[image]

Нет пророка в своем отечестве или не купить ли нам «Mistral»…[3]

Перенос из темы «Нет пророка в своем отечестве или не купить ли нам «Mistral»…[2]»
Теги:mistral, флот
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

RST_37

аксакал
★★
Бяка>> .................что у французов им учиться нечему.
3X> так все-таки чему конкретно учиться у французских инструкторов?

Что, где, к чему и почему. Мне, как фазе, около года понадобилось что бы узнать корабль (пр. 304).
   3.6.123.6.12
RU Barbarossa #14.11.2010 01:04
+
+2 (+6/-4)
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★


Всетаки внушаить корабль
   
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
RST_37> Что, где, к чему и почему. Мне, как фазе, около года понадобилось что бы узнать корабль (пр. 304).
можно и так конечно.... :)

вообще существует общепринятая практика, как-бы уровень профессиональности по морякам (его стараются приветси к единому международному уровню, по среднему количеству таких пофессионалов можно судить о государстве

ну смешно и несерьезно делать приемку судна с 50 инструкторами и с 10-тью тоже, это даже более похоже на диверсию, и главное никаких гарантий что корабль не развалят через 1-2 года....
потому что правильный путь это: формирование хорошей команды (если ее не сформировать покаким-то причинам или непонятно как это делать - это говорит о многом, и не стоит покупать этот корабль вообще!!)по международным стандартам профессиональности те хотя бы на уровне гражданского флота при том что уровень офицеров ВМФ должен быть повыше!.
Найти молодой и толковый экипаж ( 20 человек + 20 человек второй команды) в РФ я думаю реально!!
Если офицеры БК общаются в проливах через переводчика с берегом - это реальность РФ но это неправильно, инструктора из той-же оперы...
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 14.11.2010 в 12:14

matelot

аксакал
★★☆
флот
Вот как надо - ;)

"Ищите женщину?


Приёмка крейсера осуществлялась придирчиво. Судостроительному заводу "Крамп" были выданы сотни замечаний. Кроме того, приемной комиссии не раз пришлось пресекать попытки сдатчиков скрыть брак. Однако устранить все замечания было невозможно - время поджимало, а многое (в том числе и проблема с котлами) всплыло гораздо позже.
Главный Морской штаб торопил с приёмкой нового крейсера, и к тому же русское правительство избегало жёстких конфликтов с иностранными судостроительными фирмами, зачастую проявляя непростительную мягкотелость. Вот если бы недостатки были вскрыты раньше, во время постройки корабля...
Наблюдающим за постройкой "Варяга" был капитан 1-го ранга Владимир Иосифович Бэр, ставший первым командиром нового крейсера. Он находился в Филадельфии два года - от закладки "Варяга" до сдачи его флоту.
В.И.Бэр был очень опытным моряком, проплававшим за тридцать лет на двух десятках разных боевых кораблей в должностях от вахтенного начальника до командира. Он владел тремя иностранными языками - английским, французским и немецким, - был слушателем офицерских минных курсов и курса военно-морских наук Николаевской морской академии.
Бэр проявлял граничащую с жестокостью требовательность к подчинённым, не чурался и рукоприкладства по отношению к нижним чинам, однако умел добиваться впечатляющих результатов. Под его командованием крейсер "Варяг" в Порт-Артуре брал призы за меткую стрельбу, а броненосец "Ослябя" стал лучшим кораблём 2-й Тихоокеанской эскадры по артиллерийской подготовке.
И вот этот опытный офицер и ревностный служака проглядел вопиющие недочёты при постройке вверенного ему крейсера. Почему?
Что касается машинно-котельной части, то здесь его можно было ввести в заблуждение - Бэр всё-таки был палубным, строевым и артиллерийским офицером, начинавшим службу ещё на парусных кораблях, а не инженером по паросиловым установкам. Хотя при малейших сомнениях он мог бы запросить мнение авторитетных специалистов - времени для этого было предостаточно. Но уменьшенный руль? Это ведь в пределах его компетенции! Что же касается отсутствия щитов на орудиях, то это бросалось в глаза - в самом прямом смысле слова.
Может быть, Бэру "позолотили ручку", следуя весьма распространённой практике? Но ведь ему самому предстояло командовать крейсером, и самому расхлёбывать все неприятные последствия! И кроме того, в среде плавающих офицеров российского флота бытовали твёрдые представления о чести - в частности, эти офицеры в подавляющем большинстве своём не считали, что всё продаётся и всё покупается.
Что же касается капитана 1-го ранга Бэра, то его преданность принципам офицерской чести подтверждается таким его поступком: перед отправкой эскадры Рожественского на Дальний Восток Владимиру Иосифовичу было предложено остаться в Кронштадте с последующим производством в контр-адмиралы. Бэр отказался и ушёл на борту "Ослябя" к Цусиме.
Несостоятельным выглядит и предположение о том, что его могли отвлечь от дел пиры - Бэр совершенно не пил вина. И всё-таки была у этого доблестного офицера одна слабость.
Владимиру Иосифовичу было уже под пятьдесят, но он оставался холостяком, хотя никогда, по его собственному выражению, "не упускал случая разделить компанию с дамами нашего круга". Никак, наверно, не мог выбрать среди множества женщин единственную жену и на этом успокоиться...
Пылкая любвеобильность Бэра подтверждается прозвищем, данным ему адмиралом Рожественским, - "Похотливая стерва". Причём немаловажен факт, что это прозвище было дано именно Рожественским. "Герой Цусимы" сам очень любил женский пол - во время перехода 2-й эскадры на Дальний Восток "штатную" любовницу адмирала, старшую сестру плавучего госпиталя "Орёл" Сиверс, принимали на флагманском броненосце "Суворов" с большой помпой. Её встречали шампанским, а затем она уединялась с Рожественским в его адмиральской каюте.
Так что прозвище, данное Бэру Рожественским, свидетельствует и о типичной мужской зависти одного донжуана к другому - тем самым Рожественский признавал, что командир "Ослябя" далеко обскакал своего адмирала в этом виде спорта.
Поэтому кажется весьма вероятным, что в "Деле "Варяга" замешана женщина (или даже не одна). Зная об этой слабости Бэра, ушлые американцы вполне могли подобрать пару-тройку бойких дамочек с тем, чтобы наблюдающий за постройкой крейсера русский офицер поменьше интересовался бы ходом строительных работ и конструктивными особенностями корабля, предпочитая им тщательное изучение других "конструктивных особенностей", скрытых под блузками и юбками очаровательных американок.
Достоверных сведений об амурных подвигах капитана 1-го ранга Бэра в Филадельфии в 1899-1901 годах нет, однако подобное предположение выглядит достаточно логичным.

Но даже если Владимир Иосифович Бэр и виновен (косвенно) в некачественной постройке "Варяга", то эту свою вину он с лихвой искупил своей геройской гибелью на броненосце "Ослябя" в Цусимском бою. Капитан 1-го ранга Бэр остался на мостике своего расстреливаемого корабля, командуя отплывающим от гибнущего броненосца матросам: "Дальше от бортов! Чёрт возьми, вас затянет водоворотом! Дальше отплывайте!".
Контровский Владимир Ильич. Ещё раз о "Варяге"
   7.0.517.447.0.517.44
+
-2 (+2/-4)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
3X> Найти молодой и толковый экипаж ( 20 человек + 20 человек второй команды) в РФ я думаю реально!!

Нереально. Нереально в РФ найти толковый экипаж для Мистраля. Экипажи не рождаются. Экипажами становятся.
   3.6.123.6.12
+
+1
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Бяка> Нереально. Экипажами становятся.

Но сначала его подбирают. Если изначально неправильно подобран, уже не станет...
   7.0.517.447.0.517.44
+
+3
-
edit
 
3X> так все-таки чему конкретно учиться у французских инструкторов?
:D "Скажите государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят: пусть
чтобы и у нас не чистили, а то, храни бог войны, они стрелять не годятся."©
   6.06.0
RU Каюта № 18 #14.11.2010 17:24  @Бяка#14.11.2010 14:23
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Каюта № 18

втянувшийся

Бяка> ... Нереально в РФ найти толковый экипаж для Мистраля...
Фигня.
Бяка>... Экипажами становятся...
Все зависит от КОМАНДИРА КОРАБЛЯ. Именно так - с большой буквы.
   3.6.123.6.12
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Нереально. Экипажами становятся.
matelot> Но сначала его подбирают. Если изначально неправильно подобран, уже не станет...

Правильная система обучения нейтрализует ошибки отбора. У всех и всегда.
В общем, надо больше внимание не на дарвинизм обращать, а на систему обучения. Ато я заметил, что участники форума, ну очень многие, весьма презрительно относятся к процессу обучения.
   3.6.123.6.12
DE Бяка #14.11.2010 18:34  @Каюта № 18#14.11.2010 17:24
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> ... Нереально в РФ найти толковый экипаж для Мистраля...
К.№1.> Фигня.
Фигня? И где во всей России, обитает этот ЭКИПАЖ?
Бяка>>... Экипажами становятся...
К.№1.> Все зависит от КОМАНДИРА КОРАБЛЯ. Именно так - с большой буквы.
Далеко не всё. Хоть и многое.
Командир корабля должен получать обученных специалистов, а не просто человеков.
   3.6.123.6.12
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

RST_37

аксакал
★★
К.№1.>> Все зависит от КОМАНДИРА КОРАБЛЯ. Именно так - с большой буквы.
Бяка> Командир корабля должен получать обученных специалистов, а не просто человеков.

Снова валим всё в одну кучу.
"Экипаж" и "Специалисты" контексте разные сущности. Если экипаж формируется/становится со временем и без инструкторов, то специалистам нужны на первых порах инструктора. Системы, по настоящему, проверяются и обкатываются в море, а не на стенке.
   3.6.123.6.12
RU Каюта № 18 #14.11.2010 19:17  @Бяка#14.11.2010 18:34
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Каюта № 18

втянувшийся

Бяка> ...Командир корабля должен получать...
Опять лажа.Чесслово не хочется тут говорить на эту тему,нужно подыскать подходящую.
Может, тут командиры кораблей
или тут Выпьем за тех ,кто командовал...нами!
   3.6.123.6.12
Это сообщение редактировалось 14.11.2010 в 19:24
RU shhturman #14.11.2010 20:09  @Бяка#13.11.2010 15:35
+
+6
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
К.№1.>> Действительно - ничего необычного.Просто показываем всему миру,что россияне тупее советских моряков, которые принимали ЛК "Джулио Чезаре" в далеком 1949г
Бяка> Вообще то, это нормальная практика.
И опять "пукнули" в окружающую атмосферу, впрочем, как обычно... :D
Бяка> С Чезаре - это не покупка. Это освоение трофея.
А как тогда быть с освоением британского "Архангельска"? Не трофей ведь... Да и "Мурманск" с толпой "гладкопалубников" тоже принимали как-то иначе... И ничего, не надорвались... и союзничков удивили - "откуда у русских столько грамотных специалистов нашлось?" Почитайте британскую прессу того периода. Найдете для себя немало поучительного...
   3.0.13.0.1
DE Бяка #14.11.2010 22:15  @shhturman#14.11.2010 20:09
+
-5 (+3/-8)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
shhturman> Почитайте британскую прессу того периода. "откуда у русских столько грамотных специалистов нашлось?"
Они хвалили союзника. Нужного союзника. В нужный момент. Вот и всё.
Грамотные специалисты - это ещё не экипаж.
   3.6.123.6.12
RU ferret22ru #15.11.2010 03:13  @shhturman#14.11.2010 20:09
+
-2
-
edit
 

  • Capt(N) [15.11.2010 19:50]: Предупреждение пользователю: LtRum#15.11.10 19:44
RU Barbarossa #18.11.2010 21:27
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★


Как сообщил источник, компания DCNS предоставила ОАО "Балтийский завод" 200 тыс. евро в качестве гарантии по будущим работам над техническим проектом вертолетоносца. Как отметил источник, общая сумма работ по перепроектированию корабля под требования отечественного ВМФ может составить около 80 млн. евро.

Список работ может включать в себя утепление помещений и адаптация корабля под условия эксплуатации в северных широтах, увеличение межпалубного пространства, усиление полетной палубы, изменение размеров доковой камеры, а также установку отечественного вооружения и радиоэлектронных средств. Напомним, что техническая документация на вертолетоносец типа "Мистраль" уже несколько месяцев находится в распоряжении конструкторского отдела ОАО "Балтийский завод" и всесторонне изучается специалистами.

Финансовая поддержка французской стороны, оказанная до официального объявления итогов тендера, пришлась на сложный для ОПК период. Акции судостроительных активов группы находятся в залоге у Банка России, а лицензия на деятельность Межпромбанка была отозвана ЦБ РФ 5 октября 2010 года.

Наша справка:

В состав Объединенной промышленной корпорации входят два судостроительных предприятия - "Балтийский завод" и "Северная верфь", а также конструкторское бюро "Айсберг". Финансовым центром корпорации выступает Межпромбанк. Владельцем ОПК является сенатор Сергей Пугачев.

На IX Международной выставке по судостроению, судоходству, деятельности портов и освоению океана и шельфа "Нева-2007" группа представила проект объединения своих судостроительных активов в верфь мирового класса для строительства судов водоизмещением до 300 тысяч тонн.

Неофициально считается, что владелец ОПК сенатор Сергей Пугачев является инициатором покупки у Франции вертолетоносцев типа "Мистраль", в то время как курирующий в настоящий момент сделку председатель совета директоров ОСК вице-премьер Игорь Сечин выступает противником безальтернативной закупки кораблей у Франции.
 


Я не понял, а почему они нам платят? Это что ретробонус?
   
RU Barbarossa #19.11.2010 00:09
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

18.11.10 «Мистрали» в составе ВМФ РФ будут оснащаться отечественными вертолетами Ка-27К, Ка-29К и Ка-52К - Военный паритет

18.11.10 «Мистрали» в составе ВМФ РФ будут оснащаться отечественными вертолетами Ка-27К, Ка-29К и Ка-52К. Военный паритет - военная страница братьев Николаевых.

// www.militaryparitet.com
 


17 ноября. Планируемые к приобретению для Военно-морского флота России десантные корабли типа «Мистраль» будут оснащаться исключительно отечественными вертолетами. Об этом заявил сегодня на проходящем в столице форуме «Модернизация и инновации в вертолетной отрасли» заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» Андрей Шибитов.



«Палубная группировка вертолетов этих кораблей будет формироваться только из отечественных машин, — цитирует ИТАР-ТАСС слова Шибитова. — Будут использоваться, в частности, корабельные модификации уже созданных вертолетов: Ка- 27К, Ка-29К и Ка-52К. Количественный состав их на каждом боевом корабле будет определять Минобороны РФ».



Как сообщил ранее глава администрации президента РФ Сергей Нарышкин, «Россия и Франция выработали совместный механизм взаимодействия на уровне правительств двух стран по реализации проекта вертолетоносцев». В частности, в созданном международном консорциуме «российскую сторону будет представлять Объединенная судостроительная компания».



Напомним, премьер-министр РФ Владимир Путин ранее заявил, что Россия заинтересована в покупке вертолетоносца Mistral только в комплексе с передачей технологий и заказами на российских предприятиях.



Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) уже нашла альтернативу Mistral. Корпорация предложила Минобороны купить аналогичный корейский корабль Dokdo стоимостью 650 млн. долл. Dokdo предназначен для операций в прибрежных зонах, а Mistral — для дальних экспедиций. Построить корабль в России за три года будет тяжело, но вполне реально при достаточном финансировании.



Рабочую группу по покупке французского корабля возглавляет главный противник сделки, вице-премьер и глава совета директоров ОСК Игорь Сечин. ОСК добилась от Минобороны открытого тендера по закупке вертолетоносца для нужд ВМФ. Примерная цена Mistral во Франции — 340-420 млн евро.



Минобороны РФ рассмотрит предложения по его аналогам, в том числе с верфей ОСК, где обещают построить корабль за 500-700 млн долл в течение 30 месяцев. Впрочем, военные не скрывают, что Mistral для них — приоритет, так что тендер может стать условностью. Победитель тендера определится в начале ноября.
 



Неотвратно его купят. И это радует.
   

RU Aluette #20.11.2010 22:57  @Jurgen BB#14.11.2010 01:04
+
-
edit
 

Aluette

опытный

Barbarossa> Всетаки внушаить корабль

с таких носовых ракурсов форма корпуса чем-то напоминает парусники 18 века. Правда,даже без доли их красоты.
   3.6.123.6.12
RU Barbarossa #20.11.2010 23:12  @Gloire#20.11.2010 22:57
+
-1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Aluette> с таких носовых ракурсов форма корпуса чем-то напоминает парусники 18 века. Правда,даже без доли их красоты.

Скорее галион.
   
+
+3
-
edit
 
+
0 (+3/-3)
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Mex> статья по теме - Паром по имени "Мистраль"

Ничего нового мистралефобы написали. Для РФ будет весрия с более высоким ангаром.
   
RU Deadushka Mitrich #22.11.2010 20:45  @Jurgen BB#22.11.2010 14:12
+
+2 (+4/-2)
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный

Mex>> статья по теме - Паром по имени "Мистраль"
Barbarossa> Ничего нового мистралефобы написали. Для РФ будет весрия с более высоким ангаром.
Мистралефобы действительно не написали ничего нового, а вот мистралефилы вообще ничего не то что написать, а и даже членораздельное выдавить из себя не в состоянии, кроме невнятного мычания про столь же невнятные передовые технологии, которые как ещё и оказывается никто и передавать не собирается поскольку речь идёт только о покупке у лягушатников пары паромов.
А вот как поступают те, которым дороже развитие собственного флота и промышленности: http://www.ssm.gov.tr/home/projects/naval/.../Sayfalar/LPD.aspx
   3.5.153.5.15
Это сообщение редактировалось 22.11.2010 в 20:53

  • Capt(N) [22.11.2010 22:51]: Административное предупреждение: Capt(N)#22.11.10 22:51
Данное сообщение является официальным предупреждением
UA Capt(N) #22.11.2010 22:51  @Deadushka Mitrich#22.11.2010 20:45
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
D.M.> ... речь идёт только о покупке у лягушатников пары паромов.
воздержитесь от кличек для наций,национальностей и народов
   3.6.123.6.12
RU Aluette #23.11.2010 22:35  @Deadushka Mitrich#22.11.2010 20:45
+
-1
-
edit
 

Aluette

опытный

D.M.> Мистралефобы действительно не написали ничего нового, а вот мистралефилы вообще ничего не то что написать, а и даже членораздельное выдавить из себя не в состоянии, кроме невнятного мычания про столь же невнятные передовые технологии, которые как ещё и оказывается никто и передавать не собирается поскольку речь идёт только о покупке у лягушатников пары паромов.

Вроде ж была уже тут понятная история с помощью в постройке АВА для ВМФ РФ,к которой кое-кто пытается подступиться. Вот там и будут технологии.
Это единственный вариант,в котором всё имеет смысл,и видимо, это он и есть.
Ибо сделать самостоятельно удк РФ может,и куда лучший для себя(и вообще). А вот возможность постройки АВ в прошлом.
   3.6.123.6.12
+
+4
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Почитайте и приколитесь:
ВМФ готовится защищать российскую нефть (ВМФ готовится защищать российскую нефть — Новости Политики. Новости@Mail.ru)
Особенно радует фраза: "Изменятся и задачи флота. Он становится нашей главной и единственной силой по сдерживанию экспансионистских устремлений Китая. Второй его потенциальный противник — Япония, претендующая на Курильские острова. Кстати, первый из полученных нами от Франции «Мистралей» планируется использовать для патрульных рейдов как раз в районе Южных Курил."
Сплю и вижу - Мистраль с десантниками на борту постоянно кружит вокруг Курил пугая японцев. Журламеры - что с них взять... :D
Порадовала и эта фраза: "Теперь за СФ останется лишь роль одной из двух главных баз АПЛ стратегического назначения, которым будут приданы 2–3 фрегата и 5–6 корветов. «Петр Великий» будет совершать преимущественно демонстрационные визиты в дружественные нам страны, судьба же «Кузнецова» пока не ясна, так как в Северном регионе ему делать нечего, а на других флотах для авианосца нет необходимой береговой инфраструктуры"
Рассмешили знания по данному факту: "Война в Персидском заливе, 1991 г.
Первая фаза операции «Буря в пустыне» была бесконтактной. С американских авианосцев самолеты подавили все огневые точки иракцев"
Чувствуется, что автор статьи не читал доклад Комитета начальников штабов Конгрессу по результатам "Бури в пустыне"... Там речь не шла даже о подавлении 50% огневых точек... :D скажем так, даже акцентировался вопрос на том, что большая часть пораженных целей оказалась макетами французского производства ( с указанием точных данных и количестве и производителе)...
   8.08.0
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru