Начало здесь:
Несколько вопросов про Миг-29YYKK> Ага, а МиГ-29 будет лететь прямолинейно не реагируя на противника и не изменяя курса до полного израсходования б/к противником
Оба будут лететь одинаково, но противник выпустит по нему 4 ракеты, а он по противнику – 2. При равных дальностях пуска и вероятностях поражения (причём последнее под вопросом – и угадайте, в чью сторону?
) у кого больше шансов поразить другого в ДРБ?
> Пускать Вы конечно можете сколько угодно, но наводить на цель 1-2 ракеты в зависимости от типа БРЛС того времени. Времени сближения хватит на пуск 1-2 УР с-д по одной цели, т.к. чтоб пустить остальные нужно дождаться результата от первых. ... Никаких реальных приемуществ в наличии 4-х УР с-д для боя с МиГ-29 на то время нет.
Aaz уже ответил. СУВ рассматриваемых истребителей
по цели одноканальная,
по ракете канальность не ограничена. Если есть признак "Пуск разрешён", можете в одного высадить сразу хоть весь боекомплект, не дожидаясь оценки результатов предыдущей стрельбы.
В случае с МиГ-29 vs. F-15/Торнадо пилот 29-го, действуя по инструкции, пускает одну Р-27 с максимальной дальности (ДРмакс1), вторую – с гарантированной (ДРмакс2). При тех же дальностях пуска AIM-7 и "Sky Flash" противник в общем случае на каждую ракету 29-го отвечает
двумя. Исход группового боя равного количества самолётов в этих условиях очевиден.
> Диапазон дальности пуска в ППС у Р-73Э - 1,5...30 км, ЗПС 0,6...13. Для Р-27Р1 ППС - 2...42,5 и ЗПС - 0,7...7,5.
YYKK, ну вы как будто впервые на форум пришли! Дальности пуска УРВВ тут обсасывались N раз, где N – большое положительное число
Приведённая вами дальность Р-73 "мурзильная", т.е. реализуется при сверхзвуковых скоростях носителя и цели (есть мнение, что ещё и с практического потолка). Для таких же условий дальность пуска Р-27Р составляет уже 70-80 км, а ЭР – аж 130. Напротив, дальность Р-27 в 42 км реализуется при высоких дозвуковых скоростях носителя и цели на высоте 10 км. Приводить их в одной строке ошибочно. (Эту ошибку, впрочем, допускают даже вполне серьёзные источники, но легче от этого не становится)
Дальше. Дальность пуска ракет с ТГСН в ППС в наших источниках (даже в наставлениях по боевому применению) всегда приводится
баллистическая. Эта дальность является своего рода ориентиром для оценки лётчиком энергетических возможностей ракеты. Но на практике применить ракету с ТГСН можно только при условии предварительного захвата цели ГСН (захват на траектории появился на ракетах с ТГСН сравнительно недавно и отсутствует у Р-73). Следовательно, дальность пуска Р-73 не может превышать дальности захвата цели. Мне данные по этой дальности в ППС не попадались. Но, учитывая опубликованные характеристики ОЭПС-29 и ОЭПС-27 (которые должны быть всяко чувствительнее, чем ТГСН УРББ того же поколения), не должно быть большой ошибкой утверждать, что по бесфорсажной цели в ППС она не превышает 10 км. Также есть серьёзные основания полагать, что чувствительность ГСН AIM-9М выше, чем у Р-73. (Что советские оптические системы были хреновыми, факт известный.)
Так что дуэль на УРББ на их максимальной дальности пуска в ППС также ничего хорошего 29-му не обещает. Реальное преимущество он получает только в манёвренном бою из взаимно невыгодных положений, за счёт НСЦ, ОЭПС, офигенных для своего времени углов ЦУ у ТГСН Р-73 (45°) и ну просто-таки непомерных максимальных углов прокачки её координатора аж в 60°. (У Р-73М — соответственно 60° и 75°).
Dio69> Ракеты с ПАРГСН (Р-27П которая)
Dio, ПАРГСН — это полу
активная Пассивная будет "ПРГСН", без "А"
> Н019 была одноцелевой. 1-2 невозможно. Только 1.
Это вы про обстрел целей. А мы — про стрельбу несколькими ракетами по
одной цели.
101> Я же написал - LWF концепции.
Так я и спрашиваю: откуда информация, что в концепции LWF не предусматривалась РЛС?
> А под Сперроу машину потом доводили - станцию и планер. А изначально декларировался только ближний бой из-за концепции дешевого самолета.
Ну дык да! А РЛС нужна для обнаружения цели, вывода истребителя в атаку и выдачи ЦУ на ГСН AIM-9 (в третий раз ведь пишу
)
> Даже при наличии станции станции в режиме бвб тебе придется носом на цель самолет наводить.
Не "на цель", а в окрестность цели
А угловые размеры этой окрестности определяются максимальными углами ЦУ данной ТГСН. Для AIM-9L/M это что-то в районе 12°.
> Ну если сами авторы самолета делали истребитель ближнего боя изначально, то сам их и убеждай в обратном.
Дык откуда это следует-то?! Я ж уже в который раз привожу отрывок про закупки
серийных F-16A: "In
1977, the Air Force announced plans to buy an additional 783 F-16A's and B's. At this time, the USAF specified that the plane was to serve as a
fighter-bomber, in contradiction to its initial plans for the LWF as a lightweight day fighter."
Вот, "сами авторы" самолёта говорят во всеуслышание, что он практически с самого своего рождения будет использоваться как истребитель-бомбардировщик. Повторю, о чём думали и как предполагали его использовать
до этого — абсолютно неважно: практика внесла свои коррективы на самом что ни на есть начальном этапе его карьеры. Так что спорить с "самими авторами" следует не мне, а тебе. Начинай