[image]

Несколько вопросов про Миг-29 - часть II

Теги:авиация
 
1 7 8 9 10 11 12 13
UA Lans #08.02.2011 12:35  @Владимир Малюх#08.02.2011 12:32
+
-
edit
 

Lans

втянувшийся

В.М.> Есть, но у нас есть аэродромы. У Израиля такой возможности нет - страна маленькая.
а много их например на ДВ? а много их останется в "армии нового облика"? а межтеатровый маневр силами? и т.д. и т.п.
   3.5.63.5.6

Aaz

модератор
★★☆
Lans> вопрос был уточняющий - о чем речь - БРЭО, вооружение...
БРЭО не возят. :)

Lans> чем РЭО 35-го хуже нынешних мод. Ф-16-х?
НЯЗ, AGP-68(V)X уже сейчас имеет характеристики, которые на "Жуке" только обещают получить в будущем. Да и по части РЭБ отставание сохранилось.
   8.08.0
RU Владимир Малюх #08.02.2011 12:38  @Lans#08.02.2011 12:35
+
-
edit
 
В.М.>> Есть, но у нас есть аэродромы. У Израиля такой возможности нет - страна маленькая.
Lans> а много их например на ДВ?

Много :)
   9.0.597.679.0.597.67
UA Lans #08.02.2011 12:42  @Владимир Малюх#08.02.2011 12:38
+
-
edit
 

Lans

втянувшийся

В.М.> Много :)
можно проверить, но лень.. :D
впрочем, ИМХО, это не решение ;)
   3.5.63.5.6

Aaz

модератор
★★☆
Lans> А в какие земли собрался летать например Израиль? если их F-16I имеют подобные баки
Израилю нужно иметь большое время патрулирования, что сильно улучшает реакцию при работе по вызову. В условиях городов это крайне важно.
Плюс никто не исключает возможности операций, аналогичных Осираку.
   8.08.0

Lans

втянувшийся

Aaz> Израилю нужно иметь большое время патрулирования, что сильно улучшает реакцию при работе по вызову. В условиях городов это крайне важно.
да но ведь РФ не проводит политику "изоляционизма", ведь вполне возможен сценарий когда завтра авиации придется работать на "полную" и ударных машин "а-ка Су-34" может просто на все не хватать или просто быстро "закончатся"... ведь конфорные баки и системы дозаправки в воздухе это не какой то "хайтек", это по сути является стандартным комплектом современных боевых самолетов...
   3.5.63.5.6

Aaz

модератор
★★☆
Lans> вполне возможен сценарий когда завтра авиации придется работать на "полную"
Это будет писец гарантированный. См. организацию работы в Осетии - накосячили будь здоров, хотя операция была мелкая.
   8.08.0

101

аксакал

Aaz> И что послужило причиной "безуспешности"?

На базах хранения распотрошили БРЭО и прочее, что приглянулось.
Аналогично и МиГ-27.
   8.08.0

AidarM

аксакал
★★
101> На базах хранения распотрошили БРЭО и прочее, что приглянулось.
101> Аналогично и МиГ-27.

Посадили потрошителей? Вспомнилось, что умников, выковыривавших пластит из танковых контейнеров ДЗ, поймали и посадили.
   3.6.133.6.13

101

аксакал

AidarM> Посадили потрошителей? Вспомнилось, что умников, выковыривавших пластит из танковых контейнеров ДЗ, поймали и посадили.

Пластит это вам не мешки с сахаром и тут уже зона работы ФСБ.
А на базе хранения под списание по акту пустят ну или просто кража. А уж кто украл - прапор или мальчишки залезли - попробуй разбери.
Лично я не слышал про дела вокруг баз хранения.
   8.08.0

xo

аксакал

Aaz> НЯЗ, "Сушки" были в строю ВВС РФ до 1998 года (пусть и в небольших количествах). За рубежом они в то время тоже продолжали летать. И что послужило причиной "безуспешности"?

Значица из М-4 это были разведчики М-4Р, а до 98-го года 43-й ОМШАП на Су-17М-3. Остальнае тысяча машин за 3 года на базах хранения были убиты в хлам :( в том числе самоли с налетом в несколько десятков часов :(

З.Ы. Странно, что мне приходится здесь Вам описывать общеизвестную и доступную информацию ...
   
RU xo #08.02.2011 14:50  @Владимир Малюх#08.02.2011 12:14
+
-
edit
 

xo

аксакал

В.М.> Но уж если так хочется, то F-16A Block 10 вез уже более пяти тонн на 9 узлах подвески, 9-12 - две тонны на шесту узлах и не дальше ближнего привода. :p

Дык чугунки же и таскал. А далеко Ф-16 с такой нагрузкой летал? ;)
   
RU Владимир Малюх #08.02.2011 15:20  @Lans#08.02.2011 12:42
+
-
edit
 
В.М.>> Много :)
Lans> можно проверить, но лень.. :D

Да много, действительно много - остались от ВВС ПВО.
   9.0.597.679.0.597.67
RU Владимир Малюх #08.02.2011 15:28  @xo#08.02.2011 14:50
+
-
edit
 
xo> Дык чугунки же и таскал. А далеко Ф-16 с такой нагрузкой летал? ;)

Практическая заявленная дальность - 1300км. Что труджно глянуть на F-16.net - The ultimate F-16, F-22, F-35 reference Уже Block15 умел не только чугунками, но и AGM-65 шмалять.
   9.0.597.679.0.597.67
UA Lans #08.02.2011 15:35  @Владимир Малюх#08.02.2011 15:20
+
-
edit
 

Lans

втянувшийся

В.М.> Да много, действительно много - остались от ВВС ПВО.
но я имел ввиду действующих!
согласитесь, что аэродром это не только ВВП ( к стати что с ней станет за годы бездействия?) это и прежде всего средства обеспечения полетов и боевой деятельности вообще... и если "взлетки" еще по оставались в наследство то как быть со всем остальным?
   3.5.63.5.6
RU 101 #08.02.2011 16:12  @Владимир Малюх#08.02.2011 12:14
+
-
edit
 

101

аксакал

В.М.> F-16A Block 10 вез уже более пяти тонн на 9 узлах подвески, 9-12 - две тонны на шесту узлах и не дальше ближнего привода. :p

Фалкон с заявленной нагрузкой такой же голубь мира как и МиГ-29.
:)
   8.08.0
RU Владимир Малюх #08.02.2011 19:18  @101#08.02.2011 16:12
+
-
edit
 
101> Фалкон с заявленной нагрузкой такой же голубь мира как и МиГ-29.

Это он такой с заявленной макисмально в 9т, ане 5т. Тогда, да - недалече...
Саш, не не тебе же расказывать про весовое совершенство и крылышко фалкона.
   7.07.0
RU xo #08.02.2011 19:58  @Владимир Малюх#08.02.2011 19:18
+
-1
-
edit
 

xo

аксакал

В.М.> Это он такой с заявленной макисмально в 9т, ане 5т. Тогда, да - недалече...
В.М.> Саш, не не тебе же расказывать про весовое совершенство и крылышко фалкона.

Не, это все прикольно , конечно. НО я не верю в реальность заявленных хар-к. А американцы известные мастера гнать. Владимир. у вас есть хоть один пример применения управляемого оружия с Ф-16А в реале, а не в рекламе?
   

PPV

опытный

xo> Значица из М-4 это были разведчики М-4Р, а до 98-го года 43-й ОМШАП на Су-17М-3. Остальнае тысяча машин за 3 года на базах хранения были убиты в хлам :( в том числе самоли с налетом в несколько десятков часов :( ...

НЯЗ, вплоть до 1998 года на Су-17М3Р летал ОРАП в Мончегорске, в ВВС РФ они были последними, кто эксплуатировал 17-е...
   8.08.0
RU YYKK #08.02.2011 22:10  @Владимир Малюх#08.02.2011 12:09
+
-
edit
 

YYKK

опытный

В.М.> Тем, что мутноватые хар-ки БРЭО МиГ-35 - это пока только буклеты, а про F-16I все достаточно четко известно.

Простите пожалуста, а "мутноватые" харки :) БРЭО 9-41/9-47... это буклеты или уже несовсем...? Или Вы всё-таки имели ввиду БРЛС?

по поводу "ближнего привода" МиГ-29... несмешно. практическая аэродинамика 9-12 и SAC F-16A block 15 имеются в свободном доступе... сравните?
   
RU ko4evnik #08.02.2011 22:15  @Владимир Малюх#08.02.2011 12:14
+
+1
-
edit
 

ko4evnik

опытный

В.М.>>> Его самого. Так сложно самому что ли глянуть на ЛТХ какого-нибудь F-16С?
xo>> Пардон, если сравнивать, так это Ф-16А и 9-12\13, так гораздо честнее будет.
В.М.> И геде их сейчас найти, в каких ВВС эти 9-12 и F-16A? В музеях что ли?
у команданте Чавеза из Каракасского обкома. на заднем дворе... :)
   
RU Владимир Малюх #09.02.2011 07:54  @xo#08.02.2011 19:58
+
+1
-
edit
 
xo> Не, это все прикольно , конечно. НО я не верю в реальность заявленных хар-к.

В вопросах веры я не помлщник - с этим делом идите к батюшкам.

xo>А американцы известные мастера гнать. Владимир. у вас есть хоть один пример применения управляемого оружия с Ф-16А в реале, а не в рекламе?

Конечно. Над долиной Бекаа, 1982 год. Позже- в Персиджском заливе, уже ВВС США, у них больше двух сотен F-16A на то время было.
   9.0.597.679.0.597.67
RU Владимир Малюх #09.02.2011 07:55  @YYKK#08.02.2011 22:10
+
-
edit
 
YYKK> Простите пожалуста, а "мутноватые" харки :) БРЭО 9-41/9-47... это буклеты или уже несовсем...? Или Вы всё-таки имели ввиду БРЛС?

Это - буклеты, которых еще достичь надо.

YYKK> по поводу "ближнего привода" МиГ-29... несмешно. практическая аэродинамика 9-12 и SAC F-16A block 15 имеются в свободном доступе... сравните?

Да уже сто раз сравнивали. Хотите побоища еще?
   9.0.597.679.0.597.67

Aaz

модератор
★★☆
xo> по итогам первой чеченской кинулись на базы хранения безуспешно пытаться восстановить полк\два Су-17М-4???
Что-то я под гипнозом "факта" поехал не туда. :) Между тем, вопрос остается: что же такого чудесного может делать Су-17, чего не может Су-25? ПрНК - тот же, вооружение - то же, б/н - та же... Скорость боевого применения определяется не ЛТХ самолета, а возможностями БРЭО и летчика - тут тоже преимуществ нет.
Кстати, а Су-25 на тот момент были на базах хранения?
   8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

101

аксакал

Aaz> Между тем, вопрос остается: что же такого чудесного может делать Су-17, чего не может Су-25?

5 баллов!

ИМХО может быть маловато их оказалось на тот момент?
   8.08.0
1 7 8 9 10 11 12 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru