tarasv> Перехватчик как перехватчик -
Тогда не нужно было его заменять.
> разменяли борт и дальность на скороподъемность и скорость. С точки зрения американских ВВС всегда с подозрением относившихся к легким машинам получился рекордный а не боевой самолет.
Так это же мой поинт.
tarasv> Пробежал статью на аирваре - сплошной "хищный оскал империализму". Как убедительно написано:
Называют вещи своими именами. Почитайте, что на воронлайне пишут про запреты/нежелания Локхида кое-что заменять в F-35 для израильтян. Слово "империализм" не используют, но суть выражают.
tarasv> но только это незатейливое вранье - немцы никак не могли хотеть поставить Martin Baker Mk.7 на свои F-104 до начала их выпуска, его тогда в природе не существовало - первый образец начали испытывать в 60м году. Продолжить и так поверите что на айрвар скажем так сгущают краски?
??? А F-104G в первый раз взлетел в 61м, представляете? И можно ссылку на дату создания аглицкого кресла?
tarasv> Читайте чтото кроме аирвара - они держались за него дольше всех и замодернизировали, толком не трогая планера, по самые уши с заменой двигателя и всего борта.
Ссылки есть?
> С машинами которые не устраивают ВВС так не поступают и не держат их до полного выбития ресурса.
Это если деньги на полное обновление авиапарка есть. У американцев были, они F-104 на..й послали. А перехватчики строили до F-104, и строили после него.
> Тем более у них потенциальных вариантов была масса начиная с банальной покупки Фантомов и заканчивая возможностью выпускать себе Tornado ADV которые они взяли только для поддержания штанов в ожидании Еврофайтера.
Т.е. F-104 штаны не держал. А вот Фантом, например, запросто.
tarasv> Это на аирваре написано, а в других местах - "lightweight air-superiority fighter" неужели это переводится как перехватчик.
Нет, не переводится. Но если это верно, тогда Джонсон еще больше облажался. Смешно, как он собирался маневрировать этой херней в бою?!
tarasv> Даже с учетом качества ракет вьетнамские МиГ-21 почти всегда делали один заход с пуском на сверхзвуке, только таким образом на "голубе мира" МиГ-21ПФ можно было не нести серьезных потерь сбивая самолеты противника в их ситуации.
Читал. Оптимальная тактика, ибо стреляли вдогон по нагруженным дозвуковым ударникам и сматывались.
Именно что вьетнамцы. Численность и мощь вьетнамцев и американцев сравнивать, мнэ. Второй раз заход сделать просто не дадут: если F-105е побросают груз и рванут домой, догоняй их, то Фантомы побросают бомбы и начнут драться. Имея численное преимущество.
AidarM>> Это, пардон, первая многочисленная серийная сверхзвуковая. И наконец, это не то, что пилоты бьются на исправной машине.tarasv> Ваши убеждения что 1,3 или 2 Маха - нет разницы это только ваши убеждения.
Так расскажите мне, в чем там качественная разница?
> Микояновцы когда пошли к М=2 сначала пробовали обойдтись привычным стреловидным крылом, не получилось, пришлось на треугольное переходить с которой тоже долго мучались.
Фигня это. Супротив пролома 1М.
С остальным потом.