Об особенных и бескомпромиссных самолетах

Перенос из темы «О фантастике, завистливости и чванстве, жгучих жизнеописаниях полных страстей»
Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 13

AidarM

аксакал
★★☆
tarasv> Тоже вкратце ;) Предлагавшиеся ударные версии F-102/106 действительно были не очень на малых высотах хотя и хороши как истребители и перехватчики. F-104 же никаких проимуществ при маловысотном прорыве с ядерным оружием по сравнению с F-105 не демонстрировал а был лучше только как истребитель.

Раскройте плз., почему вы считаете, что F-104 был бы лучше, чем F-106 как истребитель?
Солипсизм не пройдёт! :fal:  

xo

аксакал


AidarM> Раскройте плз., почему вы считаете, что F-104 был бы лучше, чем F-106 как истребитель?

Может быть все-таки ключевое слово\фраза "как перехватчик"? бо истребитель из него как из г-на пуля :)
 

AidarM

аксакал
★★☆
xo> Может быть все-таки ключевое слово\фраза "как перехватчик"? бо истребитель из него как из г-на пуля :)

Что-то я затупил.

tarasv, извините, я вас неверно понял, вопрос снимается. Вы писали, что как истребитель F-104 лучше чем F-105, а не F-106.


Такая мысля. Стоимость человеческих жизней подсчитать нельзя, но можно подсчитать стоимость подготовки классного пилота плюс потери времени на поиск нового и прочие сопутствующие расходы, в т.ч. на выплаты компенсаций и пенсий вдовам.

У ВВС есть задачи, в т.ч истребительные и ИБ, и есть цена их выполнения.

Если бы Джонсон назвал подлинную цену выполнения задач на его F-104 в баксах (а то, что его пепелац за воздух еле держится и маневрировать ему почти нечем, он не мог не знать, сложность пилотирования и класс летчика мог оценить), его ИМХО сразу же послали бы на..й. Возможно, еще на совещании с руководством Лох-Кида. :) Чего уж там про крупный заказ до испытаний говорить.

ИМХО не могло быть такого, чтобы представители ВВС не справлялись предварительно у самого Джонсона о том, что он для них ваяет, если заказ сделали.
Солипсизм не пройдёт! :fal:  
Это сообщение редактировалось 13.07.2010 в 17:41

tarasv

опытный

AidarM> Раскройте плз., почему вы считаете, что F-104 был бы лучше, чем F-106 как истребитель?

Вобщето я написал что он был лучше как истребитель по сравнению с F-105 а не с F-106 который, особенно на больших высотах, и Фантому давал прикурить.
 8.08.0

Бяка

имитатор знатока
★☆
xo> БЯка, а вы как всегда надуваете губы.У Ф-105 обогреваемый отсек был для ЯО, как носитель он тыщу очей давал Ф-104-му. в общем ваше мнение мне неинтересно.

В данном случае это не моё мнение, а мнение самих немцев. Опубликовано во Флигер-Ревю.
Ф-105 не рассматривался. Во первых, его аварийность и стоимость обслуживания были ещё выше. Во вторых, он снимался со снабжения в США. В третьих, его нельзя было купить для лицензионного производства. В пятых - он был исключительно дорог.
 3.6.63.6.6

Бяка

имитатор знатока
★☆
ttt> Реально фантомы надо было брать.
Когда Ф-4 стали доступны для приобретения, Люфтваффе их получило.
 3.6.63.6.6
RU Владимир Малюх #13.07.2010 17:55  @Bredonosec#13.07.2010 16:31
+
-
edit
 
Barbarossa>> А причем тут Боинг?
Bredonosec> было ж заявление - "единственный в своём роде )

Так боинг не прокатывает, крыло - расчалочное, шасси не убираемое.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0

hsm

опытный

AidarM> У ВВС есть задачи, в т.ч истребительные и ИБ, и есть цена их выполнения.
И в том что Германия ошиблась, на тот момент, с концепцией универсального убер-ударника-истребителя-перехватчика - вина непременно Локхида и Джонсона лично? :eek::D
 2.0.0.202.0.0.20

AidarM

аксакал
★★☆
hsm> И в том что Германия ошиблась, на тот момент, с концепцией универсального убер-ударника-истребителя-перехватчика - вина непременно Локхида и Джонсона лично? :eek::D

Конкретно в Германии вина Лох-Кида в том, что он усиленно выдавал F-104G за этот самый уберсамолет. (Сейчас от такого самолета тоже не отказываются, тенденции к универсализации машин видны.) Уже после того, как американцев на F-104A/C побилось достаточно, и про крупные проблемы даже у чистого истребителя было заведомо известно. Джонсон тут ИМХО один из соучастников замалчивания ситуевины.
Солипсизм не пройдёт! :fal:  

Полл

литератор
★★★★☆
☠☠
hsm> И в том что Германия ошиблась,.. - вина... Джонсона лично? :eek::D
Частично - да. Он же обещал характеристики машины "после обработки напильником".
 
+
-
edit
 

tarasv

опытный

Бяка> Ф-105 не рассматривался. Во первых, его аварийность и стоимость обслуживания были ещё выше.

Аварийность F-105 была существенно ниже чем у F-104. Стоимость обслуживания действительно была значительно выше потому что машина имела гораздо более сложный борт. При этом стоимость обслуживания F-104G была вобше неизвестна - машина была полностью бумажной.

Бяка>Во вторых, он снимался со снабжения в США.

С точностью до наоборот - планировалось что F-105 будет основной тактической машиной ВВС США (помешал этому Фантом) а от F-104 ВВС США постарались быстренько избавиться.

Бяка>В третьих, его нельзя было купить для лицензионного производства. В пятых - он был исключительно дорог.

Исключительно дорог был фактически полуопытный F-105B (5.6млн), серийный F-105D стоил 2.14 млн против 1.42млн за F-104G.
 8.08.0

tarasv

опытный

AidarM> ИМХО не могло быть такого, чтобы представители ВВС не справлялись предварительно у самого Джонсона о том, что он для них ваяет, если заказ сделали.

Что заказли то и получили - однодвигательный перехватчик с максимальной возможной скоростью и потолком на J79. И F-104 был реально лучшим из предложенного. Но только слишком легким ;)
 8.08.0
RU Владимир Малюх #13.07.2010 18:44  @Полл#13.07.2010 18:21
+
-
edit
 
hsm>> И в том что Германия ошиблась,.. - вина... Джонсона лично? :eek::D
Полл> Частично - да. Он же обещал характеристики машины "после обработки напильником".

Паш, 104G делали уже не в Skunk Works - заводскими силами. Джонсон в это время был занят U-2 полностью. Это была сверхзадача, покруче миллионов от ФРГ. Просто "у них" все иначе устроено, полномочия наших Генеральных не то же самое, что полномочия Джонсона, над ним - реальные боссы компании. И даже на пенсию он ушел "как положено" в 65, что просто не представмо, скажем, с Туполевым, да кем угодно.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU Владимир Малюх #13.07.2010 18:50  @tarasv#13.07.2010 18:37
+
-
edit
 
tarasv> Что заказли то и получили - однодвигательный перехватчик с максимальной возможной скоростью и потолком на J79. И F-104 был реально лучшим из предложенного. Но только слишком легким ;)

Именно бескомпромиссным. Иначе такие ЛТХ в то время было не получить.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AidarM> Конкретно в Германии вина Лох-Кида в том, что он усиленно выдавал F-104G за этот самый уберсамолет.
А что, если посмотреть на то, что считают сами немцы? История то хрестоматийная.

Starfighter-Affäre – Wikipedia

Starfighter-Affäre
aus Wikipedia, der freien Enzyklopädie
Wechseln zu: Navigation,
Suche
Dieser Artikel oder Abschnitt bedarf einer Überarbeitung. Näheres ist auf der Diskussionsseite angegeben. Hilf mit, ihn zu verbessern, und entferne anschließend diese Markierung.
Lockheed F-104G „Starfighter“


// Дальше — de.wikipedia.org
 



Вкраце перевожу самую суть.
Для замены Ф-84 предлагались , из американских машин, Ф-104 и Ф-11Ф. И ничего другого. Англичане предлагали только проект Saunders-Roe SR.177 , Французы - Мираж-3.
Чтобы получить доступ к ЯО, необходимо было выбрать только американскую машину.
Одну из двух. И никаких других. Чтобы тут на форуме ни сочиняли. Какие бы другие модели ни вспоминали.
 3.6.63.6.6
+
-
edit
 

tarasv

опытный

Бяка> Для замены Ф-84 предлагались , из американских машин, Ф-104 и Ф-11Ф. И ничего другого.

Американцы предлагали кучу всего, часто бумажного, но только на F-104 и F11F готовы были давать лицензию на производство.
 8.08.0
CA tarasv #13.07.2010 20:02  @Владимир Малюх#13.07.2010 18:50
+
-
edit
 

tarasv

опытный

В.М.> Именно бескомпромиссным. Иначе такие ЛТХ в то время было не получить.

Ну и получилась скорее рекордная, а не боевая машина. После доведения до приемлемо боевого вида рекордные ЛТХ кудато испарились.
 8.08.0

xo

аксакал


Бяка> В данном случае это не моё мнение, а мнение самих немцев. Опубликовано во Флигер-Ревю.

Ccылку, имя-должность интервьюируемого в студию.

Бяка> Ф-105 не рассматривался. Во первых, его аварийность и стоимость обслуживания были ещё выше. Во вторых, он снимался со снабжения в США. В третьих, его нельзя было купить для лицензионного производства. В пятых - он был исключительно дорог.

Гагага, это Ф-105-то снимался ,который всю Въетнамскую на себе вытянул? Бяка, у вас там жарко как в Москве что ли? Голову припекает? :) Это Ф-104 выводился из состава USAF!!! И поинтересуйтесь налетом на аварию у Ф-105 в тех же Европейских условиях - Ф-104 нервно курит в сторонке ;) Не вижу никаких причин к тому, что Ф-105 не продавался с лицензией на производство или доказательства приведите.
По всем вариантам получается, что Локхид пробила за взятки свою машину. и не надо тут придумывать чепухи.

P.S. ТарасВ всё уже в принципе написал.
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
xo> Ccылку, имя-должность интервьюируемого в студию.
Generalleutnant Josef Kammhuber - Генерал-лейтенант. В то время занимал должность командующего Люфтваффе.



xo> Не вижу никаких причин к тому, что Ф-105 не продавался с лицензией на производство или доказательства приведите.
Ну, мало ли чего Вы не видите.
А доказательство, со ссылками на публикации, я уже привёл.
Специально для Вас, повторяю

Starfighter-Affäre – Wikipedia

Starfighter-Affäre
aus Wikipedia, der freien Enzyklopädie
Wechseln zu: Navigation,
Suche
Dieser Artikel oder Abschnitt bedarf einer Überarbeitung. Näheres ist auf der Diskussionsseite angegeben. Hilf mit, ihn zu verbessern, und entferne anschließend diese Markierung.
Lockheed F-104G „Starfighter“


// Дальше — de.wikipedia.org
 

 3.6.63.6.6

AidarM

аксакал
★★☆
tarasv> Что заказли то и получили - однодвигательный перехватчик с максимальной возможной скоростью и потолком на J79.

Вряд ли заказывали девайс, на котором воевать практически нельзя, да и просто летать страшно. Именно что вместо заведомо массовой машины для строевых пилотов им подсунули массу рекордных самолетов для летчиков-испытателей.

> И F-104 был реально лучшим из предложенного.

Не был он реально лучшим. ВВСников отымели в мозг настолько, что они заказали девайс недоделанным и недоиспытанным. Реальный самолет они не видели, не опробовали.
Разумеется, при таком подходе конкурентам ничего не светит, даже если у них что-то достойное уже было бы.

> Но только слишком легким ;)

В точности как тот ёжик. :) И летал по тому же принципу, нагрузка на иголки крыло была наверное сопоставимой.
Солипсизм не пройдёт! :fal:  

hsm

опытный

tarasv>> Что заказли то и получили ...
AidarM> .. Именно что вместо заведомо массовой машины для строевых пилотов им подсунули..
В данном месте ты, очевидно, полагаешь что немцы хотели "простую" (во всех смыслах) машину, для "простых" (мало и плохо обученных) пилотов. ;) Тогда как на самом деле они хотели совсем другое - машину способную эффективно противостоять советскому блоку, в том числе - прорывать его ПВО и выполнять ударные функции. Что совершенно не вяжется с "простотой" (в любом смылсе). Машину для большой войны выбирали, а не для ненапряжных покатушек.

>> И F-104 был реально лучшим из предложенного.
AidarM> Не был он реально лучшим..
Снова, как грится, здорова. :) Все пункты уже разобрали, раза по два, по новой?
 2.0.0.202.0.0.20
+
-
edit
 
hsm> ты, очевидно, полагаешь что немцы хотели "простую" машину, для "простых" (мало и плохо обученных) пилотов. ;) Тогда как на самом деле они хотели совсем другое - машину способную эффективно противостоять советскому блоку, в том числе - прорывать его ПВО и выполнять ударные функции. Что совершенно не вяжется с "простотой" (в любом смылсе). Машину для большой войны выбирали, а не для ненапряжных покатушек.
для людей, достаточно далеких от авиации, необходимо напомнить, что способность эффективно воевать на некоей машине помимо прочего означает то, что средний массовый пилот (а не элита, каких всегда мало и подготовить какого стОит на порядок больше), сможет воевать на ней. А не только взлетать-садиться, потому что всё внимание будет занято пилотированием в связи со сложностью оного.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
+
-
edit
 

hsm

опытный

Bredonosec> для людей, достаточно далеких от авиации, необходимо напомнить, что способность эффективно воевать на некоей машине помимо прочего означает то, что средний массовый пилот (а не элита, каких всегда мало и подготовить какого стОит на порядок больше), сможет воевать на ней.
1. Немецкая концепция была ошибкой - никто не спорит. Но - с точки зрения сегодняшнего дня, на тот момент очевидных решений не было.
2. Под эту ошибочную концепцию не было другой, лучшей, машины. Реальной, а не бумажной.
3. Мне кажется что выполнение низковысотного сверхзвукового прорыва ПВО с последующим киданием ядерной бомбы, в те годы, не совместимо с понятием "средний массовый пилот" по типу Второй Мировой.
 2.0.0.202.0.0.20
RU Cormorant #14.07.2010 14:01
+
-
edit
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Владимир Малюх #14.07.2010 14:24  @Cormorant#14.07.2010 14:01
+
+2
-
edit
 
Cormorant> пропаганда :F

Вот, пропаганда :)

Maschinen muessen "idiotensicher" werden  8.08.0
1 2 3 4 5 6 7 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru