Об особенных и бескомпромиссных самолетах

Перенос из темы «О фантастике, завистливости и чванстве, жгучих жизнеописаниях полных страстей»
Теги:авиация
 
1 7 8 9 10 11 12 13
RU xo #24.07.2010 16:33  @Владимир Малюх#24.07.2010 15:16
+
-
edit
 

xo

аксакал

В.М.> Других аргументов, как я понимаю, нет?

Аргументы такие - что истребительные модификации вынужденно пакистанцы использовали в качестве И-Б по причине полной несостоятельности Ф-104 как истребителя.Идёт?

В.М.> Вообще-то для целей должно находится оружие, а не наоборот. На картинке - план окрестностей Новсибирска-главного, красное здание в центре - сам вокзал, радиус затонированного круга - те самые 800м. Чтобы эффективно отбомбиться - придется утраивать ковровое бомобетание.. ага. из стратосферы.

Ну и? Если прикрыта цель ПЗРК и прочим - зачем рвать попу? Снаряжать групу для подавления ПВО и группу для нанесения удара, когда можно сделать всё не напрягаясь?
 

xo

аксакал

Бяка> Железка - одна из самых трудных целей. Труднее, наверное, только ДОТы и аналогичные им сооружения.

однако же на восточном фронте шальные охотники удачным попаданием выносили вчистую эти ж\д и что?
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
xo> удачным попаданием

Удача - это от лукавого. Но даже при этом, они не использовали оружие, попадание которого в круг, диаметром в километр, считалось отличным результатом.
Такая точность, лет 40 как для ЯО считается недостаточной.
 3.6.63.6.6
RU Владимир Малюх #24.07.2010 17:49  @xo#24.07.2010 16:33
+
-
edit
 
xo> Аргументы такие - что истребительные модификации вынужденно пакистанцы использовали в качестве И-Б по причине полной несостоятельности Ф-104 как истребителя.Идёт?

Иван, ну что - так трудно прочитать что-то перед тем как написать? Как И-Б они исользовали F-104C, полученные из Иордании. Как истребитель - F-104А, полученные из штатов.

xo> Ну и? Если прикрыта цель ПЗРК и прочим - зачем рвать попу? Снаряжать групу для подавления ПВО и группу для нанесения удара, когда можно сделать всё не напрягаясь?

Какие нафик ПЗРК ри прикрытии такой цели? А для найк-геркулеса прущий о прямой на с/з самолтна потлке 20км - чуть ли не идеальная цель - где уж тут не напрягаясь.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU xo #24.07.2010 18:31  @Владимир Малюх#24.07.2010 17:49
+
-
edit
 

xo

аксакал

В.М.> Иван, ну что - так трудно прочитать что-то перед тем как написать?

Так хрен редьки не слаще!

В.М.> Какие нафик ПЗРК ри прикрытии такой цели? А для найк-геркулеса прущий о прямой на с/з самолтна потлке 20км - чуть ли не идеальная цель - где уж тут не напрягаясь.

А мы Смальтой поможем ребятам ;)
 
RU Владимир Малюх #24.07.2010 19:07  @xo#24.07.2010 18:31
+
-
edit
 
20км - чуть ли не идеальная цель - где уж тут не напрягаясь.
xo> А мы Смальтой поможем ребятам ;)

Смальта во времена МиГ-25? :) И на чем она будет туда доставлена? Диверсантами на Ми-8СМВ? Прямо к площадным целям натовского супостата?
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU xo #24.07.2010 20:07  @Владимир Малюх#24.07.2010 19:07
+
-
edit
 

xo

аксакал

В.М.> Смальта во времена МиГ-25? :) И на чем она будет туда доставлена? Диверсантами на Ми-8СМВ? Прямо к площадным целям натовского супостата?

Я , конечно, дико извиняюсь, но она во времена МиГ-25 как раз и была применена... Ну и необязательно, что некая площадная цель будет находиться вне радиуса действия Смальты (а кстати какой он у неё? может кто-нибудь просвятить?)

В общем , Владимир, не компостируйте мне мозг, если уж Б-52 во Въетнаме по площадям работали вполне себе прилично, то не вижу никаких сложностей в применении МиГ-25РБ.А если уж вспомнить .что последующие модификации(РБФ,РБС,РБШ и т.д.) несли на борту приличные СПС, то НАйк-геркулес вместе с Хоками тихо курил в уголку.
 
xo> если уж Б-52 во Въетнаме по площадям работали вполне себе прилично, то не вижу никаких сложностей в применении МиГ-25РБ.
эээ... вообще-то у б-52 можно пару сотен бомб повесить. как арз для площадных целей - всю площадь покроет кратерами.. А не как миг - один кратер где-то в круге..
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8

xo

аксакал

Bredonosec> эээ... вообще-то у б-52 можно пару сотен бомб повесить. как арз для площадных целей - всю площадь покроет кратерами.. А не как миг - один кратер где-то в круге..

Кость, а уязвимость как у них? Сравнишь? :) Если бы у вьетнамцев были Кубы да Буки всякие, а не С-75, что было бы с операцией Лейнбакер2? :)
 
xo> Кость, а уязвимость как у них? Сравнишь? :) Если бы у вьетнамцев были Кубы да Буки всякие, а не С-75, что было бы с операцией Лейнбакер2? :)
(играет шопен, известный марш)))
про это и не спорю. Только уточнил, что задачу превращения площади в луну б-52 решает много лучше.
А еще они вполне могут оснащаться вто. Например, сотней или двумя СДБ. Тогда еще хуже площади и тем, кто на ней. Совместимости с вто у миг-25 не видел. Хоть конечно понимаю, что этот б-52 сегодня, а миг - даже не вчера :)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
RU Владимир Малюх #25.07.2010 10:08  @xo#24.07.2010 20:07
+
-
edit
 
xo> В общем , Владимир, не компостируйте мне мозг, если уж Б-52 во Въетнаме по площадям работали вполне себе прилично, то не вижу никаких сложностей в применении МиГ-25РБ.

У меня нет нужды компостировать - сам спавляешься :) Сравни нагрузку и прицльное оборудование В-52 и МиГа.

xo>А если уж вспомнить .что последующие модификации(РБФ,РБС,РБШ и т.д.) несли на борту приличные СПС, то НАйк-геркулес вместе с Хоками тихо курил в уголку.

См. кот ичем МиГи сбивал.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU xo #25.07.2010 12:58  @Владимир Малюх#25.07.2010 10:08
+
-
edit
 

xo

аксакал

В.М.> См. кот ичем МиГи сбивал.

Истребители в основном, засады и все такое. А если к РБ еще и РБМ с Х-58У пустить? Что
 
RU Владимир Малюх #25.07.2010 13:41  @xo#25.07.2010 12:58
+
-
edit
 
xo> Истребители в основном, засады и все такое.

Самолет-разведчик МиГ-25РБ - ведь давал же ссылку, не впрок...

Арабская сторона никак не хотела прислушиваться к предложениям советских специалистов постоянно менять маршруты полетов и время вылетов. Правильные выводы, к сожалению, были сделаны только после того, как в середине 1985 года был потерян МиГ-25РБ (бортовой №124) Он был сбит ракетой с иранского истребителя, дежурившего на постоянном маршруте разведчиков. После отъезда из Ирака советского советника старшего штурмана про эти выводы опять забыли. Это не преминуло сказаться на результатах. В начале 1988 года был потерян еще один самолет. Всего за время войны было сбито три МиГ-25РБ.
....

http://www.waronline.org/IDF/Articles/PVO/hawk.htm

ЗРК "Усовершенствованный Хок" прошли модернизацию по программам PIP/Phase 1 и PIP/Phase 2 (PIP - Product Improvement Program) и в настоящее время модернизируются по программе - PIP/Phase 3. Кроме того, ещё в начале 80-х г.г. максимальная высота поражения целей была увеличена до 24,384м (за счёт этого 31.08.82 удалось подбить сирийский разведчик МиГ-25Р, шедший на высоте 21,336м - затем он был добит истребителем F-15).



xo>А если к РБ еще и РБМ с Х-58У пустить? Что

РБ нее может, может БМ.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU xo #25.07.2010 14:16  @Владимир Малюх#25.07.2010 13:41
+
-
edit
 

xo

аксакал

xo>> Истребители в основном, засады и все такое.
В.М.> Самолет-разведчик МиГ-25РБ - ведь давал же ссылку, не впрок...

Ну и? Арабы с упорством достойным лучшего применения продолжали тупить.Не техника виновата...

В.М.> РБ нее может, может БМ.

Еще как может, поизучайте модификации, а именно РБМ
 
RU Владимир Малюх #25.07.2010 18:49  @xo#25.07.2010 14:16
+
-
edit
 
xo> Ну и? Арабы с упорством достойным лучшего применения продолжали тупить.Не техника виновата...

Что, им другое место нужно было летать фотографировать?

В.М.>> РБ нее может, может БМ.
xo> Еще как может, поизучайте модификации, а именно РБМ

Это и есть МиГ-25БМ, 1984 год, функции развеедчика во многом утерял - не влезало БРЭО, фотоаппаратми пришлось пожертвовать.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU YYKK #25.07.2010 19:31  @Владимир Малюх#25.07.2010 18:49
+
+1
-
edit
 

YYKK

опытный

В.М.> Что, им другое место нужно было летать фотографировать?

Нда... к этому месту вела всего одна бетонированная дорога... даже без объездных путей :)
 
RU xo #25.07.2010 19:45  @Владимир Малюх#25.07.2010 18:49
+
-
edit
 

xo

аксакал

В.М.> Это и есть МиГ-25БМ, 1984 год, функции развеедчика во многом утерял - не влезало БРЭО, фотоаппаратми пришлось пожертвовать.

Блин, у меня другая информация. БМ и РБМ это две разных машины.
 
RU Гость Мк3 #26.07.2010 03:01  @tarasv#12.07.2010 09:02
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

tarasv> Джонсон хотел таки построить уберфатер, а не просто рекордную машину, плотно общался с пилотами истребителей воевашими в Корее и т.д. Но у него это не получилось. Тоесть F-104 с точки зрения соответствия первоначальным замыслам провал полный хотя и успешен финансово.

А в чем причина такого радикального расхождения замысла (создать суперистребитель) и результата (получился перехватчик; в чем-то хорош, в чем-то не очень)? Вопрос интересный, а статьи на airwar'е и иже с ним тему не раскрывают совершенно...

Итак, порция профанских рассуждений [я, далее, сильно упрощаю, конечно]. Скоростная атака на догоне - это замечательно, но перво-наперво надо занять позицию для этой атаки, выйти в ЗПС цели... Маневренность для того и была всегда, с времен ПМВ, нужна истребителю, что бы эту самую позицию занять. Цель совершенно не обязана "подставлять хвост" в общем случае; не говоря уж о том, если эта цель - истребитель. А ведь Джонсон суперистребитель задумал (с ветеранами Кореи пообщался; на какие же мысли они его навели?), самолет который должен быть способен драться с противником; встречаться с целями, которые способны как следует дать сдачи...

И вот результат: по дефолту принимается, что F-104 в любом случае каким-то образом (каким?) окажется на хвосте у цели (это прямо таки само-собой разумеется и стало быть маневренность не нужна); а дальше получается что главное теперь - это быстро взлететь, догнать и сбить...

И как ВВС купились на такое фуфло? И что еще интереснее - как Джонсон такое фуфло измыслил?
 6.06.0
RU xo #26.07.2010 03:22  @Гость Мк3#26.07.2010 03:01
+
-
edit
 

xo

аксакал

В то время вообще же преобладало мнение, что маневренные бои уходят в туман.И типа все самоли такие себе простые по прямой на сверхзвуке шпарить будут :) Мол УРы сплошные, а пушки -каменный век.Охохо, Фантом в общем-то в таком же духе проектировался, да и МиГ-21, хоть и фронтовым создавался - об этом уже говорилось.
Повезло, что у 21-го и Фантома был потенциал для увеличения маневренности.А вот у "куцекрылого" нема.Собсно и огреб он в воздушных боях по самые помидоры.
Ну не применяли его в реальных БД как чистый перехватчик, всё пытались ВБ вести, вот и докрутились, за что низкий земной поклон фирме Локхид, а точнее её менеджерам. впарившим этот чудесный многоцелевой самолет хыхы
 
RU Владимир Малюх #26.07.2010 08:51  @xo#25.07.2010 19:45
+
-
edit
 
xo> Блин, у меня другая информация. БМ и РБМ это две разных машины.

Неправильная информация, даже сами микояновцы вариант "РБМ" в своих каталогах не числят:
Прикреплённые файлы:
 
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  8.08.0
RU xo #26.07.2010 12:39  @Владимир Малюх#26.07.2010 08:51
+
-
edit
 

xo

аксакал

В.М.> Неправильная информация, даже сами микояновцы вариант "РБМ" в своих каталогах не числят:

А свою же раннее данную ссылку прочитать не судьба? Нижние фото, ну и погуглить тоже можно.Это модификация 84-го года. А на сайт Микояновцев мне пенять не надо ,там раздолбайство полное и инфа кривая.
http://www.airforce.ru/aircraft/mikoyan/mig-25rb/page_03_1.htm
 
RU Владимир Малюх #26.07.2010 12:49  @xo#26.07.2010 12:39
+
-
edit
 
xo> А свою же раннее данную ссылку прочитать не судьба? Нижние фото, ну и погуглить тоже можно.Это модификация 84-го года. А на сайт Микояновцев мне пенять не надо ,там раздолбайство полное и инфа кривая.

Это не сайт микояновцев, это их юбилейный сидюк:


3МиГ-25БМ (изд.02М, изд.66)

0Одноместный сверхзвуковой самолет прорыва ПВО противника с радиоэлектронным и огневым подавлением средств ПВО. Создан по решению комиссии Совета Министров от 13 июля 1973 г. Проектирование начато в 1974 г. На самолет установлен противорадиолокационный радиоэлектронный комплекс "Ягуар" в составе аппаратуры целеуказания головкам самонаведения противорадиолокационных ракет "Сыч", станции радиотехнической разведки "Береза-Л" и станций активных помех "Сирень-1Д-ОЖ" и "Лютик". Основное вооружение самолета - четыре противорадиолокационных ракеты Х-58 (Х-58У), вместе с тем сохранена возможность подвески авиабомб по типу МиГ-25РБ. Самолет оснащен более совершенным навигационным оборудованием. Элементы комплекса оборудования МиГ-25БМ проходили в 1974-1976 гг. испытания на самолетах МиГ-25РБ № 303 и 401.

Первый вылет на прототипе МиГ-25БМ (№2047, бортовой № 47) выполнен 27 января 1977 г. летчиком Щелкуновым. Самолет проходил государственные испытания в 1977-1980 г. В 1981 г. прошел государственные испытания с четырьмя ракетами Х-58У. Самолеты МиГ-25БМ строились серийно в 1982-1985 гг., всего выпущено 40 экземпляров.

Maschinen muessen "idiotensicher" werden  8.08.0
RU xo #26.07.2010 12:54  @Владимир Малюх#26.07.2010 12:49
+
-
edit
 

xo

аксакал

В.М.> Это не сайт микояновцев, это их юбилейный сидюк:

Я даже знаю кто его делал, точнее какая группа товарищей на 50% из МАИ.Туфта эти все сидюки.Смотрите Гугль и не упорствуйте.
 
RU Владимир Малюх #26.07.2010 13:14  @xo#26.07.2010 12:54
+
-
edit
 
xo> Я даже знаю кто его делал, точнее какая группа товарищей на 50% из МАИ.Туфта эти все сидюки.Смотрите Гугль и не упорствуйте.

Ой, гугль - последняя инстанция, еще круче :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU xo #26.07.2010 13:25  @Владимир Малюх#26.07.2010 13:14
+
+1
-
edit
 

xo

аксакал

В.М.> Ой, гугль - последняя инстанция, еще круче :)

Хах, когда вам удобно вы туда отсылаете без пролем. не так ли?Упоминания об этой модификации есть ,более того есть и описание отличия по составу оборудования БМ от РБМ.
 
1 7 8 9 10 11 12 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru