Г.М.>> Вот встречаются они на встречно-пересекающихся, расходятся, Старфайтер начинает поворачивать ("медленно и печально")... А затем у него уже все в шоколаде? Чего то я тут недопонимаю... digger> А зумить не пробовали? Старфайтер делает боевой разворот ,отрывается пользуясь преимуществом в скорости и атакует с пикирования с ракурса с какого получится.Чтобы попал, напихать побольше боезапаса.
"Зумить"? [этого сленга не разумею] Понять, что к чему, мешает то, что я, увы, профан в этих вопросах... Комментарии знающих ясности пока не вносят. Разбираюсь как умею
Ну делает, ну отрывается... Атакует с ракуса с какого получится? Атаковать он всяко должен в ЗПС, пусть, конечно, даже и не строго "в хвост"; а как он выйдет в ЗПС цели, если цель разворачивается быстрее? Причем, в примере, приведенном Вованом22, цель - самолет предыдущего поколения заведомо сильно уступающий по скорости (с учетом форсажа), скороподъемности, разгонным характеристикам... Остается только что горизонтальная маневренность; ее, впрочем, хватает, F-86H атакуя F-104 "сбил" его восемь раз из тринадцати, а Старфайтер "сбил" Сейбр шесть раз из двенадцати...
Причем, из описания возникает
впечатление, что во всех случаях условия завязки боя неравные - есть атакуемый, который летит себе, и выискивает взглядом угрозу (и если обнаружил - то пытается уклониться), и атакующий, уже в предпочтительной позиции - сзади, то есть... Вот (вроде) и получается - вышла у F-104 первая атака (когда он заранее "на хвосте", догоняет цель, бороться за позицию просто не надо) - замечательно, не вышла (цель его вовремя заметила и смогла уклониться) - второй не будет, Сейбр на Старфайтере не переманеврируешь...