Kuznets> ок значит сам отключился. но до этого момента ни о каких отказах и сигналах не говорится. значит скорее всего вырубился по болтанке.
По ACARS опять-таки всё видно. Отключился именно из-за регистрации потенциального отказа датчиков. Это же целый каскад эффектов вызывает. Выключение TCAS, например. И в ALT2 перешло по той же самой причине.
- .1/FLR/FR090601
0210 34111506EFCS2 1,EFCS1,AFS,,,,,
PROBE-PITOT 1X2 / 2X3 /
1X3 (9DA),HARD
Это регистрация "нереального" изменения скорости на датчике - запустился специальный процесс мониторинга.
- .1/FLR/FR090601
0210 27933406EFCS1 X2,EFCS2X,,,,,,FCPC2 (2CE2) /
WRG:
ADIRU1 BUS ADR1-2 TO FCPC2,HARD
Первый из основных комплектов датчиков считается отказавшим. Используются только второй и третий.
- .1/WRN/WN090601
0212 341040006NAV ADR DISAGREE
Вот это вообще капут. Означает что и оставшиеся два комплекта тоже разъехались в показаниях.
*Везде выделено время. Странно, но разрешение по времени у ACARS минута
Kuznets> имхо они всю дорогу показывают вполне адекватные вещи
Фигню они показывают. Не может там 60 узлов быть. И расхождений не может.
Kuznets> что значит - какому? тому что отображается конечно.
Оба отображаются. Один на PFD, другой на ISIS. И оба со специальной индикацией, говорящей что возможно эта цифирь фигня.
Nikita>> Или Вы серьёзно думаете, что девайс на эшелоне мгновенно набирал\сбрасывал по 100-150 узлов ???Kuznets> не мгновенно. но на эшелоне потеря скорости может быть очень быстрой. см. донецк.
Под Донецком потеря была ~350 км\ч приборной за 10 секунд. И даже для этого уровня потребовался здоровенный угол атаки. И только потеря, но не набор.
Kuznets> нет-нет. это он ДО того как свалился разболтал машину. а потом - тянул на себя.
Может я чего-то не понимаю в легенде циклограмм, но насколько я вижу, тянуть вверх он начал только в самый последний момент процесса потери скорости - за секунду до достижения нуля. До этого же он размашисто качал тангаж.
Kuznets> в донецке, во время сваливания, был зафиксирован заброс по тангажу и углу атаки, что привело к тому что самолет вышел на 12+ имхо км.
Дык при раскачке сваливание так и проходит.
Kuznets> нет, говорится что скорость на индикаторе подскочила до 185.
См. мою подпись.
"Around ffteen seconds later,
the speed displayed on the ISIS increased sharply towards 185 kt; it was
then consistent with the other recorded speed."
"Note: The inconsistency between the speeds displayed
on the left side and
on the ISIS lasted a little less
than one minute."
Kuznets> датчики временно переглючило. то что потом они вновь согласовались это подтверждает.
Они согласовались, потому что автоматика поотрубала первых "несогласных", а после расхождения внутри оставшихся пар стала брать специальную хитрую медиану от железных показаний.