[image]

Т-34: альтернативы

А что, если бы не Т-34
 
1 2 3 4 5 6 7 14
RU Barbarossa #25.03.2011 08:47  @kirill111#25.03.2011 04:57
+
-2
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
kirill111> Да и нафи он нужен, если в него 76мм квк43 не лезла. Т.е. 85мм не полезет.

Значит PzIV.
   
RU kirill111 #25.03.2011 10:40  @Jurgen BB#25.03.2011 08:47
+
+2
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Barbarossa> Значит PzIV.

А чем он лучше Т-34?



И вообще, вопрос глупый. Главная альтерантива, - чтобы все знали уставы.
   8.08.0
RU Alex 129 #25.03.2011 10:42  @kirill111#25.03.2011 10:40
+
+8
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Barbarossa> Значит PzIV.
kirill111> А чем он лучше Т-34?

дык немецкий же... :) :)
   8.08.0
RU kirill111 #25.03.2011 10:43  @Alex 129#25.03.2011 10:42
+
+2
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
A.1.> дык немецкий же... :) :)

А, ну только если гениталием из-за этого потрясать. Тогда да.
Вообще Т-34. Шерман, Т-4, аглицкий Кристи Кромвель - равноценны.
Все со своими достоинствами, недостатками.
Траблов с Т-34 было б меньше. если бы он родился в Ленинграде, ИМХО.

Кстати, тут интересно. Мы тут философствуем, аксиоматически заявляя о великой воле и организации сталинского времени, приводя в контрпример разброд и шатание в танковом производстве с т-72, т-64, т-80.
А тут в Ленинграде активно пропихивается своя, худшая, чем грабинские, пушка. КБ жучатся. Тот же бардак и шатание.
Вместо более легкой и технически совершенной Ф-25 (к тому же дуплексной в варианте под 95мм) принимается М-30. Хотя на ее лафете потом Д-1 сделали.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 25.03.2011 в 11:32
RU Barbarossa #25.03.2011 11:12  @kirill111#25.03.2011 10:43
+
-4
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
kirill111> Кстати, тут интересно. Мы тут философствуем, аксиоматически заявляя о великой воле и организации сталинского времени, приводя в контрпример разброд и шатание в танковом производстве с т-72, т-64, т-80.
Во все виноват УВЗ. Но это к слову. Для меня УВЗ как красная тряпка.

Может сама Т34 была не плоха, но начинку нужно было на нее немецкую ставить.
   
RU kirill111 #25.03.2011 11:23  @Jurgen BB#25.03.2011 11:12
+
+3
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Barbarossa> Во все виноват УВЗ. Но это к слову. Для меня УВЗ как красная тряпка.

Это лишь показатель твоего уровня знаний.
УВЗ кагбэ стал танки выпускать во время ВМВ.
А у тебя он еще и в разброде 30-х виноват.
Да и барона особо ща слушать не надо. Постпиар харьковский. Классический.

Barbarossa> Может сама Т34 была не плоха, но начинку нужно было на нее немецкую ставить.

Да? Пушку? А потянет ее, имеется ввиду начинку, отечественная промышленность?
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 25.03.2011 в 11:43
RU Barbarossa #25.03.2011 12:47  @kirill111#25.03.2011 11:23
+
-5
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
kirill111> Это лишь показатель твоего уровня знаний.

НУ да Исаева ж нет в библиотеке.
kirill111> УВЗ кагбэ стал танки выпускать во время ВМВ.

Я как бэ в курсе. И ка кбэ указал что енпиязнь у меня из за судьбы Т-80 кои угробили из за козней уральцев, ибо тогда презиком был Ельцин.
kirill111> А у тебя он еще и в разброде 30-х виноват.

Нет. Но ты ж ссюда ввернул фразу про Т-64 Т-72 и Т-80.
kirill111> Да и барона особо ща слушать не надо. Постпиар харьковский. Классический.


Угу тот же Уральцы так на него обиделись что объявили эмбарго Украине на поставку своих книжичек про великие Т90. Цену которым наше МО уже указало.
Barbarossa>> Может сама Т34 была не плоха, но начинку нужно было на нее немецкую ставить.
kirill111> Да? Пушку? А потянет ее, имеется ввиду начинку, отечественная промышленность?
Для начала купить большой запас потики арматуры и всякой другой фигни у фашистов. За нефтянкку.
   
Vale: предупреждение (+1) по категории «Необоснованный кащенизм [п.14]»
RU Полл #25.03.2011 13:08  @Jurgen BB#25.03.2011 12:47
+
+4
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Barbarossa> Для начала купить большой запас потики арматуры и всякой другой фигни у фашистов. За нефтянкку.
Ну насчет "арматуры" в виде оптики, раций и т.д. я согласен. Только один вопрос: за какую (в 30-гг) нефтянку?
   
RU Barbarossa #25.03.2011 13:24  @Полл#25.03.2011 13:08
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Полл> Ну насчет "арматуры" в виде оптики, раций и т.д. я согласен. Только один вопрос: за какую (в 30-гг) нефтянку?

Знапчит за точ то было, пух там, свиней, хлеб, соболей, мед, пеньку.
   

Данное сообщение является официальным предупреждением
RU Vale #25.03.2011 13:32  @Jurgen BB#25.03.2011 13:24
+
+1
-
edit
 

Vale

Сальсолёт
★☆
Язык форума - русский литературный, Barbarossa.
   
+
-3 (+3/-6)
-
edit
 

majera

опытный

Barbarossa>> Для начала купить большой запас потики арматуры и всякой другой фигни у фашистов. За нефтянкку.
Полл> Ну насчет "арматуры" в виде оптики, раций и т.д. я согласен. Только один вопрос: за какую (в 30-гг) нефтянку?
ИЗ ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ НЕФТЯНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
НЕФТЯНОЕ ХОЗЯЙСТВО 09’2006 141
Уменьшение вывоза нефти и нефтепродуктов из СССР продолжа-
лось в годы третьей пятилетки: если в 1937 г. экспорт нефтепродук-
тов и сырой нефти составил 1930 тыс. т, то в 1938 г. – 1389 тыс. т, а в 1939 г. – 718 тыс. т. В
1940 г. нефтеэкспорт незначительно вырос до 874 тыс. т, что объясняется крупными поставками нефтепродуктов в Германию [32]. Географическая структура советского нефтеэкспорта в этот период
заметно менялась. В 1927/1928 г. на первом месте по объему ввоза из СССР нефти и нефтепродуктов стояла Италия - 494 тыс. т, на втором была Великобритания –387 тыс. т, на третьем – Франция – 355 тыс. т, на четвертом – Германия – 344 тыс. т [33]. Те же четыре страны, правда, в иной последователь ности лидировали как импортеры советских нефтепродуктов и в
1929 г...
 



Германо-советское торговое соглашение (1939) — Википедия


Германо-советское торговое соглашение (1939)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к: навигация,
поиск
Для улучшения этой статьи желательно?:
Викифицировать статью


// Дальше —
ru.wikipedia.org
 

Пытались. Не помогло. Толку от немецких технологий, американских станков и конвеера если руки у рабочих кривые?
   5.0.396.05.0.396.0
RU kirill111 #25.03.2011 13:49  @Полл#25.03.2011 13:08
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Полл> Ну насчет "арматуры" в виде оптики, раций и т.д. я согласен. Только один вопрос: за какую (в 30-гг) нефтянку?

Маниловщина у Барби.
Наши мудохались все 30е, пока серийное производство пускали зенитные автоматы немецкие.
   8.08.0
RU kirill111 #25.03.2011 14:06  @kirill111#25.03.2011 11:23
+
+1
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
kirill111> Да и барона особо ща слушать не надо. Постпиар харьковский. Классический.



оффтоп. Но классический вентилятор после драки. Как Харьков недавно БТРы с бракованными пушками поставлял - все помнят? А по барону так т-64 - во всем, всем, всем, всем лучше был, чем Т-72. Но приняли Т-72 потом. Неспроста.
И злокозненность тут ни при чем.
Все помнят истории с Т-34 в летом 40го года с заполированной поверхностью брони, полированными швами "нож нельзя было просунуть между листами брони" при показе высшим шишкам.
   8.08.0
RU Barbarossa #25.03.2011 14:27  @kirill111#25.03.2011 14:06
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
kirill111> оффтоп. Но классический вентилятор после драки. Как Харьков недавно БТРы с бракованными пушками поставлял - все помнят? А по барону так т-64 - во всем, всем, всем, всем лучше был, чем Т-72. Но приняли Т-72 потом. Неспроста.


Ну тут Алжир МиГ-29 вернул.. ничего у всех бывает. По БТР-ам сейчас контракт выполняют... Тока зачем перводить тему про Т-34 на Харьковско/Ленинградско-Нижнетагильский срач.
   
RU Полл #25.03.2011 14:40  @kirill111#25.03.2011 13:49
+
+2
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
kirill111> Маниловщина у Барби.
Да нет, почему - наоборот очень дельное предложение, ИМХО.

kirill111> Наши мудохались все 30е, пока серийное производство пускали зенитные автоматы немецкие.
А кто сказал про производство, тем более - лицензионное? Я про закупку готовой продукции говорю. Просто вместо гона плана "какого получится качества" производители оптики и радиоэлектроники работают над технологией производства и качеством продукции. А на довоенные танки тем временем ставим оптику и рации покупные - немецкие.
   
25.03.2011 14:49, Jurgen BB: +1: Правильно.
+
-
edit
 

majera

опытный

Полл> Я про закупку готовой продукции говорю. А на довоенные танки тем временем ставим оптику и рации покупные - немецкие.

Если уж пошла такая пьянка - зачем именно немецкие? В Швеции можно было закупить не хуже...
   5.0.396.05.0.396.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
majera> Если уж пошла такая пьянка - зачем именно немецкие?
У нас с немцами были очень хорошие деловые отношения. А шведы, как я знаю, наоборот подчеркнуто с СССР "не дружили". Если, конечно, я ничего не напутал.
   
RU kirill111 #25.03.2011 14:55  @Jurgen BB#25.03.2011 14:27
+
+1
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Barbarossa> Ну тут Алжир МиГ-29 вернул.. ничего у всех бывает. По БТР-ам сейчас контракт выполняют... Тока зачем перводить тему про Т-34 на Харьковско/Ленинградско-Нижнетагильский срач.

Барби, я привел лишь пример разброда и шатания что тогда, что сейчас. А ты начал "ненавижу/навижу".
   8.08.0
RU kirill111 #25.03.2011 15:01  @Полл#25.03.2011 14:40
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Полл> Да нет, почему - наоборот очень дельное предложение, ИМХО.

Паш, да кто продаст-то? Да еще в таких дозах?
   8.08.0
+
-
edit
 

majera

опытный

Полл> У нас с немцами были очень хорошие деловые отношения. А шведы, как я знаю, наоборот подчеркнуто с СССР "не дружили". Если, конечно, я ничего не напутал.

Хотя бы затем чтобы когда начнется заваруха не остаться с пустыми руками. А Швеция - нейтральная страна. Насчет дружбы - вопрос денег...
В первые недели мировой войны в соответствии с международными нормами Швеция
интернировала прибывшие в ее воды польские корабли и суда, однако отказала
Германии, предъявившей свои претензии на эти корабли. Тем не менее, в апреле
1940 г. шведы уступили немцам в другом вопросе, разрешив проход через свои
терводы из Hорвегии в Финляндию их транспортам с войсками и вооружением.
"Сохраняя лицо", они лишь потребовали, чтобы те плавали в их водах только под
гражданскими флагами.
Почти в то же время, по завершении советско-финляндской войны, между СССР и
Швецией было достигнуто соглашение об обмене морской информацией. В
соответствии с ним на взаимной основе наша сторона получила выписку из собрания
шведских узаконений о порядке плавания в их водах, извещения об учениях и
памятную записку об опасности пребывания подводных лодок в подводном положении
в границах тервод их государства, а также циркулярную ноту МИД Швеции с
уведомлением о минных постановках их ВМС.
В июле 1940 г. уже после оккупации немцами Франции, Hорвегии, Бельгии, Дании и
Голландии заключается второй шведско-германский торговый договор,
предусматривающий значительное расширение товарооборота между двумя странами. И
хотя Швеция в сентябре 1940 г. подписала аналогичный договор и с СССР, однако
вплоть до конца 1943 г. отношения этих двух стран оставались более чем
прохладными, и прежде всего из-за профинляндских и прогерманских настроений в
руководящих кругах Швеции и ее вооруженных сил. Даже их собственная газета "Ден
свенске" в 1942 г. сообщала, что значительная часть командного состава
вооруженных сил Швеции является нацистской по своим убеждениям, что приводило к
публичным требованиям оппозиции произвести чистку среди командного состава
армии и флота (Чернышева О.В. Швеция в годы второй мировой войны. М.: Hаука,
1980. С. 108.).
 


По инициативе шведских рабочих и женских организаций был создан Объединенный комитет помощи ленинградским детям. По окончании рабочего дня молодые женщины собирались вместе и шили детскую одежду. «Я хорошо помню тот необычайный энтузиазм, с которым мы, да и все в Швеции, взялись за дело, чтобы хоть как-то облегчить участь страдавших в блокадном Ленинграде ребятишек», – вспоминала одна из участниц этого процесса. Груз состоял из медикаментов, одежды, предметов обихода. В Швеции действовало 190 комитетов помощи, и говорить можно было о настоящем «русском буме» в этой Скандинавской стране. Собранный шведами груз еще до окончательного прорыва блокады удалось переправить в Ленинград по морю, причем через Финляндию, бывшую еще в состоянии войны с СССР. В этом вопросе опять же немалую роль сыграла А.Коллонтай. Груз дошел до Ленинграда. Подтверждением чему стало письмо в адрес Коллонтай за подписью тогдашнего председателя Исполкома Ленинградского городского совета депутатов трудящихся П.С.Попкова, в котором были слова горячей благодарности ленинградцев трудящимся Швеции за бескорыстную помощь.
 

А как же вел себя шведский монарх в последующем? В октябре 1941 года он написал письмо Гитлеру на немецком языке, которым владел безупречно. Вот его текст: «Мой дорогой рейхсканцлер! У меня появилась потребность написать открыто Вам по вопросу, который волнует меня и имеет огромнейшее значение для меня и моей страны. Это русский вопрос. Я полагаю, это имеет большое значение для будущего и Вы можете узнать о моем взгляде по сути этого вопроса. Уже после Первой мировой войны я увидел, какую огромную опасность несет и продолжает нести с собой большевизм не только для нас, на Севере, но и для всей Европы. Поэтому я хочу выразить мою горячую благодарность за то, что Вы решились всеми возможными способами уничтожить эту чуму. Я поздравляю Вас с уже достигнутыми большими успехами.
 



А тем временем на севере Европы.


Некоторые страницы истории Швеции в годы Второй мировой войны

// www.amberbridge.org
 

Короче, немотря на препятствия было за что бороться.
   5.0.396.05.0.396.0
RU Полл #25.03.2011 15:17  @kirill111#25.03.2011 15:01
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
kirill111> Паш, да кто продаст-то?
Немцы.

kirill111> Да еще в таких дозах?
В каких? На Т-26 и БТ-2/5 этот импорт никак не успевает, так что реально нужно смотреть количество произведенных до войны Т-34 и КВ. А их было не так, чтобы запредельно: по оценке сверху до 2000 штук. Даже если прибавить БТ-7 и Т-40 - число не будет запредельным, ну пусть 5000 штук на круг.
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
majera> Хотя бы затем чтобы когда начнется заваруха не остаться с пустыми руками.
Когда началась заваруха - потребное количество для нас превосходило возможности производства на импорт всех стран того мира, кроме США и Германии. Так что к заварухе нужно иметь налаженное собственное производство.
   
RU kirill111 #25.03.2011 16:03  @Полл#25.03.2011 15:17
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Полл> В каких? На Т-26 и БТ-2/5 этот импорт никак не успевает, так что реально нужно смотреть количество произведенных до войны Т-34 и КВ. А их было не так, чтобы запредельно: по оценке сверху до 2000 штук. Даже если прибавить БТ-7 и Т-40 - число не будет запредельным, ну пусть 5000 штук на круг.

Паша, есть подозрения, что либо не доперли попросить (вряд ли), т.к. закупали и в 41 у немаков все, что могли.
И самолеты, даже крейсер.
Результаты испытаний трехи и т-34 были в 40м известны.
Так что, видать, не смогли. Хотя пшековский перископ сдули.
   8.08.0
Vale: "пшековский"; предупреждение (+1) по категории «Другое [п.2.1, описание в комментарии]»
RU spam_test #25.03.2011 17:56  @Полл#25.03.2011 14:40
+
+2
-
edit
 

spam_test

аксакал

Полл> Просто вместо гона плана "какого получится качества" производители оптики и радиоэлектроники работают над технологией производства и качеством продукции.
Ничего не даст, ориентир на массовость себя оправдывает. А оптику мы ни сами, ни с немцами нормальную делать не могли, как и радио. Это ясно исходя из послевоенного опыта, когда на нас немцы отработали по полной, и все равно, отстали.
А что случается, когда "мало, но качественно" немцы на деле продемонстрировали, опыт в целом, отрицательный.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Полл #25.03.2011 18:56  @kirill111#25.03.2011 16:03
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
kirill111> Паша, есть подозрения, что либо не доперли попросить (вряд ли), т.к. закупали и в 41 у немаков все, что могли.
Недоперли, ИМХО. Так же, как недоперли до понятия КОН. Или системы управления авиацией на ТВД - несмотря на то, что только ее наличие и позволило финнам на уступавших по ЛТХ истребителях драть наши ВВС в Зимней войне.

kirill111> И самолеты, даже крейсер.
Но не ПЛ, "шнелльботы" или радиостанции.

kirill111> Результаты испытаний трехи и т-34 были в 40м известны.
Вот только понимались результаты тех испытаний совсем по другому, чем к концу 1941 года.

kirill111> Так что, видать, не смогли. Хотя пшековский перископ сдули.
Еще раз - я говорю не об производстве, а об закупках. А тебя, как и СССР все время своего существования, постоянно уводит на производство любой ценой.

spam_test> Ничего не даст, ориентир на массовость себя оправдывает.
На какую массовость? До войны Т-34 и КВ было произведено по оценке сверху - менее 2000 штук.

spam_test> А оптику мы ни сами, ни с немцами нормальную делать не могли, как и радио.
Меня так умиляет, как люди говорят на форумах с голосами в своей голове. :)
Вот скажи мне, сколько раз я в этой теме повторил, что оптику и рации надо было не пытаться производить самим любой ценой, то есть предельно хренового на тот момент качества, а купить готовые? Одновременно налаживая производство?
Нет, опять начинается нытье про производство...

spam_test> А что случается, когда "мало, но качественно" немцы на деле продемонстрировали, опыт в целом, отрицательный.
А что случается, когда мало и некачественно - продемонстрировала РККА в боях 1941 года. Опыт и в целом и в деталях предельно отрицательный.
   
1 2 3 4 5 6 7 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru