Nikita> Лучше для себя погуглите. Я-то и так знаю
незаметно.
Особенно, если говорите про
Nikita> Пощёлкать тумблерами\кнопками, подозреваю.
Повторяю по буквам - д-а-т-ь у-с-и-л-и-е н-а Р-У-С
Всё.
Nikita> Таким, что на больших девайсах CWS (и его аналоги) это режим автопилота\FCS, и в нём работает куча видов стабилизации\коррекции\защиты. Полностью ручной режим на резервной механической проводке называется совсем по-другому.
Это функция перехода на ручное управление.
То, что по норме "ручное управление" защищено от перегрузок, углов, на нем законы управления применяются, - не значит, что оно не ручное. И пытаться рассказывать мне, что мол при отключении фмс машина переходит на иной закон сама, а при выходе из ап по цвс ей мол еще минуту надо кнопочками щелкать - это, извините, махровый ламеризм. Совершенно вас недостойный.
Nikita> Вы очень самокритичны.
"сам дурак"? детсад младшая группа?
Nikita> Ну мне вот совершенно очевидно, что между моментом внезапного отключения автопилота\автомата тяги, и моментом первого осмысленного управляющего действия джойстиком выданным пилотом есть некоторый промежуток. Уходит он на а) осознание самого факта отключения б) оценку обстановки в) принятие решения что делать. И трата всего минуты на весь этот процесс есть очень быстрая реакция, на самом-то деле.
Реакция джойстиком на возмущение сохраняется интуитивной. Никаких "обратных" и т.д.
Если руки на штурвале, то не более 0,2 сек. Если не на РУС, то первые секунды.
Это, извините, нарабатывается мануально. В тренажерах.
А если пилот в подобной ситуации минуту сидит и мыслит в бездействии, то это скорее всего не пилот
Nikita> Ага. Когда надо было от себя... И каков же результат ?
В отличие от диванных теоретиков в практике есть понятие "обратная связь". Это, если вы не помните, реакция ВС на ваши действия. И эта реакция не как у студентов на экзамене "узнаю через неделю".
И опять же, недостаточность тренировок, в том числе отсутствие тренировок на подобную чс - указывалась в выводах. Или для вас это уже стало нормой и обоснованием, что нормальный пилот не будет тренирован на подобное, а значит будет разводить теории минуту целую?
Nikita> Ну так расскажите кто управляет самолётом в промежутке между отключением автопилота и моментом взятия машины под осмысленный контроль лётчиком ?
Вы сначала докажите свой бредовый тезис про минуту осмысления и щелканья перед переходом на ручное.
Voeneuch, учи физику, манажор ))