще?

AidarM>И вы не знаете истинных причин возврата.

Мне достаточно, что это знал Бен Рич.

>> Может туполевцы с микояновцами вернули в казну потраченное на Спираль? Так кто прохвост?
AidarM> "Ой, а у них кукрыниксы негров линчуют!" :D Ту и МиГ - это были не частные лавочки с ох...шими от безнаказанности владельцами и менеджерами.

Нечастные, но вторая часть по ох.. от безнаказноости - почти в точку.

AidarM>Потраченное в казну на Спираль они вернуть не могли бы, хотя если Спираль оказалась полной херней, то наказать за это как раз могли.

Ну и как, наказали?

AidarM> Вот только если пропорциональное ущербу наказание случилось бы, вы бы тут в числе первых рассказывали про нищасных миговцев и туполевцев, как про Поликарпова. :D Ибо классный инженер неподсуден, и может вытворять что хочет. :D

Не приписывайте мне ваших дуростей и домыслов :)

AidarM> .. обеляют прохвостов в других фирмах только для людей с существенно гуманитарным складом ума.

Если вы не в курсе - меня к гуманитариям, несмотря на начитаность худ. литературы в том числе, отнести очень трудно, как по складу, так и по професии.

PS: И, выпейте валерьяночки - даже из текста видно, что вас колотит от возбуждения и радения "за справедливость".
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  8.08.0
RU Владимир Малюх #10.07.2010 12:32  @Cormorant#10.07.2010 12:02
+
-
edit
 
Cormorant> Сдуру можно ... сломать.

Безусловно, те же индийцы нломали дров с МиГ-21 как никакие другие ВВС, что же - теперь и его считать неудачным?

Cormorant> А F-104 отличный самолет. Как минимум, не хуже МиГ-21. Было же на базе сравнение.

"Сердцу не прикажешь!" (с) :D
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  8.08.0
RU Cormorant #10.07.2010 13:11  @Владимир Малюх#10.07.2010 12:32
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
Cormorant>> А F-104 отличный самолет. Как минимум, не хуже МиГ-21. Было же на базе сравнение.
В.М.> "Сердцу не прикажешь!" (с) :D

угу ненависть к F-104 прямо пролетарская :F
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  
+
-
edit
 
russo> А у какого еще истребителя такой фюзеляж был?
всего-то? )) 2 балки? )) Само собой, вон тот же твой пример, или от вейла, или ме-163 комета, или хе-162, или ДХ-100 (кстати, тож 2-балочный), и т.д. и т.п. - дофига было более странных )
 3.0.83.0.8
MD Wyvern-2 #10.07.2010 13:37  @Bredonosec#10.07.2010 13:32
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
russo>> А у какого еще истребителя такой фюзеляж был?
Ни у какого - это единственный истребитель и единственный массовый самолет с двухбалочным фюзеляжем
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  3.6.63.6.6

xo

аксакал

Cormorant> Сдуру можно ... сломать.
Cormorant> А F-104 отличный самолет. Как минимум, не хуже МиГ-21. Было же на базе сравнение.

Да-да, пакистанцы сравнили, с индийскими МиГ-21 :)
 

Cormorant

опытный
★☆
xo> Да-да, пакистанцы сравнили, с индийскими МиГ-21 :)

F-104A с МиГ-21ФЛ, если не ошибаюсь?
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  
LT Bredonosec #10.07.2010 15:52  @Wyvern-2#10.07.2010 13:37
+
-
edit
 
russo>>> А у какого еще истребителя такой фюзеляж был?
Wyvern-2> Ни у какого - это единственный истребитель и единственный массовый самолет с двухбалочным фюзеляжем

считаем балки?

считаем балки? Или "башня линкора" на затылке - столь обычная деталь для истребителей?

И кроме того, опять будем обычную 2-балочную схему звать "самой странной"?











. - 41 года самолет ))


или вот - прекрасный пример большой аферы - Heinkel He.100

- мало?
 3.0.83.0.8
LT Bredonosec #10.07.2010 17:28  @Bredonosec#10.07.2010 15:52
+
-
edit
 
Bredonosec> И кроме того, опять будем обычную 2-балочную схему звать "самой странной"?


или как вам первый в мире истребитель с изменяемой в полете стреловидностью?

или вот еще - 2-местный одномоторный истребитель с поворотной турелью =)))

Blackburn B.25 Roc

Через некоторое время после объявления в 1935 г. технического задания F.9/35 на двухместный истребитель для RAF с вооружением, расположенным на поворотной турели, в Военном Министерстве задумались о машине аналогичного назначения для авиационных сил флота. Вскоре была составлена спецификация на такой самолет, которая получила код О.30/35. Вначале планировалось, что по ней будет создан палубный вариант самолета Болтон Пол ╚Дифайэнт╩ [Baulton Paul Defiant], победившего в армейском конкурсе. Однако предварительные расчеты показали, что ╚малой кровью╩ обойтись не удастся, поэтому было принято предложение фирмы ╚Блэкберн╩ сделать новый аппарат на основе ╚Скуа╩ путем установки на последний стандартной четырехпулеметной турели ╚Болтон Пол╩. // Дальше — www.airwar.ru
 

или еще вот такой весьма успешный одномоторный истребитель с турелью
К концу 1941 г. эскадрильи, воевавшие на "Дифайэнтах", имели самый большой процент побед по отношению к числу вылетов на перехват по сравнению с другими типами ночных истребителей. Некоторые части летали на этих машинах и в 1942 г. В такой роли действовали 85-я, 96-я, 125-я, 141-я, 151-я, 153-я, 255-я, 256-я, 264-я, 307-я, 409-я, 410-я и 456-я эскадрильи. Экипажи для них готовили 54-я и 60-я части боевой подготовки. 515-я эскадрилья, сформированная в Нортхолте в 1942 г., применяла этот тип наряду с "Бофайтерами" и, позднее, "Москито", как часть радиопротиводействия.
 




или такая вот "селедка"

- тож "ем не менее до появления самолетов Hawker Sea Hurricane и Supermarine Seafire самолет Fairey Fulmar был лучшим летательным аппаратом этого класса."

или красавец метеор -

или такой вот.. не знаю кто, и без киля =))

или вот -
- чрезвычайно элегантная машина, не похожая ни на кого

а вот оочень похожая на лайтнинг, но неудачная конструкция -

Lockheed P-49

Самолёт Lockheed ХР-49 создавался в соответствии с заказом ╧39-775, полученном 11 марта 1939 года от USAAC, на проектирование скоростного двухмоторного истребителя-перехватчика. Планировалось, что в новом самолёте будут использованы составляющие от ХР-38, который успешно прошел испытания и поступил в предсерийное производство. Для фирме Lockheed такой шаг был очень кстати и основные доработки свелись к … // Дальше — www.airwar.ru
 

или опять 2-балочник, но с толкающим винтом и длииинным носом

Да еще и с 2*37 пушками ))
да еще и с отклоняемым как у конкорда носом )


или вот -

утка с толкающим без киля и с сильно стреловидным крылом
Которому не дало дороги только то, что он был неустойчив (как любая машина с пго), а АСУ не было.
или

Lockheed P-58 Chain Lightning

Судьба тяжелого истребителя Lockheed XP-58 "Chain Lightning" стала во многом показательна в отношении того, как неумелое руководство и постоянное изменение требований может буквально "похоронить" перспективный самолёт. С ХР-58 произошла именно такая история, хотя начиналось всё довольно неплохо. На данный момент русскоязычные Интернет - сайты и печатные издания предлагают немного … // Дальше — www.airwar.ru
 


А как тебе вариант -

McDonnell P-67 Bat

Кто не знает у нас слово "Фантом". Любитель авиации сразу же скажет, что речь идет о истребителе Макдоннелл-Дуглас F-4 "Фантом" 2, а человек достаточно от нее далекий представит себе нечто с крыльями, наносящее удары по каким-нибудь мирным населенным пунктам, лагерям и другим объектам. И все благодаря тому, что в советской прессе "Фантомом" могли называть любой "буржуйский" самолет. Короче, это имя стало нарицательным, а самолет занял положенное ему почетное место в истории. Претендуют на такую же участь и другие самолеты фирмы -истребители-бомбардировщики Макдоннелл-Дуглас F-15 и F/A-18. // Дальше — www.airwar.ru
 
акдоннелл решил принять участие в объявленном соревновании и вскоре на суд военных был представлен проект Model I. Главной его "изюминкой" была компоновка винтомоторной группы. Двигатель, а это должен был быть или Аллисон V-3420, или Пратт-Уитни Н-3130, располагался за кабиной пилота и через угловую передачу вращал два толкающих винта, установленных в гондолах на крыле. После рассмотрения ВВС отвергли проект на основании того, что слишком велика масса самолета, а новизна предложенной схемы потребует проведения большого объема исследований и, следовательно, увеличит время разработки. Последний довод сейчас представляется довольно комичным, так как истребители одержавшие победу в конкурсе - двухбалочный Валти ХР-54, "утка" Кертисс-Райт ХР-55 и бесхвостка Нортроп ХР-56 - все прошедшие годы с завидным постоянством появляются на страницах книг посвященных самым необычным в мире самолетам.
 

Или



ничего не напоминает? )) почти что ср-71 или первый стелс ))

или такой уродец -

или еще крыло -

чебурашка -


- мало?
 3.0.83.0.8
1 2 3 4 5 6 7 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru