[image]

Строительство ДВКД Владивосток и Севастополь типа Mistral

военно-техническая и производственная составляющая, никакой политики и вопросов передачи!
 
1 6 7 8 9 10 165
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
info> У меня с головой и с арифметикой все в порядке. Они везде работают по 12 часов... И когда хотят заработать,то работают с одним выходным или без них.
Вы слышали что нибудь о "Трудовом законодательстве?"

info> В подтверждение своих слов я мог бы Вам выслать контракт этих людей :-)
info> Но информация конфиденциальная....
Я знаю о конфидециальности такой инфы, наверное, больше, чем Вы.

Контракт предоставляется, в обязательном порядке, в бюро занятости, в медицинскую страховую компанию, . Для начисления всевозможных отчислений.
И там чётко стоит количество часов и оплата.
При увеличении времени работы, сверх установленного законом ( в месяц) нужно проинформировать кучу организаций.
Месячная переработка так не приветствуется, что проще нанять доп. персонал на временные работы. Через фирмы по временному трудоустройству.
Это ещё не говоря о том, что местные политики и профсоюзы бдят. Им безработицу уменьшать надо.

В общем, те тарифы, что Вы указали, не к сварщикам, в Норвегии, относятся. Я могу запросить Арбайтсамт о наличии мест в Норвегии и тарифах. Но уверяю Вас. До 15 Евро в час - это малоквалифицированный труд.
   3.6.133.6.13
+
-2
-
edit
 

Vale

Сальсолёт
★☆
По уму, на Кронштадт нужна нормальная экспресс-электричка по дамбе. Можно было бы и закольцевать. Экспресс, чтобы было не больше 6-7 остановок ВСЕГО.

Болт - Новый Петергоф - Университет (именно Университет, а не Старый Петергоф) - Ораниенбаум - Кронштадт - Старая Деревня, дальше возможно, но не обязательно Финбан. Публика - туристы, студенты, жители Кронштадта. Если мало, кольцуем часть поездов по ЗСД.

Около 100 км. 6-7 остановок, по 3 мин, всего 20 мин.
Скорость электрички ДОЛЖНА БЫТЬ 150 км/ч (если железнодорожники упираются, им предлагают на выбор - съездить в Финляндию посмотреть как это можно обеспечить в таком же климате - и уволиться, или придумать, как это сделать), значит в среднем время оборота около 45-50 мин (с учетом разгона и торможения); полное время где-то - 1 ч. 15 мин. ~2 поезда в час, значит где-то около трех поездов на линии, всего 6. Первый поезд где-то в 6 утра, последний в час ночи.

После этого Кронштадт и Петергоф становятся нормальными районами СПб. И проблем с верфями в нем быть не должно.
   
Это сообщение редактировалось 14.01.2011 в 18:04
+
+1
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
info> По приведенной Вами ссылочке видно,что одинаковых среди них нет.... это и есть доказательство того,что серийно их не строят....

Что значит серийно? Если одного типа 3-4 парохода то для такого размера это очень даже неплохо..
А их так и строят
   7.0.517.447.0.517.44

  • au [14.01.2011 19:04]: Предупреждение пользователю: LtRum#14.01.11 18:50
RU V.Poster #14.01.2011 19:27  @paddlealex#14.01.2011 16:25
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

V.Poster

втянувшийся


V.Poster>> По поводу новых супер-пупер корветов проекта 20380 советую прочитать написанное по прилагаемой мною ссылке - всё тут
paddlealex> мне кажется эту статью "не курил" только ленивый лет ещё так 6 назад, т об неё было сломано не мало копий.
V.Poster>> В принципе заказ Мистраля, или берем шире, вообще строительство авианесущего корабля для ВМФ России, тут или за рубежом, оправдано только при условии достаточных вложений в строительство эскортных кораблей, вспомогательных судов, береговой инфраструктуры и т.д. и т.п., и др.
paddlealex> тут трудно не согласится.
ЕсV.Poster>> Всем спорящим я бы посоветовал загрузить у кого нет прожку под названием типа Google Earth и посмотреть , что делается на наших судостроительных заводах (в каком они состоянии), а так же что делается в ВМБ нашего флота.
paddlealex> а тут смею вас уверить нет необходимости ни в каких "прожках", многие семафорят гугл- мап и яндекс-мап, практически постоянно, и скажу вам, что скорость обновления данных карт весьма мала. На яндексе как показала практика всёж почаще обновляется, да и то похоже раз в пол-года. По крайней мере Северная фервь и Питерсике верфи вообще с такой частотой, а вот например Янтарь не обновлялся ни там, ни там уже много лет.
paddlealex> Так что делать выводы по этим сомнительным фоткам о состоянии заводов и баз мне кажется не совсем корректно, наверное лучше черпать информацию у очевидцев.
V.Poster>> Свекровь моей двоюродной сестры была одним из ведущих инженеров Алмаза... Ей приобрели в лихие 90-е трёхкомнатную квартиру, выплатит энное количество баксов, лишь бы она ушла с завода... Кто не согласился - получил пулю, как и директор завода. Разбежался практически весь (разогнали фактически с подачи штатников) более менее опытный кадр. Так америкосы боролись с конкурентами... Потому что изделия Алмаза на тот момент, если бы пошли в серию, ...ай, да чего уж говорить.
paddlealex> Какие то страсти вы рассказываете ей-богу, у меня в эти страшные времена множество родственников работоло на Питерских Ящиках, но что бы давали квартиры просто так за увольнение? такого не было.. как то прошло все мимо. А разбежались все более менее шаристые из-за того что просто денег не платят.

Я там живу и ежедневно мимо езжу по Портовой..... И в Балтийске еженедельно по долгу службы. Мы, погранвойска, получили несколько новых катеров на воздушной подушке типа "Марс-700". Скорость 33, поднимается на 5-10 см на подушке. Спокойно бежит по берегу:)))
МАРС
Но они речные, что очень удобно - они и сейчас надо льдом носятся, контрабасу жить не давая.
Получили в этом году "Соболь" - шустрый кораблик
СОБОЛЬ. Вообще для погранохраны хоть что то строят, можно тут посмотретьно в ВМБ Балтийск у флотских никакого прибавления не наблюдаю... Те корабли, что стоят справа, те вообще аж красные от ржавчины, практически брошены. Личного состава не хватает.
Квартиру дали не просто так..... Это не страсти. Было предложено - или так, или .... Третьего не предлагали. Тогда же американцы забрали и документации море. Фамилии её говорить не буду, живёт пока спокойно. Я на тот момент при погонах был, ввели так сказать в курс дела. А страсти.... Получали приказ - и выполняли. например пропустить через границу через КСП автоколонну из Европы, минуя таможню... И на вытяжку стояли, что мы, что поляки.... Лихое было действительно время.
Возвращаясь к Мистралям - вопрос о технологии как раз и стоит на первом месте.
Второе - чего вы заладили - боевой или не боевой корабль? У него своё предназначение. И в этом ракурсе у нас ничего нет. Привыкли что у нас всё универсально, начиная от солдата.... От он и жнец, и на дуде дудец, и стрельнет, и подметёт, и картошку в колхозе выкопает... Довыкапывались.
   
RU Barbarossa #14.01.2011 20:20
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Петросян что ли?
   
+
+5
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Бяка> В общем, те тарифы, что Вы указали, не к сварщикам, в Норвегии, относятся. Я могу запросить Арбайтсамт о наличии мест в Норвегии и тарифах. Но уверяю Вас. До 15 Евро в час - это малоквалифицированный труд.

Вы запрашмвайте кого Вы хотите... Если бы норвеги и наши получали одинаково,то будьте уверены,работали бы норвеги... Но работают наши т к работают хорошо, а платить им нужно к сожалению меньше,чем норвегам.

Вы знаете... Вы не имете ни малейшего представления о том,что говорите. я Вам сказал.. перед моими глазами контракт, а Вы мне про какие-то рассчеты и запросы.....

Вам не знакома ситуация.когда моряки разных национальностей за одну и ту же работу на одном судне получают разную зарплату? Или работает сварщик из Николаева за 5 евро. а рядом с ним литовец получает 10..... Есть разнве условия и разные контракты... Немецкий капитан получает 10 т евро. а за ту же работу наш капитан получает 7 т..... а счастливчики могут получить german tax контракт.....

А то Вы не знаете зачем в Москву везут узбеков и на какие работы...

Вы взрослый человек и я не хочу Вас тыкать носом перед всем сайтом.Вам достаточно достается здесь из-за Вашего упрямства....
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 14.01.2011 в 20:48

info

аксакал
★☆
matelot> Что значит серийно? Если одного типа 3-4 парохода то для такого размера это очень даже неплохо..
matelot> А их так и строят

ок я не против..назовите 4 серийных парохода.....
   3.6.133.6.13

matelot

аксакал
★★★
info> ок я не против..назовите 4 серийных парохода.....

Начиналось все с 5 Белоруссий - далее здесь:

Круизные лайнеры

  Freedom Class - 3 (Freedom of the Seas,Liberty of the Seas, Independence of the Seas) Holiday class cruise ship - 3 Vision Class (подтипы строились по -1-2): Legend & Splendour, Grandeur, Rhapsody & Vision, Enchantment - они отличаются не больше Нимицев  инфо  инструменты matelot> Freedom Class - 3 (Freedom of the Seas,Liberty of the Seas, Independence of the Seas)matelot> Holiday class cruise ship - 3 matelot> Vision Class (подтипы строились по -1-2): Legend & Splendour, Grandeur, Rhapsody & Vision, Enchantment - matelot> они отличаются не больше Нимицев Ну не совсем так. // Дальше — www.balancer.ru
 
   7.0.517.447.0.517.44
Это сообщение редактировалось 14.01.2011 в 21:50

info

аксакал
★☆
info>> ок я не против..назовите 4 серийных парохода.....
matelot> Начиналось все с 5 Белоруссий - далее здесь:
matelot> Круизные лайнеры

Не суть.. я не буду перечсислять отличия....

первые различаются по гросс тоннам 5-7 тн тонн
У всех разные движители... это тянет за собой разные двигатели....
т е на некоторых уже стоят азиподы....

т е они далеко не близнецы-братья

а вот близнецы и это серия 19 судов типа Михаил Калинин
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 14.01.2011 в 22:08
+
-
edit
 
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
info> Вам не знакома ситуация.когда моряки разных национальностей

А. понятно. Я не учёл, что вы имеете в виду рабочую силу из вашей страны, в Норвегии. Я уж решил, что это Вы норвегов так поднапрягли.
   3.6.133.6.13

matelot

аксакал
★★★
info> т е они далеко не близнецы-братья


Однотипные суда не обязательно полные копии...
   7.0.517.447.0.517.44

info

аксакал
★☆
info>> т е они далеко не близнецы-братья
matelot> Однотипные суда не обязательно полные копии...

конечно....поэтому я и говорю....что круизные лайнеры штучный продукт и освоить их полное строительство в РФ после строительства Мистралей из области фантастики
   3.6.133.6.13
+
-1 (+3/-4)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
info> конечно....поэтому я и говорю....что круизные лайнеры штучный продукт и освоить их полное строительство в РФ после строительства Мистралей из области фантастики

Лайнеры - продукт не штучный. По крайней мере, не эксклюзивнее вертолётоносцев.
Естественно, научившись строить Мистрали нельзя сказать, что научился строить лайнеры. А вот сказать, что освоил современные технологии кораблестроения - можно.
Ну а дальше - надо учиться и совершенствоваться постоянно.
России ещё повезло. Ей позволено покупать Мистраль и лицензии. А вот Китай учится на таких корытах, которые из России к ним на металлолом попали. И то, получается прогресс.
То, что Вы боитесь, что не в коня корм - это вопрос отношения к людям в отрасли.
Я не такой пессимист. Я вижу, что есть реальные шансы на коммерческий успех в кораблестроении в России. Единственное обязательное условие - гнать оттуда надо всех, кто считает себя уже полностью обученным и состоявшимся специалистом.
   3.6.133.6.13
+
+2
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Бяка> Я не такой пессимист. Я вижу, что есть реальные шансы на коммерческий успех в кораблестроении в России. Единственное обязательное условие - гнать оттуда надо всех, кто считает себя уже полностью обученным и состоявшимся специалистом.

Научиться можно всему..было бы желание и возможности. Если бы были возможности.что Мистрали строили на российских верфях... Нет завода.. нет инфроструктуры... нет Мистралей в конце концов...а уже обсуждается вопрос о использовании верфи после строительства Мистралей....
   3.6.133.6.13

x-Merlin

аксакал

info>а уже обсуждается вопрос о использовании верфи после строительства Мистралей....

- журавлём в небе можно любоваться, а сеницу в руках нужно кормить... первое расслабляет, второе напрягает... ;)
   6.06.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Savage

опытный
☆★
Mitko> 11780 ето морально устарелой прожект,

Вы его собственноручно морально "устарели"?

Mitko> и которой по вместимости мало отличался бы от Мистраля.

Да что Вы говорите? И где же Вы о таких чудесах прочитали? Вообще-то он вертолетов больше несет, десанта в 2 раза больше.

Вооружение для защиты у него есть более менее нормальное.
   3.6.33.6.3

Mitko

опытный

Savage> Вы его собственноручно морально "устарели"?
Остров просто безумной, КТУ - ето архаика,

Mitko>> и которой по вместимости мало отличался бы от Мистраля.
Savage> Да что Вы говорите? И где же Вы о таких чудесах прочитали? Вообще-то он вертолетов больше несет, десанта в 2 раза больше.
Больше вертолетов он нес в вариант ПЛО (25), а в десантной вариант нес менше - 12, что означает что част техники десанта помещалась в ангар, как на Хуана Карлоса. Средства высадки одинаковые - 2 ДКВП или 4 ДКА. Про десант данных не встречал. По габариты он также близок с Мистраль.
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 15.01.2011 в 08:05

info

аксакал
★☆
Вот как можно решить проблему проживания работников нового ССЗ на о. Котлин

   3.6.133.6.13

au

   
★★
info> Вот как можно решить проблему проживания работников нового ССЗ на о. Котлин
info> Российские архитекторы придумали дом-ковчег — Realty.lenta.ru

На архитекторов обижаться нельзя :) Но и глупости их строить за дурные бабки — глупо. А вот как решается проблема проживания: http://balancer.ru/_bors/igo?o=forum_post__1412092

Только это уже не про вертолётоносцы и не про российский ВМФ, так что завязали с оффтопом.
   

3X

аксакал
★☆

info> Серитифицированный сварщик, с опытом работы в судостроении, в Норвегии получает 3600 евро в месяц. или 12-13 евро в час.
info> сколько же нужно будет платить,чтобы сбежавшие вернулись....

приведенные тарифы - это когда работают группами от наших контор конторые забирают более половины себе или работая на выезде не по Норвежским законам. Сварщик без посредников напрямую в рамках Норвежского профсоюза имеет минимум 32 евро/час, на практике хорошие спецы.- 32-45 евро/час
Очень редкие ребята из наших работают на таких условиях, но есть такие, большинство работает через наши конторы и бригадиров, при этом есть такие кому оставляют 20-25 е/ч ну а основная масса типа ваших контрактов
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 15.01.2011 в 11:32
+
+6 (+7/-1)
-
edit
 

KuLakoff

опытный

Mitko>> 11780 ето морально устарелой прожект,
Savage> Вы его собственноручно морально "устарели"?

конечно, проект УДК 11780 выдающееся достижение советских проектировщиков и технологов.
Предполагалась постройка двух кораблей — «Херсон» и «Кременчуг»[1]. Корабли стандартным водоизмещением 25 000 тонн могли строиться только на Черноморском ССЗ, поэтому началась «борьба за стапель».
 


есть нюанс, проект 11780 и вся документация созвались ПОД нынешний украинский судостроительный завод, который в плачевном состоянии. И сразу возникает вопрос, что лучше реанимировать 30-летний проект (старенький проектик, а если и не старенький, то можно реанимировать и строительство линкоров "Советский Союз" - ирония) или начать какой-нибудь новый проект (да хоть тот же "Мистраль")?

И ещё вопросик, под переделку и адаптацию старого проекта 11780 у Вас есть готовые специалисты - не пенсионеры?

П.С.: минусуйте, ведь такое мало кому нравиться(
   7.07.0
+
+3
-
edit
 

au

   
★★
KuLakoff> конечно, проект УДК 11780 выдающееся достижение советских проектировщиков и технологов

Это он?
   

info

аксакал
★☆
3X> Очень редкие ребята из наших работают на таких условиях, но есть такие, большинство работает через наши конторы и бригадиров, при этом есть такие кому оставляют 20-25 е/ч ну а основная масса типа ваших контрактов
Ребята получают зарплату там,платят за себя налоги, живут и питаются за эти деньги... кто у них и что забирает....

Могут забрать тогда.когда посылает фирма своих трудоустроенных людей и зарплату выплачивает им по месту жительства ..... но это влечет уплату всех соцгарантий в своей стране.

Возможно люди иммигрирующие в Норвегию и получают такие деньги в чвс. но посчитая сколько они отстегивают на налоги на соцгарантии профсоюзам.... то конечный выход будет похож на тот. что получают сварщики работающие по временному контракту
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 15.01.2011 в 12:51
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

3X

аксакал
★☆

info> Возможно люди иммигрирующие в Норвегию и получают такие деньги в чвс. но посчитая сколько они отстегивают на налоги на соцгарантии профсоюзам.... то конечный выход будет похож на тот. что получают сварщики работающие по временному контракту

речь шла о себестоимости/затратах для производителя, а не о том кто сколько на руки получает, поэтому скажу более - для завода сварщик, в моем случае, обходится около 55 евро/час
   7.07.0
1 6 7 8 9 10 165

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru